[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 327 328 329 330 331 397

KAV

опытный

А вот на этой странице и ответы на интересующие вопросы про блок рядом с прицелом..

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11 [KAV#25.09.13 16:49]

… Понятно. Но я, Сань, спрашивал про первое фото, где боковая панель с галетником и стрелочками рядом с прицелом.// ИБА
 


Смотрите с начала страницы.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

firebar

опытный

Спасибо. А на фото выглядит отдельным блоком. И болты еще на нем такие знатные))))
   22
RU Boroda_Sr #20.03.2014 13:36  @firebar#20.03.2014 13:22
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

firebar> И болты еще на нем такие знатные))))
Это не болты, это лампочки подсветки окошек.
   27.027.0
BY firebar #20.03.2014 18:19  @Boroda_Sr#20.03.2014 13:36
+
-
edit
 

firebar

опытный

firebar>> И болты еще на нем такие знатные))))
Boroda_Sr> Это не болты, это лампочки подсветки окошек.

Тогда оригинальный дизайнерский изыск))))
   22
RU Boroda_Sr #20.03.2014 18:30  @firebar#20.03.2014 18:19
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

firebar>>> И болты еще на нем такие знатные))))
Boroda_Sr>> Это не болты, это лампочки подсветки окошек.
firebar> Тогда оригинальный дизайнерский изыск))))
А тогда особо не морочились: главное, што функционально - хочешь крути отвёрткой, хочешь пальцами - там на боках накатка сделана.
А эти ещё лучше: пальцем нажал, повернул на 30° и она выскочила на подпружинке... ;)
   27.027.0
Это сообщение редактировалось 20.03.2014 в 18:35
BY firebar #20.03.2014 23:36  @Boroda_Sr#20.03.2014 18:30
+
-
edit
 

firebar

опытный

firebar>>>> И болты еще на нем такие знатные))))
Boroda_Sr>>> Это не болты, это лампочки подсветки окошек.
firebar>> Тогда оригинальный дизайнерский изыск))))
Boroda_Sr> А тогда особо не морочились: главное, што функционально - хочешь крути отвёрткой, хочешь пальцами - там на боках накатка сделана.
Boroda_Sr> А эти ещё лучше: пальцем нажал, повернул на 30° и она выскочила на подпружинке... ;)
Boroda_Sr> http://s17.postimg.org/kl3xzeb63/attachment_php.jpg

это как бы съемный патрон с лампой ?
а зачем в самолетах некоторые сигнальные лампы с поворотной шторкой сделаны? Вот горит она а колпачок повернул и вроде бы не горит.
   
RU фланкер #20.03.2014 23:43  @firebar#20.03.2014 23:36
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

firebar>>>>> И болты еще на нем такие знатные))))
firebar> Boroda_Sr>>> Это не болты, это лампочки подсветки окошек.
firebar> firebar>> Тогда оригинальный дизайнерский изыск))))
Boroda_Sr>> А тогда особо не морочились: главное, што функционально - хочешь крути отвёрткой, хочешь пальцами - там на боках накатка сделана.
Boroda_Sr>> А эти ещё лучше: пальцем нажал, повернул на 30° и она выскочила на подпружинке... ;)
Boroda_Sr>> http://s17.postimg.org/kl3xzeb63/attachment_php.jpg
firebar> это как бы съемный патрон с лампой ?
firebar> а зачем в самолетах некоторые сигнальные лампы с поворотной шторкой сделаны? Вот горит она а колпачок повернул и вроде бы не горит.
Это для полетов в сумерках и ночью.При дневном- яркость лампочек максимальна, шторки открыты .При таком положении в ночных полетах такая яркость недопустима-мешает и слепит, и она не одна ведь так горит-светятся все в общем.Вот они и затеняются шторкой.Или спец-реостатом(регулятором),но кроме сигнальных(эти вручную,т.к. их мало)-сразу все гасятся, приглушаются по ночному.Кажется как-то так.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

firebar

опытный

Видите ли свечение лампы не то чтобы приглушается этой шторкой ,а вообще затеняется. Т.о. визуально лампа не горит
   
RU фланкер #20.03.2014 23:55  @firebar#20.03.2014 23:47
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

firebar> Видите ли свечение лампы не то чтобы приглушается этой шторкой ,а вообще затеняется. Т.о. визуально лампа не горит
Значит она ночью так и должна быть.
Ведь все равно ее видно .
Иначе будет слепить в кабине ...
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

firebar

опытный

но это не лампа подсветки ,а сигнальная обычно.ведь шторку можно забыть открыть,а она загориться и о чем нибудь аварийном может сигнализировать
   
RU Boroda_Sr #21.03.2014 07:21  @firebar#21.03.2014 00:19
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

firebar> это как бы съемный патрон с лампой ?
Так точно...
firebar> но это не лампа подсветки ,а сигнальная обычно.ведь шторку можно забыть открыть,а она загориться и о чем нибудь аварийном может сигнализировать
То, што мы обсуждали выше ("болты") - это подсветка шкал и надписей, яркость которой регулировалась общим реостатом на каждом боковом пульте (вертикальном или горизонтальном), на приборной доске и на прицеле.
Есть ещё аварийные и информационные табло - на каждом свой реостат, при нажатии на который можно проконтролировать исправность и яркость горения ламп.
И ещё есть лампы-кнопки, которые регулируются каждая индивидуально поворотом секторной шторки...
А штобы не забывать, существует предполётный тренаж и подготовка кабины: каждый подгоняет яркость свечения, как ему комфортней. Даже, помнится, инструктора учили: ночью зарулил, перед выключением выводишь яркость на макс. Следующий сел, и ему волей-неволей приходится регулировать яркость под себя...как-то так... ;)
   27.027.0
Это сообщение редактировалось 21.03.2014 в 07:48
RU Слон ИБА #21.03.2014 22:15  @Boroda_Sr#21.03.2014 07:21
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> И ещё есть лампы-кнопки,
Умный, однако.. ;)
Boroda_Sr> каждый подгоняет яркость свечения, как ему комфортней.
Меня учили - чтобы не было бликов на фонаре.
   1414
RU Boroda_Sr #21.03.2014 22:32  @Слон ИБА#21.03.2014 22:15
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> И ещё есть лампы-кнопки,
С.И.> Умный, однако.. ;)
А то... ;)
Boroda_Sr>> каждый подгоняет яркость свечения, как ему комфортней.
С.И.> Меня учили - чтобы не было бликов на фонаре.
Ну это тебя учили...это не догма. Кому-то блики не фонаре были пох** - главное, штобы прицел не слепил... :D
   27.027.0
RU Слон ИБА #21.03.2014 22:44  @Boroda_Sr#21.03.2014 22:32
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Ну это тебя учили...это не догма. Кому-то блики не фонаре были пох** - главное, штобы прицел не слепил... :D
А мне пох***, что кому-то было по*** ;) Я сказал, что меня так учили и не говорю, что это - ДОГМА!!!
   1414
RU Boroda_Sr #21.03.2014 22:52  @Слон ИБА#21.03.2014 22:44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr> каждый подгоняет яркость свечения, как ему комфортней.
С.И.> Меня учили - чтобы не было бликов на фонаре.
Не понял, в чём противоречие: если нет бликов на фонаре, тебе комфортно? Значит тебя правильно учили, но каждый всё равно свет строит по себе...не?
   27.027.0
RU Слон ИБА #21.03.2014 23:00  @Boroda_Sr#21.03.2014 22:52
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Не понял,
Противоречий нет - каждый индивидуален. Кто-то ночью постоянно летал с включенным прицелом, а я прицел включал - только при полетах на полигон ;) так к слову :D
   1414
RU Boroda_Sr #21.03.2014 23:22  @Слон ИБА#21.03.2014 23:00
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Не понял, [i]
С.И.> Противоречий нет - каждый индивидуален. Кто-то ночью постоянно летал с включенным прицелом, а я прицел включал - только при полетах на полигон ;) так к слову :D
Гы) а нахира ночью включать прицел при полётах в зону, по маршруту или по системе при УМП? У вас таких "кто-то" много было? :eek: Чудно...так - к слову... :D
   27.027.0
RU Слон ИБА #22.03.2014 00:06  @Boroda_Sr#21.03.2014 23:22
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Гы) а нахира
Это я на твой пост отвечал:
Boroda_Sr> Кому-то блики не фонаре были пох** - главное, штобы прицел не слепил... :D
Эти КТО-ТО у ВАС и ВЫ получается все время с включенным прицелом летали ;) хотя мож на Сухаре так и есть...гы))) :eek:
   1414
RU Boroda_Sr #22.03.2014 00:52  @Слон ИБА#22.03.2014 00:06
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Эти КТО-ТО у ВАС и ВЫ получается все время с включенным прицелом летали ;) хотя мож на Сухаре так и есть...гы))) :eek:
Эт ты уже передёргиваешь...я такого не говорил...читай внимательней... :D И чутка различай разницу в подсветке кабины и яркости прицела...не? Вот тебе и гы)))...вот тебе и :eek:
   27.027.0
RU Boroda_Sr #22.03.2014 01:15  @Слон ИБА#21.03.2014 22:15
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> каждый подгоняет яркость свечения, как ему комфортней.
С.И.> Меня учили - чтобы не было бликов на фонаре.
При любой горящей в кабине лампочке блик на фонаре ночью неизбежен...не? То ись вообще их не быть просто не может.
Так вот, задача - сделать так, штобы они просто не мешали. Это я и назвал комфортными условиями...
   27.027.0
RU Шайтан #22.03.2014 07:50  @Boroda_Sr#22.03.2014 01:15
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Серуны :)
Чем темнее ночь, тем темнее кабина ;) а вообще, кому как удобно. Ну у нас прицел, почти всегда включен был и марки всегда вели по ЛЗП и даже в заходе на посадку, если Ламм просил зайти на посадку в БЦВС. Не хош, убери яркость марок.
   11.011.0
RU Boroda_Sr #22.03.2014 12:25  @Шайтан#22.03.2014 07:50
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Серуны :)
Сам серун... :p
Шайтан> ;) а вообще, кому как удобно.
Ну дык и я говорю: вывел освещение на макс и накрылся шторкой...и светло, как в трамвае, и никаких бликов... :crazy3:
   27.027.0
Это сообщение редактировалось 22.03.2014 в 12:36
RU KAV #22.03.2014 13:33  @Слон ИБА#21.03.2014 23:00
+
-
edit
 

KAV

опытный

С.И.> Кто-то ночью постоянно летал с включенным прицелом, а я прицел включал - только при полетах на полигон ;) так к слову :D
Игорь, а у "Кайр" на ИЛС выводилась только прицельная информация? Пилотажная (горизонт, курс, высота, скорость) не выводились?
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Слон ИБА #22.03.2014 19:59  @Boroda_Sr#22.03.2014 00:52
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Эт ты уже передёргиваешь...
Все я молчу.
   1414
RU Слон ИБА #22.03.2014 20:21  @KAV#22.03.2014 13:33
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV> Игорь, а у "Кайр" на ИЛС выводилась только прицельная информация? Пилотажная (горизонт, курс, высота, скорость) не выводились?
Я где-то уже писал (может ветка МИГ-27К) по ИЛС были режимы: взлет, посадка, маршрут, боевой режим. И в каждом режиме на ИЛС выводилась своя информация.
   1414
1 327 328 329 330 331 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru