matelot>> SOx and NOx cleaning technologies for meeting future matelot>> marine emission regulations matelot>> http://www.midnordictc.net/download/.../Wartsila+Hellen+.pdf
Весьма занимательная вещь.
Установка очистки выхлопных газов с помощью воды и щелочей не должна обойтись дорого.
Применение мочевины для нейтрализации окислов азота и серы знакомо. Но запах жареной мочи, сопровождающий этот процесс - жуть!
deccer> Установка очистки выхлопных газов с помощью воды и щелочей не должна обойтись дорого. deccer> Применение мочевины для нейтрализации окислов азота и серы знакомо. Но запах жареной мочи, сопровождающий этот процесс - жуть!
всё ничего если не учитывать затраты на произвдство мочевины... а там и энергии и газа огогого идёт.....
iodaruk>> всё ничего если не учитывать затраты на произвдство мочевины... Jerard>> А ее надо не производить, а выделять...
Выделять - бессмысленно, экипаж много не выделит. А все что выделит, слишком разведенное и химически грязное. Так что придется покупать в порту. Жидкость "AdBlue" - стоит почти так же как и топливо. Расход от 3% до 6% к расходу топлива. И плюс к этому стоимостью установки составит примерно 10% от СЭУ. Дороговато...
casper_2_2_2>> Жидкость "AdBlue" - стоит почти так же как и топливо. Расход от 3% до 6% к расходу топлива. И плюс к этому стоимостью установки составит примерно 10% от СЭУ. Дороговато...
Вот уже пришла реклама типа такой: "Отключение мочевины AdBlue с выездом к клиенту."
Two-stroke diesel engines for marine and stationary purposes, Complete Propulsion Systems,Four-stroke Marine and Stationary GenSets, Original Spare Parts Sale and Diesel Service.
// www.mandieselturbo.com
info> O iodaruk>> Это если дизельгенератор. info> это гл.двигатель судно 6000 тдв
Тогда х.е.з-без винтовой характеристики и режимов точно не расчитать. Это без учёта того что ман уже лет 10 как может оптимизировать двигатель под конкретный режим работы.
По дефолту у них оптимизация на 85% нагрузки-цифры удельного расхода дадены выше в табличке. А сколько снимается и сколько сожрёт-нужна винтовая характеристика...
Грубо-на номинале 13.5 тонн в час. На тех самых 85%-11,5 тонн в час. Гдето так...
А точнее-сколько на тапку надавишь-стока и сожрёт.
info>> я видел .что использовать можно топливо до 700 сСт
Основное топливо - IFO 380. чтобы использовать топливо 700 сСт надо его греть до 147 градусов, подавать под давлением в 4 атм. Расчет насосов прилагается. MGO дизтопливо вязкостью от2 до 12 сСт при 40 град. можно использовать не более 72час за две недели. Вязкость меньше 2 сСт - нужна консультация с фирмой-изготовителем.