>Странно, что никто не заметил, где именно ошибка.
честно говоря, не искал даж - просто посмотрел, что как-то странно логика работает, и не стал углуб** Признаю, ленив стал ))
phys123450> Вы ноликом ошиблись.
да, прошу пардону. Не заметил.
phys123450> на кВт достигается в перспективном генераторе только при оптимальном количестве оборотов.
phys123450> В нашем же случае, потребуется "коробка передач" - бо количество оборотов постоянно снижается,
А зачем нам КПП?
У нас вдоволь запаса по мощности.
Вы не забыли, что при отказе реверса практически неизбежен выкат за пределы полосы?
А почему, помните? Вот именно, что существует brake fade - потеря эффективности тормозов, уже впитавших кучу энергии, и потому более неспособных на это.
У нас же расчет на торможение в 3 м/c
2 при оптимуме, длина пробега с тех же 70м/с будет 23.3
2 * 3/2 = 814 метров
если взять снижение эффективности линейно, то получим, что длина пробега увеличивается вдвое - до примерно 1630 метров. Что всё еще на треть меньше того, что имеем со штатными тормозами ввиду потери их эффективности при excessive loads
phys123450> Не смущает вот по каким причинам.
ээ... вообще-то вопрос был о рассеянии тепла, ну да ладно..
phys123450> Думаю, что сама система торможения составляет от этой массы не более половины.
phys123450> Т.е. грубо 450 кг.
Да, это вполне сходится с моими прикидками - примерно по центнеру на каждый барабан.
phys123450> Ну добавьте еще массу электродвигателей - а по удельным характеристикам она выше чем у генераторов
А зачем отдельно двигатели? Генератор и двигатель - одно и то же устройство, разница только в том, что в одном случае сила входит на вал, а выходит по проводам, а в другом - наоборот.
Аргумент насчет меньших удельных характеристик моторов, думаю, несколько неуместен
Нам всё-таки не надо разгоняться на моторах для взлета
А моторы, обеспечивающие ускорение в 3м/c
2 - это тяговооруженность в 0.3, что примерно равно тяговооруженности тог же бобика от ГТД
Словом, при такой тяговооруженности бобику можно было б взлетать только за счет электродвигов в шасси ))
Я так думаю, что в 10 (десять) раз меньшая тяговооруженность для задач руления будет более чем достаточна. Кмк, разница удельных характеристик несклько меньше, так что, даж запас есть.