[image]

Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 38 39 40 41 42 114
LT info #15.09.2013 20:48  @Аристарх#15.09.2013 20:45
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Аристарх> Ни по ХАРЛОВу, ни по ДОНу, на данный момент, под руками ничего не имею, а ковыряться поднадоело. Надоть перекурить. На Цусиме одесситы, насколько понял, с ДОНом до конца так и не разобрались.
ссылку можно где шло обсуждение?
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Аристарх #15.09.2013 21:01
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

НАРГЕН (1918 КРАСНЫЙ ПАХАРЬ), IMO н/у
экс OSTSEE, ГЕНРИЕТТА

Skibets navn: NARGEN
Hjemsted: Reval
IMO: 5601520
Kendingsbogstaver: IABJ
Rederi: ØK - Østasiatisk Kompagni A/S
Værft: Schiffswerft v. Henry Koch, Lübeck
Byggeår: 1900
Byggenummer: 125
Indkøbt: 1912
Ex-navn: OSTSEE, HENRIETTE
Solgt: 1914
Nyt navn: KRASNY PACHARI
Ophugget:
Forlist:
Motor: J.F. Ahrens
IHK: 100
BRT: 309
TDW: 500
NET: 169

Похороненный заживо
Прикреплённые файлы:
Нарген.jpg (скачать) [1593x1012, 434 кБ]
 
 
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Аристарх #15.09.2013 21:06  @info#15.09.2013 20:48
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Разное по ВОВ на море / Цусимские форумы

Вы не зашли. Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 44   Оригинальное сообщение #376344Надо уточнить дату - ни немцы, ни итальянцы в ту ночь не выходили. Точно, Вы правы. Было записано на 27.09, я и отнес все записи к этой дате. А было в ночь 26/27.09 Спасибо Оригинальное сообщение #376322Поскольку веры к немецкой литературе нет, надо песочить все их КТВ (АЧМ + три флотилии) за весь период. Хотите сброшу, а Вы нам осветите эту тему? Если только на русском Оригинальное сообщение #376349Точно, Вы правы. Было записано на 27.09, я и отнес все записи к этой дате. // Дальше — tsushima.su
 
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Аристарх #16.09.2013 01:55
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

PALLAS (1945 УМБА), IMO н/у
1921 г. - NV Machinefabriek en Scheepswerf van P.Smit Jr., Роттердам
стр.№ 318
Прикреплённые файлы:
PALLAS.jpg (скачать) [2466x1804, 479 кБ]
 
 
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Аристарх #18.09.2013 01:14
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

PATRIA (1945 МГА), IMO н/у
1923 г. - N.V. Scheepswerf en Machinefabriek "De Merwede" v/h van Vliet & Co, Хардинксвелд
стр.№ 135
Прикреплённые файлы:
PATRIA.jpg (скачать) [1829x1196, 480 кБ]
 
 
   29.0.1547.6629.0.1547.66
LT info #18.09.2013 11:52  @Аристарх#18.09.2013 01:14
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Аристарх> PATRIA (1945 МГА), IMO н/у
Аристарх> 1923 г. - N.V. Scheepswerf en Machinefabriek "De Merwede" v/h van Vliet & Co, Хардинксвелд
Аристарх> стр.№ 135
3 февр 1946 г подорвался на мине и погиб в р-не Колобжега
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Аристарх #20.09.2013 01:01
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ЛАХТА, IMO 5202732
экс SOLSVIK, MARKAB, WITELL, OCEANA, HASSELBURG
1917 г. - N.V. Scheepsbouwwerf "Baanhoek", voorheen T. Nederlof, Слидрехт
стр.№ 291
Прикреплённые файлы:
Лахта.JPG (скачать) [1600x998, 421 кБ]
 
 
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU sam7 #20.09.2013 18:11  @Аристарх#20.09.2013 01:01
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Сестрорецк

Спартак

Арзамас

Лейтенант Шмидт
Прикреплённые файлы:
SESTRORETSK1912.jpg (скачать) [786x492, 45 кБ]
 
SPARTAK1909.jpg (скачать) [850x547, 107 кБ]
 
Арзамас.jpg (скачать) [1668x1110, 547 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Пока не наши, но будут

Ленинград

Гоголь

Сибирь
 
   7.07.0

info

аксакал
★☆

sam7> Ленинград

Вильнюс был теплоходом и никогда не носил название Ленинград
   29.0.1547.6629.0.1547.66

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Ленинград
info> Вильнюс был теплоходом и никогда не носил название Ленинград

Ну, Вы все же пишите с учетом того, что это будут читать другие и через годы.

Атланта была Ленинградом?
Это фото совсем не на месте или только название Вильнюс лишнее?
Атланта aka Ленинград была пароходом?
Или Вы просто говорите, что другой
info> Вильнюс был теплоходом и никогда не носил название Ленинград
   7.07.0

info

аксакал
★☆

sam7> Атланта была Ленинградом?
нет

Теплоход «ATLANTA»

«ATLANTA» – теплоход судоходной финской компании «Rederi-A/B Atlanta» (B. Krogius), Helsingfors построен в апреле 1939 года на судостроительной верфи «A/B Crichton-Vulcan O/Y» Åbo (Турку) (строительный № 750). Стальное одновинтовое, двухпалубное сухогрузное судно водоизмещением 11050 т (4956 брт), дедвейтом 6700 т имело длину 130,2/123,20 м, ширину 16,66 м и осадку 7,87/3,15 м. Высота борта 8,45 м.
Дизель типа «Крупп» мощностью 5800 л.с. обеспечивал теплоходу cкорость хода в 16,0 узлов. Запас дизельного топлива 1000 т, воды 180 т. Теплоход принимал на борт 10 пассажиров в каютах 1-го класса. Экипаж 45 человек. Порт приписки Хельсинки (№ 845)
В конце второй мировой войны после капитуляции Финляндии в феврале 1945 года судно по репарации было передано Советскому Союзу и с июня этого же 1945 года под названием «ВИЛЬНЮС» эксплуатировалось в составе Балтийского государственного морского пароходства (БГМП). Порт приписки Ленинград. Позывные УКББ. В декабре 1945 года капитаном на судно назначили Илью Гавриловича Гаврилова, бывшего капитана теплохода «ВЫБОРГ», потопленного 3 июля 1941 года финской подводной лодкой, капитана крупнейшего парохода ДВМП «ТРАНСБАЛТ», потопленного по ошибке 13 июня 1945 года американской подводной лодкой.
Вскоре теплоход под флагом морского флота СССР вышел в первый после войны мирный рейс через Атлантику в США. В 1951 году теплоход совершил два рейса в Калькутту, доставив для голодающей Индии партию зерна. Судно работало на длинных рейсах в порты Северной и Южной Америки, Африки Кубы, ходил в Арктику. Многие годы теплоход по праву считался одним из лучших судов БГМП. Экипаж, 17 лет руководимый И.Г. Гавриловым, неоднократно выходил победителем во Всесоюзном социалистическом соревновании, завоевывал вымпел СМ СССР.


Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 июня 1957 года капитану И.Г. Гаврилову было присвоено звание Героя Социалистического Труда. С 1964 года «ВИЛЬНЮС» числился в составе Балтийского морского пароходства. Порт приписки Ленинград (M-516).
В августе 1973 года судно исключили из списков министерства морского флота СССР и списали.



Но теплоход не разобрали, а некоторое время использовали в качестве плавучего склада.
Прикреплённые файлы:
вильнюс-.jpg (скачать) [1023x646, 76 кБ]
 
 
   29.0.1547.6629.0.1547.66
Это сообщение редактировалось 21.09.2013 в 11:46
RU Аристарх #22.09.2013 01:34
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

HESPERUS (1945 ПАВЛОВСК), IMO н/у
экс KILSTROOM
1922 г. - N.V. Maatschappij voor Scheeps- en Werktuigbouw «Fijenoord», Роттердам
стр.№ 291
Прикреплённые файлы:
HESPERUS.jpg (скачать) [3003x2143, 441 кБ]
 
 
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Аристарх #25.09.2013 01:26
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

POHJANMAA (1945 ПУЛКОВО), IMO 5528703
экс MANHEM, NORDLAND
1929 г. - Eriksbergs Mekaniska Verkstads AB, Гётеборг
стр.№ 232
Прикреплённые файлы:
POHJANMAA.jpg (скачать) [2238x1665, 423 кБ]
 
 
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU Аристарх #29.09.2013 00:18
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ТОСНО, IMO 5365900
экс GUNNEL, RAILA
1922 г. - Oskarshamns Mekaniska Verkstad А/В, Оскарсхамн
стр.№ 267
Прикреплённые файлы:
Тосно.JPG (скачать) [1600x1012, 332 кБ]
 
 
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU Аристарх #01.10.2013 13:48
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

СОЧИ, IMO 5334731
экс E.RUSS
1919 г. - Stettiner Oderwerke, Aktiengesellschaft für Schiff- und Maschinenbau, Штеттин
стр.№ 663
Прикреплённые файлы:
Сочи.jpg (скачать) [1600x1003, 489 кБ]
 
 
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU Аристарх #07.10.2013 20:30
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

LEUNA, IMO 5286829
1946 КОЗЬМА МИНИН - 1947 PUŁASKI
1928 г. - Flensburger Schiffbau-Gesellschaft, Фленсбург
стр. 372
Прикреплённые файлы:
LEUNA.JPG (скачать) [1600x1012, 367 кБ]
 
 
   29.0.1547.7629.0.1547.76

info

аксакал
★☆

НИС Михаил Ломоносов
20/6/1957 - ходовые испытания
Прикреплённые файлы:
scann_.jpg (скачать) [1024x752, 250 кБ]
 
 
   30.0.1599.6930.0.1599.69
RU Аристарх #08.10.2013 13:15
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Еще пара никчемных снимков...

МИХАИЛ ЛОМОНОСОВ, IMO 5234955
1957 г. - VEB Schiffswerft "Neptun", Росток
стр.№ 161
Прикреплённые файлы:
 
   29.0.1547.7629.0.1547.76
LT info #08.10.2013 13:41  @Аристарх#08.10.2013 13:15
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Аристарх> Еще пара никчемных снимков...
Аристарх> МИХАИЛ ЛОМОНОСОВ, IMO 5234955
Интересно, входил ли он в список репарационных судов?
Где-то читал,что эта серия строилась в счет репараций.
   30.0.1599.6930.0.1599.69
RU Аристарх #08.10.2013 14:15  @info#08.10.2013 13:41
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info> Интересно, входил ли он в список репарационных судов?
info> Где-то читал,что эта серия строилась в счет репараций.

Честно говоря, вообще, не в теме. Как-то даже, значения этому вопросу не придавал.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU Аристарх #08.10.2013 14:15
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Снимок подписан - MIKHAIL LOMONOSOV.
Вроде HANSA, перестроенная в рефу. В МРХ их три было? ХОЛМСК, НЕВЕЛЬСК и КОРСАКОВ. Надпись на надстройке к ним, как-то, не вяжется. Еще и мачта на корме непонятная...
Прикреплённые файлы:
MIKHAIL LOMONOSOV.jpg (скачать) [1835x1279, 375 кБ]
 
 
   29.0.1547.7629.0.1547.76
Это сообщение редактировалось 08.10.2013 в 15:37
GB George T #08.10.2013 15:43  @Аристарх#08.10.2013 14:15
+
-
edit
 

George T

втянувшийся

Аристарх> Снимок подписан - MIKHAIL LOMONOSOV.

Похоже, что учебное судно "Батайск", переоборудованное из серийного В31 польской постройки (зав. В31/16).
   10.010.0
GB George T #08.10.2013 15:50  @George T#08.10.2013 15:43
+
+1
-
edit
 

George T

втянувшийся

G.T.>

Еще "Батайск". Фото из коллекции Сергея Шеламова.
Прикреплённые файлы:
Bataysk.jpg (скачать) [2997x1978, 778 кБ]
 
 
   10.010.0
RU Аристарх #08.10.2013 16:33  @George T#08.10.2013 15:43
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Аристарх>> Снимок подписан - MIKHAIL LOMONOSOV.
G.T.> Похоже, что учебное судно "Батайск", переоборудованное из серийного В31 польской постройки (зав. В31/16).

Пожалуй, что так и есть.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
1 38 39 40 41 42 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru