[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 318 319 320 321 322 397
RU ачак-78 #28.09.2013 23:04  @Зеро#26.09.2013 16:52
+
-
edit
 

ачак-78

втянувшийся

Вовчик на дежурстве только диван давит , лень выйти на улицу и посмотреть как МИГ-29 отрабатывает воздушный бой по вертолету, помоему и Сухарики работали. А вы говорите тяжело организовать взаимодействие с другим видом....
   
RU Зеро #29.09.2013 08:37  @ачак-78#28.09.2013 23:04
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ачак-78> МИГ-29 отрабатывает воздушный бой по вертолету...
Гыыы, круто..воздушный бой. :p
Помницца мы в своё время отрабатывали атаки по нескоростной низколетящей цели.
А тут возд.бой !!??
Ну..слово "бой" предполагает, что вертушка как минимум огрызалась...кусалась.
А мож даже и нападала? :D
Толик, доложи офицерам, чем там всё закончилось?
Истебатели не посрамили честь...самолётчиков? :eek:
   
RU Александр Леонов #29.09.2013 08:39  @Зеро#29.09.2013 08:37
+
-
edit
 
Зеро> Толик, доложи офицерам, чем там всё закончилось?
Зеро> Истебатели не посрамили честь...самолётчиков? :eek:

угу вертушки пожизни были ибашные цели
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU ачак-78 #03.10.2013 19:11  @Зеро#29.09.2013 08:37
+
-
edit
 

ачак-78

втянувшийся

Зеро> Толик, доложи офицерам, чем там всё закончилось?
:
Вовчик не умничай, я к тому что пилоты возвращаются к нормальным полетам, осваивают все те программы, по которым когда-то и мы летали. а ты все со своими подьебками.....
   
RU Зеро #03.10.2013 20:49  @ачак-78#03.10.2013 19:11
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ачак-78> а ты все со своими подьебками.....
Этим и живём.. :p
   
IL Bronetemkin #16.12.2013 20:11  @Зеро#03.10.2013 20:49
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

тт.летчики,на соседней ветке

Су17 vs. СуперЭтандар

Собственно кто лучше? su17.jpg @ www.brazd.ru [кеш] Super_Etandard.jpg @ vpk.name [кеш]// Сравнения авиатехники
 

сравнивают Су-17 с Супер Этандаром.Мне не встречались дальности полета Су-17,в частности,М3 с топбаками.Кто-нибудь подскажет?
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ачак-78>> МИГ-29 отрабатывает воздушный бой по вертолету...
Зеро> Гыыы, круто..воздушный бой. :p
Зеро> Помницца мы в своё время отрабатывали атаки по нескоростной низколетящей цели.
Зеро> А тут возд.бой !!??
Зеро> Ну..слово "бой" предполагает, что вертушка как минимум огрызалась...кусалась.
Зеро> А мож даже и нападала? :D
Зеро> Толик, доложи офицерам, чем там всё закончилось?
Зеро> Истебатели не посрамили честь...самолётчиков? :eek:


Вова, в.бои разные бывают,если изучал КБП-ИА. И хде это и в каком полку вы отрабатывали атаки по нескоростным низколетящим? Крайне редкое явление в ИБА,если не в виде почти абсолютного исключения.И по целям на средней высоте толком мало кто умел работать




Александр Леонов
2013-09-29 07:39:29
Зеро> Толик, доложи офицерам, чем там всё закончилось?
Зеро> Истебатели не посрамили честь...самолётчиков? :eek:

угу вертушки пожизни были ибашные цели


Ага, по БУ да, реально нет.В Талды Кургане попробывали и чем кончилось.Даже на Су-25 это сложная задача.И считается одной их самых сложных задач у истребителей. Так,что по жизни не были.Пусть ребята скажут у кого из них допуска по реальным низколетящим не скоростным? По вертушкам например?
Ах да,всем привет,прорвался наконец, все пароль не мог новый воткнуть, а старый не воспринимался. С летной работой завязал,наконец, пока наконец.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Cравнивать супер этандар и Су-17 некорректно.Абсолютно разные по предназначению и по классу машины. Как китайский кроссовер и седан премиум класса.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Dassault Super Etendard

Вопрос о замене парка палубных штурмовиков и разведчиков "Этандар" IV встал уже в конце шестидесятых. О своих машинах летчики говорили с холодком, как о технике, лишенной и недостатков и достоинств, откровенно сомневаясь в их возможностях в реальном бою. В штабе ВМС также не были довольны "Этандаром". Руководство Аэронаваль в который раз судорожно искало пути развития морской авиации, переживавшей очередной застой. Намечались большие перемены, в том числе - коренная реорганизация корабельных авиагрупп. В частности, планировалось расширить их состав, приблизив его к американскому образцу. // Дальше — www.airwar.ru
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН> Вова, в.бои разные бывают,если изучал КБП-ИА.
В ИА прослужил крайние пару лет..и времена тогда были не КБП от корки до корки изучать, а переучивание полка на новый тип и бытовые проблемы (в основном)
Но..сумлеваюсь, что там (в КБП ИА) есть возд.бой с вертолётом.
Именно возд.бой,(как было сказано выше), а не атаки
Хотя не утверждаю, а сумлеваюсь.
>И хде это и в каком полку вы отрабатывали атаки по нескоростным низколетящим? Крайне редкое явление в ИБА,если не в виде почти абсолютного исключения.И по целям на средней высоте толком мало кто умел работать

Ну в Мартынах в конце 80-х..не массово, но было.
Я в третьей АЭ был меня не коснулось..другие задачи были.
А вот в Лерце коснулось..хотя тоже не массово (я этого и не говорил), но было.
До тех пор, пока кто-то из наших чуть не сдул вертушку спутной струёй. После этого они отказались нам подыгрывать.
Ну, а там и развал Союза подоспел..немцы кучу ограничений по полётам наложили...не до этого стало.
Там тока штаны поддерживать стали..до вывода.
   

KAV

опытный

ХАН> Как китайский кроссовер и седан премиум класса.
Саша, стесняюсь спросить, а кто из них китайский кроссовер?
   31.0.1650.6331.0.1650.63

ХАН

опытный

ХАН>> Как китайский кроссовер и седан премиум класса.
KAV> Саша, стесняюсь спросить, а кто из них китайский кроссовер?


А я стесняюсь уточнить,точнее боюсь :). Вот Вова путь меня дополнит. ну посмотри какое оборудование на супер этандаре (РЛС,индикация и тд) и какая у него досягаемость. А сверхзвуковые они оба условные, не их это основные режимы. Ну а задачи ваще различаются существенно
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ты прав Володя, в крайнем КБП боем не называли, а в КБП 82 называли боями почти все :).Был в Негомбо в октябре, посетил кафешку нашу с Валерой любимую. Мир, даже на гору в Сигирии залез (думал подохну).Блю Оушен рекнструировали, лоску больше , а теплоты нет
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Антон-86 #24.12.2013 13:48
+
-
edit
 

Антон-86

новичок
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.

Специально зарегистрировался на форуме, чтобы задать вопрос летчикам (сам я дилетант, к авиации отношения не имею).

Хотелось бы узнать у специалистов, как осуществлялось управление фронтовыми истребителями и истребителями-бомбардировщиками в советских ВВС при ведении воздушного боя?

Что имею в виду: у авиации ПВО были собственные части РТВ с ПНами, которые и осуществляли наведение, управление и передачу "подшефных" перехватчиков из рук в руки, взаимодействовали с КП авиаполка. А у фронтовой ИБА/ИА были свои части РТВ с ПНами? Может быть, какое-то взаимодействие могло осуществляться с РТВ ПВО?

Или же управление своими самолетами велось исключительно с помощью "местной" РЛС аэродромного батальона связи и никаких передовых радиотехнических подразделений не было?

Просто становится непонятно: предположим, идет наступательная операция с высоким темпом наступления, в таком случае необходимо постоянно подтягивать РЛС к перемещающейся линии фронта. Как обойтись без сети передовых ПНов? Разве при наличии только аэродромной РЛС возможно обеспечить требуемую глубину контроля воздушного пространства для того, чтобы, например, предупредить свои Су-24 о наличии в воздухе противника или навести свои истребители, прикрывающие войсковую операцию? А ведь у наших истребителей-бомбардировщиков не было РЛС - что же, при ведении воздушного боя за линией фронта, только на свои глаза пришлось бы рассчитывать?
   
RU Boroda_Sr #24.12.2013 14:23  @Антон-86#24.12.2013 13:48
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Антон-86> как осуществлялось управление фронтовыми истребителями-бомбардировщиками в советских ВВС?
Согласно Боевого устава: подразделения ИБА должны были действовать самостоятельно...в лучшем случае выделялся самолёт-ретранслятор или - если совсем повезёт - АВАКС А-50...
Антон-86> А у фронтовой ИБА были свои части РТВ с ПНами?
Не было...по плану операции могли быть задействованы чужие - корпусные, армейские...
Антон-86> управление своими самолетами велось исключительно с помощью "местной" РЛС аэродромного батальона связи и никаких передовых радиотехнических подразделений не было?
На передовой использовались авианаводчики...
Антон-86> А ведь у наших истребителей-бомбардировщиков не было РЛС - что же, при ведении воздушного боя за линией фронта, только на свои глаза пришлось бы рассчитывать?
В основном - да...ну если только "Шмель" поможет...
   26.026.0
RU KAV #24.12.2013 14:36  @Антон-86#24.12.2013 13:48
+
-
edit
 

KAV

опытный

Антон-86> А ведь у наших истребителей-бомбардировщиков не было РЛС - что же, при ведении воздушного боя за линией фронта, только на свои глаза пришлось бы рассчитывать?
Все ИМХО. Тут на разных ветках уже задавались вопросы про воздушный бой. Да, наверное на МиГ-17 можно было вести бои с аналогичным противником. Уже на Су-17 и МиГ-27 буквочка И в слове ИБА в основном означала то, что эти самолеты могли осуществлять перехваты слабоманеврирующих целей, типа груженого бомбера без прикрытия или транспортника. Если мне склероз не изменяет, то в КБП ИБА 75 г. еще были воздушные бои, хотя по словам наших летчиков им уже в те года не уделялось большого внимания, в последующих КБП воздушных боев уже не было. Вот как-то так...

Александр Юрич, я не сильно далеко ушел от истины?
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Антон-86 #24.12.2013 14:41  @Boroda_Sr#24.12.2013 14:23
+
-
edit
 

Антон-86

новичок
А я вот натыкался в интернете на такую штуку Неизвестная АСУ ВВС – это автоматизированный КП командира ИАД 7В440

Предположительно это АСУ иап фронтовой авиации ВВС "Сплав". Один знакомый РТВшник тоже как-то про "Сплав" упоминал.
Судя по всему, появилась она довольно поздно, как раз к распаду Союза, поэтому в войсках ее не было наверное?


Boroda_Sr> Согласно Боевого устава: подразделения ИБА должны были действовать самостоятельно...в лучшем случае выделялся самолёт-ретранслятор или - если совсем повезёт - АВАКС А-50...

Грустно как-то. Фронтовой авиации тоже глаза нужны. А "Шмель"-то появился где-то к середине 80-х, да и сколько его еще до ума доводили. У американцев примерно с начала 70-х были специальные АСУ тактической авиации 407L наряду с АСУ ПВО 412L

Boroda_Sr> Не было...по плану операции могли быть задействованы чужие - корпусные, армейские...

То есть, как я понял, взаимодействие могло налаживаться с зенитно-ракетными бригадами сухопутных войск - у них были свои АСУ (Поляна, Байкал), КП и РЛС. Или не так?
   
RU Антон-86 #24.12.2013 14:45  @KAV#24.12.2013 14:36
+
-
edit
 

Антон-86

новичок
KAV, но ведь дело даже и не столько в том, чтобы вести на Су-17, МиГ-27 воздушный бой, а просто даже иметь возможность предупредить, если противник вдруг оказывается в воздухе; обстановку контролировать.

Кроме того, если не ошибаюсь, в составе авиации ВВС были и полки на МиГ-21, и даже на МиГ-23. 21-м как в воздухе ориентироваться? У них фактически не РЛС, а продвинутый радиодальномер был...
   
Александр Леонов: Чушь не надо нести про МиГ-23; предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
RU Boroda_Sr #24.12.2013 15:08  @Антон-86#24.12.2013 14:45
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А-а...дык вы про ВБ? Я думал, што про БД ИБА...забудьтенах: самолёты ИБА ВВС СССР в основной массе не были предназначены для ведения ВБ...в лучшем случае - увернуться... :rolleyes:
А с АСУ вообще и рядом не лежали...
"Не приспособлены мы, кролики, для лазания" :( © Льюис Кэролл "Алиса в стране чудес"... :D
   26.026.0
RU KAV #24.12.2013 15:22  @Антон-86#24.12.2013 14:45
+
-
edit
 

KAV

опытный

Антон-86> KAV, но ведь дело даже и не столько в том, чтобы вести на Су-17, МиГ-27 воздушный бой, а просто даже иметь возможность предупредить, если противник вдруг оказывается в воздухе; обстановку контролировать.
Антон, наш родной и любимый с Бородой 43-ий апиб в случае чего должен был бы наносить удары в районе Хайлара или даже быть может Пекина (Саша, поправь, ты лучше меня цели знал). Базовый аэродром - Чойбалсан, в Монголии. Какое АСУ и какие РТВ могли бы сообщить нашим летчикам о воздушной обстановке в районе столицы КНР? Расстояние между Чойбой и Хайларом, что то порядка 350-ти или даже больше км. Да быть может какая-нибудь РЛС наша и увидела бы воздушную цель над этим городом, если бы она, эта цель, летала там на высоте километров 10. И то не факт. А так, ИМХО, Саша правильно сказал - реально помочь мог пожалуй только Шмель.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Антон-86 #24.12.2013 15:30  @KAV#24.12.2013 15:22
+
-
edit
 

Антон-86

новичок
KAV, а можно еще вопрос: вот в таких заданиях, про которое Вы написали, кто должен был обеспечивать воздушное прикрытие? Оно вообще предполагалось или нет?
   
RU KAV #24.12.2013 15:44  @Антон-86#24.12.2013 15:30
+
-
edit
 

KAV

опытный

Антон-86> KAV, а можно еще вопрос: вот в таких заданиях, про которое Вы написали, кто должен был обеспечивать воздушное прикрытие? Оно вообще предполагалось или нет?
Этот вопрос лучше не мне, я там РТОшником был. Но, думаю, предполагалось. По учениям прилетали к нам наши истребители из Чойра или Маниты.
   31.0.1650.6331.0.1650.63

Boroda_Sr

аксакал

KAV> думаю, предполагалось. По учениям прилетали к нам наши истребители из Чойра или Маниты.
Да по войне-то всех бы подняли: и с Чойра, и с Маниты, и с Домны, и с Безречной...ещё б с ДВ подтянули... ;)
   26.026.0

RU Александр Леонов #25.12.2013 07:27  @ХАН#22.12.2013 12:40
+
-
edit
 
ХАН> Ага, по БУ да, реально нет.В Талды Кургане попробывали и чем кончилось.Даже на Су-25 это сложная задача.И считается одной их самых сложных задач у истребителей. Так,что по жизни не были.Пусть ребята скажут у кого из них допуска по реальным низколетящим не скоростным? По вертушкам например?
ХАН> Ах да,всем привет,прорвался наконец, все пароль не мог новый воткнуть, а старый не воспринимался. С летной работой завязал,наконец, пока наконец.

Помню у нас в полку и схему рисовали, и летали на атаки вертушек, там все просто, увидел если, то боевой разворот и пикир 20, как по НЦ...
но штоб допуска давили и провозили не помню...
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Шайтан #25.12.2013 11:17  @Александр Леонов#25.12.2013 07:27
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Тоже помню, сбить вертолет просто, но не безопасно, т.е. получается непросто. Рекомендовали атаку сверху, с хорошим углом пикирования, ну и применение УР, но вероятность поражения здесь наверное не очень.
   8.08.0
1 318 319 320 321 322 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru