iodaruk>> в аварийном случае-может прилететь. ни сидеть там ждать у моря погоды-а выкроить окно, сесть, и через три минуты уже набирать высоту разбегаться на взлёт.
Jerard> Кырасын против... он, собака, замерзает...
как там говорит, наш псевдофизтех-уже и унитаз приносил, и жопу показывал...
замрзает он если он там месяц стоит.
если налит и в баках с циркулирующей обраткой-то боинги-52-е кругосветку летали при -60.
зы
во первых-карасин-это смесь углеводоров. замерзает-вода. а керосин мутнеет. углеводороды вообще в классическом понимании не замерзают, как вода.
в сопли нормальный керосин превращается дадеко за -60
Фракционный состав керосина ТС-1:
Температура начала перегонки керосина, °С, не выше
150
10% перегоняется при температуре, °С, не выше
165
50% перегоняется при температуре, °С, не выше 195
90% перегоняется при температуре, °С, не выше 230
98% перегоняется при температуре, °С, не выше
250
Температура
начала кристализации, °С,
не выше минус 50
расписывать чё как? какая связь между выделенными цифирьками?
При заправке топливом с температурой −5…+17 °C за 5 часов полета температура в баке снижается до −35 °C. Рекорд падения температуры — −42 °C (Ту-154) и −45 °C (баки, питающие крайние двигатели Ил-62М). При этих температурах из топлива выпадают кристаллы льда, забивающие топливные фильтры, что может привести к прекращению подачи топлива и остановке двигателя. Уже при содержании воды 0,002 % (масс.) начинают забиваться самолетные фильтры с диаметром пор 12-16 мкм.
Для предотвращения выпадения кристаллов льда из топлива при низких температурах в топливо вводят противоводокристаллизационные присадки непосредственно в месте заправки самолета. В качестве таких присадок широко используют этилцеллозольв (жидкость И) по ГОСТ 8313-88, тетрагидрофуран (ТГФ) по ГОСТ 17477-86 и их 50%-е смеси с метанолом (присадки И-М, ТГФ-М). Присадки могут добавляться практически в любое топливо.