[image]

Аварийность F-15 и интенсивность его эксплуатации

Перенос из темы «F-35: пациент скорее жив?»
 
1 2 3 4
RU Владимир Малюх #06.04.2013 09:53  @m-dva#06.04.2013 02:55
+
+1
-
edit
 
m-dva> При том, что начинка в принципе не изменилась.
m-dva> Вопрос,-как считали C-ку?

Вы хотяб ы поинтерсовались бы, в чем различие 15С и 15D :) Нмек - примерно такое же как между 15А и 15В.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
IL alexx188 #06.04.2013 10:31  @Владимир Малюх#06.04.2013 09:43
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

В.М.> В ВВС Израиля? Я вас умоляю...
И когда была последняя авария нашего F-15? А главное - когда была последняя авария нашего F-15 по причине технической неисправности?
   26.0.1410.4326.0.1410.43

Aaz

модератор
★★☆
m-dva> Вопрос,-как считали C-ку?
Как положено считали. С учетом увеличения максимального взлетного и максимального полетного весов.
Кроме того, в конструкцию C/D изначально "заложили резерв" под модернизации, которые тогда просматривались.

m-dva> Хто их знайшов, и перепрятал.
Еще раз: ваши конспирологические домыслы никому не интересны.
Хотите что-то обсудить - приводите конкретные данные со ссылками на источники информации.
   19.019.0
RU Владимир Малюх #06.04.2013 11:47  @alexx188#06.04.2013 10:31
+
+3
-
edit
 
В.М.>> В ВВС Израиля? Я вас умоляю...
alexx188> И когда была последняя авария нашего F-15?

Та я как раз про то, что при офигенном налете в IAF аварии достаточно редки, вплоть до того что искать с лупой надо. А тот тут товарищ выдвинул тезис - мол, летают мало, вот и нет аварий. Ага..
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita> Данная конкретная машина развалилась вследствие брака, допущенного при изготовлении лонжерона.

А на ряде других машин (и в разных местах) обнаруженные трещины — следствие того же брака? ЕМНИП, последняя цифра, что я видел, касалась девяти машин. Потом интерес к вопросу пропал и новости исчезли, так что я не в курсе, чем дело кончилось. Но проблема явно же не единичная была.
   2525

AT vyacheslav #06.04.2013 13:27  @alexx188#06.04.2013 10:31
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал
★☆
alexx188> И когда была последняя авария нашего F-15? А главное - когда была последняя авария нашего F-15 по причине технической неисправности?

4 августа 98


Взято отсюда, неплохая база данных.
F-15
   26.0.1410.4326.0.1410.43
IL alexx188 #06.04.2013 13:38  @Vyacheslav.#06.04.2013 13:27
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

vyacheslav> 4 августа 98
vyacheslav> http://www.ejection-history.org.uk/Aircraft_by_Type/F-15/crash.jpg
vyacheslav> Взято отсюда, неплохая база данных.
vyacheslav> F-15

И какая там была техническая неисправность? :)
   26.0.1410.4326.0.1410.43

Capt(N)

Старожил
★★★★★
m-dva>> Хто их знайшов, и перепрятал.
Aaz> Еще раз: ваши конспирологические домыслы никому не интересны.
Aaz> Хотите что-то обсудить - приводите конкретные данные со ссылками на источники информации.

С этого этот топик и начался :)
   
RU Balancer #06.04.2013 13:57  @alexx188#06.04.2013 10:31
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
alexx188> И когда была последняя авария нашего F-15? А главное - когда была последняя авария нашего F-15 по причине технической неисправности?

Справедливости ради, в IAF летает процентов пять мирового парка F-15. Соответственно, при прочих равных, в Израиле должно биться около 1/20 от общего числа потерь F-15 :)
   20.020.0
IL alexx188 #06.04.2013 14:01  @Balancer#06.04.2013 13:57
+
+2
-
edit
 

alexx188

аксакал

Balancer> Справедливости ради, в IAF летает процентов пять мирового парка F-15. Соответственно, при прочих равных, в Израиле должно биться около 1/20 от общего числа потерь F-15 :)

И бьются? За 20+ лет интенсивной эксплуатации ни одной аварии из-за технической неисправности. При том что часть самолетов далеко не новые.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Balancer #06.04.2013 14:16  @alexx188#06.04.2013 14:01
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
alexx188> И бьются? За 20+ лет интенсивной эксплуатации ни одной аварии из-за технической неисправности.

Пока в статистику вполне укладывается. Всего в мире с 1995-го было потеряно около 20 F-15, из которых из-за технических неисправностей — меньшинство. Соответственно, при соотношении 1/20 у вас вероятность потери от технической неисправности и не высока :)

Вот F-16, которых в 4+ раз больше, по техническим отказам пару раз (точнее — только то, что я знаю) теряли. Последний раз совсем недавно, в этом январе.
   20.020.0
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Balancer> Вот F-16, которых в 4+ раз больше, по техническим отказам пару раз (точнее — только то, что я знаю) теряли. Последний раз совсем недавно, в этом январе.
F-16 эдесь оффтоп! :)
   

AXT

инженер вольнодумец
★★
alexx188> И какая там была техническая неисправность? :)

Судя по описанию аварии (прерванный взлёт) и её последствиям (выкатывание за пределы полосы с частичным разрушением самолёта) — отказ либо силовой установки, либо управления. Просто так взлёт никто не прерывает ...
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

alexx188

аксакал

AXT> Судя по описанию аварии (прерванный взлёт)

Птицы.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
AT vyacheslav #06.04.2013 14:49  @alexx188#06.04.2013 13:38
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал
★☆
alexx188> И какая там была техническая неисправность? :)

Просто так взлет прерывали?
ЗЫ Позже увидел версию про птиц. Подтверждение этому есть?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
IL alexx188 #06.04.2013 14:50  @Vyacheslav.#06.04.2013 14:49
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

alexx188

аксакал

alexx188>> И какая там была техническая неисправность? :)
vyacheslav> Просто так взлет прерывали?

Я же написал - птицы.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

m-dva

аксакал
★★
Aaz> Еще раз: ваши конспирологические домыслы никому не интересны.

Какая конспирология?
Прикреплённые файлы:
0422d.gif (скачать) [500x326, 11,5 кБ]
 
0422c.gif (скачать) [500x296, 11,7 кБ]
 
 
   

tarasv

аксакал

m-dva> Какая конспирология?

Что это шеф (с)? Вы хотите сказать что это все F-15 в американских ВВС? Кстати на какую дату картинки?
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
tarasv> Что это шеф (с)? Вы хотите сказать что это все F-15 в американских ВВС? Кстати на какую дату картинки?

"смотреть есть, видеть нету"(ц).
Нет не все, есть ещё одна армия. Но форум её поборол.(не пускает больше двух картинок).
Можно посчитать. Потом добавилось несколько авиакрыльев "Страйк Игл", на замену F-111.
Картинки середины 80-х годов.
P.S. да, именно это я и хочу сказать.
Прикреплённые файлы:
0422b.gif (скачать) [500x313, 13 кБ]
 
 
   
RU Balancer #06.04.2013 19:22  @Владимир Малюх#06.04.2013 11:47
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.М.> Та я как раз про то, что при офигенном налете в IAF аварии достаточно редки

Кстати, а если без эмоций — какие точно цифры «офигенного налёта»? Вряд ли больше, чем раза в полтора по сравнению с налётом американцев. А это, вроде, на «офигенное» не тянет :) (Мы же не с РФ-2000 сравниваем).
   2525

J/24

опытный

Balancer> какие точно цифры «офигенного налёта»? Вряд ли больше, чем раза в полтора по сравнению с налётом американцев.

ЕМНИМС, ВВС США - 200 часов, ВМС - 300, ВВС Израиля - 400 часов в год. К цифрам относиться со здоровым скептицизмом, т.к. готовой ссылки нет. Попробую найти...
   26.0.1410.4326.0.1410.43

sxam

старожил

Balancer>> какие точно цифры «офигенного налёта»? Вряд ли больше, чем раза в полтора по сравнению с налётом американцев.
J/24> ЕМНИМС, ВВС США - 200 часов, ВМС - 300, ВВС Израиля - 400 часов в год. ..

Непонятно как считать. Тех кто служит в эскадрильях - ИМХО меньшинство, те действительно до фига летают. Не удивлюсь если действительно часов 400 в год. Хотя ИМХО это довольно верхний предел. Это в основном молодые лётчики. А все резервисты и те кто не служит в эскадрильи - часов 50-60 в год.

Это всё про боевые самолёты относится, с транспортниками и вертолётами, не говоря уже о БПЛА, всё по другому.
   20.020.0

J/24

опытный

sxam> Тех кто служит в эскадрильях - ИМХО меньшинство, те действительно до фига летают.

а именно они и примут участие в первых боях, самых критичных в современной войне.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

alexx188

аксакал

sxam>> Тех кто служит в эскадрильях - ИМХО меньшинство, те действительно до фига летают.
J/24> а именно они и примут участие в первых боях, самых критичных в современной войне.

Надо еще учитывать что летчиков гораздо больше чем самолетов. И кстати где еще летчики из резерва летают такое количество часов. Плюс симуляторы.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru