Д.В.> Блин, paralay, скажи честно, ты хоть один учебник по проектированию самолетов прочел. Ну, Егера хотя бы?
Ты сразу уточняй, что тебя смущает иначе разговор ни о чём.
Для справки, определение основных параметров МФП-2 было сделано как раз по Егеру, 1983 года
Д.В.> Нахрена дальнему перехватчику ударные возможности или ведение БВБ? Может, не стоит "сову на глобус натягивать"?
В каком монастыре ты провёл последние тридцать лет ? С середины восьмидесятых никто не строит узкоспециализированных военных самолетов, т.е. методика «натягивания на глобус», как ты выражаешься - общемировая тенденция. И мне понятно почему, а тебе?
Д.В.> …соответственно, дальность без дозаправки порядка 8 тыс. км. Летчикам тяжело сидеть в креслах более 4 часов, поэтому крейсерская скорость - не менее 2000...2500 км/ч. Двигатели - ТРД или ДТРД с низкой степенью двухконтурности.
А теперь попробуй прикинуть, как ценитель творчества Егера, каким получится перехватчик с крейсерской скоростью 2000 – 2500 км/ч и дальностью без дозаправки 8000 км. Да еще и двигатели с низкой степенью двухконтурности
phys123450> И чего же вам не хватает? Вроде как активно такими вещами как ВСХ двигателя в своих оценках вы не пользуетесь. А удельный часовой расход вполне себе можно оценить по другим современным двигателям.
Ты уже забыл, что просил? Я напомню:
какой рубеж перехвата и время выхода на этот рубеж в трех случаях - дозвуковая, комбинированная и форсажная программы?
Это тебе не перегоночную дальность найти, здесь без ВСХ делать нечего.
phys123450> Ну и зачем такая дальность? Летать патрулировать гос. границу Норвегии с Мончегорска ?
Такая дальность и такая продолжительность полёта, требуется для длительного патрулирования, для встречи носителя крылатых ракет до пуска, те самые 2500 – 3000 км.