Timofej> Один из них с осени 1974-го по конец лета 1979-го я лично видел в первой эскадрильи 43-го полка в Чойбалсане. На нём был нарисован бортовой номер 14. ... Борт 16, как и борт 15 был 87-й серии, борт 15 - точно, это был мой самолёт с заводским номером 8705. ... Полк получил Су-17М3 весной 1979-го. Простые Су-17 ещё долго оставались у нас в качестве запасных. Ходили слухи, что их отдадут в Ейское училище. В конце лета 1979-го они всё ещё стояли в Чойбалсане.
В строевые части первые Су-17 пошли в 1970 году, начиная с 87-й серии:
4 шт. – в Липецк, 10 шт. - в Воздвиженку, и т.д.
В Липецке эти 4хСу-17 были сперва в одном полку, а в мае 1973-го были переданы в другой полк того же 4 ЦБП, где к ним «добавили» еще 2 машины 87-й серии. В мае 1974-го все эти шесть машин (87-03,-05,-07,-16,-17,-18) были переданы в Чойбалсан.
Воздвиженку с 1973 года начали перевооружать на Су-17М, и все Су-17-е были переданы в Кировобад, ориентировочно не позднее 1976-го, где эксплуатировались, как минимум, до 1986-го…