userg>… по версии уважаемого cha-y….
Спасибо, конечно, но «…чужой земли мы не хотим ни пяди…». Я постарался объяснить, почему 1155-е начали ставить носом на выход, но причина отдачи якорей при этом и для меня не совсем понятна. Если при постановке кормой отдача якорей не вызывает ни малейшего сомнения (хотя, как вспоминает
Capt(N), бывает и по-другому
),то в данном случае….Причалы сами по себе вполне вместимые и превышают 2/3 длины корабля и более, корабль надежно закреплен одним бортом к нему. Глубины хорошие. Т.е. никаких внешних проявлений для страховки якорями нет.
Согласен, что именно последствия тех штормовых ситуаций и выявленной при этом ненадежности самой конструкции п/п (а кто бы их еще ремонтировал?), на которые указывают
БН181 и Shhturman, и воплотились в жизнь очередным приказом Ком.СФ об отдаче якорей. Т.е. чтоб при отрыве аппарели причал не унес куда-нибудь и сам НК, т.с. «мухи отдельно – котлеты отдельно».
В общем, я не знаю истинную причину.
ps Хотя, как видно по фотографиям, этот приказ не усердно-то и исполняют в нынешнее время, тут
Shhturman прав.
Пара старых фото (заимствованы с сайта А.Кавуна)