Реклама Google — средство выживания форумов :)
В район направлено четыре самолета, задействованных в поисковой операции
Карта поисковой операции в районе Индийиского океана
Австралия получила данные со спутников, которые зафиксировали в зоне Индийского океана к западу от города Перт два объекта, возможно, являющиеся обломками пропавшего малайзийского Boeing 777-200. Об этом сообщил премьер-министр Австралии Тони Абботт.
В этот район в срочном порядке направлено четыре самолета, задействованных в поисковой операции.
Абботт уточнил, что предположения о том, что речь идет об обломках малайзийского самолета, пока не подтверждены. "Обнаружить эти объекты будет очень сложно, и они, возможно, не имеют отношения к самолету", - сказал премьер. В то же время он сообщил, что уже позвонил премьер-министру Малайзии и передал ему "новую и заслуживающую доверия информацию", связанную с поисками пропавшего авиалайнера в южной части Индийского океана.
Австралийские спасательные службы подключились к поиску пропавшего Boeing 777-200 компании "Малайзийские авиалинии" с 19 марта. В операции участвуют три самолета австралийских ВВС, один новозеландский и один американский самолет.
Помимо этого, в зоне поиска находятся три торговых судна, которые выразили готовность оказать помощь при необходимости.
Тем временем Организация Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний (Comprehensive Nuclear-Test-Ban Treaty Organization (CTBTO)) сообщила, что её датчики, расположенные по всему миру, не обнаруживали взрывов или крушений на суше или море после исчезновения самолета. 3 из 4-х используемых организацией технологий позволяют обнаружить в том числе и крушения самолетов. Посему есть остается надежда найти самолет целым и невредимым.
Остальное в статье - перетирание старого.
CTBTO уже вывесила у себя некое подобие отчета по расследованию инцидента. Из отчета следует, что...из отчета не следует ничего. В документе приводится информация по мониторингу сетью инфразвуковых датчиков (IMS), которые позволяют выявить различные события, включая взрывы и пролет некоторых типов авиалайнеров, хотя и с ограничениями. Так, IMS способна обнаружить пролет коммерческого авиалайнера (не указывается какого именно типа) в штатном режиме полета на расстоянии до 100 км. Единственный авилайнер, за которым удалось наблюдать на более значительной дистанции с помощью IMS - Concorde в сверхзвуковом полете.
Ближайшая станция IMS (I06AU) располагается на Кокосовых Островах, примерно в 1700 км от Куала-Лумпура. Еще две станции расположены на расстоянии около 3500 км от Куала-Лумпура (IS52 Диего-Гарсия и IS39 Палау). В регионе также располагаются станции IS04 и IS07 в Австралии (более 4300 км от Куала-Лумпура), а также на расстоянии более 5000 км от Куала-Лумпура - IS34 в Монголии и IS30 в Японии. CTBTO отмечает, что в экваториальной зоне прохождение инфразвуковых волн затруднено, к тому же текущий сезон характеризуется значительным уровнем шума.
С учетом вышесказаного CTBTO сообщает, что анализ информации от станций, расположенных в радиусе 5000 км от зоны поиска MH370 не дал результатов. Под зоной поиска подразумевается область примерно в 800 км к северу от Куала-Лумпура.
Также обращает на себя внимание тот факт, что хотя CTBTO упоминает о том, что ее станции позволили зафиксировать некоторые инциденты с авиалайнерами, в этом списке отсутствует, например, AF447.
Как свидетельствуют данные управления гражданской авиации Великобритании, за год в кабинах пилота произошло 254 происшествия, в результате которых были предприняты вынужденные посадки и совершены экстренные вызовы. В некоторых случаях членам экипажа приходилось надевать кислородные маски, но пассажиры об этом оповещены не были.