[image]

Оценка брони Леклерка

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Barbarossa> Ну был анекдот зачем францзским танкам 1 передача вперед и 5 назад.

Тем не менее скорость заднего хода - это то, что с удовольствием бы увеличили и наши танкисты на танках советской школы. Чем она выше, тем быстрее танк сможет убраться из зоны обстрела не подставляя слабо забронированные места
   11

U235

координатор
★★★★★
AndreySe> Вы на машине за какое время переключитесь на заднюю?

На ручной КПП - за заметно большее, чем на видео с Леклерком. Такое время переключения при ручной КПП за пределами возможностей даже самых шустрых водителей, поэтому на гоночных болидах и ставят быстродействующие полуавтоматические КПП. Автоматика работает быстрее любого водителя, но, однако, и у нее есть время переключения. У Леклерка, как видно, автоматика КПП очень быстро работает. Сравните с видео наших танков, где паузы при переключении передач вполне заметны.
   11
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Meskiukas> Что как раз и говорит о моей правоте! :p Т-64 и его потомок Т-90 ни чем ни отличаются по подвижности.

Т-64 - 18 лошадей на тонну веса, Т-90А - 21, Леклерк - 27. При этом у последнего еще и КПП позволяет очень сильно время разгона сохранить. Так что приемистость у Леклерка впечатляющая. Горку он тоже шустро берет. Подвеска тоже посовершеннее. Ну вместе с быстродействующими СУО и приводами это дает новое качество. Французы утверждают что Леклерк успевает поразить 6 разных целей за минуту. А время готовности СУО - 1 минута после включения

Meskiukas> Задний ход хорош, работа приводов стабилизатора на уровне "Метеора". Что удивительно, учитывая год выпуска. Далеко Леклерку до Леопарда. :D

Видео можете привести, где Леопард и Т-90 демонстрируют работу приводов лучше Леклерка?

Meskiukas>А выползание на броню экипажа, кроме мата ничего не вызвало.

Возможно просто не торопились, это какая-то рядовая показуха для народа по случаю дня части, а не тренировка по скорости покидания танка. Кстати броня Леклерка покрыта противоскользящим покрытием, что танкисты с него не навернулись в дождь или снего
   11
+
-
edit
 
U235> Т-64 - 18 лошадей на тонну веса, Т-90А - 21, Леклерк - 27.
Суть в том, что БКП такими и остались, что на Т-64, что на Т-90А. Но Т-80У, с такой удельной мощностью, кроет Леклерка по подвижности и маневренности как бык овцу.
U235> Видео можете привести, где Леопард и Т-90 демонстрируют работу приводов лучше Леклерка?
Поищу. Но мне и на глаз прекрасно видно. Это надо просто почувствовать.
U235> Возможно просто не торопились,
Это шутка юмора такая, "Рядовая показуха". :p Тренировка на скорость посадки и высадки в машину, вырабатывает одну из важных составляющих успеха в бою.
   25.025.0
+
+3
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Meskiukas> Тренировка на скорость посадки и высадки в машину, вырабатывает одну из важных составляющих успеха в бою.
Неправда ваша!
Важнейшая составляющая успеха в бою, это высокая морально- политическая подготовка л/с. В духе решений последнего съезда ....( и прочая тра-та-та)
Аж поёжило!
   
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Также, как и на инженерных танках Леклерках, сделанных для французской армии. Это примерно половина выпущеных Леклерков.
majera> 20 штук это по-вашему половина? Закусывать надо...

Вам надо не пить, до потери памяти. Вы забыли о 388 Леклерках в Саудии. Вместе с 46 инжененрными танками - это 434 выпущенных Леклерков с МТУ, только в Саудии.
А Французы получили для своей армии 406 Леклерка с Гипербаром. и 30 инженерных танков с МТУ.
Получается, что с МТУ выпущено, всего, 464 машины Леклерк, а с Гипербаром - 406.

Кстати, 50 машин с Гипербаром сняты с вооружения.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
Это сообщение редактировалось 24.11.2013 в 15:46
+
+2
-
edit
 

majera

опытный

Бяка>Вы забыли о 388 Леклерках в Саудии. Вместе с 46 инжененрными танками - это 434 выпущенных Леклерков с МТУ, только в Саудии.
Бяка> А Французы получили для своей армии 406 Леклерка с Гипербаром. и 30 инженерных танков с МТУ.

Бяка, я вас неправильно понял, извините. Сложилось впечатление, что вы утверждаете что половина всех выпущенных танков- инженерные. Да и изначально речь шла о французких Леклерках...
   
+
+3
-
edit
 

majera

опытный

Бяка> Кстати, 50 машин с Гипербаром сняты с вооружения.
Переведены в резерв...
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

majera

опытный

AndreySe> Ну и где же здесь тянуть за спину?Вот же рычаг сбоку от рычага фрикциона,бросил один и взялся за второй и причем это даже ближе чем рычаг мехКПП в авто.
Вот именно там и нужно. При подаче рычага (а он тугой) назад, рука уходит локтем назад. Если учесть что водитель смотрит в этот момент в прибор, подавшись вперед, то этот рычаг нужно еще нашарить рукой. Плюс когда смотришь из танка на свет, а затем переводишь взгляд внутрь то пару мгновений просто не хрена ни видишь... Так что можно быть суперводителем, но в условиях внезапно развивающихся событий пока сообразишь что куда тянуть, пока протрешь мозги... можно уже стать мертвым героем...
   
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
U235>Такое время переключения при ручной КПП за пределами возможностей даже самых шустрых водителей, поэтому на гоночных болидах и ставят быстродействующие полуавтоматические КПП.
Да,вот только на раллийных машинах,скорость которых хоть и ниже болидов,зато ближе к танкам,до сих пор пользуют палки и ничего.
U235> Автоматика работает быстрее любого водителя, но, однако, и у нее есть время переключения. У Леклерка, как видно, автоматика КПП очень быстро работает. Сравните с видео наших танков, где паузы при переключении передач вполне заметны.
Ну с чего вы это взяли? Как на видео вы можете отделить время работы мехвода от времени автоматики?Время срабатывания автоматики и там и там практически одинаковое,хотя бы потому что принципы используются одни и те же.У леклерка при нажатии на кнопку срабатывает электроклапан подачи масла зажимающий соответствующий пакет фрикциона и тормозной барабан,а у тэшки тяга селектора включает точно такой же гидроклапан который исполняет ровно столько же.Разница между ними исключительно в быстродействии руки и электроклапана.
   25.025.0
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
majera>Если учесть что водитель смотрит в этот момент в прибор, подавшись вперед, то этот рычаг нужно еще нашарить рукой. Плюс когда смотришь из танка на свет, а затем переводишь взгляд внутрь то пару мгновений просто не хрена ни видишь...

Вы смотрите на рычаг мех КПП когда переключаетесь?Ну только блондинки и чайники.Может устроить опрос на форуме-кто ищет взглядом рычаг КПП в машине для того чтобы переключиться?
Не надо там никуда смотреть,просто палку назад до упора не глядя и не надо руку выворачивать никуда локтями,не городите ерунды коли сами не пробовали.Все рычаги впереди и сбоку от вас,а не просто сбоку .Даже если вы лбом уперлись в триплекс,ваша задница с остальной частью тела находится именно на сидушке,а рычаги как можно заметить,расположены впереди нее.Так что руки привычно расположены впереди тела и даже при включении ЗХ никогда не пойдут назад дальше корпуса тела.
   25.025.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
U235> Т-64 - 18 лошадей на тонну веса, Т-90А - 21, Леклерк - 27. При этом у последнего еще и КПП позволяет очень сильно время разгона сохранить.
Ну не может сама по себе КПП время сохранять,только если ряды передач подобраны хорошо как для ралли.Вот только для ралли ряды подбираются индивидуально для каждой гонки у рельефа.А в остальном скорость переключения передач зависит только от того какая это КПП,механика или АКПП.Понятное дело что АКПП переключается быстрее,но между собой не существует быстрых и медленных,они все примерно одинаковые с разбросом может в сотые секунд.
   25.025.0
+
+3
-
edit
 
majera> а он тугой
Шалом! :D Не узнаю тебя бронелоб! :( Ты начал свистеть гораздо больше чем весишь! Это у Т-72 рычаг селектора тугой??? :eek:
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2013 в 20:18
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
m-dva> Неправда ваша!
МПХ с медвежью лапу! :p Хотя и говорили нам, что танк может начать стрелять не туда, но всё же в первую очередь экипаж требуется натаскать. Чтобы он мог открыть огонь и сразу после команды "К бою!" Это потом ему надо рассказать КУДА и ПОЧЕМУ надо стрелять.
   25.025.0
CA AndreySe #24.11.2013 21:22  @Meskiukas#24.11.2013 20:12
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Meskiukas> Это у Т-72 рычаг селектора тугой??? :eek:
Матвеич,а там не с 64ки позаимствовано?Тогда рычаг по усилию как на обычной машине с АКПП,потому что принцип тот же,рычаг двигает плунжер золотника.
   25.025.0
LT Meskiukas #24.11.2013 23:07  @AndreySe#24.11.2013 21:22
+
+1
-
edit
 
AndreySe>а там не с 64ки позаимствовано?
Конечно. :D
   25.025.0
+
-
edit
 

majera

опытный

Meskiukas> Шалом! :D Не узнаю тебя бронелоб! :( Ты начал свистеть гораздо больше чем весишь! Это у Т-72 рычаг селектора тугой??? :eek:
Привет, сган-алюф. Почему-то запомнилось что он тугой. Может с фрикционом путаю?
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

AndreySe> Да,вот только на раллийных машинах

Где-то в Ютубе лежит видео,как гонщик переключает несинхронизированную ручную КПП.Быстрее,чем какую-либо другую.Для затяжки фрикционов или срабатывания синхронизаторов нужно время,а он синхронизирует шестерни за счет перегазовки, правда у него газ и сцепление переключаются очень легко и быстро.
   22.022.0
+
-
edit
 

AleX413

опытный

AndreySe> Ну и где же здесь тянуть за спину?Вот же рычаг сбоку от рычага фрикциона,бросил один и взялся за второй и причем это даже ближе чем рычаг мехКПП в авто.Вам не мешает скорости переключать в машине?
А как тут выполнять правый поворот с одновременным переключением передачи? ;) Для лохов не рекомендуется, но бывает надо... Но в машине руль один. Его можно мацать и обеими руками, и каждой в отдельности - не влияет.
   25.025.0
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
AleX413> А как тут выполнять правый поворот с одновременным переключением передачи? ;) Для лохов не рекомендуется, но бывает надо... Но в машине руль один. Его можно мацать и обеими руками, и каждой в отдельности - не влияет.
Ну это вам же не бумер чтобы еще в поворотах передачи подтыкивать,опять же это нужно для того чтобы из поворота выйти на нужной передаче.Танк не бумер,такие гонки вряд ли нужны.Кстати ни на Абрамсе ни на Леклерке такой опции нет,на абраше рычажок на четыре положения,никаких промежуточных передач только D и L,интересно что под L имеется ввиду,переключение вниз на одну или просто пониженная,типа первой?
На БМП с БМД стоят штурвалы и в общем то переключиться в повороте можно,но это скорее для асов и излишества.
   25.025.0
+
-
edit
 

AleX413

опытный

AndreySe> Ну это вам же не бумер чтобы еще в поворотах передачи подтыкивать,опять же это нужно для того чтобы из поворота выйти на нужной передаче.
В том-то и дело, что не бумер ;) Ставки повыше. Прошлепал - и 10 кило вольфрама в борт. А передачи короткие, передних 7 штук не просто так.
Кстати, на шоссе это еще не так критично - там выигрыш от силы полсекунды. На джипе по бездорожью гораздо актуальнее. Чуть какая задержка и застрял, а если на склоне, то и уши...
   25.025.0
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
AleX413> Кстати, на шоссе это еще не так критично - там выигрыш от силы полсекунды. На джипе по бездорожью гораздо актуальнее. Чуть какая задержка и застрял, а если на склоне, то и уши...
Ну по бездорожью на АКПП вы вряд ли палку будете гонять туда сюда.Не знаю как ведут себя абрамс и леклерк,а вот Хаммер Н-1 водить по бездорожью доводилось,в работу трансмиссии практически не влезаешь,там как то все само пашет.Так и у танка должно быть по идее,газ топнул-перескочили на пониженную,газ сбросил-опять должно уйти вниз при достижении скорости.
Повторюсь что ничего нет что могло бы не дать перевести управление и российских танков на штурвал с кнопками выбора передач.Не позволяет то ли религия,то ли требования заказчиков.
   25.025.0
+
+1
-
edit
 
majera> Может с фрикционом путаю?

Вот это да. Но на Т-62 туговат. На Т-72 наоборот его подгружают пружиной. Путаешь Т-54/55/62 с Т-72. :)
   25.025.0
+
-
edit
 

AleX413

опытный

AndreySe> Ну по бездорожью на АКПП вы вряд ли палку будете гонять туда сюда.
На АКПП ставится "условно секвентальный" режим. Вперед - вверх, назад - вниз.

AndreySe> Так и у танка должно быть по идее,газ топнул-перескочили на пониженную,газ сбросил-опять должно уйти вниз при достижении скорости.
По идее да, но возможность управлять руками должна оставаться. КПП не знает что потребуется через 5 секунд, а водятел может и должен предвидеть. И к моменту "когда надо" иметь обороты мотора какие надо по ситуации. Пока АКПП думает и переключается...

AndreySe> Повторюсь что ничего нет что могло бы не дать перевести управление и российских танков на штурвал с кнопками выбора передач.Не позволяет то ли религия,то ли требования заказчиков.
Руками не провернешь, ну т.е. через 10 минут руки сами отвалятся. А гидроприводы... Это сложнее, чем ГУР на машине. Хотя бы в части безотказной работы в условиях техобслуживания долбодятлами;) Фрикционы, в отличие от колес, физически не связаны между собой. А если будут пробуксовывать - хана.
   25.025.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
AndreySe> Да,вот только на раллийных машинах,скорость которых хоть и ниже болидов,зато ближе к танкам,до сих пор пользуют палки и ничего.

Это требование правил. Полуавтоматические и автоматические коробки передач во многих классах ралли запрещены, поэтому там палки и стоят. Там, где можно, стоят уже подрулевые переключатели передач. Впрочем даже там, где стоят палки, все равно очень специфическая конструкция коробки передач применяется. Это, кстати, и к вопросу о том, как конструкция коробки влияет на динамику машины:

Коробка быстрых скоростей

Если в парной гонке на ускорение друг против друга выйдут обычный автомобиль и гоночный с двигателями одинаковой мощности, победителем, несомненно, станет последний. Ключ к победе – кулачковая коробка передач.... // www.popmech.ru
 

AndreySe> Ну с чего вы это взяли?

С видео. На видео с нашими танками хорошо видны качания танка и провалы в динамике его движения при переключении передач. У Леклерка этого не видно
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru