A.K.> Из приведенного рисунка видно, что сечения абсолютно разные в плане обводов. В проекте днищевая часть выпуклая, а в сечении прототипа практически плоская. Так что теория теории рознь.
Конечно, это очевидно. Это же ПРОЕКТ пер. ПМВ или после неё. Это потом, переработанный материал воплотится в крейсере, скажем, КЕНТ или КАНАРИАС.
Просто мы говорим о разных вещах. Вам нужны, ни больше ни меньше, копии архивных материалов по Канариасу, правильно я вас понял? Думаю, что правильно.
Я же выразил своё мнение о том, что даже с таким имеющимся обьёмом (испанские, о переделке в авианосец, джакаровские и т.д.) материалов, при определенном навыке и знаниях опытный специалист-судостроитель может построить корпус модели-копии Канариаса, и не "от фанаря" корпус, а вполне реалистичных форм, в любом масштабе.
Писал, т.к. этот метод проще и даст результат быстрее, чем поиски оригиналов в иностранных архивах.
Это сообщение редактировалось 23.05.2013 в 18:56