D.K.> Это чистой воды ваша фантазия, Вы сами этот документ читали ?
Это общие данные по применяемому Вартсилой топливу, причем датирован он январем 2001г !!!!
я согласен что моя фантазия полностью совпадет с фанатзией Вяртсиля и спецификацией топлива на котором должны работать Мистрали! а вот что Вы там теорофантазируете, непонятно....
не нравится стандарт 2001г?
а сейчас мало что изменилось на морских топливах, дизелька серой до 2%, тяжелое до 4.5%
На сегодняшний день в Европейских портах можно использовать топливо с серой менее 0.1%, с 2015 г. такое топоиво нужно будет использовать еще и в северном море, на балтике, и прилегающих морских зонах ЕС
Обсуждается ввести с 2020 или 2025 (
обсуждается) ввести мировой лимит на серу в мортопливах 0.5%
вроде все обьяснил, теперь и Вы знаете...
D.K.> В какой-то степени - да, поскольку тружусь в организации которая над ним работала.
над ним работала.., это как?
D.K.> п.с. Чтобы такое не писать, Советую хоть немного изучить тему, энергетических установок с ВРК "AZIPOD"
изучал и защищал эту тему в 1995г, после установки первого азипода, если что интересует обращайтесь, расскажу...
D.K.> особенно перлы про "снижение серности только для экологии"
это не перлы, а факты, почитайте кроме букваря почему вообще появились низкосернистые топлива, и особенно кто и зачем обязал их использовать в европе, почему машины ездять на низкосернистом, хотя я Вам уже ответил, спросите у более знающих людей вокруг Вас, возможно помогут, я больше ничем помочь Вам не смогу .
Удачи!