Оценка брони Леклерка

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU просто спокойный тип #26.11.2013 08:53  @AndreySe#24.11.2013 17:47
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
AndreySe> Ну не может сама по себе КПП время сохранять,только если ряды передач подобраны хорошо как для ралли.Вот только для ралли ряды подбираются индивидуально для каждой гонки у рельефа.

у тру-раллистов кулачковые коробки , что как бы не круче автомата.
да может они и рады бы на автомате ездить - да регламент не велит.
 25.025.0
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
AleX413> Руками не провернешь, ну т.е. через 10 минут руки сами отвалятся. Фрикционы, в отличие от колес, физически не связаны между собой. А если будут пробуксовывать - хана.
Как то мехводы БМП рулят штурвалами и ничего не отваливается и работает безотказно годами.Фрикционы и тормозные ленты на АКПП вполне успешно включаются автоматикой и гидпроприводами.
 25.025.0
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
U235> Впрочем даже там, где стоят палки, все равно очень специфическая конструкция коробки передач применяется.
А я об этом сразу и сказал про подготовку для каждой гонки с подбором рядов.
U235> С видео. На видео с нашими танками хорошо видны качания танка и провалы в динамике его движения при переключении передач. У Леклерка этого не видно
Вот потому и подозреваю что вы в работу КПП вмешиваете работу педалями.Смотрим что происходит на мех КПП;выжать сцепление с тормозом,дождаться полной остановки машины и включить ЗХ,отпустить тормоз и перенести ногу на газ,отпустить сцепление и выжать газ.Основная часть времени это работа ногами.,потому что в мех КПП нужно только сдвинут шестерню ЗХ на ширину ширины этой шестерни плюс зазор,что займет десятую долю секунды.
Теперь смотрим на АКПП с селекторным рычагом ;жмем на тормоз и двигаем рычаг селектора АКПП,в принципе ход золотника селектора соизмерим с ходом шестерни в мех КПП так что это десятые секунды.Срабатывание гидравлики в АКПП это сотые секунды теперь отпускаем тормоз и жмем на газ.

А вот с кнопкой то если скорость не велика можно просто нажать на кнопку ЗХ не меняя положения ног продолжая движение вперед.Время включения эл.магнитного клапана сотые секунды,время срабатывания пакета фрикциона или зажимной ленты барабана сотые секунды.Потом гидротрансформатор гасит прямолинейное движение и танк немедленно начинает движение назад.Ногами можно не делать ничего,в смысле продолжаем слегка давить на газ.Это все ;)

В принципе на любой АКПП можно переключаться с реверса вперед и наоборот не тормозя,ну правда пробовал только на невысоких скоростях.
 25.025.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
AleX413> На АКПП ставится "условно секвентальный" режим. Вперед - вверх, назад - вниз.
Это верно,вот только кто из джипиристов этим пользуется в грязях?Практически редко,только для реализации торможения двигателем на низкой передаче.

AleX413> Пока АКПП думает и переключается...
как бы по учебнику машины с АКПП имеют преимущество в проходимости.АКПП не думает при переключениях,все работает от автоматики и практически мгновенно.
 25.025.0
CA AndreySe #26.11.2013 18:05  @спокойный тип#26.11.2013 08:53
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
п.с.т.> у тру-раллистов кулачковые коробки , что как бы не круче автомата.
п.с.т.> да может они и рады бы на автомате ездить - да регламент не велит.
Не думаю что дело только в регламенте,гонщики любят чтобы машина "шла за педалькой",а на АКПП из-за гидрача этого не получишь и если в АКПП саму механическую часть можно переключать как раз кнопками на руле то гидрачом управлять в условиях гонок не реально.Тем более что в данном случае АКПП начнет уступать и в материальной части,ей нужен мощный радиатор охлаждения,а это и место и вес,да поди отдельный электровентилятор.Так что двойное сцепление и хорошая механика имеет приоритет при выборе и пожалуй в первую очередь именно из-за сцепления,не случайно такая комбинация и у "гражданских" на бумерах ценится выше чем АКПП.
 25.025.0
+
-
edit
 

digger

аксакал

АКПП на танке и джипе лучше потому,что она не прерывает поток мощности,а на ручной ,замешкавшись,можно застрять или поехать задом наперед с горки.Недостатком АКПП является большое количество шестерен и потери на гидравлическую часть,где она есть,она греется и отъедает мощность.В наше время вся бронетехника на планетарной КПП,или есть коробки ручного типа с постоянным зацеплением?
 22.022.0
LT Bredonosec #26.11.2013 21:11  @AndreySe#26.11.2013 17:25
+
-
edit
 
AndreySe> В принципе на любой АКПП можно переключаться с реверса вперед и наоборот не тормозя,ну правда пробовал только на невысоких скоростях.
звучит страшновато... Но если так, то понятие искусства мехвода сильно нивелируется.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  25.025.0
IL alexx188 #26.11.2013 21:26  @AndreySe#26.11.2013 17:25
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆
AndreySe> В принципе на любой АКПП можно переключаться с реверса вперед и наоборот не тормозя,ну правда пробовал только на невысоких скоростях.

В принципе можно на любой скорости - если использовать рычаг "экстренного управления" (в обход всей электроники). Используется как крайнее средство для аварийного торможения. А так конечно автоматическая коробка передач существенно облегчает работу водителя по сравнению с ручной.
 31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆
U235> С видео. На видео с нашими танками хорошо видны качания танка и провалы в динамике его движения при переключении передач.

Тоже один из плюсов АКП, переключение скоростей слышится и ощущается - но без существенных рывков и качаний. Если взять движение в колонне - то неопытный водитель танка с "ручником" запросто способен укачать экипаж, на танке с автоматом этого не произойдет. А если автомат как тот что стоит на Тип-10 - то тем более.
 31.0.1650.5731.0.1650.57
LT Meskiukas #26.11.2013 23:07  @alexx188#26.11.2013 21:33
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

alexx188> Если взять движение в колонне - то неопытный водитель танка с "ручником" запросто способен укачать экипаж,
Кстати это основное ограничение скорости движения танковых, точнее гусеничных колонн по грунту, да и не только но нему.
 25.025.0
CA AndreySe #26.11.2013 23:13  @alexx188#26.11.2013 21:26
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
alexx188> В принципе можно на любой скорости - если использовать рычаг "экстренного управления" (в обход всей электроники). Используется как крайнее средство для аварийного торможения. А так конечно автоматическая коробка передач существенно облегчает работу водителя по сравнению с ручной.
Я думал над этим и единственное что пугает это вес машины и мощности.Ну только представьте себе что махина в 50 тонн идет вперед,все трансмиссия работает и раскручена в сторону переднего хода и в этот момент вы нажимаете кнопку реверса,происходит отключение фрикционов переднего хода и включение фрикционов заднего хода.Вся трансмиссия начиная от приводных катков и бортовых передач по прежнему раскручена в сторону переднего хода до планетарного ряда задней передачи которая уже имеет вращение назад со скоростью приданной гидротрансформатором и имеет запасенную энергию этого транса плюс энергию раскрученных рядов и вот тут они встречаются :) Если все по прочности прокатывает то все ряды просто начинают вращаться в обратку и все гасится внутри трансформатора,пока тот не "переработает" энергию движения танка вперед,не погасит скорость до нулевой и не придаст всему этому хозяйству скорость движения "назад".Звучит все страшно,но думаю на ролике с Леклерком именно такой фокус,просто скорость невысокая.
 25.025.0
+
-
edit
 

digger

аксакал

Инерция колес трансмиссии никуда не девается, она бьет по фрикционам и механизмам переключения,которым становится довольно плохо.В автомобиле можно сломать управляющий механизм,если сделать так.Но она невелика по сравнению с инерцией машины,вот она гасится гидротрансформатором.Механическое сцепление тоже это может,если многодисковое и мокрое, то оно справится,зато гидротрансформатор повышает момент силы и это ускоряет процесс.
 22.022.0
IL alexx188 #27.11.2013 20:27  @AndreySe#26.11.2013 23:13
+
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆
AndreySe> Звучит все страшно,но думаю на ролике с Леклерком именно такой фокус,просто скорость невысокая.


Нет, такой фокус гарантированно убивает трансмиссию.
 31.0.1650.5731.0.1650.57
CA AndreySe #27.11.2013 21:12  @alexx188#27.11.2013 20:27
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
alexx188> Нет, такой фокус гарантированно убивает трансмиссию.
На Хаммере H-2 прокатывает
 25.025.0
IL alexx188 #27.11.2013 23:10  @AndreySe#27.11.2013 21:12
+
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆
AndreySe> На Хаммере H-2 прокатывает



Это же не танк.
 31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

AleX413

опытный

AndreySe> как бы по учебнику машины с АКПП имеют преимущество в проходимости.АКПП не думает при переключениях,все работает от автоматики и практически мгновенно.
Там кроме КПП еще и инерция мотора. Все равно нужно так или иначе уравнивать обороты первичного вала и колена. А моторчик в танке большой и тяжелый... А когда все уже воткнуто, мощность получаем сразу, через 1 оборот.
 25.025.0
CA AndreySe #28.11.2013 00:31  @alexx188#27.11.2013 23:10
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
AndreySe>> На Хаммере H-2 прокатывает
alexx188> Это же не танк.
И что с того? Методика та же,хоть и массы разные,но прочностной подход одинаковый,прочность трансмиссии должна соответствовать массе объекта и если шестерни и детали АКПП Хаммера не сломались,то не вижу и причин для танка,хотя признаюсь что дело стремное.Расклад все равно одинаковый максимальный крутящий момент двигателя против сопротивления качения танка,а это весь вес танка помноженный на все сопротивления в трансмиссии и гусеничном движителе,а в какую сторону это запускать не имеет значения с точки зрения прочности передачи.Если выдерживает при трогании то должно выдерживать и в обратную сторону.
 25.025.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
AleX413> Там кроме КПП еще и инерция мотора. Все равно нужно так или иначе уравнивать обороты первичного вала и колена. А моторчик в танке большой и тяжелый... А когда все уже воткнуто, мощность получаем сразу, через 1 оборот.
У нас там стоит уравновешиватель оборотов это гидротрансформатор,который и должен принять на себя момент от раскрученного в обратную сторону первичного вала.
Опять же гидрач в данном случае хороший помошник по грязям,потому как сглаживает рывки и не позволит сорвать колеса или гусеницы в срыв что ведет к закапыванию.
 25.025.0
IL alexx188 #28.11.2013 07:26  @AndreySe#28.11.2013 00:31
+
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆
AndreySe> И что с того?

Ничего. :) Если я вам говорю что убивает трансмиссию - значит убивает. То что вы видите на видео - это обычное переключение с переднего на задний ход, требующее полной остановки танка. Просто скорость назад и вперед одинаковые (как в подавляющем большинстве "западных" танков), и набирает он их очень быстро.
 31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Передачи на Леклерке, похоже, все-таки кнопками на штурвале переключаются. Есть вот такие вот фотографии места мехвода в плохом разрешении

И вот такая вот видеопанорама его места

Посадка водителя, кстати, поприличней чем на Абрамсе:

Пульт мехвода
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0
+
+4
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Шикарное видео со стрельб Леклерков. Есть даже видео с экрана прицела
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0

U235

старожил
★★★★★

А здесь Леклерк оспаривает звание летающего танка у Т-90 и Т-80 :)

Ну и еще на закуску видео, где видна динамика и управляемость танка
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
U235> Передачи на Леклерке, похоже, все-таки кнопками на штурвале переключаются. Есть вот такие вот фотографии места мехвода в плохом разрешении
а вот что за рычажок справа на полу?уж больно на селектор передач смахивает.На штурвале слишком много всего.
Ага,понятно.В описании сказано что управление АКПП электронное,но сохранено дублирующее механическое переключение двух передач вперед и задний ход.
 25.025.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2013 в 17:40
IL alexx188 #28.11.2013 17:58  @AndreySe#28.11.2013 17:03
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆
AndreySe> сохранено дублирующее механическое переключение двух передач вперед и задний ход.
Так везде.

U235> Шикарное видео со стрельб Леклерков. Есть даже видео с экрана прицела
Интересно но ничего необычного, слишком маленькие дистанции и простые условия - недостаточно для того чтобы оценить возможности леклерковской СУО.
 31.0.1650.5731.0.1650.57
Это сообщение редактировалось 28.11.2013 в 18:06
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

Edu

опытный

AndreySe> а вот что за рычажок справа на полу?уж больно на селектор передач смахивает.
Именно так, основной селектор (с "отсечкой"). Никакого "кнопочного переключения на баранке" нет.
AndreySe> В описании сказано что управление АКПП электронное,но сохранено дублирующее механическое переключение двух передач вперед и задний ход.
Да, слева от штурвала вспомогательный рычаг переключения.
 25.025.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru