[image]

Фотографии супертанкеров и газовозов

Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 16
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
baksdollar> Танкер "BIT VIKING", фл. Швеция
не супертанкер и не газовоз....он просто хим.танкер...
   25.0.1364.9725.0.1364.97
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
baksdollar> Танкер "BIT VIKING", фл. Швеция
первый танкер, оснащенный дизелями ( Wartsila) работающими на природном газе
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

vikov

втянувшийся

_vovic>> 181-метровый "Tomsk" русской судоходной компании "Новошип" уходит из Одессы в Севастополь. 20 сентября 2012 г. На траверзе памятника Неизвестному матросу.
45см "Tomsk" М1:400 готовится к уходу из Севастополя
Прикреплённые файлы:
Рисунок2.jpg (скачать) [1489x1090, 471 кБ]
 
 
   9.09.0

sam7

администратор
★★★★★
Северное ПКБ все может спроектировать.
Даже то, что никогда и нигде не строили.
LNG carrier ледового класса
Прикреплённые файлы:
img805.jpg (скачать) [1040x953, 510 кБ]
 
 
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Северное ПКБ все может спроектировать.
ну вот, это уже что-то!
судя по лэйблу, заказ уже есть ?
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
3X> ну вот, это уже что-то!
3X> судя по лэйблу, заказ уже есть ?
Конечно нет.
Думал, ирония будет понятна.
Ни один завод у нас не в состоянии построить газовоз.
Вопрос совсем не в размерах построечных мест.
Это совсем другая планета.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

_vovic> Турецкий газовоз
LPG танкер "Kuzguncuk" ex "Aygaz 7" пришел в Одессу из Стамбула 11 марта 2013 г.
Я полагал, что танкерами газ возят в Украину. Но танкер пришел пустой.
Неужели газ возят из Украины?
Прикреплённые файлы:
IMG_7689_small.jpg (скачать) [1600x1045, 416 кБ]
 
 
   19.019.0

info

аксакал
★☆
_vovic> Неужели газ возят из Украины?

еще г. Хаммер построил в Одессе припортовый завод по производству и перегрузке аммиака
в 70-е годы....а до этого газовозы Кегумс и Краслава Лат МП стояли на линии ОДЕССА-КУБА
золотая линия !
   25.0.1364.15225.0.1364.152

_vovic

опытный

info> еще г. Хаммер построил в Одессе припортовый завод по производству и перегрузке аммиака ...
Если бы он пришел в порт Южный, я бы ничего не имел. Но он всегда приходит только в Одессу.
   19.019.0

info

аксакал
★☆
info>> еще г. Хаммер построил в Одессе припортовый завод по производству и перегрузке аммиака ...
_vovic> Если бы он пришел в порт Южный, я бы ничего не имел. Но он всегда приходит только в Одессу.
Еще до строительства Южного - Кегумс и Краслава работали на Одессу.
В п.Ямбу на Красном море.газовозы грузятся в нескольких десятках км от завода. Трубу достали из под воды и грузят. Так во многих портах. Где-то рядом с Одессой есть НПЗ?
   25.0.1364.15225.0.1364.152
Это сообщение редактировалось 12.03.2013 в 09:34

_vovic

опытный

info> Где-то рядом с Одессой есть НПЗ?
Есть.
   17.017.0

info

аксакал
★☆
info>> Где-то рядом с Одессой есть НПЗ?
_vovic> Есть.

вот оттуда и идет труба..... LPG - газ при переработке нефти
   25.0.1364.15225.0.1364.152
+
+1
-
edit
 

maded

новичок
Кольский залив, ПНХ "Белокаменка"
Главный двигатель Mitsu B&W 12L90GFC
Прикреплённые файлы:
120520111536dfvdfvsdf.jpg (скачать) [1470x1200, 326 кБ]
 
sfsrff190420111438.jpg (скачать) [1600x1200, 500 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 16.04.2013 в 21:39

3X

аксакал
★☆
maded> Кольский залив, ПНХ "Белокаменка"
крупнейший в мире теплоход с 1980г.
maded> Главный двигатель Mitsu B&W 12L90GFC
30102 кВт тогда был самый мощный, в 1983г. самым мощным стал 40 000 квт (B&W)
   7.07.0
RU johnkey68 #21.04.2013 07:31
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Еще одно фото тк Белокаменка.
Прикреплённые файлы:
Бк 259.jpg (скачать) [1600x1200, 464 кБ]
 
 
   
01.02.2014 20:21, Черномор™: +1
RU johnkey68 #21.04.2013 08:36
+
+4
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Таркер не гигант - согласен, но ИМЯ !!!
Прикреплённые файлы:
vladimir visotskiy.jpg (скачать) [1600x924, 249 кБ]
 
 
   
RU johnkey68 #23.04.2013 10:16
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Сингапурский рейд март 2013г.
Прикреплённые файлы:
al gattara0001.jpg (скачать) [1600x1060, 348 кБ]
 
 
   
RU johnkey68 #23.06.2013 02:05
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
EAGLE VIRGINIA Сингапурский рейд октябрь 2007
Прикреплённые файлы:
eagle virginia.JPG (скачать) [1600x1200, 344 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 23.06.2013 в 02:14
RU johnkey68 #23.06.2013 02:37
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Как бы в дополнение к фото Eagle Virginia

   
RU nimitz74 #23.06.2013 06:20  @johnkey68#23.06.2013 02:05
+
-
edit
 

nimitz74

опытный
☆★
johnkey68> EAGLE VIRGINIA Сингапурский рейд октябрь 2007
А зачем ему такие крылья? :)
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆
nimitz74> А зачем ему такие крылья? :)

есть правила.как с места управления судном.должен просматриваться борт судна

Правило 22. Видимость с ходового мостика

1 Суда, длиной 45 ми более, определенной в правиле III/3.10, построенные 1 июля 1998 г. или после этой даты, должны отвечать следующим требованиям:

1.1 обзор поверхности моря с места управления судном не должен быть затенен на расстоянии более, чем две длины судна или 500 м, смотря по тому, что меньше, впереди носовой оконечности до 10 на каждый борт, независимо от осадки судна, дифферента и палубного груза;

1.2 никакой теневой сектор, создаваемый грузом, грузовым устройством или другими препятствиями, находящимися впереди, за пределами рулевой рубки, затрудняющими обзор поверхности моря с места управления судном, не должен превышать 10° Суммарный теневой сектор не должен превышать 20°,Секторы беспрепятственного обзора между теневыми секторами не должны быть менее 5° Однако, при обзоре, описанном в пункте 1.1, каждый отдельный теневой сектор не должен превышать 5°.

1.3 горизонтальный обзор с места управления судном должен обеспечиваться в секторе не меньшем, чем 225°, т.е. от направления прямо по носу не менее 22,5 позади траверза каждого борта;

1.4 с каждого крыла мостика обзор должен обеспечиваться в секторе не менее 225°, т.е. не менее, чем 45° с противоположного борта через нос и до 180° к корме;

1.5 с главного поста управления рулем обзор должен протираться в секторе от направления прямо по носу до не менее, чем 60° на каждый борт;

1.6 борт судна должен быть виден с крыла мостика;
   27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 23.06.2013 в 08:12

3X

аксакал
★☆
info> 1.6 борт судна должен быть виден с крыла мостика;
:)
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 23.06.2013 в 11:36

info

аксакал
★☆
info>> 1.6 борт судна должен быть виден с крыла мостика;
3X> :)

c 2009 г TI EUROPE Floating storage/production
   27.0.1453.11027.0.1453.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
info> c 2009 г TI EUROPE Floating storage/production
это неверная инфо, просто танкер
2 систера TI ASIA, TI AFRICA конвертировали в 2009
   21.021.0
1 6 7 8 9 10 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru