[image]

Только отечественная морская авиация

 
1 5 6 7 8 9 80
PL cbvtbpzknf #27.01.2012 21:37  @KuLakoff#27.01.2012 19:01
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

WWWW>>> О ил-114 надо забыть. Это Узбекистан и производство там практические свернуто
Жаль....но тогда из того, что выпускают наверно, надо из Superjet 100 базовый самолет ПЛО сотворить? Хотелось бы аналог Посейдона, но для него нужен Ту-204...пока наверно рановато самолет ПЛО для океанской зоны. У себя во дворе (МЗ)порядок навести надо. А Суперджет уже есть и строиться! Хоть бы по 3-4 ед. в год на вооружение принимать.
   
RU KuLakoff #27.01.2012 21:59  @cbvtbpzknf#27.01.2012 21:37
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

cbvtbpzknf> Хотелось бы аналог Посейдона, но для него нужен Ту-204...пока наверно рановато самолет ПЛО для океанской зоны.

так есть же ТУ-142 и чегото там ещё)))
Модификации самолёта:
Ту-95МС - ракетоносец. Разработан на базе Ту-142МК.
Ту-142 ("изделие ВП") - первый серийный вариант. В 1968-1975 годах на заводе №18 иготовлено 17 самолётов (включая 3 прототипа).
Ту-142 ("изделие ВПМ") - доработанный. Отличался удлинённой и перекомпонованной кабиной, стандартным шасси от Ту-95. Эталон изготовлен в Куйбышеве, серийно выпускался в Таганроге с 1975 года.
Ту-142М-3 - модернизированный. Отличается гидроакустической системой "Заречье", двигателями НК-12МП, кормовой пушечной установкой от Ту-22М2 и составом оборудования. Разработан в 1985 году. Выпускаелся в 1988-1994 годах. Принят на вооружение в 1993 году.
Ту-142МК (Ту-142М, "изделие ВПМК") - модернизированный. Оснащён поисково-прицельной системой  "Коршун-К", на вершине киля установлен магнетометр "Ладога". Разработан в середине 70-х годов.
Ту-142МК-Э (Ту-142МЭ) - экспортный вариант Ту-142МК. Отличается составом оборудования. В 1986 году изготовлено 8 самолётов для Индии.
Ту-142МП - опытный для испытаний системы противолодочного вооружения "Атлантида". В конце 70-х годов переоборудован 1 самолёт.
Ту-142МР - самолёт-ретранслятор. В начале 80-х годов переоборудовано несколько Ту-142М.
Ту-142МРЦ - самолёт разведки и целеуказания (опытный). Предназначался для замены Ту-95РЦ. В начале 90-х годов изготовлен 1 самолёт.
Ту-142МС - ракетоносец (проект).
 
   

WWWW

аксакал

KuLakoff> так есть же ТУ-142 и чегото там ещё)))

А они что все вечные? НК-12 - вечные?
   9.0.19.0.1
UA БИП1134 #28.01.2012 01:07  @cbvtbpzknf#27.01.2012 21:37
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
cbvtbpzknf> Жаль....но тогда из того, что выпускают наверно, надо из Superjet 100 базовый самолет ПЛО сотворить? ь.
На Superjet 100, имхо, слишком много иностранного оборудования. Опасность закладок.
Что касается Анов, то их модификация в самолёт ПЛО вполне реальна. Есть и китайский путь в их модернизации: Пишем Ань-140 и он уже "полностью отесественная разьряботка"! :)
   9.0.19.0.1
PL cbvtbpzknf #28.01.2012 11:27  @БИП1134#28.01.2012 01:07
+
+1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>> Жаль....но тогда из того, что выпускают наверно, надо из Superjet 100 базовый самолет ПЛО сотворить? ь.
БИП1134> На Superjet 100, имхо, слишком много иностранного оборудования. Опасность закладок.
БИП1134> Что касается Анов, то их модификация в самолёт ПЛО вполне реальна. Есть и китайский путь в их модернизации: Пишем Ань-140 и он уже "полностью отесественная разьряботка"! :)

Да не хотят наши связывать Украину со своей обороноспособностью, писали уже об этом. Тоже "иностранный" самолет оказывается. Получается только А-40 Альбатрос? Или что более вероятно, Бе-200. Все же он для МЧС выпускается.

Вот что пишут про Ан-140 По мнению первого вице-президента Академии геополитических проблем Константина Сивкова, Ил-112 погубило время.
— Ан-140 был создал через 10 лет после того, как появился проект Ил-112. Это более современный самолет. К тому же он полностью готов. Но в любом случае, притом что Украина занимает непонятную политику в отношении России, принятие на вооружение самолета государства, позиция которого постоянно колеблется, — это недальновидная позиция, — считает он.
   
RU Eagle_rost #28.01.2012 12:17  @cbvtbpzknf#28.01.2012 11:27
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

cbvtbpzknf> Вот что пишут про Ан-140 По мнению первого вице-президента Академии геополитических проблем Константина Сивкова, Ил-112 погубило время.
не читайте мнения сивкова--он дурак
   9.0.19.0.1
RU Eagle_rost #28.01.2012 12:18  @Eagle_rost#28.01.2012 12:17
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

помниться были какие то разговоры о создании самолета пло на базе Ту-204
   9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Eagle_rost> помниться были какие то разговоры о создании самолета пло на базе Ту-204
Ну да, как Р-8 "Посейдон". У спецверсий Ту-204 для СЛО "Россия" дальность очень большая-если вложиться отличный будет аппарат имхо.
   8.08.0
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Eagle_rost>> помниться были какие то разговоры о создании самолета пло на базе Ту-204
Gogs> Ну да, как Р-8 "Посейдон". У спецверсий Ту-204 для СЛО "Россия" дальность очень большая-если вложиться отличный будет аппарат имхо.

Да конечно, вариант неплохой, но скорей всего, это программа после 2020 г, а вот чем Ил-38 менять? Его уже сейчас надобно...менять хоть по эскадрильи в год.
   
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

cbvtbpzknf> Да конечно, вариант неплохой, но скорей всего, это программа после 2020 г, а вот чем Ил-38 менять? Его уже сейчас надобно...менять хоть по эскадрильи в год.

Два БПС Ту-142 и Ил-38 это вообще-то был перебор. А если почитать статейки об эффективности ППС ИЛ-38...грустно становится
Вообще концепция БПС предполагает, что незащищенный аэроплан часами находится... знает где и может быть легко "снят" авианосной авиацией.
В закрытых морях та жа картина. Над Балтикой и Черным морем Ил-38 "снимут" мгновенно истребители с береговых баз.

Может нам БПС в "новом облике" вообще не нужен, раз никто не чешется?
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 28.01.2012 в 16:46
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

WWWW> В закрытых морях та жа картина. Над Балтикой и Черным морем Ил-38 "снимут" мгновенно истребители с береговых баз.
Ну это только в случае войны, так тогда они и летать не будут, или с прикрытием ИА...Про эффективность нашей авиации ПЛО, как то не осведомлен...в открытых источниках не встречал. Но тоже что то кажется мне, что и там похвастаться нечем. Вообще, с обоих сторон эта тема толком не освещается...А Высоцкий и говорит, что авиация главный враг ПЛ. Конечно он угрозу для наших ПЛ имел ввиду. А он не дурак, две золотых медали за академии.
   
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
cbvtbpzknf> Да конечно, вариант неплохой, но скорей всего, это программа после 2020 г
Это программа,"хоть сегодня начинай" если надо. Как раз сейчас большая проблема с заказами на Ту-204СМ.Вообще судьба этого типа самолетов под большим вопросом.
Один Ту-204ОН уже сейчас летает,второй почти готов.Состав разведаппаратуры у него по описаниям весьма богатый. Убрать фотоаппараты,добавить РГБ с аппаратурой и магнитометр-вот и почти "Посейдон".Это я упрощенно конечно, но если будет желание и воля,то все решаемо.
А если не надо,если какой-нить сраный футбол важнее, то тогда и говорить не о чем.
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>> Да конечно, вариант неплохой, но скорей всего, это программа после 2020 г
Gogs> Это программа,"хоть сегодня начинай" если надо. Как раз сейчас большая проблема с заказами на Ту-204СМ.Вообще судьба этого типа самолетов под большим вопросом.
Gogs> Один Ту-204ОН уже сейчас летает,второй почти готов.Состав разведаппаратуры у него по описаниям весьма богатый. Убрать фотоаппараты,добавить РГБ с аппаратурой и магнитометр-вот и почти "Посейдон".Это я упрощенно конечно, но если будет желание и воля,то все решаемо.
Gogs> А если не надо,если какой-нить сраный футбол важнее, то тогда и говорить не о чем.

Здесь я с вами полностью согласен! Ту 142 отлетали свое еще при социализме...с 1968 года летают, Вики говорит осталось 27...а сколько взлетают? Половина или меньше. А так шт по 3 в год , вот до 2020 и заменили бы старичков борт на борт. Кстати, была вариант П (Ту-204П — противолодочный. Финансирование программы было прекращено). Оказывается 6 шт девать некуда.....6 будут выведены из эксплуатации в 2012 году (наряду с А330), так как новый владелец компании - Аэрофлот - планирует сделать Владавиа региональным перевозчиком, соответственно потребность в дальнемагистральных самолетах отпадет. Так забрать их и за годик переоборудовать в ПЛО и по 3 на ТОФ и СФ! Кроме того, в различных авиакомпаниях их находятся на "хранении" еще 16 шт.! Тогда и строить не надо 8-9 лет, забрать их и все дела, получиться всего 22 самолета ПЛО ДЗ! Отлично! Да....если бы я был Царем.
   
RU Eagle_rost #29.01.2012 01:37  @cbvtbpzknf#29.01.2012 01:28
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

учите матчасть--Ту-142 свое отлетали давно, счас летают Ту-142МК на СФ, ТУ-142МЗ на ТОФ и Ту-142МР--они постройки конца 80-начала 90 и кстати их ремонтируют и очень активно
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

Lans

втянувшийся

cbvtbpzknf> Получается только А-40 Альбатрос? Или что более вероятно, Бе-200. Все же он для МЧС выпускается.
или вот такого
Прикреплённые файлы:
Бе-300МП_01.jpg (скачать) [800x500, 44 кБ]
 
 
   9.0.19.0.1

Lans

втянувшийся

амфибийность для патрульного самолета ненужна
хотя возникает такой вопрос - вероятно для закрытых морских и океанских ТВД нужны самолеты ПЛО разной размерности?
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Зарубежная морская авиация.
А это что за вариант был? не противолодочник?
Прикреплённые файлы:
img_4435_sm.jpg (скачать) [1024x682, 113 кБ]
 
 
   
RU Eagle_rost #29.01.2012 16:41  @Adamkus#29.01.2012 14:16
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

проблема не в летательных аппаратах, а проблема в Поисково-прицельной системе
   9.0.19.0.1

Snake

аксакал
★★
Adamkus> А это что за вариант был? не противолодочник?

А это летающая лаборатория для испытаний комплекса мониторинга среды от Радар-ММС.

   9.09.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2012 в 17:03
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Eagle_rost> проблема не в летательных аппаратах, а проблема в Поисково-прицельной системе

ОАО "НПП "Радар ммс" - системный интегратор бортовых мониторинговых комплексов. Одна из последних разработок - поисково-прицельный комплекс "Касатка", который адаптирован к применению с любых летательных аппаратов морской авиации. Комплекс предназначен для обнаружения подводных и надводных объектов, целеуказания различным носителям противолодочного и противокорабельного оружия, поисково-спасательных работ, экологического мониторинга акватории морей и океанов.
 
   9.09.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Gogs> Так забрать их и за годик переоборудовать в ПЛО
А ничего, что пара-тройка лет понадобится только для того, чтобы создать вариант ПЛО? Туполевцы по части 204П, насколько я знаю, дальше плакатов не сильно продвинулись. И это даже если просто ставить все ту же "Новеллу".

Gogs> Отлично! Да....если бы я был Царем.
И что бы было? :)
   9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Gogs>> Отлично! Да....если бы я был Царем.
Aaz> И что бы было? :)
Для начала, начал бы расстреливать казнокрадов не взирая на прежние заслуги. Не так много получилось бы....Остальные или слиняли, или застрелились, или бы с повинной пришли, таким амнистия и минимальная пенсия. Сердюков ведь все знает, бывший налоговик. Казнокрадство - подрыв обороноспособности страны. Должно приравниваться к шпионажу и диверсии. Итак посмотрел сейчас ролик про Си бриз. Так у них лозунг "Си Бриз - Смерть России наш девиз." Вот значит, что они хотят. Казнокрады - изменники Родины!
   
EU sevstud1986 #29.01.2012 22:33
+
+4
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Зарубежная морская авиация.
Хоть и передаются Ту-22М3 в ВВС из МА ВМФ, но с Каменного ручья всё-равно летают с ПКР.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [800x570, 46 кБ]
 
 
   
EU sevstud1986 #29.01.2012 22:34  @sevstud1986#29.01.2012 22:33
+
+2
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
sevstud1986> Хоть и передаются Ту-22М3 в ВВС из МА ВМФ, но с Каменного ручья всё-равно летают с ПКР.
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [800x570, 89 кБ]
 
 
   
EU sevstud1986 #29.01.2012 22:35  @sevstud1986#29.01.2012 22:34
+
+2
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
sevstud1986>> Хоть и передаются Ту-22М3 в ВВС из МА ВМФ, но с Каменного ручья всё-равно летают с ПКР..
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [800x570, 86 кБ]
 
 
   
1 5 6 7 8 9 80

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru