Уважаемые знатоки этой темы, от души благодарю всех кто откликнулся , поделился информацией. Решила если не получим официального доказательства, что "Гурьевск" это тип Тропик, то просто пойдём с заверенными печатью копиями из Регистровой книги, которую указал George T.( в научно-технической библиотеке при КГТУ она есть).
Возник другой вопрос, папа по началу о нём не говорил, так есть два свидетеля и он надеется на их показания, но не мешало бы подстраховаться документально( если получится). Как доказать, что он работал полный рабочий день( как раз с этими двумя свидетелями 1 через двое), а не просто приходил, налаживал установки и уходил? Судовых журналов, где они расписывались за каждую свою отбытую смену в архиве нет, нашли телефон старенького капитана- он ничего не помнит и не знает...Думаю нужно найти штатное расписание или как называется утверждённое положение сколько на каком судне должно быть человек- должностей в команде? На РТМе столько-то, на СРТМе столько- то, на БАТМе столько-то- кто это решает, завод изготовитель или кто? Вот на РТМе был один рефмеханик( он не попадает по статью о вредном труде и не получал молочн. продуктов, так как полный рабочий день там не находился) и три машиниста, которые работали полный рабочий день и получали молочные продукты за вредность. Кстати, пробовали искать ведомости этих продуктов- тоже нет, видать всё было на хоз. расчёте и судно закупало молочку за свой счёт, но опять же, не из-за жалости же они так поступали- было какое-то предписание, что машинистам холодильных аммиачных установок это положено за вредность?! По какому документу набирается штат- ни 2, ни 4 машиниста, а именно 3, где это видно?