[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 96 97 98 99 100 112

  • Capt(N) [28.11.2013 19:47]: Административное предупреждение: Capt(N)#28.11.13 19:47
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #28.11.2013 19:47  @тащторанга-01#28.11.2013 19:46
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
WWWW>> Дядя, если ты глуп, то это надолго...
тащторанга-01> Помело привяжи, написано специалисты, а не эксперты.
не продолжаем
   25.025.0
RU тащторанга-01 #28.11.2013 19:48  @Capt(N)#28.11.2013 19:47
+
-
edit
 
Capt(N)> не продолжаем
Йес, сэр!)))
   
RU xab #28.11.2013 20:35  @тащторанга-01#28.11.2013 19:41
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

тащторанга-01> по собственным работам оценивает их трудоемкость и умножает на нормочас, если вкратце.

По личному опыту, основные проблеммы с разночтением объемов работ.
Хотя, конечно не кратно общей стоимости.
   9.09.0
RU тащторанга-01 #28.11.2013 20:47  @xab#28.11.2013 20:35
+
+2
-
edit
 
xab> По личному опыту, основные проблеммы с разночтением объемов работ.
К объемам работ ВП отношения не имеет, это флот определяет...
   
RU xab #29.11.2013 08:39  @тащторанга-01#28.11.2013 20:47
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

xab>> По личному опыту, основные проблеммы с разночтением объемов работ.
тащторанга-01> К объемам работ ВП отношения не имеет, это флот определяет...

Насколько я понимаю, флот определяет крупноагрегатно.
К примеру, условно - "замена вспомогательной силовой установки".
А дальше начинается детализация, кторая и является камнем приткновения.
Типа ( опять условно ):
- демонтаж листов наружней общивки ( для извлечения ВСУ ) в таком то объеме;
- демонтаж системы питания топливом в таком-то объеме
- демонтаж кабельных трасс в таком-то объеме ( количество кабелей, длина, масса )
- демонтаж системы управления ( количество шкафов, пультовуправления, масса, габариты )
- и т.д.
   9.09.0
RU тащторанга-01 #29.11.2013 09:05  @xab#29.11.2013 08:39
+
+2
-
edit
 
xab> К примеру, условно - "замена вспомогательной силовой установки".
xab> А дальше начинается детализация, кторая и является камнем приткновения.
Если работа типовая, то она по идее должна быть нормирована. Но судя, по ссылке, что привёл обдублившийся, проблема в другом. В статье не указано, что работы выполнял "Янтарь", обычно такие работы идут по контракту сервисного обслуживания, где "Янтарь" головной исполнитель, а сами работы мог выполнять контрагент, т.е. военпред этот пароход даже в глаза мог не видеть и подмахнул заключение по бумагам которые ему готовили даже не его подчиненные...
   
RU xab #29.11.2013 10:40  @тащторанга-01#29.11.2013 09:05
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

xab>> К примеру, условно - "замена вспомогательной силовой установки".
xab>> А дальше начинается детализация, кторая и является камнем приткновения.
тащторанга-01> Если работа типовая, то она по идее должна быть нормирована.

Не знаю, как в судостроении, а в строительстве и монтаже типовых нормированными работами называются элементарные операции.
А типовых нормированных коплексов работ ( речь ведь изначально идет о комплексе работ ) не существует, за отсутствием типовых комплексов работ как таковых ( в крайнем случае тиражируются одинаковые объекты, но они не отнормированны законодательно ).

тащторанга-01> а сами работы мог выполнять контрагент, т.е. военпред этот пароход даже в глаза мог не видеть и подмахнул заключение по бумагам которые ему готовили даже не его подчиненные...

И такое возможно.
А возможно, что что все было сделанно правильно, а вот привлеченны эксперты из-за не знания специфики, или по каким-то другим причинам не правильно произвели оценку работ ( это ведь объемное и кропотливое дело ).
Вы собственно правильно изначально задали вопрос - "а кто эксперты"?
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

engineer.p

новичок

xab>>> По личному опыту, основные проблеммы с разночтением объемов работ.
тащторанга-01>> К объемам работ ВП отношения не имеет, это флот определяет...
xab> Насколько я понимаю, флот определяет крупноагрегатно.
Не совсем так.
Флот (личный состав с последующим согласованием)составляет ремонтные ведомости, именно с детализацией работ, которые собственно говоря и нормируються.
Детализация возможна после проведения дефектации оборудования и систем в заводе, что из опыта обычно и меняет объем работ, причем в сторону увеличения.
Но, насколько явствует из статьи речь идет о разнице в 7 млн., что в принципе не возможно при согласованой цене в 9 млн. (если речь идет о ремонте).
   25.025.0
UA engineer.p #29.11.2013 11:06  @тащторанга-01#29.11.2013 09:05
+
+1
-
edit
 

engineer.p

новичок

тащторанга-01> ..."Янтарь" головной исполнитель, а сами работы мог выполнять контрагент, т.е. военпред этот пароход даже в глаза мог не видеть и подмахнул заключение по бумагам которые ему готовили даже не его подчиненные...
Когда готовится заключение по всему заказу (в том числе и с контрагентскими работами), то к нему прилагаются заключения ВП при контрагентах. Так, что подмахнуть не глядя он теоретически не мог (из чувства самосохранения)
   25.025.0
RU тащторанга-01 #29.11.2013 11:31  @engineer.p#29.11.2013 11:06
+
+2
-
edit
 
engineer.p> Когда готовится заключение по всему заказу (в том числе и с контрагентскими работами), то к нему прилагаются заключения ВП при контрагентах. Так, что подмахнуть не глядя он теоретически не мог (из чувства самосохранения)
Имел ввиду, что не видеть он мог сам заказ, ВП за которым закреплен контрагент не является подчиненным головного ВП, поэтому я и сказал, что подписал заключение по бумагам которые готовили не его подчиненные. Вообще муть какая-то, то что 9 лямов кинули на заказ ничего страшного нет, по сервису идет стопроцентное авансирование, т.е. то что заявили, то и проплатили, Заказчик ставит на ПСОР штамп "Окончательная стоимость работ определяется по фактическим затратам", если затраты военпредом не подтверждены и потратили только 2 ляма, то завод просто возвращает деньги, никакой уголовки здесь нет...
   
RU Belomor #29.11.2013 11:36  @тащторанга-01#28.11.2013 19:09
+
+3
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

тащторанга-01> Хотелось бы еще понять, кто эти специалисты и как они делали свои оценки...
Как при старом министре минобороновские предложения по ценнику бывало аргументировались? Вот у вас, к примеру, 20180ТВ на 5,5 тысяч тонн. Запишите: 5,5 тыс. Вот в Болгарии, к примеру, построен сухогрузик в 6 тыс. тонн. Сухогрузик у болгар стоит 5 млн долларов - типа доллар за килограмм железа. Нате вам еще плюс 5% на кран, 10% на подрульки и ВРК и 18% на НДСы - получите ценник на 20180ТВ. Думаю, что "специалисты" из СК той же методикой пользуются.
Практика показывает, что когда "специалисты" тащат эти дела в суд, то ничего окромя фэйлов оттуда обратно не уносят. В лучшем случае выявляют у контрагента отсутствие какой-нить лицензии, за что его и наказывают.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU тащторанга-01 #29.11.2013 17:51  @Belomor#29.11.2013 11:36
+
+1
-
edit
 
Belomor> сухогрузик в 6 тыс. тонн. Сухогрузик у болгар стоит 5 млн долларов - типа доллар за килограмм железа. Нате вам еще плюс 5% на кран, 10% на подрульки и ВРК и 18% на НДСы - получите ценник на 20180ТВ.
Ну этот случай классический, только там вроде с датским транспортом сравнивали. Вообще сердюковские девчонки вдоволь порезвились, один вопрос комполка "Какова экономическая эффективность вашей части?" чего стОит...
   
RU просто спокойный тип #29.11.2013 18:19  @тащторанга-01#29.11.2013 17:51
+
+6
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
тащторанга-01> Ну этот случай классический, только там вроде с датским транспортом сравнивали. Вообще сердюковские девчонки вдоволь порезвились, один вопрос комполка "Какова экономическая эффективность вашей части?" чего стОит...

какой вопрос такой ответ - войны нет значит эффективность 100% =)
   25.025.0

Gogs

аксакал
★★☆

"Деловой Петербург". Смена кончается

Объединенная судостроительная корпорация может сменить генерального директора Северной верфи Александра Ушакова. На его место претендует глава Средне–Невского судозавода Владимир Середохо. // www.dp.ru
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
DE vmart2005 #17.01.2014 13:44
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Наверное все-таки сюда, так как касается состояния кораблестроения.
11 декабря прошлого года главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков на заседании расширенного военного совета Военно-морского флота в Санкт-Петербурге сообщил, что в 2013 году в состав ВМФ РФ вошли 38 боевых кораблей и судов.

"38 попугаев" и три "грачонка"

Как выполняется программа военного кораблестроения в России // www.ng.ru
 
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
vmart2005> 11 декабря прошлого года главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков на заседании расширенного военного совета Военно-морского флота в Санкт-Петербурге сообщил, что в 2013 году в состав ВМФ РФ вошли 38 боевых кораблей и судов.

Следует читать: 38 боевых кораблей и катеров, вспомогательных судов, катеров и плавсредств
   
+
+1
-
edit
 

nimitz74

опытный
☆★
С командованием ВМФ предварительно согласована производственная программа до 2024 года - она включает строительство четырех корветов проекта 20380, трех фрегатов проекта 22350, семи тральщиков проекта 12700, шести дизельных подводных лодок проекта 677, ремонт с модернизацией атомной подводной лодки проекта 971 типа "Барс"
"Кашалот" таки отремонтируют на АСЗ?

Центр военного кораблестроения могут создать на базе Амурского завода

С командованием ВМФ предварительно согласована производственная программа до 2024 года - она включает строительство четырех корветов проекта 20380, трех фрегатов проекта 22350, семи тральщиков проекта 12700, шести дизельных подводных лодок проекта 677, ремонт с модернизацией атомной подводной лодки проекта 971 типа "Барс". // ria.ru
 
   30.0.1599.6930.0.1599.69
Это сообщение редактировалось 12.02.2014 в 12:28
DE vmart2005 #12.02.2014 12:27  @nimitz74#12.02.2014 12:21
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

nimitz74> С командованием ВМФ предварительно согласована производственная программа до 2024 года - она включает строительство четырех корветов проекта 20380, трех фрегатов проекта 22350,...

А где же корветы проекта 20385? Оставили только для "Северной верфи"?
   7.07.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

стати очень интересная ситуация по 20380 получается то что мы ничего не знаем, серия должна была закончится... а тут тебе опа. походу в ВМФ опять решили удивить.
   32.0.1700.10732.0.1700.107
RU гвардеец #12.02.2014 14:25
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆

Шойгу отругал амурский завод за медлительность

Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу в среду раскритиковал организацию работ на Амурском... // vz.ru
 

Увеличили стоимость-то? Может всё таки лодки лучше бы строили?
   7.07.0
RU katran #12.02.2014 16:33  @гвардеец#12.02.2014 14:25
+
-
edit
 

katran

втянувшийся

гвардеец>  ВЗГЛЯД / Шойгу отругал амурский завод за медлительность
гвардеец> Увеличили стоимость-то? Может всё таки лодки лучше бы строили?
почему лучше? они и эсминцы помнится строили и крейсера ,так что дело в организации процесса
   

Nit

опытный

Olegg> ... походу в ВМФ опять решили удивить.
И шестью Ладами - тоже...
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sudprom

опытный

Olegg> стати очень интересная ситуация по 20380 получается то что мы ничего не знаем, серия должна была закончится... а тут тебе опа. походу в ВМФ опять решили удивить.
Вообще действительно не понятно. :eek:
Вот интересно, какие доводы могут быть (хотя бы теоретические). Зачем продолжать строить проект 20380, если есть (и планируют к строительству) проект 20385?
Можно предположить только одно БФ и ТОФ - 20380, ЧФ и СФ - 20385.....
   32.0.1700.10732.0.1700.107
1 96 97 98 99 100 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru