[image]

СКР проекта 50, типа "Горностай"

Сторожевые корабли пр.50, чертежи, фото, описание
 
1 39 40 41 42 43 67

VAM

опытный
★☆
1945> С отчеством не надо, я не Александрович. :eek: Это импровизация старшего внука при регистрации моей почты :)

Понял! :)
   30.0.1599.9230.0.1599.92
UA IGOR_MORE #16.11.2013 17:38
+
+4
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Сфера СВП, СКР-5
Прикреплённые файлы:
СВП.jpeg (скачать) [640x468, 35 кБ]
 
СВП_.jpeg (скачать) [611x480, 47 кБ]
 
 
   25.025.0

VAM

опытный
★☆
IGOR_MORE> Сфера СВП, СКР-5

Спасибо за классные фото! Очень пригодятся!
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
VAM> Спасибо за классные фото! Очень пригодятся!
Не за что. Вот еще несколько фоток с деталировкой
Прикреплённые файлы:
50 - винт.jpg (скачать) [800x562, 159 кБ]
 
50 - ГК.jpg (скачать) [800x543, 174 кБ]
 
 
   25.025.0
UA IGOR_MORE #17.11.2013 23:48
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
2
Прикреплённые файлы:
50 - шкафут.jpg (скачать) [483x768, 104 кБ]
 
50- бак.jpg (скачать) [800x537, 159 кБ]
 
50.jpg (скачать) [1024x724, 145 кБ]
 
50-.jpg (скачать) [515x768, 136 кБ]
 
 
   25.025.0
UA IGOR_MORE #17.11.2013 23:49
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
3
Прикреплённые файлы:
СКР-74 - ют.jpg (скачать) [640x480, 47 кБ]
 
СКР-74.jpg (скачать) [640x419, 32 кБ]
 
 
   25.025.0
+
+3
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
IGOR_MORE> 3

Спасибо за хорошие фото!!!
Часть из них, правда, были на форуме, но многих не видел. +1!

И еще: интересный момент на фото юта СКР-74!
Такое впечатление, что моряк, управляющий командоконтроллером шпиля, смотрит за состоянием контактов шпиля. Дело в том, что под этой крышечкой (указал на фото стрелкой), находился этакий маленький иллюминатор диаметром примерно 45-50 мм, для визуального контроля состояния контактной группы контроллера. Для того, чтобы увидеть контактную группу, надо было поднять крышку вверх.
На самом деле, конечно, моряк скорее всего делает или поправляет что-то левой рукой (а что, на фото не видно), поскольку крышка не поднята и поэтому ничего увидеть невозможно. Но получилось вот такое совпадение :)
Прикреплённые файлы:
СКР-74 - ют.jpg (скачать) [640x480, 62 кБ]
 
 
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
GOLF_stream> Что за стойки на фото одного из пароходов справа и слева от флагштока?
GOLF_stream> На фото большинства пароходов их нет.

В продолжение темы :)
В интернете нашел старое фото юта полтинника с еще живой лебедкой. Размер фото, к сожалению, очень маленький, но все равно лебедка видна.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [359x246, 51 кБ]
 
 
   10.010.0
+
+7
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Ещё детальки.
Прикреплённые файлы:
v-11-1.jpg (скачать) [1169x827, 59 кБ]
 
v-11-2.jpg (скачать) [1169x827, 62 кБ]
 
jal-6-350.jpg (скачать) [1169x827, 53 кБ]
 
 
   25.025.0
RU Вованыч_1977 #21.11.2013 22:55  @GOLF_stream#21.11.2013 14:43
+
-
edit
 
GOLF_stream> Ещё детальки.

Число витков пружин на "реальных" установках - раза в два больше (см. аттач). Или больше из-за технологии пр-ва не получается?
Прикреплённые файлы:
 
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU GOLF_stream #22.11.2013 00:27  @Вованыч_1977#21.11.2013 22:55
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Вованыч_1977> Число витков пружин на "реальных" установках - раза в два больше (см. аттач). Или больше из-за технологии пр-ва не получается?

Из-за РАЗМЕРОВ. Это же блошиный масштаб! Диаметр витка 0,15мм. И виток не полностью, а только наполовину выступает.
Не моделирование, а сплошное разочарование.

Ни на одной фотографии не видел названия корабля. Их действительно не писали?
   25.025.0
RU Вованыч_1977 #22.11.2013 11:13  @GOLF_stream#22.11.2013 00:27
+
+1
-
edit
 
GOLF_stream> Ни на одной фотографии не видел названия корабля. Их действительно не писали?

Насчёт всех - не знаю, но вот пара фото ("Кугуар" и "Волк").
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [768x1012, 149 кБ]
 
 
   3.6.83.6.8
RU Вованыч_1977 #22.11.2013 11:16  @Вованыч_1977#22.11.2013 11:13
+
+1
-
edit
 
В своё время на Морском Кэп давал ссылку на один альбом (более 200 фото). Возможно, чем-то поможет.
   3.6.83.6.8
RU GOLF_stream #22.11.2013 11:53  @Вованыч_1977#22.11.2013 11:13
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
GOLF_stream>> Ни на одной фотографии не видел названия корабля. Их действительно не писали?
Вованыч_1977> Насчёт всех - не знаю, но вот пара фото ("Кугуар" и "Волк").

"Волк" на кормовой рубке? А "Кугуар" в каком месте?
В 350-м масштабе это будет мелковато :)

Я имел в виду надпись на борту. Большими буквами. На борту не писали?
И тактические номера, как я понимаю, тоже менялись довольно часто на одном и том же корабле?
   25.025.0
RU Вованыч_1977 #22.11.2013 12:23  @GOLF_stream#22.11.2013 11:53
+
-
edit
 
GOLF_stream> А "Кугуар" в каком месте?

Да вот как бы не на стенке кормовой надстройки.

GOLF_stream> Я имел в виду надпись на борту. Большими буквами. На борту не писали?

На борту не встречал.

GOLF_stream> И тактические номера, как я понимаю, тоже менялись довольно часто на одном и том же корабле?

Конечно. Вот для наглядности (в конце страницы)
   3.6.83.6.8
RU GOLF_stream #22.11.2013 12:34  @Вованыч_1977#22.11.2013 12:23
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Шлюпка на рострах в положении по-походному хранилась с навешенным рулём или он клался внутрь шлюпки? На фото есть и с рулём, и без.
При спуске-подъёме руль был навешен, или цеплялся только на воде?
   25.025.0
RU shhturman #22.11.2013 13:53  @GOLF_stream#22.11.2013 12:34
+
+3
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
GOLF_stream> Шлюпка на рострах в положении по-походному хранилась с навешенным рулём или он клался внутрь шлюпки? На фото есть и с рулём, и без.
Меня в свое время научили тому, что в повседневных условиях руль и румпели сняты и хранятся в шлюпке. Но точно это нигде не описано, приходится по крупицам выбирать из разных источников. Согласно выдержке из "классического учебника" "Шлюпка (устройство и управление)" Румпель — рычаг для перекладки руля. При управлении шлюпкой на веслах используется изогнутый румпель, при управлении под парусами — прямой. Оба румпеля хранятся между заспинной и транцевой досками, прихваченные штертами к пиллерсу кницы...После посадки гребцы проверяют подгонку упорок и стропок для ног, укомплектованность шлюпки и очищают штерты уключин. Загребные, становясь коленями на кормовое сиденье, навешивают руль на стержень. В тоже время, дежурная шлюпка всегда находилась с навешенным рулем и вставленным румпелем, о чем даже говорилось: сначала Командир спасательной шлюпки отвечает:
— за правильное положение румпеля и шлюпочного чехла;

а потом
Во время спуска командир шлюпки руководит действиями гребцов, проверяет крепление походного конца, положение румпеля и пробки в сливном отверстии. Гребцы очищают и вставляют уключины. Баковый и загребной внутреннего борта отдают цепные стопора шлюпочных талей, следят за талями, не давая им перекручиваться, и со спуском шлюпки выкладывают тали. Загребной внешнего борта наблюдает за спасаемым человеком и после спуска шлюпки показывает направление на него командиру шлюпки.
Как правило, спуск шлюпки выполняется на инерции переднего хода корабля. Поэтому, когда шлюпка коснется поверхности воды, матросы обтягивают походный конец. Это ослаб** натяжение талей и позволяет гребцам выложить гаки талей из рымов шлюпки.
Сначала выкладываются кормовые тали, а затем носовые. После того как тали будут выложены, шлюпка под действием руля на походном конце отойдет от борта.

GOLF_stream> При спуске-подъёме руль был навешен, или цеплялся только на воде?
для дежурной шлюпки для спасения упавшего за борт - всегда навешен со вставленным румпелем, который, кроме того, привязан таким образом, что бы на ходу даже без приложения усилий старшины шлюпки отводил ее от борта корабля.
   25.025.0
RU GOLF_stream #22.11.2013 14:02  @shhturman#22.11.2013 13:53
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
shhturman, Спасибо за развёрнутый ответ.
   25.025.0
IL boris2005 #22.11.2013 14:14  @GOLF_stream#22.11.2013 14:02
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
GOLF_stream> shhturman, Спасибо за развёрнутый ответ.

Смело делай дежурную. ;)
   26.026.0
RU shhturman #22.11.2013 14:22  @GOLF_stream#22.11.2013 14:02
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
GOLF_stream> shhturman, Спасибо за развёрнутый ответ.
Всегда рад помочь... ;)
   25.025.0
RU GOLF_stream #22.11.2013 15:04  @boris2005#22.11.2013 14:14
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
boris2005> Смело делай дежурную. ;)

Я тоже так решил. Пришлось немного раздвинуть шлюпбалки, а то руль не помещался :)
Собственно, поэтому и возник вопрос.
   25.025.0
+
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
GOLF_stream> Я имел в виду надпись на борту. Большими буквами. На борту не писали?

На борту название на полтинниках не писали.
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
GOLF_stream> "Волк" на кормовой рубке? А "Кугуар" в каком месте?

Пластина с названием Кугуар тоже на кормовой надстройке. Находится над кранцами первых выстрелов орудия №3. Справа (на фото не видно) находится трап к автоматам В-11-М и на кормовой мостик.

На тех полтинниках, о которых знаю, такие отполированные металлические пластины с названием кораблей были установлены в кают-компаниях.
   10.010.0
+
+8
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Эх! Предложил вот такую подставку. На неё можно стеклянный колпак поставить при желании. Заказчику сначала понравилось. Потом я намекнул, что это будет самая объёмная деталь :) и экономика сказала "нет". Поэтому буду придумывать более бюджетный вариант, наверное, из травлёнки.
Прикреплённые файлы:
kilblock-1.jpg (скачать) [1169x827, 79 кБ]
 
kilblock-2.jpg (скачать) [1169x827, 73 кБ]
 
 
   25.025.0
25.11.2013 08:57, ШАГ69: +1: За СКР!!!
25.11.2013 11:35, kotbayun: +1: Красивый СКР !!!
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU USSRNAVY #25.11.2013 01:08  @GOLF_stream#24.11.2013 21:10
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
GOLF_stream> Эх! Предложил вот такую подставку.
Тогда уж совместить эти 2 подставки - док с осушением\заполнением. :)
   
1 39 40 41 42 43 67

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru