Mator> Русхим. В прошлом году ок. 75руб кг в этом подорожала и перевалила за 100.
А это нитрат натрия технический или химически чистый?
Mator> А в чём преиммущества варианта с 5% серы? Расскажи про это топливо.
Сначала было 11%, потом решил убрать серу, где-то 15 двигателей сжёг и толку никакого. Простая натриевая карамель нормально в двигателе с сверхзвуковым соплом на интересующих меня давлениях не горела, возникло какое-то странное тарахтящее горение с низким УИ. При попытке поднять хоть немного Кн, данное явление видимо проходило и давление быстро приходило в норму, но уже не для моих корпусов, получалось где-то 40-80атм. Потом решил попробовать 1% оксида железа 3 вместо серы, но результата не успел получить, данный катализатор быстро закончился. Новый нужно специально доставать. Сера же оказала аналогичное каталитическое действие, как окись железа, при этом есть целых три её источника. Плюс серы ещё и в том, что она не загущает исходную карамель, а наоборот разжижает, так как сама плавится почти при той же температуре, что и сорбит. А вот окись железа сильно мелкодисперсная и загущает смесь, что добавляет проблем ещё и с текучестью топлива. Решил взять что-то среднее и остановился только на 5% серы. У меня есть версия, что введение серы способствует повышению возгоняемости конденсата в выхлопе, что увеличивает его дымность и, тем самым, улучшает истечение газов через раструб. Т.е. помимо каталитического эффекта получается ещё что-то наподобие флегматизатора и данное топливо может работать стабильно в двигателях на любых давлениях от атмосферного до необходимого избыточного.