EugeneBB>> На всех МиГах "Имитация шасси" проводилась путем нажатия кнопки "Проверка ламп" на ППС.
По моемому при нажатии на кнопку проверки ламп на щитке сигнализации выпущенного и убранного положения шасси.
Severin> А существовало ли в АПИБах разделение эскадрилий по специализации боевого применения.
Да как-то не было - все три АЭ (1,2 и управление 3-й АЭ) были готовы в полном объеме КБП и применяли все имеющиеся АСП. Вопрос в другом - у каждой АЭ был свой 1-й БК и эта АЭ больше упор делала на применение именно этого БК. Если не прав коллеги подправят...
Severin> Количество летных смен в АПИБах в неделю при обычном ритме боевой подготовки?
В хорошие добрые времена: одна неделя полеты - понедельник, среда, пятница; вторая неделя - вторник, четверг. Предварительная была одна на неделю. Иногда летали на подыгрыш ПВО и по субботам.
Severin> Создавались ли расчеты по подвеске на полеты в состав которых входили специалисты по АВ?
Создавались несколько расчетов в каждом АТО по подготовке самолета в которые входили все специальности.
Severin> Как часто случалось перебазироваться?
В конце 80-х начале 90-х 1 раз в 2-3 месяца садились на оперативный аэродром по учениям.
Severin> И как внезапно происходили тревоги?
Информация просачивалась...
Severin>Вы были ко всему готовы, зная заранее, что завтра или на этой неделю будет приведение части в высшие степени боевой готовности?
Было время когда садился в самолет и было все равно куда лететь, когда лететь и что применять. Чувствовал себя уверенно.
Severin> Или могло это быть внезапным и неожиданным, например ночью?
Был случай когда по тревоге мы запускали и выруливали на ВПП и проверяющий на КДП сам указывал какой паре взлетать. Взлетела пара где летчики только вышли из отпуска не восстановившись - думали прорулим по полосе и все, ан нет...
летчики не подвели, потом гемор был как это все задокументировать..
Severin> Проводились ли спаренные смены?
Да были. Это когда первая практически сразу переходила во вторую... если я правильно понял.