Non-conformist> Нет ли в планах расширения бортового инструментария? Температура, счётчик Гейгера, например? Или автоматика стравливания излишков газа, чтобы обеспечить неограниченное время воздухоплавания? Кроме того, такую автоматику можно дополнить устройством для пережигания верёвочки в заданной точке либо области точек, возвращаемых трекером. И выйти, так сказать, на международный уровень...
Гейгера и температуры — нет, ну или пока не очень понятно зачем.
У нас же в целом всё это — ради
RandomRace, а не ради метео- и пр. исследований.
А остальное — более чем возможно. В любом случае, планируем пилить свой треккер, с реализацией под конкретно наши задачи.
Non-conformist> Всё хорошо, но во-первых имхо видео намного интереснее, чем сам процесс поиска? Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь. Вернее, и видео уже ко второму запуску в целом не оч интересно.
Ну то есть не настолько фаново как в первый раз.
В первый раз у нас ещё один "большой" шар летал, с видеорегистратором, дык с него ничего не получилось,
рег как-то выключился ещё на этапе упаковки контейнера.
Поэтому этот шар с которого видео — мы искали с большим замиранием сердца.
И когда вернулись к авто, достали флешку и увидели что на ней 32 гб файликов — стало очень классно.
А когда воткнули её в ноут и увидели Землю "из космоса" — все аж зааплодировали и закричали. ))
Потом мы ещё запускали, уже на Карельском перешейке, и к видео отнеслись уже как к самому собой разумеющемуся. ))
Правда, на Карельском прикольно что одновременно в кадре и Ладога и Финский залив.
А, до сих пор не удалось успеть к шару до того момента пока камера ещё пишет.
Т.е. она снимает 4 часа полёта (+ затупы перед стартом), а потом ещё 4 часа листики и ползающих жучков. ))
Но если поспешить, то можно успеть. ))
Но вот что очень интересно и интригующе, и это не проходит — это ожидание падения шара, т.е. попадание его в GSM.
Вот это очень будоражит. А если шаров несколько.... ))
Т.е. все такие сидят на поле, вечереет, то ли начинать выпивать, то ли не начинать, сидят ждут....
Тут падает первый шар — сразу все просыпаются, начинают метать барахло в машины и куда-то ехать.
Тем временем падает второй шар, и падает БЛИЖЕ, и планы стремительно меняются.
Короче, очень азартно и интригующе. ))
Non-conformist> А во-вторых, среди облаков я отчётливо наблюдаю инверсионный след, а то и два. Могу указать точное время на ролике. Я к тому, что если ваш трекер влетит в чей-то мотор, то здоровья экипажу это дело не прибавит, как минимум... Проблема совместимости с воздушным движением как-то обсуждалась?
Нет, на данный момент нет. Но, разумеется, вопрос крайне важный и не праздный.
Вот тут немного обсуждено почему тогда мы выбрали именно то место.
Кстати, я пытался нагуглить что-то на тему столкновение самолёта с зондом, но ничего не нашлось...
Не с птицей, не с парашютистом, а именно с зондом.
Нашлись только общие слова что это мол опасно, но случаев из мировой практики что-то не нашёл...
Буду признателен если поделитесь предметной инфой.