Ink01> Смишно. сушествут такая штука как РИТЕГ. можешь погуглить про неё, а также сколько оно весит вместе с защитой. и поставь все это на беспилотник
А зачем тут РИ-ТЭГ?
Просто турбина с прямым ядерным подогревом воздуха. Я бы просто поставил изотопный подогреватель сразу после компрессора, там, где температуры низкие (чтобы не заморачиваться с тугоплавкими матрицами и повысить безопасность). Но перед камерой сгорания. Удельная мощность может быть очень приличной, биозащита для альфа-активных изотопов не столь уж и важна, и да - запас по топливу неограничен.
Главное - нет нейтронов, нет активации ни воздуха, ни конструкций. Это снимает кучу проблем, не решаемых с реактором.
Что касается удельной мощности такого двигателя, то ведь для поддержания высоты разведовательному БЛА с крылом огромного удлиннения много мощности не нужно. На взлёте и наборе высоты - да, придётся кормить турбины керосином. А дальше лети себе спокойно на тёпленьком воздухе от РИ. Мощность турбины в неоптимальном режиме падает? Ну да, падает, и что?
КПД-то не главное. Главное, чтобы мощи хватало держать аппарат в воздухе.
З.Ы. Мне давно такая штука мерещилась, тут главное: обеспечить безопасность ТВЭЛа в случае катастрофы. Но если подумать, то оно решается. Да, нужно оставить затею собрать предельные параметры, да, рабочую температуру и удельную мощность придётся сильно занизить, но в принципе - оно решаемо.
Например, теплоизоляцию ТВЭЛа можно сделать легкоплавкой/сгораемой, чтобы при превышении рабочей температуры в первую очередь текла/горела она, а не ТВЭЛ, открывая его для свободного сброса тепла. Ну и, конечно, предусмотреть ввод плавкого/испаряющегося поглотителя тепла для проведения работ по обслуживанию.