[image]

ТАРКР пр.1144, 11442 шифр "Орлан", "КИРОВ", "ФРУНЗЕ", "КАЛИНИН", "ПЕТР ВЕЛИКИЙ"

Тяжелые атомные ракетные крейсера пр. 1144, 11442, чертежи, фото, описание
 
1 32 33 34 35 36 44
+
+3
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
USSRNAVY>> Можно, конечно, но я же изгалялся в отсутствии настоящей теории 1144
Вованыч_1977> Интересует собственно корпус/надстройки - вид сбоку (если есть - то и вид сверху).
Вованыч_1977> P.S. можем в профильную ветку перебраться.
Начерчено немного. Это скан выкладывал несколько лет назад. Чертил на ватмане А1.
Теорию чертил вроде в середине 80-х, а сделав корпус начал чертить надстройки в конце 80-х. В 90-х появился более достоверный материал. Да и масштаб был маленький, и чертежа, и модели 1:200.
Прикреплённые файлы:
М 1к200.jpg (скачать) [4501x2567, 507 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 12.03.2017 в 14:04
RU Вованыч_1977 #08.03.2014 21:21  @USSRNAVY#08.03.2014 20:57
+
+1
-
edit
 
USSRNAVY> Я несколько лет назад выкладывал этот скан кусочка чертежа.

В том-то и дело, что этот фрагмент я в своё время скачал. Думал, Вы корапь целиком начертили - красиво получается (судя по фрагменту).
P.S. уж точно - лучше рисунка в монографии Павлова.
   33.0.1750.14633.0.1750.146
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Вованыч_1977>> Интересует собственно корпус/надстройки - вид сбоку (если есть - то и вид сверху).
А это не годно? :D Совсем?
Там и теория есть.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Curious> А это не годно? :D Совсем?
Curious> Там и теория есть.
Тут настоящая теория была. Трудно сравнивать с Гармашевской, у него шпангоуты не на 20 равных шпаций разбиты, а как-то странно. К корме бы попридираться на всякий случай. А так чертежи очень ничего. Но без фото всё равно не сделать модель даже 1:200. Но их навалом, только анализируй.
   
RU Вованыч_1977 #09.03.2014 10:10  @Curious#08.03.2014 23:09
+
+2
-
edit
 
Curious> А это не годно? :D Совсем?

Дим, в своё время обсуждали эти чертежи (автор ЕМНИП Хлыстунов). Вроде как пришли к мнению, что там много чего не соответствует. Начиная с надстроек и заканчивая кормовой оконечностью (в т.ч. подводной частью).
Разумеется, взять за исходник эту графику наверное можно, но придётся прилично "дорабатывать напильником".
P.S. насколько я понимаю, самая приличная/достоверная графика на 1144 (конкретно - на "Киров") была в "Тайфуне" (жаль, размерчик не самый большой).
Прикреплённые файлы:
Киров.jpg (скачать) [1690x677, 124 кБ]
 
Киров_.jpg (скачать) [1772x787, 119 кБ]
 
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146
RU Вованыч_1977 #09.03.2014 10:16  @Вованыч_1977#09.03.2014 10:10
+
+2
-
edit
 
Вованыч_1977> насколько я понимаю, самая приличная/достоверная графика на 1144 была в "Тайфуне"

...плюс пара таких фрагментов (автора, увы, не знаю)
Прикреплённые файлы:
D0%B0.jpg (скачать) [640x462, 54 кБ]
 
1111.jpg (скачать) [829x1136, 221 кБ]
 
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146
RU Cтанислав Старовойтов #09.03.2014 11:11  @Вованыч_1977#09.03.2014 10:16
+
+2
-
edit
 
Вованыч_1977> ...плюс пара таких фрагментов (автора, увы, не знаю)

Эти фрагменты взяты из чертежей которая выпускает контора в Австралии.Полный бред а не чертежи.Один человек уже попался на хорошие деньги.заказав у них "чертежи"пр.1134.А так что чертежи Гармашова,что в Тайфуне,теория которая здесь была обьявлена что она оригинал,все требует Огромной переработки.Теория исправлена -или при сканировании или специально.У Гармашева сечения взяты с оригиналов,но тоже растянуты местами.В общем много не стыковок.
   27.027.0
RU Вованыч_1977 #09.03.2014 11:40  @xakas#09.03.2014 11:11
+
+2
-
edit
 
C.С.> Эти фрагменты взяты из чертежей которая выпускает контора в Австралии.Полный бред а не чертежи.

Станислав, спасибо - буду знать. А в чём там конкретно нестыковки? Или всё-таки проще по-новой начертить?

C.С.> все требует Огромной переработки.Теория исправлена В общем много не стыковок.

Т.е. действительно достоверных чертежей для моделистов до сих пор нет?

P.S. это-то хоть стреляет (см. аттач)?
Прикреплённые файлы:
теория.JPG (скачать) [1536x1427, 216 кБ]
 
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146
RU Cтанислав Старовойтов #09.03.2014 13:25  @Вованыч_1977#09.03.2014 11:40
+
-
edit
 
По Австралийским материалам там все проще заново.По теории...общался с одним товарищем.Если по ширине теория сходится с боковым видом,то по высоте полубака и носовой точки сразу убегает.Примерно так.Я подробности уже не помню.Но я пробовал делать сам чертеж,подгонял подгонял и бросил.Работая еще не в Рино тяжко было.Сейчас еще можно попробовать,прогу изучил,но пока занят другим пароходом.В принципе могу с товарищем связаться,если он согласится озвучить здесь нестыковки.
   27.027.0
RU Вованыч_1977 #09.03.2014 14:59  @xakas#09.03.2014 13:25
+
-
edit
 
А по вышевыложенной теории что можешь сказать?
   33.0.1750.14633.0.1750.146
RU ОТ-2456 #09.03.2014 15:07  @Вованыч_1977#09.03.2014 14:59
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Владимир если я правильно понял про теорию Станислав ответил.

C.С.> По теории...общался с одним товарищем.Если по ширине теория сходится с боковым видом,то по высоте полубака и носовой точки сразу убегает.

Но это больше похоже на ошибки вылезшие при копировании сканировании.
   33.0.1750.14633.0.1750.146
RU Вованыч_1977 #09.03.2014 15:19  @ОТ-2456#09.03.2014 15:07
+
-
edit
 
ОТ-2456> Владимир если я правильно понял про теорию Станислав ответил.

Хмм, я понял, Станислав говорил про теорию в выпуске Гармашева&Хлыстунова. Не?
   33.0.1750.14633.0.1750.146
RU ОТ-2456 #09.03.2014 15:27  @Вованыч_1977#09.03.2014 15:19
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Тогда дождемся Станислава. :)
   33.0.1750.14633.0.1750.146
RU Cтанислав Старовойтов #09.03.2014 17:15  @ОТ-2456#09.03.2014 15:27
+
-
edit
 
ОТ-2456> Тогда дождемся Станислава. :)

Ребята,поговорил с Юрой.Как будет время он отпишется.
   27.027.0
+
+3
-
edit
 

RAFSkyline

новичок

ОТ-2456>> Тогда дождемся Станислава. :)
C.С.> Ребята,поговорил с Юрой.Как будет время он отпишется.

Привет народу!
Сразу скажу это не до конца исправленная теория тот вариант который попался под руку.
Второе теория выложенная на форуме имеет рукотворные искажения а не при сканировании об этом говорит множество факторов.
Красным выделена не исправленная теория.
Прикреплённые файлы:
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146
BY RAFSkyline #09.03.2014 19:55
+
+2
-
edit
 

RAFSkyline

новичок

размер между шпангоутами приблизительный
Прикреплённые файлы:
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146
Это сообщение редактировалось 09.03.2014 в 20:02
RU ОТ-2456 #09.03.2014 21:03  @RAFSkyline#09.03.2014 19:55
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

А разве шпация не должна быть одинаковой?
При 228м по КВЛ в 200-ом масштабе 57мм?
   33.0.1750.14633.0.1750.146
BY RAFSkyline #09.03.2014 21:26  @ОТ-2456#09.03.2014 21:03
+
+1
-
edit
 

RAFSkyline

новичок

ОТ-2456> А разве шпация не должна быть одинаковой?
ОТ-2456> При 228м по КВЛ в 200-ом масштабе 57мм?

при 21 шпангоуте? расставьте их через равномерное расстояние. Корма и нос не будут совпадать с обводами и профилем. Расстановка производилась по логике обводов и точкам совпадения. я побывал их ставить по 11700 мм вынос 0 шпангоута получился дальше на 4 метра))) И опять же я сделал у точнее что это приблизительно. Можете попробовать нащупать равный интервал.
Прикреплённые файлы:
ChiylxWQFpY.jpg (скачать) [604x274, 16,8 кБ]
 
P75g5o2FrY8.jpg (скачать) [604x274, 12,4 кБ]
 
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146
Это сообщение редактировалось 09.03.2014 в 21:32
BY RAFSkyline #09.03.2014 21:52  @ОТ-2456#09.03.2014 21:03
+
-
edit
 

RAFSkyline

новичок

ОТ-2456> А разве шпация не должна быть одинаковой?
ОТ-2456> При 228м по КВЛ в 200-ом масштабе 57мм?

что бы не быть гололословным в течении недели по этим точкам вытяну борт если там будут искажения их сразу же будет видно ибо линия идёт не прерывная.
И на боковой части теории чётко видны точки установки шпангоутов и если ставить шпангоуты по этим точкам то корабль получается длиннее чем он есть.
   33.0.1750.14633.0.1750.146
RU ОТ-2456 #09.03.2014 22:04  @RAFSkyline#09.03.2014 21:26
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

При 21-ом шпангоуте - с 0шп. по 20шп. получается 20 промежутков (шпаций) по 11,4м получаем 228м по КВЛ, плюс 16,818м от 0шп в нос и 5,189 от 20шп. в корму, итого 250,0м.
   33.0.1750.14633.0.1750.146
BY RAFSkyline #09.03.2014 22:28  @ОТ-2456#09.03.2014 22:04
+
-
edit
 

RAFSkyline

новичок

ОТ-2456> При 21-ом шпангоуте - с 0шп. по 20шп. получается 20 промежутков (шпаций) по 11,4м получаем 228м по КВЛ, плюс 16,818м от 0шп в нос и 5,189 от 20шп. в корму, итого 250,0м.

а откуда 228 а не к примеру 229 с копейками на 251?
   33.0.1750.14633.0.1750.146
RU ОТ-2456 #09.03.2014 22:46  @RAFSkyline#09.03.2014 22:28
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Длинна по КВЛ 228м из справочников (Апальков, Кузин, Никольский) и на разных интернет ресурсах, наибольшая длинна в разных источниках разная последнее время часто попадается 250,1м
   33.0.1750.14633.0.1750.146
RU USSRNAVY #10.03.2014 12:15  @ОТ-2456#09.03.2014 22:46
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
ОТ-2456> Длинна по КВЛ 228м из справочников (Апальков, Кузин, Никольский) и на разных интернет ресурсах, наибольшая длинна в разных источниках разная последнее время часто попадается 250,1м

Ну и я, Алексей, выскажусь в 1001-й раз.
Вроде по длинне по КВЛ особых разногласий нет.
По наибольшей длине у Апалькова 251м. Я пытался померять по отчётным чертежам, тоже получилось от 250,4 до 250,8, но в этом случае может вносить ошибку недостаточное качество чертежа, искажения при копировании и т.д.
Но 20 лет назад имеющий отношение к кораблестроению офицер сказал, что в заводской документации к 1144 написано 250,1м. Я это принял раз и навсегда. Это подтверждено знающими людьми и тут, на форуме. Может это относится только к "ПВ", не знаю. Но плаз для всех 4-х кораблей был один. Конечно есть разница между корпуами в сантиметры, ну 100-200мм, но не метр же.
Перввым размер написал Джейн в 250м, потом Павлов в 252м. Джейн можно понять, а упёртость Павлова нет. Журнал Судостроение за 7.1996. дал 250,1м.
Вот Вам длина 250м, 250,1м, 251м, 252м. Выбор богатый, выбирайте. :)
   
RU ОТ-2456 #10.03.2014 12:38  @USSRNAVY#10.03.2014 12:15
+
+2
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Добрый день, Дмитрий!
Склоняюсь к таким размерениям, наибольшая "фактическая" длина - 250,1, наибольшая длина в 251,0м взята с теоретического чертежа, где нос корабля "не подрезан".
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146
RU ОТ-2456 #10.03.2014 12:46  @ОТ-2456#10.03.2014 12:38
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Похожая проблема с размерениями и у 956 да и у остальных кораблей наверное тоже. Несколько лет назад пытался выяснить фактическую длину 956 вопрос остался открытым, по справочным материалам его длинна составляет 156,5м, попалась одна открытка с указанием, размерений где указана длина 156,37м, разница поменьше, но корабль поменьше. Точные данные по кораблю указаны в формуляре, который является секретным. Остается гадать.
Прикреплённые файлы:
wllppr_atrina_001.jpg (скачать) [1024x768, 302 кБ]
 
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146
1 32 33 34 35 36 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru