[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 329 330 331 332 333 397
RU Зеро #24.03.2014 11:54  @Boroda_Sr#24.03.2014 08:48
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>у них приборов практически нет
"У них" понятие растяжимое..
Вот сидел я в кабине Кфира..
Ну и ...все приборы на месте
Чем то напомнило Миг-17..наверна из-за АГИ (а не АГД, КПП)
Скажите Кфир-это прошлый век?
Ну так и мы говорим про самолёты прошлого века...Миг-27к, Миг-29, Су-24..
На Су-34 кабина вроде похожа(в смысле дисплеев), как на картинко у Бороды...

>Кто спорит пусть проедется до ближайшего тренажёра или найдёт прогу симулятор, там всё прекрасно >видно.
>Так что Ты прав, основа ИЛС..
А кто тут с кем спорит?
Мы рассказываем, как летали МЫ, а как летают ОНИ я лично не спорю ни разу, .бо не знаю. и не сильно хочу знать :p

Андрей..ты водишь машину? Наверняка..
А вот представь..едешь ты ночью, а у тебя горит информация на лобовом стекле..часто не нужная.
Тут встречные слепят, а тут ещё эта "радость"
Оно тебе надо?
   
RU Александр Леонов #24.03.2014 12:01  @Зеро#24.03.2014 11:54
+
-
edit
 
Зеро> А вот представь..едешь ты ночью, а у тебя горит информация на лобовом стекле..часто не нужная.
де еще при мизире например)))
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

elevon

аксакал

промахнулся ты Вова с вопросом :D он когда машину водит ему пофигу что где светится :D :D :D
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> он когда машину водит ему пофигу что где светится :D :D :D

Пачиму??? :eek:
   
RU Шайтан #24.03.2014 12:28  @Зеро#24.03.2014 12:04
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Зеро> Пачиму??? :eek:
Андрей РТОшник, а они все кулибины. ;) Наверно навигатор доработал. Рита ему- "запускай, поехали, Стой! Поверни налево, поверно направо! Стой! Гараж! Приехали!" :)
   8.08.0

KAV

опытный

Зеро> Оно тебе надо?
Володя, этот спор мне начинает напоминать спор "мигариков" с "сухариками"...
Причем в роли "сухариков" сейчас... вы... :D :D
Да я понимаю, что не привыкли, поэтому неудобно и т.п.. Выше привел.. кажется ты рассказывал как ваши старые воздушные волки, осваивая новейший МиГ-27, ну никак не хотели использовать автоматику, предпочитая летать по старинке..
Вывод пилотажной и навигационной информации на ИЛС наверняка сделали с той целью, чтобы летчик в сложной ситуации меньше отвлекался взглядом на приборы. Я не могу судить по авто, ибо там ничего не выводится на стекло, но чисто по ситуации, лично мне было бы удобнее в сложной обстановке не кидать взгляд в кабину, а видеть все на фоне стекла..


Шайтан> Наверно навигатор доработал.
Я им практически не пользуюсь. Считаю, что самый лучший навигатор - собственная голова. Навигатор включаю только в лесу в основном с целью.. узнать пройденное расстояние. Крайне, крайне редко для навигации.. Обычно стараюсь тщательно изучить карту и запомнить характерные ориентиры еще на стадии планирования маршрута..
   33.0.1750.15433.0.1750.154

Boroda_Sr

аксакал

KAV> спор мне начинает напоминать спор "мигариков" с "сухариками"...
KAV> Причем в роли "сухариков" сейчас... вы... :D :D
Поясни...а в данном контексте "сухарики" - это КТО? Мне сдаётся, што это какой-то негатив... :rolleyes:
   27.027.0
RU ИГ0РЬ #24.03.2014 15:47  @Boroda_Sr#24.03.2014 15:26
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Boroda_Sr> Поясни...а в данном контексте "сухарики" - это КТО? Мне сдаётся, што это какой-то негатив... :rolleyes:
МиГарики на Сухариков всё время бочку катили, что мол мы по сапогу летаем, а теперь сами сознаются, что им не надо всяких мулек. :)
   8.08.0
RU Александр Леонов #24.03.2014 15:53  @ИГ0РЬ#24.03.2014 15:47
+
-
edit
 
Boroda_Sr>> Поясни...а в данном контексте "сухарики" - это КТО? Мне сдаётся, што это какой-то негатив... :rolleyes:
ИГ0РЬ> МиГарики на Сухариков всё время бочку катили, что мол мы по сапогу летаем, а теперь сами сознаются, что им не надо всяких мулек. :)

применять прицел при заходе на посадку при мизире это типа мулька? ну ну)))
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU ИГ0РЬ #24.03.2014 16:05  @Александр Леонов#24.03.2014 15:53
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А.Л.> применять прицел при заходе на посадку при мизире это типа мулька? ну ну)))
На Су-17М4, в режиме "Атака" ПрНК очень даже точно выводил к порогу ВПП, даже точнее чем в режиме посадка. Частенько это использовали, в т.ч. и при мизере.
   8.08.0
RU Александр Леонов #24.03.2014 16:23  @ИГ0РЬ#24.03.2014 16:05
+
-
edit
 
А.Л.>> применять прицел при заходе на посадку при мизире это типа мулька? ну ну)))
ИГ0РЬ> На Су-17М4, в режиме "Атака" ПрНК очень даже точно выводил к порогу ВПП, даже точнее чем в режиме посадка. Частенько это использовали, в т.ч. и при мизере.

один вон тоже колесики сидел покручивал и по РВ заходил в Смоленске, больше не заходит...
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Александр Леонов #24.03.2014 16:26  @ИГ0РЬ#24.03.2014 16:05
+
-
edit
 
Зы. ваще на нормальном самоле в режиме посадка в автомате САУ вытаскивает самолет на высоту выдерживания, остается только убрать обороты и добрать...
   33.0.1750.15433.0.1750.154

Зеро

аксакал

KAV> Володя, этот спор мне начинает напоминать спор "мигариков" с "сухариками"...

Да пойми же ты...
Сухарики ваще свистели, что ПрНК и пр.вещи им не нужны..это балласт. По одной простой причине: не было у них этого, а спорить то надо :D
Я ж не говорю, что ИЛС не нужен.
Просто говорю, что Я выключал его на определённых этапах полёта (взлёт, посадка)..в определённых условиях (ночью).и тд..
Что он не нужен, я не говорил..Наоборот говорил, что он хорош на полигоне, атаках в.ц. , на маршруте..возможно кто то в зоне по нему пилотировал..
Штука несомненно полезная, хотя и без неё воевать и летать можно (ну вот щаз я сказал как сухарик :D )

>Поясни...а в данном контексте "сухарики" - это КТО? Мне сдаётся, што это какой-то негатив
Сань..ну какой негатив?
Просто он хотел сказать, что сухарики консервативные древние мамонты :D
Только и всего..

Кстати, в ПрНК тоже очень много режимов и возможностей которые мы не использовали.
   
Это сообщение редактировалось 24.03.2014 в 16:49
RU Boroda_Sr #24.03.2014 16:49  @Зеро#24.03.2014 16:43
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Сань..ну какой негатив?
Зеро> Просто он хотел сказать, что сухарики консервативные древние мамонты :D
Зеро> Только и всего..
А-а...ну лана - это, в принципе, недалеко от истины...особенно по второму пункту... :( :D
   27.027.0
RU ИГ0РЬ #24.03.2014 16:52  @Александр Леонов#24.03.2014 16:26
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А.Л.> Зы. ваще на нормальном самоле в режиме посадка в автомате САУ вытаскивает самолет на высоту выдерживания, остается только убрать обороты и добрать...
Вообще-то ПРМГ этого не обеспечивала. Только до БПРС. Самоль тут вообще ни при чём.
   8.08.0
RU Александр Леонов #24.03.2014 17:02  @ИГ0РЬ#24.03.2014 16:52
+
-
edit
 
А.Л.>> Зы. ваще на нормальном самоле в режиме посадка в автомате САУ вытаскивает самолет на высоту выдерживания, остается только убрать обороты и добрать...
ИГ0РЬ> Вообще-то ПРМГ этого не обеспечивала. Только до БПРС. Самоль тут вообще ни при чём.

а я заходил на Вазиани в автомате до торца
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Слон ИБА #24.03.2014 18:06  @KAV#24.03.2014 15:15
+
+1
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV> Да я понимаю, что не привыкли, поэтому неудобно и т.п..
Я думаю так.
Порядок распределения внимания (примерно):
Летчик МиГ-21: АГД-Скорость-Высота-АГД-Курс-АГД-Вариометр-Обороты -назем ориентиры-АГД-конроль работы двигателя и тд.
Летчик МиГ-27К: АГД-Скорость-Высота-ИЛС-Курс-Вариометр-ИЛС-Обороты-АГД-конроль работы двигателя и тд.
Летчик Су-34 (я так думаю ;) ) АГД-ИЛС-Скорость-ИЛС-Высота-ИЛС-Штурман-ИЛС-Курс-ИЛС-Вариометр-ИЛС-Штурман -ИЛС-Обороты-ИЛС- АГД-конроль работы двигателя и тд.
Летчик Су-35 (я так думаю ;) ) правый дисплей-ИЛС-левый дисплей-ИЛС-АГД-правый дисплей-ИЛС-левый дисплей-ИЛС
Летчик Т-50 (я так думаю ;) ) дисплей-ИЛС-дисплей-ИЛС-дисплей-ИЛС и тд.
Летчик Т????? ИЛС-ИЛС-ИЛС-ИЛС- ит.д :p

Вывод: Когда тебя учили смотреть пол-жизни на АГД, а пол-жизни на жопу официантки, НЕЛЬЗЯ сразу перейти на ИЛС!!! :p Должно пройти определенное время и тогда: пол-жизни ИЛС, а пол-жизни на жопу официантки. :) Как то так...
   1414
Это сообщение редактировалось 24.03.2014 в 18:23
RU Алекс53 #24.03.2014 22:41  @Александр Леонов#24.03.2014 17:02
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

А.Л.>>> Зы. ваще на нормальном самоле в режиме посадка в автомате САУ вытаскивает самолет на высоту выдерживания, остается только убрать обороты и добрать...
ИГ0РЬ>> Вообще-то ПРМГ этого не обеспечивала. Только до БПРС. Самоль тут вообще ни при чём.
А.Л.> а я заходил на Вазиани в автомате до торца
Аналогично,на М2, и посадка в совмещенном режиме управления.
   27.027.0
RU ИГ0РЬ #25.03.2014 09:06  @Александр Леонов#24.03.2014 17:02
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А.Л.> а я заходил на Вазиани в автомате до торца
Два вопроса:
1. Где стоИт ПРМГ?
2. Как может автомат вести до порога ВПП, если в РСБН вводится только поправка на боковой вынос?
   8.08.0
RU ИГ0РЬ #25.03.2014 09:11  @Алекс53#24.03.2014 22:41
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Алекс53> Аналогично,на М2, и посадка в совмещенном режиме управления.
Таки почему в совмещённом? ;)
   8.08.0
RU Александр Леонов #25.03.2014 09:25  @ИГ0РЬ#25.03.2014 09:06
+
-
edit
 
ИГ0РЬ> 1. Где стоИт ПРМГ?
ИГ0РЬ> 2. Как может автомат вести до порога ВПП, если в РСБН вводится только поправка на боковой вынос?

я тебе говорю что садился так на Вазиани, двигал только РУД а РУС не трогал, автомат включил потому что потерял ориентировку на заходе, топлива на второй заход не было, при наличии коррекции включил посадку принудительно, сработали бленкера включил автомат. Самолет сам вышел на посадочный курс и занял необходимую высоту по дальности и установил нужную вертикальную скорость, я держал только необходимую скорость оборотами, когда увидел полосу не стал ничего трогать так как самолет шел нормально по глиссаде...
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU ИГ0РЬ #25.03.2014 09:41  @Александр Леонов#25.03.2014 09:25
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А.Л.> я тебе говорю что садился так на Вазиани
Ну может у вас ПРМГ в торце стояла, ХЗ.
   8.08.0
RU Александр Леонов #25.03.2014 10:14  @ИГ0РЬ#25.03.2014 09:41
+
-
edit
 
А.Л.>> я тебе говорю что садился так на Вазиани
ИГ0РЬ> Ну может у вас ПРМГ в торце стояла, ХЗ.

Ну это не мой аэродром, плюс дымы от рустави были, плюс там еще полоса была от заводского аэродрома, а на нашем я никогда автомат не включал с тех пор как самолет после включения чуть полубочку не сделал, шеф первым делом на спарке мне это показал и сказал что бы я не баловался этой фигней, только директора - только хардкор)))
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU KAV #25.03.2014 11:06  @Слон ИБА#24.03.2014 18:06
+
-
edit
 

KAV

опытный

С.И.> Вывод: Когда тебя учили смотреть пол-жизни на АГД, а пол-жизни на жопу официантки, НЕЛЬЗЯ сразу перейти на ИЛС!!! :p Должно пройти определенное время и тогда: пол-жизни ИЛС, а пол-жизни на жопу официантки. :) Как то так...
Так и я о том же самом говорю..
   33.0.1750.15433.0.1750.154

KAV

опытный

А.Л.>> я тебе говорю что садился так на Вазиани
ИГ0РЬ> Ну может у вас ПРМГ в торце стояла, ХЗ.
Х-мм... Ну вообще-то дальномерно-курсовой маяк, входящий в состав ПРМГ, как раз и должен стоять в торце полосы... правда на удалении порядка килОметра..
   33.0.1750.15433.0.1750.154
1 329 330 331 332 333 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru