[image]

Хорошая (и не очень) морская практика

судовождение, повседневная и боевая жизнь корабля
 
1 4 5 6 7 8 9 10

Mex

опытный

info> тральщик работает задним.

Вот я и думаю, что дает задний он, уклоняясь от столкновения.
   48.0.2564.11648.0.2564.116

VAS63

модератор
★★★☆
Mex> Вот я и думаю, что дает задний он, уклоняясь от столкновения.
Мне больше нравится ютовая группа, с интересом наблюдающая - чиркнет или нет корабль по углу пирса. Вместо того, чтобы тупо подставить кранец.
   34.034.0

garry69

опытный

Mex> Прошу уважаемых коллег оценить ситуацию на прилагаемом фото: мне лично кажется, что ГРАЧОНОК опасно пересекает курс тральщика, уже давшего ход при отходе от причала.
На фото образец высочайшей флотской организации и профессионализма:
1. Оперативный дежурный дает разрешение на съемку корабля, не учитывая обстановки на рейде. Рейдовый пост информацию об обстановке ему то-ли не докладывает, то-ли и сам ей не владеет.
2. Командир тральщика, начиная съемку не выполнил самое главное - не удостоверился в ее безопасности.
3. Бравым подводникам, вообще начихать на съемку корабля. Вместо обеспечивающей швартовной группы, послан матросик с задачей "скинь им веревку"
4. Командир "Грачонка" увидев съемку корабля впереди по курсу, вместо предписываемой МППСС остановки, отработкой машинами назад, увеличивает ход в надежде проскочить перед носом тральщика.
   46.0.2486.046.0.2486.0
RU ДОКТОР #25.02.2016 05:05  @garry69#25.02.2016 01:13
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
garry69> 1. Оперативный дежурный дает разрешение на съемку корабля, не учитывая обстановки на рейде. Рейдовый пост информацию об обстановке ему то-ли не докладывает, то-ли и сам ей не владеет.
Здесб достаточно сложная ситуация (время 9-05) - причал подплава плохо виден, а у ГРАЧОНКА излишне высокая скорость. В результате его командир внезапно обнаружил быстро нарастающий силуэт вылезающего из-за причала МТ "Иван Голубец". МТ не тормозил *визга тормозов" я не слышал. Если бы "П-424" остановился и дал задний ход, то вляпался бы непременно.На мой взгляд его командир верно увеличил ход и взял резко вправо, проскочив перед носом "тральца". Предлагаю внимания еще пару фото, сделанных в течение считанных секунд в (9-06).
Прикреплённые файлы:
DSC09555.JPG (скачать) [3456x4608, 3,6 МБ]
 
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU ДОКТОР #25.02.2016 05:14  @ДОКТОР#25.02.2016 05:05
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР> Предлагаю внимания еще пару фото, сделанных в течение считанных секунд в (9-06).
Опасно высокая скорость в этом участке Южной бухты Севастополя создает массу проблем: внезапно выскакивают многочисленные туристические катера и т.п. Сам помню - когда идешь здесь на своем ялике - ход до малого и вертишь головой во все стороны, жмешься к берегу и постоянно ждешь неприятностей. Ничего не слышно - то заводской шум, то грохочут моторы стоящих судов и т.п.
И это не только в Южной бухте. Несколько дней назад бдк "ЦК" едва не столкнулся с пассажирским паромом посредине Северной бухты. Чудом разошлись в последние секунды, а то бы появился севастопольский "титаник". То перед носом быстро идушего Р-71 ("Шуя") лихо проскочил пассажирский катер с Радиогорки. РКА вопил сиреной так, что чуть уши не треснули.А про ОД у нас часто можно слышать: там бухарики в "морской бой" играют...
Прикреплённые файлы:
DSC09557.JPG (скачать) [4608x3456, 4,3 МБ]
 
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU ДОКТОР #25.02.2016 05:15  @ДОКТОР#25.02.2016 05:14
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР>> Предлагаю внимания еще пару фото, сделанных в течение считанных секунд в (9-06).
Прикреплённые файлы:
DSC09559.JPG (скачать) [4608x3456, 4,4 МБ]
 
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU garry69 #25.02.2016 10:32  @ДОКТОР#25.02.2016 05:05
+
-
edit
 

garry69

опытный

ДОКТОР> Здесб достаточно сложная ситуация (время 9-05) - причал подплава плохо виден, а у ГРАЧОНКА излишне высокая скорость...
Вот я и говорю, что рейдовая служба отсутствует как класс
ДОКТОР> Если бы "П-424" остановился и дал задний ход...
Существует такое требование - "Ведение надлежащего наблюдения", т.е. то, чем ни командир "Грачонка", ни командир тральщика, себя не утруждают. Есть понятие "Безопасная скорость", о чем командир "Грачонка" также явно не имеет понятия.
Для предупреждения столкновения, есть абсолютно четкая рекомендация - экстренная остановка. Если бы тральщик не успел или не смог притормозить- случилась бы очень нехорошая авария.
   46.0.2486.046.0.2486.0
RU ДОКТОР #25.02.2016 10:36  @garry69#25.02.2016 10:32
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
garry69> Если бы тральщик не успел или не смог притормозить- случилась бы очень нехорошая авария.
- а тральщик и не пытался, все произошло в считанные секунды и ГРАЧОНОК просто успел вывернуться у него под носом
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU garry69 #25.02.2016 10:45  @ДОКТОР#25.02.2016 10:36
+
-
edit
 

garry69

опытный

ДОКТОР> - а тральщик и не пытался...
Т.е. совсем стало плохо с профессиональной подготовкой командиров малых кораблей и катеров. Как говаривал Попандопуло, "Сдается мне, мы накануне грандиозного шухера..."
   46.0.2486.046.0.2486.0
RU ДОКТОР #25.02.2016 15:20  @garry69#25.02.2016 10:45
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
garry69> "Сдается мне, мы накануне грандиозного шухера..."
Прикреплённые файлы:
яяя будушее.jpg (скачать) [1701x1264, 854 кБ]
 
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU 607ОДНГС #08.03.2016 00:16  @garry69#25.02.2016 10:45
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
ДОКТОР>> - а тральщик и не пытался...
garry69> Т.е. совсем стало плохо с профессиональной подготовкой командиров малых кораблей и катеров. Как говаривал Попандопуло, "Сдается мне, мы накануне грандиозного шухера..."
А я об чем тут который раз намекаю??? Правда полагаю, что первый грандиозный шухер будет носить технический характер (пожар, потеря остойчивости и т.п.) - по дереву уже постучал - все равно под раздачу попадут наименее виновные.
Но возможно, что и "связанные с управлением"
И малые корабли с катерами действительно первые в очереди. А чего еще ждать если отношение даже к новым кораблям/судам примерно следующее - чтобы экипаж был как на катере, но уж чтоб организация была как на крейсере...
   44.044.0
RU Vedi #08.03.2016 00:55  @607ОДНГС#08.03.2016 00:16
+
-
edit
 

Vedi

опытный

607ОДНГС> И малые корабли с катерами действительно первые в очереди. А чего еще ждать если отношение даже к новым кораблям/судам примерно следующее - чтобы экипаж был как на катере, но уж чтоб организация была как на крейсере...

Злейшее зло - сокращение команд.У нас на речке например ,некоторые мудозвоны получив орден Ленина придумали совмещение профессий капитан-механик.От этого пострадали все последующие поколения.Обьём работы у потомков прибавился,остальное все убавилось.
   
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

А в эту тему вполне можно перенести про швартовку "АГ", потому как случай с ним не получит продолжения, а здесь ему самое место. К тому же там стали приводить примеры из жизни других кораблей.
   43.0.2357.17243.0.2357.172
RU сергейсеверный #21.11.2017 10:01  @3X#21.11.2017 01:59
+
+2
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Суда тылового обеспечения проекта 23120.
3X> ... не скажу за СФ, но допустим как можно допускать к приемке новостроя организации/команды "убивающие" уже имеющийся флот?
3X> способные к такому, почему не могут гикнуть например любую GMDSS ?
3X> ..или тех кто.., для швартовки буксира (с 2-мя валами ВРШ, носовым ПУ) используют еще 2 буксира!!!
Месье, а вы что - супер спец по эксплуатации? Всё красиво на бумаге, да забыли про овраги. Могу отметить, что специалисты на судах ВФ СФ подготовленные. Если у вас есть претензии к военным командам - то это отдельная статья. У нас все специалисты имеют профессиональное образование, ну хотя бы мореходную школу, ПУ/ПЛ или учебный центр. Ведь у Нас ГосТехНадзор. За черноморцев и ТОФ не скажу. При личном общении их знания вызывали порой недоумения.
А швартовка судов прописана в приказах. И если швартовали 1144, то извольте два МБ и два РБ. И точка. Швартовка 956 или 1155 - два РБ.
Есть вопросы - пожалуйста к командованию флота.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU alexkruger #21.11.2017 10:24  @сергейсеверный#21.11.2017 10:01
+
+2
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> Могу отметить, что специалисты на судах ВФ СФ подготовленные. У нас все специалисты имеют профессиональное образование, ну хотя бы мореходную школу, ПУ/ПЛ или учебный центр. Ведь у Нас ГосТехНадзор. При личном общении их знания вызывали порой недоумения.

Вы не разу не были в вышеперечисленных учебных заведениях? Мореходные школы уже умерли очень давно. В ЛМК ВМФ жизнь теплится, но сказать, что сейчас там готовят специалистов можно сказать будучи большим оптимистом. Конечно же на судах ВФ есть высококлассные специалисты, съевшие зубы на старых судах, с которыми эти люди слились уже по жизни. Разговор идет о абсолютно новом судне другого поколения, для работы на котором, надо дополнительно учиться. Мой товарищ, принимая в Корее контейнеровоз 11000 teu, в течение месяца проходил подготовку в Пусане для того, чтобы работать старшим механиком на таком судне, не взирая на предшествующий опыт работы на больших современных контейнеровозах.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV 3X #21.11.2017 10:26  @сергейсеверный#21.11.2017 10:01
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> За черноморцев и ТОФ не скажу. При личном общении их знания вызывали порой недоумения.
успокоили, а то у меня закралась мысль может там таки все в порядке :)
сергейсеверный> Есть вопросы - пожалуйста к командованию флота.
с замечаниями по новострою можно тоже к нему
   44
LV 3X #21.11.2017 10:40  @сергейсеверный#21.11.2017 10:01
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> И если швартовали 1144, то извольте два МБ и два РБ. И точка. Швартовка 956 или 1155 - два РБ.
Вы сами для себя буксир к кому приравниваете к 1144 или 956/1155 ?
Разбазиривание средств командованием вас не возмущает, только КБ?
Урезание навыков швартовок для экипажа вас не смущает? ...или подготовка кадров + ОТТ все покрывает?
   44
RU сергейсеверный #21.11.2017 10:59  @3X#21.11.2017 10:40
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

3X> Вы сами для себя буксир к кому приравниваете к 1144 или 956/1155 ?
3X> Разбазиривание средств командованием вас не возмущает, только КБ?
3X> Урезание навыков швартовок для экипажа вас не смущает? ...или подготовка кадров + ОТТ все покрывает?
Когда я служил на 1134А, то подход/отход осуществляли сами. 956 тоже не пользовался услугами РБ. Но с 1155 проблема - большая парусность.
По поводу навыков швартовки - это к боевикам. Но нарушать требования приказов - больно прыткий. А если что, кто отвечать будет и за что привлекаться.
Про закрытие МШ для ВМФ - дурость господина Дровосека (Сердюкова). Истинный Вредитель... ЛМК - нормальный был техникум для ВМФ. Просто надо идти вперёд, не разрушая всё хорошее. Но у нас так не умеют. Да ещё под собственную глупость или дурость научное обоснование подведут.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU RoyalJib #21.11.2017 11:26  @сергейсеверный#21.11.2017 10:01
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
3X>> ..или тех кто.., для швартовки буксира (с 2-мя валами ВРШ, носовым ПУ) используют еще 2 буксира!!!
сергейсеверный> Месье, а вы что - супер спец по эксплуатации? Всё красиво на бумаге, да забыли про овраги.

Да что вы говорите???
Расскажите это моему другу. Вот он швартует контейнеровоз в одно лицо.
Прошу заметить, в свежий ветер, без буксиров.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
LV 3X #21.11.2017 11:57  @сергейсеверный#21.11.2017 10:59
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> Когда я служил на 1134А, то подход/отход осуществляли сами.
не знаю какое отношение 1134А имеет к буксирно-спасательному флоту, но швартовка СБ-921 с двуми буксирами в то время когда я на нем работал даже никому в голову не приходила, просто это было невозможно, даже без НПУ
   44
RU резвый 110 #21.11.2017 14:37  @RoyalJib#21.11.2017 11:26
+
-2
-
edit
 

резвый 110

опытный

RoyalJib> Да что вы говорите???[/b]RoyalJib> Расскажите это моему другу. Вот он швартует контейнеровоз в одно лицо.
RoyalJib> Прошу заметить, в свежий ветер, без буксиров.
RoyalJib> Self Parking of mv Max Moon at Matsuyama/Japan - YouTube
Самоувереный, жадный до денег (за буксиры) шизофреник. Либо порт придурошный, где один лоцмейстерский катер показывает, что как и куда. В хохляндии последний случай вспомните, не Ваш ли там Друг тоже причал угробил?
   44
RU RoyalJib #21.11.2017 14:49  @резвый 110#21.11.2017 14:37
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
р.1.> Самоувереный, жадный до денег (за буксиры) шизофреник. Либо порт придурошный, где один лоцмейстерский катер показывает, что как и куда. В хохляндии последний случай вспомните, не Ваш ли там Друг тоже причал угробил?

Щизофреник, это ты.
Во-первых, это профессионализм.
Во-вторых, во многих портах есть правила, по которым капитан имеет право сдать зачёт на безлоцманскую проводку при соблюдении определённых условий. Например, не менее 4-5 заходов в месяц. Это касается в основном линейных судов.
В-третьих, это не лоцмейстерский катер. Это катер швартовщиков.
И вообще, лучше порой умно жевать, чем глупо говорить.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU резвый 110 #21.11.2017 15:09  @RoyalJib#21.11.2017 14:49
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

RoyalJib> Щизофреник, это ты.
Насчёт "Щизофреника" не уверен, диагноза в мед книжке нет, хотя всё может быть.
RoyalJib> Во-первых, это профессионализм.
А кто спорит, такой-же профи через десять швартовок причал и параход и гробит, ибо всегда уверен.
RoyalJib> Во-вторых, во многих портах есть правила, по которым капитан имеет право сдать зачёт на безлоцманскую проводку при соблюдении определённых условий. Например, не менее 4-5 заходов в месяц. Это касается в основном линейных судов.
И что, при этом всегда всё без аварий и проишествий?
RoyalJib> В-третьих, это не лоцмейстерский катер. Это катер швартовщиков.
Ну не разглядел я надпись, рубите с плеча голову, а сначала выкалывайте глаза.
RoyalJib> И вообще, лучше порой умно жевать, чем глупо говорить.
Согласен, ещё добавлю, что закусывать надо нормально.
И ещё. Я правила форума знаю. На ты можно.. Но это грубо и неуважительно. Я Вам и Вашему авторитету всегда верил и верить буду, но отношение Ваше - самоуверенность и порой наглость. Не красиво. Без обид.
   44
RU RoyalJib #21.11.2017 15:32  @резвый 110#21.11.2017 15:09
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
р.1.> И ещё. Я правила форума знаю. На ты можно.. Но это грубо и неуважительно. Я Вам и Вашему авторитету всегда верил и верить буду, но отношение Ваше - самоуверенность и порой наглость. Не красиво. Без обид.

ЕНИМП, нормой поведения на форуме как раз является обращение на "ты"
И да рассудят меня модеры.
В моём случае, от упоминания на "ты" степень уважения ни к кому в меньшую сторону на становится.

р.1.>А кто спорит, такой-же профи через десять швартовок причал и параход и гробит, ибо всегда уверен.
Это спорное утверждение, ибо в той же Одессе, пароход об стенку шарахнули с лоцманом на борту.

р.1.>И что, при этом всегда всё без аварий и происшествий?
Да.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU резвый 110 #21.11.2017 15:45  @RoyalJib#21.11.2017 15:32
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

RoyalJib> Да.
помните -"что в лоб ему, что по лбу - то едино..." Это про ... это.
   44
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru