KAV>> Судя по радиообмену они до удаления 1 км шли на курсе и глиссаде, во всяком случае крайние слова руководителя посадки "Удаление один, на курсе, на глиссаде.."
Канешна много воды утекло..люди поменялись.
Но вот помню так эдак годе в 1983-м..забирали мы с Иркутска звено Мигов.
Сидели уже почти месяц (бабки кончились
..остался один спирт..по талону)
Один борт у нас никак не облётывался (РСБН в режиме "Возврат " и "Посадка" не пахал)
Ну и вот дают мне добро на облёт уже перед сумерками..вроде туман чуток разошёлся.
Захожу на посадку..та же жопа..нихера работяги не сделали. Захожу по АРК и дальности(как оказалось и дальность выдавало с ошибкой)
Короче выдерживааю высоту 600м, скорость 450..как положено, дальность показывает 12км...РЗП говоррит что я на курсе-глиссаде.
Но..вот тут то и пропиликал маркер ДПРМ, глянул..точно, вон она ВПП просмаривается.
Хотите верьте, хотите нет, но выпустил тормоза, РУД на малый газ и нормально сел..с тремя ПТБ(а над ДПРМ скорость была на сотню больше и высота на 400м выше).
Но я не об этом, а о том, что тот дядька (гражданский РЗП) заученно бухтел, что я на курсе -глиссаде, а сам наверна шарлышки гонял..
А летели мы в Иркутск тоже на Ан-12, и тоже поздним вечером садились на заводской аэродром..зимой почти при нулевой видимости.
На заходе командир всех позвал в кабину(весь свой экипаж+нас четверо ИБАшнегов) и объявил приз (литр шила) тому, кто первый увидит ВПП.
Самым глазастым оказался бортинженер по АО (а мож просто сильнее всех шила хотел?