majera> Биатлон отличный пример. Свежие обученные водители, никакой стрельбы и стресс, в общем, небольшой, а танки иногда даже и глохнут, дергаются, двигаются рывками.
Для биатлона механика как раз плюс и брльшой.
Уверяю вас спортивное вождение малосовместимо с плавной ездой. Так-же как и гидротрансформатор не лучший помошник в спортивных заездах, механика здесь имеет тотальное преимущество.
Да и исходя из личного опыта стрес, усталость и пр. при вождении страшны совсем не тем что можешь воткнуть не ту передачу, тут как раз все ОК - рука сама все делает на автомате, или водитель должен быть ну совсем чайник, так он и тормоз с газом перепутает, а "лево" с "право".
majera> На подьеме один заглох потом минут пять не мог запуститься.
Да нет, не заглох, что-то случилось с ведущим колесом, пришлось танк менять.