[image]

Перспективный десантный корабль для ВМФ РФ

Перенос из темы «Отечественные десантные корабли [2]»
 
1 12 13 14 15 16 33
RU John Fisher #01.05.2013 15:39  @atalex#01.05.2013 15:31
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
atalex> То что я видел в свободном доступе говорит только об обном достоинстве Грена - перевозить батальон МП . Все, все остальное сплошные недостатки.
Перечислите, если не затруднит, а то пока ваша критика не очень понятна. Слишком обще. Например, наличие ВППл и ангара это недостаток? Аппарель носовая тоже недостаток?

atalex> То есть загрузка БЗ на вроде как, 143% это я придумал, а не на сайте завода сказано? Да и как стапеля на 3-4 тысячи тонн построят океанские корабли, расскажите мне, а то я чо та сомневаюсь.
Это на каком БЗ? На Балтийском что ли, который в Питере? Так у него вообще никаких заказов толком нет. По отдельным контрактам что-то ковыряют (включая часть корпуса пресловутого мистраля), но ни ледоколов, ни химовозов, ни боевых кораблей. Ничего такого нет. Даже ЛАО выглядит предпочтительнее. Какие 143%? Это видимо какой-то бухгалтерский финт на фоне резкого занижения производственных мощностей.
И где на Балтийском заводе стапеля на 3-4 тыс т. Даже на Северной верфи тоннаж стапелей выше. На Балтийском химовозы по несколько десятков тысяч тонн строили недавно. Насколько помню авианосцы собирались строить, т.к. там самые крупные построечные места после Северодвинска и Николаева.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.05.2013 в 15:56
RU VBida #01.05.2013 15:42  @John Fisher#01.05.2013 15:23
+
+1
-
edit
 

VBida

втянувшийся

Эх! А ведь на замену в скором времени очень нужен новый ТДК/БДК... Обидно!
   10.010.0
RU Полл #01.05.2013 15:43  @John Fisher#01.05.2013 15:39
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
J.F.> Например, наличие ВППл и ангара это недостаток? Аппарель носовая тоже недостаток?
Да, совмещение на одном корабле оборудования для загоризонтной высадки и высадки на побережье это недостаток.
При попытке реализовать обе концепции одновременно без приоритета одной из них, когда второй способ высадки становится резервным и очень ограниченным по размерам и весу.

J.F.> Это на каком БЗ? На Балтийском что ли, который в питере? Так у него вообще никаких заказов толком нет.
Джонни, прекращай употреб** тяжелые наркотики.
   
RU John Fisher #01.05.2013 15:47  @atalex#01.05.2013 15:36
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> Да и безотносительно недостатков проекта Грена, ничего по части БДК теперь не делается: ни проектов, ни проработок. Ничего, только Франция, Франция и еще раз Франция. Это наше все. Точне это ихнее все.
atalex> Дык, причем тут Мистраль? Наоборот, он разгрузил наши ПКБ, стройте, мечтайте. ... Два корабля, это просто два корабля, причем, с немалой локализациейна наших верфях. Не надо на них вешать все проблемы страны. они в этом неповинны.

Вы в каком мире живете? Разгрузка любого предприятия означает отсутствие финансирования, без денег в современных "рыночных" условиях никто не может работать. Раве только общественные организации. Для работы, строительства и мечтаний нужен заказ, контракт, свободные деньги из прибыли (для которой тоже нужны первое и второе), кредит на худой конец. Но кто будет брать кредит на проектирование УДК, если у флота нет требований к нему и нет перспектив, что в ближайшие года три будет заказ на вторую четверку кораблей... Даже двух этих паромов хватит на ближайшее десятилетие по заглаза и за уши...
А локализация все равно мизерная для первого корабля. На втором, если 40%, то уже лучше...
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.05.2013 в 16:00
RU John Fisher #01.05.2013 15:52  @Полл#01.05.2013 15:43
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> Например, наличие ВППл и ангара это недостаток? Аппарель носовая тоже недостаток?
Полл> Да, совмещение на одном корабле оборудования для загоризонтной высадки и высадки на побережье это недостаток.
Так на Грене ВППл не дает загоризонтной высадки. Там слишком мало вертолетов для этого. Скорее она просто расширяет спектр возможностей, т.к. можно организовать авиаразведку, высадку ДРГ, минимальную авиаподдержку, оперативную эвакуацию и снабжение.
Полл> При попытке реализовать обе концепции одновременно без приоритета одной из них, когда второй способ высадки становится резервным и очень ограниченным по размерам и весу.
Да нету там второго способа высадки. ВППл маленькая, вертолетов мало, все это вспомогательное и обеспечивающее. Грен это не десантный вертолетный корабль, а обычный танкодесантник с миимальным числов вертушек, играющих вспомогательную или дополняющую роль.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.05.2013 в 15:58
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
atalex> Ну-ка, какаяф загрузка на НК на БЗ? Больше 100%. А на других кораблестроительных заводах? ОСК даже не может обеспечить флот заказываемыми кораблями в срок, ее перегрузили ими, не хотят промышлененики развивать свою отрасль, денег это стоит.
Вообще-то работы, за которые ответственно ОСК по всем кораблям выполнены. Не выполнены работы, за которые отвечают другие организации. Поэтому не нужно валить с одной больной головы, на другую, тоже не совсем здоровую. ;)
   
+
+4
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
atalex> То что я видел в свободном доступе говорит только об обном достоинстве Грена - перевозить батальон МП . Все, все остальное сплошные недостатки.
Ты вот в качестве довода приводил пример о ротации танкового батальона кажется?
Ну так расскажи мне, как ты его будешь Мистралем обеспечивать, а? По три (ну хорошо, 4) танка за раз?

atalex> То есть загрузка БЗ на вроде как, 143% это я придумал, а не на сайте завода сказано? Да и как стапеля на 3-4 тысячи тонн построят океанские корабли, расскажите мне, а то я чо та сомневаюсь.
Вообще-то на этих стапелях были построены все ТАРКР пр.1144 (более 22тыс.т.) - они скажешь не океанские?
   
RU Полл #01.05.2013 16:07  @John Fisher#01.05.2013 15:52
+
-2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
J.F.> Так на Грене ВППл не дает загоризонтной высадки. Там слишком мало вертолетов для этого. Скорее она просто расширяет спектр возможностей, т.к. можно организовать авиаразведку, высадку ДРГ, минимальную авиаподдержку, оперативную эвакуацию и снабжение.
Я уже на языке мозоли натер, объясняя нашим мореманам и корабелам азбуку:
Высадка ДРГ это минимум 5 вертолетов.
Снабжение и эвакуация это минимум 5 вертолетов.
Авиаразведка это БЛА.
Минимальная авиаподдержка это минимум 3 вертолета.
Отступление от этих нормативов нежелательно так же, как отступление от нормативов на гальюны на корабле в зависимости от численности экипажа. ;)

J.F.> Грен это не десантный вертолетный корабль, а обычный танкодесантник с миимальным числов вертушек, играющих вспомогательную или дополняющую роль.
В том количестве вертушек, которое есть на "Грене", они играют исключительно вспомогательную роль: привезти что нибудь с корабля на корабль или в расположение своих частей на берегу в отсутствие противника.
   
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
J.F.>> Это на каком БЗ? На Балтийском что ли, который в питере? Так у него вообще никаких заказов толком нет.
Полл> Джонни, прекращай употреб** тяжелые наркотики.
Паша, поясни пожалуйста свой выпад.
Если его нужно понимать, что у БЗ заказов дофига - то с наркотиками это пожалуй к тебе.

По факту он строит только кормовые оконечности BPC-R, ледокол и плавучую электростанцию.
   
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

atalex

втянувшийся

LtRum> Вообще-то работы, за которые ответственно ОСК по всем кораблям выполнены. Не выполнены работы, за которые отвечают другие организации. Поэтому не нужно валить с одной больной головы, на другую, тоже не совсем здоровую. ;)

Тут можно вдаться в детали и, действительно, во многом смежники виноваты, в частности, весь наш оборонно-промышленный комплекс. Только для флота результат один - кораблей нет, или они небоеготовы. Это не дело флота разбирать терки между субподрядчиками контракта, дело флота получить корабль и организовать его сдачу-приемку. Если он не соответствует ТТХ, зарубить его сдачу-приемку.Сказки про трудности, сложности, голодающих детей, просящих милостыню, не в компетенции флота.
   
+
-1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> По факту он строит только кормовые оконечности BPC-R, ледокол и плавучую электростанцию.
По факту:

Балтийский завод изготовит оборудование для иностранных эсминцев за 2,5 млрд рублей

Балтийский завод начал изготовление оборудования для новейших эсминцев. Стоимость машиностроительного контракта для одного из иностранных заказчиков составляет более 2,5 млрд рублей. Первые изделия должны быть готовы в 2014 году. // www.dp.ru
 

Балтийский завод оснастит ракетными установками "Калибр" первую тройку российских фрегатов

Балтийский завод изготовит три корабельные пусковые ракетные установки для первой тройки российских фрегатов проекта 11356. Предполагается, что вторая тройка судов также будет оснащена пусковыми установками петербургского предприятия. Кроме того, на днях было заключено соглашение об изготовлении шести винтов для нее. // www.dp.ru
 
   
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> Паша, поясни пожалуйста свой выпад.
LtRum> Если его нужно понимать, что у БЗ заказов дофига - то с наркотиками это пожалуй к тебе.
LtRum> По факту он строит только кормовые оконечности BPC-R, ледокол и плавучую электростанцию.
Присоединяюсь к желающим
В смысле пояснения, не наркотиков.
Нынешнюю загрузку БЗ не переваривает, идет обсуждение об отправке первой кормовой части Мистраля без верхнего пояса секций.
Дальше ледокол, второй Мистраль, атомный ЛК.
То, что это мало для нормально работающего завода - да, но сегодня и такое не могут выполнить.
Напомню еще раз о сегодняшних реалиях судпрома - корвет строим 7-8 лет...
   8.08.0
01.05.2013 16:19, John Fisher: -1: За вранье по срокам строительства на современных российских судостроительных заводах! Полуправда выстроенная в своих целях это преступление почти!
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
sam7> ... Напомню еще раз о сегодняшних реалиях судпрома - корвет строим 7-8 лет...
Как же вы задрали своим избирательным враньем! Скажите хотя бы для сравнения сколько времени требуется "во сегодняшних реалиях судпрома" для экспортного фрегата и экспортного корвета?! Скажите, плиз! Напишите, плиз! И не врите про современный судпром. там где его не разваливают, как на Балтзаводе.
Сроки по фрегатам 4-5 лет у полумертвого в начале Янтаря. По корвета м в Татарстане, вроде как существенно быстрее доолжно было быть.
P.S. Вот что википедия пишет по корветам для Вьетнама:
Название Заводской № Бортовой № Заложен Спущен В строю Флот Состояние
(«Динь Тьен Хоанг») HQ-011 10.07.2007 12.12.2009 05.03.2011 ВМС Вьетнама В составе ВМС Вьетнама
Lý Thái Tổ («Ли Тхай То») HQ-012 27.11.2007 16.03.2010 25.07.2011 ВМС Вьетнама В составе ВМС Вьетнама

Т.е. 2,5-3 года от силы... Тьфу, просмотрел, что сначала идет дата спуска. До сдачи получается 3,5-4 года.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.05.2013 в 20:20
01.05.2013 16:39, sam7: -1: Думал о Вас лучше
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Полл> По факту:
Полл это не факт, а журналистское вранье. Не нужно его повторять. Поэтому ты поосторожней, ладно? ;)
   
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
atalex> Тут можно вдаться в детали и, действительно, во многом смежники виноваты,
Так ведь без этих "деталей", мы не получим и Владивосток с Севастополем, вот ведь в чем дело.
Без этих деталей, обсуждение становиться вариацией известного анекдота, про "мышки станьте ежиками" и далее про "стратегические вопросы".
   
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Полл это не факт, а журналистское вранье.
Ну тогда поведай нам факт, коли он не под грифом, кто будет делать секции с УКСК под фрегаты и эти валолинии для росворов?
   
+
+1
-
edit
 

atalex

втянувшийся

LtRum> Ты вот в качестве довода приводил пример о ротации танкового батальона кажется?
LtRum> Ну так расскажи мне, как ты его будешь Мистралем обеспечивать, а? По три (ну хорошо, 4) танка за раз?
Тут конечно сложно на пальцах обьяснить, но постараюсь. Во-первых, танковая рота, 10 Т-55. Меняются в мое время на более новые Т-55 или что я уже со стороны наблюдал на Т-80. У БДК просто нет возможности вертикальной погрузки грузов такой массы, то есть разгрузка их на рейде полностью исключается. В 90-х годах к нам БДК порбовали подходить для выгрузки-погрузки на побережье, им жаже слип насыпали, только тягуны сделали эту операцию русской рулеткой и никтно в последствии кораблями рисковать не стал. Неприспосбленны эти корабли ни для обеспечения войск ни техникой, ни л.с , прими это как данность, так оно и есть. Я видел как тот же Севморпуть справляется с выгрузкой крупногабаритных грузов в наших условиях, я до сих пор под впечатлением. Так вот, Мистраль позволит проводить такие операции, и будет проводить.

LtRum> Вообще-то на этих стапелях были построены все ТАРКР пр.1144 (более 22тыс.т.) - они скажешь не океанские?

пока что мы видим, как там фрегаты буксуют.
   
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Полл> Ну тогда поведай нам факт, коли он не под грифом, кто будет делать секции с УКСК под фрегаты и эти валолинии для росворов?
Скажем так, контракт через ВП не проходил. Делай вывод сам.
   
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> ... Напомню еще раз о сегодняшних реалиях судпрома - корвет строим 7-8 лет...
J.F.> Как же вы задрали своим избирательным враньем! Скажите хотя бы для сравнения сколько времени требуется "во сегодняшних реалиях судпрома" для экспортного фрегата и экспортного корвета?! Скажите, плиз! Напишите, плиз! И не врите про современный судпром. там где его не разваливают, как на Балтзаводе.
J.F.> Сроки по фрегатам 4-5 лет у полумертвого в начале Янтаря. По корвета м в Татарстане, вроде как существенно быстрее доолжно было быть.

С большим нежеланием отвечу в репу, но по поводу "вранья" по срокам строительства корветов - просветитесь, легко доступно в инете. Все 3 единицы. У "Сообразительного" - больше 8 лет (для сведения - срок строительства считается не от закладки, а от начала резки).
Поскольку все читающие могут найти эту инфу в инете требую публичного извинения ( отметка в репе - ваше личное дело, это не опротестовываю)
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
atalex> Неприспосбленны эти корабли ни для обеспечения войск ни техникой, ни л.с , прими это как данность, так оно и есть.
Я не про это спрашиваю.

atalex> Так вот, Мистраль позволит проводить такие операции, и будет проводить.
Что может и чего не может Мистраль я знаю, но еще раз раз спрашиваю, объясни на пальцах как он будет перевозить эти 10 танков, если в него влезает только 3?

LtRum>> Вообще-то на этих стапелях были построены все ТАРКР пр.1144 (более 22тыс.т.) - они скажешь не океанские?
atalex> пока что мы видим, как там фрегаты буксуют.
Это какие еще фрегаты? БЗ сделал первую тройку 11356 практически без задержек.
   
RU John Fisher #01.05.2013 16:34  @atalex#01.05.2013 16:26
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
atalex> ... Я видел как тот же Севморпуть справляется с выгрузкой крупногабаритных грузов в наших условиях, я до сих пор под впечатлением. Так вот, Мистраль позволит проводить такие операции, и будет проводить.
Мистраль не может как Севморпуть. А раз Севморпуть хорошо себя зарекомендовал, то его и надо было заказывать для флота с минимальными переделками. Тогда бы к ВМФ вопросов было меньше, а ответов больше, также как и пользы.
   7.07.0

Полл

координатор
★★★★★
sam7> С большим нежеланием отвечу в репу, но по поводу "вранья" по срокам строительства корветов - просветитесь, легко доступно в инете. Все 3 единицы.
"Все 3 единицы" уже ПОСТРОЕНЫ. Сколько бы сейчас строили корвет проекта 20380? С уже налаженной кооперацией?
Про заложенные сегодня 20385 в качестве примера говорить не надо: по сути новый корабль.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> Сроки по фрегатам 4-5 лет у полумертвого в начале Янтаря. По корвета м в Татарстане, вроде как существенно быстрее доолжно было быть.
sam7> ..., но по поводу "вранья" по срокам строительства корветов - просветитесь, легко доступно в инете. Все 3 единицы. У "Сообразительного" - больше 8 лет (для сведения - срок строительства считается не от закладки, а от начала резки).
Эти сроки обусловлены не работой судпрома а финансированием заказчика. Был бы другой порядок контрактования и выделения финансирования, были бы и сроки иными. Экспортные заказы это подтверждают. Ваше вранье именно в том, что вы выдаете вынужденное затягивание сроков за техническую неспособность заводов. Заводы могут и хотят строить быстрее, им не дают. На государственном почти уровне.
sam7> Поскольку все читающие могут найти эту инфу в инете требую публичного извинения ( отметка в репе - ваше личное дело, это не опротестовываю)
Не вижу причин приносить извинений. Не заслужили в моих глазах.
   7.07.0
+
-1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Что может и чего не может Мистраль я знаю, но еще раз раз спрашиваю, объясни на пальцах как он будет перевозить эти 10 танков, если в него влезает только 3?
На летную палубу танки "Мистраль" принимать не может?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sam7

администратор
★★★★★
Полл> "Все 3 единицы" уже ПОСТРОЕНЫ. Сколько бы сейчас строили корвет проекта 20380? С уже налаженной кооперацией?
История не терпит сослагательного наклонения, Вы знаете.
Я говорил о голом факте, нравится он или нет.
   8.08.0
1 12 13 14 15 16 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru