[image]

Пропал над морем Boeing-777 MH370 Malaysia Airlines

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU D.Vinitski #03.04.2014 19:02  @tarasv#03.04.2014 18:53
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Я оставляю возможность приземления где-то в Эфиопии или Сомали, но как он, тогда, проскочил вне зоны контроля американцев?
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

бан до 13.02.2024
tarasv> Это не версия, это сознательная фальсификация фактов как вобщем и 99% процентов версий конспирологов.
Конспирологи конспирологами, а вот факты могут интересные и у них всплыть. Например про 20 специалистов в определённой области, которые в самом деле могут быть причиной.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU D.Vinitski #03.04.2014 19:51  @Дем#03.04.2014 19:39
+
+5
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Дем> Конспирологи конспирологами, а вот факты могут интересные и у них всплыть. Например про 20 специалистов в определённой области, которые в самом деле могут быть причиной.

Это что за отрасль такая секретная, в которой "специалисты" такой степени важности летают экономклассом? :D
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+4
-
edit
 

tarasv

аксакал

Дем> Конспирологи конспирологами, а вот факты могут интересные и у них всплыть. Например про 20 специалистов в определённой области, которые в самом деле могут быть причиной.

Факт, известный с 9го чтоли марта, что на борту пропавшего самолета были сотрудники Freescale все остальное у автора банальное вранье для нагоняния числа "уникальных специалистов" на этом рейсе. Ведь никто не поверит в операцию ради пары-тройки человек которые еще и не известно на самом деле чем занимались, может не военкой, а ARM или еще чем - в Freescale больше 20тыс человек работает. Поэтому нужен объем, его и генерируют, но очень неуклюже - большая часть списка "патентообладателей" это однофамильцы или тезки, а некоторые вобще прямой подлог - "221 ZHAO/YAN French 18" - 18 это 18ти лет, с линком на патент Alcatel с приоритетом от 2012-01-03. Талантливый молодой человек ничего не скажешь - в 15 если не 14 лет наверно начала на Alcatel работать.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
Это сообщение редактировалось 03.04.2014 в 23:02
RU Серокой #04.04.2014 00:15  @D.Vinitski#03.04.2014 19:51
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.Vinitski> в которой "специалисты" такой степени важности летают экономклассом? :D

Хм. Бизнесом летает руководство. :) Специалисты - экономом.
   
RU D.Vinitski #04.04.2014 00:36  @Серокой#04.04.2014 00:15
+
+3
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
20 человек специалистов такого класса возят бизнесджетом.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Ох уж эти конспирологи!

Похоже, писавший статью конспиролух понятия не имел, что такое база Диего-Гарсия и думал, что это что-то типа полевого аэродрома на Курилах.

НА самом деле там крупный аэродром с полосами позволяющими принимать все типы самолетов, вплоть до тяжелых транспортников и стратегических бомбардировщиков. Так что тренироваться в посадке на короткую полосу пилоту не было никакого смысла, если он туда собирался лететь. Ну и пассаж местными жителями, которые удивились увидев необычно большой самолет, явно высосан из пальца: Там С-5 и стратеги летают регулярно, так что 777 никого бы не удивил
   28.028.0
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Прикол в том, что там вообще нет "местного населения" :D
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
D.Vinitski> Прикол в том, что там вообще нет "местного населения" :D

На самом острове, где база расположена - нет. Там только персонал базы и члены их семей. Автор на жителей близлежащих островов ссылается. Я, честно говоря, не особо знаю географию Диего Гарсии, чтоб сказать, есть ли такие населенные острова рядом с базой. Так что этот пассаж пусть оценивает другой, кто это лучше меня знает
   22

Mishka

модератор
★★★
GOGI> А по нашему опыту, надежность QNX совсем не значит надежности софта, написанного под неё.
Дык, когда QNX бабахается из-за написанного софта, то это и надёжность QNX уже. :F А софт, да не обязательно надёжен, когда ОС надёжна.
   28.028.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
U235>Автор на жителей близлежащих островов ссылается. Я, честно говоря, не особо знаю географию Диего Гарсии, чтоб сказать, есть ли такие населенные острова рядом с базой.


View Larger Map

До ближайшего острова Эгмонт - больше 100 км. Местные жители должны обладать осень острым зрением. Да и есть ли там вообще постоянное население?
   33.0.1750.15433.0.1750.154
EU vyacheslav #04.04.2014 13:54  @Серокой#04.04.2014 00:15
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

старожил
★☆
D.Vinitski>> в которой "специалисты" такой степени важности летают экономклассом? :D
Серокой> Хм. Бизнесом летает руководство. :) Специалисты - экономом.

Даже у нас в компании правило не более 5 менеджеров в одном самолете и не более 3х с должностью выше среднего. Потерять 20 спецов важных в одном самолете - людей, ответственных за анализ рисков в контроллинге на выход.
   27.027.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
vyacheslav> Даже у нас в компании правило не более 5 менеджеров

а мы наоборот всем филиалом на 2-3 самолетах, только сильно занятые топы догоняют джетами :) по-моему, шансы на негатив примерно те же, как сидеть в одном здании и ждать пожара
   
LT Bredonosec #04.04.2014 18:31  @D.Vinitski#03.04.2014 19:02
+
-1
-
edit
 
D.Vinitski> Я оставляю возможность приземления где-то в Эфиопии или Сомали, но как он, тогда, проскочил вне зоны контроля американцев?
вопрос другой - как долетел?
максимальная каталожная дальность не означает, что постоянно в баках столько топлива. Никто не возит его впустую, заливают только на маршрут плюс АНЗ (до запасного плюс 15 минут на второй заход, но не меньше чем на 2 часа полета на крейсерском эшелоне)
   26.026.0
RU D.Vinitski #04.04.2014 18:55  @Bredonosec#04.04.2014 18:31
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Ну, если его ищут южнее Австралии?
   33.0.1750.15433.0.1750.154
LT Bredonosec #05.04.2014 00:02  @D.Vinitski#04.04.2014 18:55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
D.Vinitski> Ну, если его ищут южнее Австралии?
может всё-таки севернее? :)

и таки еще раз - по карте поглядите расстояния до эфиопий-суданов, чтоб не проходить над всякими индиями и саудитами.
   26.026.0
RU D.Vinitski #05.04.2014 00:08  @Bredonosec#05.04.2014 00:02
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Южнее.

Не знал, что так тяжело с географией у авиаторов... Причем тут Индия и Аравия??? :D
   33.0.1750.15433.0.1750.154
LT Bredonosec #05.04.2014 01:24  @D.Vinitski#05.04.2014 00:08
+
-3
-
edit
 
D.Vinitski> Южнее.
вероятно, прикидывают максимально, на сколько хватило б горючего. И рассматривают все возможные направления.

D.Vinitski> Не знал, что так тяжело с географией у авиаторов... Причем тут Индия и Аравия??? :D
вероятно, потому, что плохо с географией у вас? :)
Или вы судан и эфиопию предполагаете искать в антарктиде?
А может быть, лететь из малайзии в эфиопию или судан предлагаете по "кратчайшему пути - через антарктиду"?
   26.026.0
RU D.Vinitski #05.04.2014 06:02  @Bredonosec#05.04.2014 01:24
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Bredonosec> вероятно, прикидывают максимально, на сколько хватило б горючего. И рассматривают все возможные направления.

Вы новости вообще не читаете? В обозначенных районах предполагаемого падения ищут уже три недели.


Bredonosec> вероятно, потому, что плохо с географией у вас? :)


Принудительное изучение географии для авиаработников:
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

userg

старожил
★★★
D.Vinitski> Принудительное изучение географии для авиаработников:
:D
Прикреплённые файлы:
image001.gif (скачать) [477x238, 18,9 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

В принципе, да, раз его вроде, видели у Андаманских островов, вполне мог и Индию зацепить. Я читал ранее о Никобарских островах.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> максимальная каталожная дальность не означает, что постоянно в баках столько топлива. Никто не возит его впустую, заливают только на маршрут плюс АНЗ

Иногда заправляются сразу в два конца, если дальность позволяет и разница в цене топлива в разных аэропортах оправдывает повышенный расход топлива. При таких раскладах заправка может быть максимальной. Кстати очень похоже, что имеем именно такой случай: самолет летел из нефтянной Малайзии в Китай, который нефть импортирует и где цены на топливо кусаются. Дальность для 777ого не шибко блльшая. Вполне возможно, что и в два конца заправились
   22
LT Bredonosec #05.04.2014 13:37  @D.Vinitski#05.04.2014 06:02
+
-1
-
edit
 
D.Vinitski> Вы новости вообще не читаете?
вообще-то не читаю.

D.Vinitski> Принудительное изучение географии для авиаработников:
А вот теперь повтыкайте на свою же карту - возможно, и сами изучите слегка :)
Что у нас прямо посередине предполагаемого маршрута, ась? :)
Случаем не индостанский-ли субконтинент? И не шри-ланка-ли случаем, которая тоже следит, поскольку с индией не очень дружит?
И далее за ними случаем не мальдивы-ли, которые вообще тож имеют военные радары и тоже не сообщали, что видели его?

thestar.com.my

thestar.com.my // www.thestar.com.my
 

Further to the surveillances conducted thus far, none of the military radars in the country have detected a trace of the missing plane
 

в переводе нуждается?
Ни один из радаров не засек следа пропавшего самолета.

(С) Missing MH370: Military radars didn't pick up plane, Maldivian National Defence Force says - Nation | The Star Online

И где находится судан? Случаем не прикрытый-ли саудовским полуостровом?

И еще раз - берем линейку и сравниваем расстояния от точки вылета до предполагаемой точки падения и до суданов-эфиопий. Где куркулятор для перевода в километры, могу подсказать.
После этого - напряженно думаем.


>Иногда заправляются сразу в два конца, если дальность позволяет и разница в цене топлива в разных аэропортах оправдывает повышенный расход топлива.
да, бывает такое.
Но! Это имеет смысл на более коротких маршрутах, где выгода от разницы цен больше, чем потери от необходимости транспортировать кучу тонн мертвого груза (топлива) на кучу тыщ км.
От куала лумпура до бейджина 4353 км. Расход у 777 (максимальный) - 13 тонн на 1000 км.
В сумме 56589 (56.5 тонн плюс посадочные процедуры, плюс взлет-набор - еще тонн 8 накинем - 64.5 тонны)
Всего запас топлива 171 тыс литров, x 0.83 = 140.2 tn
Вес пустого - 138.1 тонн.
Максимальный взлетный - 297.5 тонн
разнича меж взлетным и пустым - 159.4 тонны

То есть, выходит, что надо тащить на себе топлива в 3 раза больше, чем коммерческая загрузка где-то на 180 пассажиров.
Это очень дорого, не окупится разницей цен на топливо.
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU D.Vinitski #05.04.2014 13:45  @Bredonosec#05.04.2014 13:37
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Военные радары на Мальдивах! Щаз утону в теплом море! :D :D :D

Это что за место такое - бейджин??? Бугагаа!!!!

Кстати, я где-то писал про Судан???
   33.0.1750.15433.0.1750.154
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru