CRC> Этим, может быть, и объясняются частые взрывы. Кстати, можно сделать тестовый эксперимент. Проверить, как разрушается брусок на изгибе с серой и без.
Нет, взрывы обусловлены другими причинами. Я всё же не сторонник все проблемы в ракетах решать только с помощью химии.
И уже есть экспериментальные доказательства того, что топливо ни при чём в последних разрушениях двигателей Р-60 с осевым разрывом, точнее с разрывом осевых креплений.
Было ещё одно испытание на днях, весьма информативное. Но. Полученная информация показала одну очень интересную проблему, наличие которой из-за прочих ранее не устранённых несовершенств двигателя не давало возможности точно ответить на вопрос есть ли эта проблема в моём двигателе или нет. Поэтому решения против неё делались и довольно много и долго, но понять работают ли они не получалось. Сейчас известно точно, что не так и как это проявляется в габаритах двигателя, а оно проявляется. И боле того, я тут не открыл "Америки", вероятно каждому придётся с этим столкнуться. Эти товарищи
Sugar Shot to Space - Weekly Activity Report уже похоже хлебнули, и серы там у них в топливе нет. Идеи у меня по устранению есть, и решение данной проблемы даст мне определенное конкурентное преимущество, так как уже давно всё обдумывалось, а сейчас уже есть конкретные практические данные для этого.
Думаю, большой карамельный высотный двигатель не загорами)))