Kuznets> А сколько по максимуму способны забрать все стандартные противообледенительные обогреватели?
Электро ПОС на малых скоростях запрещено включать вследствие того, что от отсутствия обдува перегрев наступает. Не помню точный регламент - 50 или 80 кмч, но запрет стоит.
Обогрев датчиков (того же Пито) без скорости - также запрещен из-за того же.
101> Где это я говорил про отказ от электротормоза?
Наоборот, ты его хочешь. Но одновременно что-то говоря про упрощение.
101> С текущими тормозами все разжевано и понятно. Надежность сосчитана, регламенты и режимы прописаны, конструкция отработана, совершенствование идет в деталях. Проблем нет.
Проблема есть.
Это мертвый вес колодок, это brake fade, это опасность взрыва скатов, это пожары шасси (которые таки продолжают случаяться от перегрева тормозов) -
напр, из недавнего -
Около 140 человек были эвакуированы из загоревшегося при посадке во "Внуково" самолета Boeing 737-400. После пожара у лайнера заклинило тормозные барабаны колес.
Эвакуация 136 человек была проведена из самолета авиакомпании UTair. У крылатой машины при посадке в столичном аэропорту "Внуково" загорелось одно из шасси, сообщает РИА Новости. "Совершил посадку Boeing компании UTair, выполнявший рейс Ставрополь – Москва. На борту, по предварительным данным, находилось 136 человек, из них шесть – члены экипажа", – сообщил представитель пресс-службы управления на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу.
// Дальше — www.dni.ru
или
13 мая 2013 г. самолет Airbus A320-200 авиакомпании "Аэрофлот", выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Прага», совершил аварийную посадку в аэропорту назначения. Во время посадки произошло разрушение колес основной стойки шасси. Самолет благополучно остановился на ВПП. На борту находились 70 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
Инцидент с Ан-148 в Челябинске.
31 марта 2013 г. у самолета Ан-148 авиакомпании «Россия», выполнявшего рейс по маршруту: «Ст. Петербург — Челябинск», после посадки в аэропорту назначения, во время руления по ВПП произошел разрыв пневматика одного из колес шасси. Самолет благополучно завершил посадку. На борту находились 59 пассажиров и 4 члена экипажа; никто не пострадал. Ведется расследование.
(тут не уверен, что именно от перегрева, но немала вероятность)
10 августа 2012 г. самолет Boeing 737-400 авиакомпании "ЮТэйр-Украина", выполнявший рейс по маршруту: «Анталья-Симферополь», совершил аварийную посадку в аэропорту назначения. По предварительной информации на самолете произошло разрушение пневматики колеса правой стойки шасси. Посадка прошла благополучно. На борту находились 139 пассажиров и 9 членов экипажа; никто не пострадал. Ведется расследование.
9 июля 2012 г. самолет «Airbus A-320» авиакомпании "Сибирь", выполнявший тренировочный полет, вскоре после взлета был вынужден совершить посадку в аэропорту вылета «Толмачево». По предварительной информации, в полете, обнаружилось повреждение колес шасси. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку. На борту находились 5 человек: 2 члена экипажа и 3 пилота-стажера; никто не пострадал. Ведется расследование.
25 августа 2011 г. самолет Як-40 авиакомпании "Баркол", выполнявший рейс без пассажиров
по маршруту: «Москва (Внуково) – Анапа», совершил аварийную посадку в аэропорту назначения
в связи с тем, что при посадке разрушилось колесо левой стойки шасси. Посадка завершилась
благополучно; никто не пострадал. Ведется расследование.
17 августа 2011 г. самолет Ан-24 авиакомпании "ИрАэро", выполнявший рейс по маршруту
«Иркутск-Чита-Благовещенск-Хабаровск», при посадке в аэропорту Читы выкатился за пределы
ВПП, так как у самолета лопнуло колесо правой стойки шасси. На борту находились
39 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
29 июля 2011 г., самолет Ту-154 авиакомпании "Алроса", выполнявший рейс по
маршруту "Геленджик – Томск", совершил аварийную посадку в аэропорту "Богашево"
города Томска. Причиной аварийной посадки стало то, что во время взлета из
аэропорта вылета «Геленджик», у самолета произошел разрыв одного из шести
колес левой стойки шасси. Посадка прошла благополучно. На борту находились
92 человека, в том 7 членов экипажа; пострадавших нет. Ведется расследование.
11 июня 2011 г. на самолете Як-42 авиакомпании «Тулпан-Эйр»,
выполнявшем рейс по маршруту «Оренбург-Москва (Внуково)», после
посадки в аэропорту «Внуково», во время пробега по ВПП произошло
разрушение всех шин (пневматиков) 4-х колес левой основной опоры
шасси, в связи с тем, что колеса левой стойки шасси заклинили,
и, из-за сильного трения, шины четырех колес сгорели.
На борту находились 76 пассажиров и экипаж; никто не пострадал.
Ведется расследование.
....
(задолбаюсь искать все эпизоды за последние хотя бы лет пять..)
>Я правильно понял, что предлагается тащить со стойки некую, условно, магистраль в хвост через центроплан и фюзель?
>Т.е. через столько лет, когда за счет электрофикации вроде бы удается создать стойку, где единственным подводом снаружи будет электрический кабель, когда будет убрана гидрашка практически со всего планера, когда будет снижение веса планера за счет очистки его от элементов старых систем, вот опять предлагается городить огород?
Какой огород?
Ты предлагаешь избавиться от гидрашки (что само по себе не совсем точно, поскольку пауэрпаки всё-таки гидроприводы). Ок, допустим. Но чем тебе еще один кабель помешал, особенно, если он позволит сэкономить вес многослойных барабанов тормозов?
В чем столь религиозное неприятие его?