U235> Впрочем даже там, где стоят палки, все равно очень специфическая конструкция коробки передач применяется.
А я об этом сразу и сказал про подготовку для каждой гонки с подбором рядов.
U235> С видео. На видео с нашими танками хорошо видны качания танка и провалы в динамике его движения при переключении передач. У Леклерка этого не видно
Вот потому и подозреваю что вы в работу КПП вмешиваете работу педалями.Смотрим что происходит на мех КПП;выжать сцепление с тормозом,дождаться полной остановки машины и включить ЗХ,отпустить тормоз и перенести ногу на газ,отпустить сцепление и выжать газ.Основная часть времени это работа ногами.,потому что в мех КПП нужно только сдвинут шестерню ЗХ на ширину ширины этой шестерни плюс зазор,что займет десятую долю секунды.
Теперь смотрим на АКПП с селекторным рычагом ;жмем на тормоз и двигаем рычаг селектора АКПП,в принципе ход золотника селектора соизмерим с ходом шестерни в мех КПП так что это десятые секунды.Срабатывание гидравлики в АКПП это сотые секунды теперь отпускаем тормоз и жмем на газ.
А вот с кнопкой то если скорость не велика можно просто нажать на кнопку ЗХ не меняя положения ног продолжая движение вперед.Время включения эл.магнитного клапана сотые секунды,время срабатывания пакета фрикциона или зажимной ленты барабана сотые секунды.Потом гидротрансформатор гасит прямолинейное движение и танк немедленно начинает движение назад.Ногами можно не делать ничего,в смысле продолжаем слегка давить на газ.Это все
В принципе на любой АКПП можно переключаться с реверса вперед и наоборот не тормозя,ну правда пробовал только на невысоких скоростях.