2deccer, и снова начинаем обсуждать старые «нафталиновые» дизеля.
deccer> Форсунки начинают "лить" при отсутствии герметичности в распылителях. А уж потом зарастают нагаром.
На тракторе с дизелем экологического класса 1-3 это возможно, современных 4-5 нет.
1. Представьте себе негерметичную насос-форсунку с давлен впрыска 1500-2000 атм , это не дизель на старом тракторе, не путайте !
2. И электромагнитные и пьезо форсунки уже давно управляются с блока управления, который контролирует и давление и детонацию и показания датчика кислорода, при любых отклонениях поступает ошибка с ЭБУ, дизель входит в аварийный режим работы, с ограничением подачи топлива, На современных дизеля «негерметичная форсунка» - это мертвая форсунка. А вот сам распылитель форсунки может имеет накипь и нагар, который деформирует факел распыла.
deccer> В это же время идет нагарообразование в ЦПГ, но, при работе дизеля под нагрузкой, весь нагар, даже на распылителях форсунок, выгорает.
При плохом распылении форсунки, не выгорает, а образуются еще и новый нагар !
deccer> 2. Форсункам что на Коммон-рейл, что на других, угрозы от соединений серы так же никакой.
Заблуждение! Читаем букварь !!!
"При работе дизеля на сернистом топливе образуются прочные трудноудаляемые лаковые отложения и нагар, которые увеличивают износ цилиндропоршневой группы. Поэтому по количеству сер в ДТ судят о его коррозионной стойкости.
Наиболее агрессивной является активная сера (т.е. элементарная сера – S, сероводород- H2S и меркаптаны). Содержание меркаптановой серы не должно быть.
Проба на медную пластинку гарантирует наличие H2S (сероводорода) и свободной серы S в такой концентрации, которая исключает химическую коррозию металлов топливной системы.
При высокой температуре в камерах сгорания образуются оксиды серы (SO2 и SO4), которые в присутствии влаги способствуют полимеризации нестабильных компонентов масла. В результате образуются твердые отложения."