USSRNAVY> Вадим, Вы вначале оговорились, что это задний ход. Вопрос. Все последующие цифры соответствуют заднему ходу?
USSRNAVY> Понятно что для дачи полного хода 260, среднего 190, малого 125 об\мин. Но как на разных оборотах корабль даёт постоянные 21 уз.
USSRNAVY> Я понимаю, что я что-то не понимаю, но что?
Можете не отвечать, а то опять не пойму и мне будет стыдно.
USSRNAVY> Может кто ответит на другой вопрос. По моим наблюдениям лопасти винтов советских кораблей 50-х не имели наклона назад и не имели саблевидной формы. Так ли это? Пусть применительно к пр.50.
Дмитрий, доброго времени суток!
По первой части вопроса: посмотрите внимательно, я говорил не про задний, а про ЗАДАННЫЙ ход. Почему такое название применено в этой таблице, сказать не могу, т.к. эта таблица была (и есть) старше меня на 10 лет. С точки зрения морской практики, правильно надо было указать "Н.ход" - то есть назначенный ход.
По поводу постоянного хода 21 уз. при разных оборотах: конечно, нет, и не может быть такого! Прочитайте мой предыдущий ответ в адрес уважаемого GOLF_stream. Если будет снова что-то не понятно, напишите мне в почту, готов объяснять столько, сколько будет необходимо.
По поводу винтов: ни в технической литературе, ни в доках лично я таких винтов на ЭМ пр.56, БПК пр.1134, 1134А, СКР пр.50 не видел. Но с уверенностью говорить, что такого однозначно не могло быть, тоже было бы самонадеянно. Мне, например, командир БЧ-5 СКР-72 рассказывал, что в какой-то период времени на этом полтиннике стояли чугунные(!) четырехлопастные винты. Был этот рассказ на 100% достоверен или нет, и какой формы были (если были) эти винты, я утверждать не могу, поскольку сам не видел. Но не доверять этому механику у меня тоже нет оснований, поскольку знал я его на тот период достаточно хорошо, чтобы поверить этому рассказу.
С уважением.