[image]

Отечественный дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Aaz

модератор
★★☆
101> Второй случай работы автомобильного менеджмента, когда компанию Боинг вытащили из жопы, после того, как Арбуз стал набирать обороты. Автомобильным менеджер привнес в маркетинг Боинга возможность кустомизации борта под заказы заказчика.
Для справки: Boeing customer codes существуют с первой половины 50-х годов.
Когда и Арбуз, и автомобильные менегеры в авиапроме могли разве что руководству "Боинга" в кошмаре присниться. :)
   32.032.0

digger

аксакал

Что нет так конкретно с менеджментом 787? Я не в курсе вопроса.
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
digger> Что нет так конкретно с менеджментом 787? Я не в курсе вопроса.
Была хорошая статья, в которой перечислены все прегрешения руководства. Если найду, брошу ссылочку.
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
digger> Что нет так конкретно с менеджментом 787?
Вот статья, о которой я говорил.
Я при ее прочтении обратил особое внимание на п.7 - он там поставлен в хвост, но именно в нем, ИМХО, корень всех бед и запрятан.
Внизу есть ссылка на продолжение темы - вторую статью.
   32.032.0
+
-
edit
 
Aaz> Ну, естественно - речь идет об SSJ, но кое-кому нужно "обнюхать каждую цифру". То есть взять данные еще и по Ан-148, и попытаться доказать, что он хуже. :)
не-а. цитата приводилась в подтверждение тезиса об ужасности суржа. Я разобрал - вышло, что по сравнению с окружающими - не так чтоб ужас.

Aaz> Я невнятно объяснил, что не все?
хм.. "RA-89028, RA-89041 и RA-89042"

RA-89041, Sukhoi Superjet 100-95B, Aeroflot, взлёт 14-15МСК - ADS-B Radar UWLL

VLK9692, Vladivostok Air, Tu-204-300, RA-64038, посадка "Восточный" // uwll.ru
 

41й в гугле по адс-б хексу 155BD1 нашелся за 10 июля (ну, в принципе, время облёта).. с другой стороны, не доказывает, что он не летал после, но хз..
по 28 - есть снимки полетов в апреле -

есть другие облеты

RA-89028, Sukhoi Superjet 100-95B, Aeroflot. Взлёт «Восточный»

LX9316, RA-89028, 155BC4, Sukhoi Superjet 100-95B, Aeroflot. Взлёт «Восточный» 12-25МСК после покраски, работа над точкой-отлёт на базу. ADS-B+ Похожие сообщения10.07.2014 RA-89041, Sukhoi Superjet 100-95B, Aeroflot, взлёт 14-15МСК RA-89041, 155BD1, Sukhoi Superjet 100-95B, Aeroflot, взлёт …07.07.2014 RA-89034, Sukhoi Superjet 100-95LR, UTair, взлёт «Восточный» 14-25МСК ALEX34, RA-89034, 155BCA, Sukhoi Superjet 100-95LR, UTair, …18.07.2014 RA-82038, Россия (СССР) — ВВС, Антонов Ан-124, первая пробежка после доработки до варианта Ан-124-100. RA-82038, Россия (СССР) [...] // uwll.ru
 

Проклюнулся SSJ100 - 95059 - RA-89028 - 155BC4

первый полет Запись полета http://fr24.info/2014-04-17/08:11/12x//3 21d457 (поскольку no callsign, то ищите его у Комсомольска) // skyrail.livejournal.com
 

но с маршрутами не находится..
мож ты прав..

Aaz> Ручками и ножками - по всем источникам. По возможности - с подключением головы...
надежного доказательства отсутствия чего-то добыть намного сложнее, чем наличия )
Для наличия достаточно одного факта, а для отсутствия надо проверить все ) Трудоёмко и нудно ))

Aaz> Чтобы на форумах спрашивали. :D
а серьезно? )

Aaz> На основе фотосессий может сформироваться разве что впечатление - причем зачастую ошибочное.
Ну, на основе болтовни в сети ведь даже впечатление можно создать любое.. Фоты хоть подтверждают наличие.

Aaz> Это фотоблогеры пишут, что конкретно всё изображенное еще числится в реестре - или это снова твое впечатление? :)
Когда как. Чаще не пишут вобще про реестры, просто фотают. Мало кто настолько близко к телу, или настолько любопытен, чтоб это знать.

Aaz> Не передергивай - я привел три конкретных борта, которые на твоем любимом ресурсе числятся за АФЛ - но на самом деле туда еще не поступили, и протоколы передачи еще не подписаны.
ишшо раз - это не мой любимый. Хватит по чапеку троллить )

хотя тут мысль пришла - как оценить, насколько вероятно, что саомлет летает: по большинству обновления фот посадок "вчера-сегодня". По некоторым - до 3-6 дней. А вот если по несокльку мес - то вероятнее, что давит бетон.
И таких давних среди летающих в рф.. 11 машин. Хм.
С другой стороны есть и "на хранении", и фото "сегодня" - напр,

замечен в эфире: 23 сентября 2014 г. в 07:51 GM
 

© 95026 Lao Central

Aaz> С этим вопросом - к Савельеву и Погосяну. Правда, у них сейчас великолепная отмазка появилась:
нет шоб сказать свою версию )
А то сразу отсылать..

Aaz> Если ты не видишь, то я уже посчитал. По операторам. Специально строчку здесь оставил, чтобы ты мой предыдущий пост мимо глаз не пропустил. :) И во еще и болдом выделил.
Aaz> Приведи аналогичную строчку - и всё станет ясно.
Дык по ссылке и приведены.
По второй - еще и по эксплуатантам:
Вот, я специально добавил последний столбец суммой.
 эксплуатантлетаетлизингна храненииавар./ катастр.за всё времяэкспл всего
1Interjet16   1616
2Аэрофлот - Российские Авиалинии373 2310
3Газпромавиа15  66
4КБ Сухого, ГСС3 91213
5Якутия 2  22
6Центр-Юг 2  22
7UTair Express (КомиИнтерАвиа) 2  22
8Россия (СССР) - МВД1   11
9Sky Aviation  3 30
10Московия / Громов Эйр  3 30
11Lao Central Airlines  2 20
12Армавиа    10
        
       26


Aaz> Надо смотреть конкретно по эксплуатантам.
вот этого и хотелось бы, но это опять же, проще кому-нить из МАПа или чего вроде..

Aaz> С бортами "Московии", думаю, тебе все понятно.
ээ.. Это та АК, у которой отняли сертификат эксплуатанта недавно? По списку "на хранении".

Aaz> Импортные борта - это, как я понимаю, то, что находится на доработке у итальянцев.
погоди, где это видишь? Про интерджетовские чтоль?

Aaz> Как видишь, ничего на хранении по причине отказов / доработке по бюллетеням не находится. При выполнении чеков тем более машина на хранение не выводится.
Ну, в принципе, согласен. Выводятся по иным причинам. Хотя вполне могли участвовать в статистике до вывода (как та же московия, напр)
   26.026.0
+
-
edit
 
Aaz> На старте программы "Боинг" оценивал ее продолжительность в четыре года, а затраты - в $6 млрд. Итоговый результат - 8 лет и (по некоторым оценкам) $32 млрд. Так что я еще скромничаю. :) Оценочные убытки на каждой машине - $60-115 млн.
тут форбс пишет

Boeing Bleeding Cash As 787 Dreamliners Cost $200M But Sell For $116M, But Productivity Is Improving

Boeing is progressively getting better at making its marquee 787 Dreamliners, but they are still way above breakeven estimates, which call for cash costs to fall to about $110 million, compared with the current $200 million figure. // www.forbes.com
 

о том, что-де на сегодняшний момент себестоимость 200 млн, продажа по 116. Грубо - по 84 млн убытка.
При этом говорят о том, что расходы на юнит снижают и приближают цены друг к другу.. Но как понимаю из модерновых методов ведения бухгалтерии, стоимость программы уже включена в стоимость машин, то есть, при докупке новых лотов себестоимость юнита будет заметно ниже, так? Или нет?
В этом году 75 машин ожидается.
Также указывают на 7 млрд стоимости оборудования, которая должна отбиться (не полностью, 5 млрд, еще 2 на амортизацию? терминов не понимаю..
смысл терминов "пройти через 4-5 млрд" - не понял [показать]


также любопытно, что средняя скидка от каталожной цены у боинга 48%.
Не ожидал, что так много. С другой стороны, если задрать цену до 225 млн... )))
А на оффсайте боинга цены вообще двинутые:

Jet Prices

Boeing Commercial Airplane Prices // www.boeing.com
 

787-8 218.3
787-9 257.1
787-10 297.5

"физический инвентарь" - стоимость продукции на складе? Или чего?
тыц [показать]


ну и про темпы снижения цены, которые предлагают удвоить по сравнению с 777 (первые 50 бортов были в среднем на 16% дешевле, чем первые 25 - по мне идиотская система расчета)..

Aaz> 787 - первая машина, которая с нуля сделана по принципам "эффективного менеджмента". Это не могло не принести результата - и таки его принесло. :)
я всё-таки посмотрю на будущее ) Не думаю, что это их подкосит ) Хотя тренд не может не приносить глубокого морального )
   26.026.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> мож ты прав..
Я тоже так думаю... :)

Aaz> Ручками и ножками - по всем источникам. По возможности - с подключением головы...
Bredonosec> надежного доказательства отсутствия чего-то добыть намного сложнее, чем наличия )
Увы - иного способа нет.

Bredonosec> а серьезно? )
Ты же знаешь, что любая классификация есть условность.
Вот так НИИ ГА захотелось - и всё тут.

Aaz>> Если ты не видишь, то я уже посчитал. По операторам. Специально строчку здесь оставил, чтобы ты мой предыдущий пост мимо глаз не пропустил. :) И во еще и болдом выделил.
Aaz>> Приведи аналогичную строчку - и всё станет ясно.
Bredonosec> Дык по ссылке и приведены.
Ладно, попробую еще раз. Мой расчет:
АФЛ=10 + "Газпромавиа"=6 + "Якутия"=2 + "Центр-Юг"=2 + юты=2 + "Московия"=3 = 25.
АНАЛОГИЧНУЮ
(хорошо видно? :)) строчку приведи, плиз.

Bredonosec> ;;;;;;;26
СТРОЧКУ, плиз.

Bredonosec> ээ.. Это та АК, у которой отняли сертификат эксплуатанта недавно? По списку "на хранении".
На ем, родимом.

Bredonosec> Хотя вполне могли участвовать в статистике до вывода (как та же московия, напр)
Для тех, кто в танке, повторяю: "Московия" летать начала в августе, так что в статистику 1-го полугодия эти машины не попали.
   32.032.0
+
-
edit
 
101> Да не хожу я под тебя, успокойся уже!
да-да, ты под себя косишь, убедил.

101> Я вообще думаю, что эта тему случайно всплыла в процессе обсуждения газовых и прочих вопросов о сотрудничестве.
короче говоря, свинтился с ответа.

101> Тебя опять тыкать в твое же сообщение? Это ты тут пускал слюни про то, как в Китае все спят и видят великий Китай и потом весь день пашут з ради этого.
А ты уверен, что я это писал? Или это у тебя какие-то влажные фантазии нарисовались?

101> Какая система? Использование детского труда и работа за еду?
Работа за еду - вполне типично для новых реалий восточной европы (у каждой (второй-третьей...) польской семьи собственная украинская уборщица, работающая за еду )))

101> Или воровство везде, где это сойдет с рук?
А это где-то не так? ))
Можешь пальцем ткнуть, где? Нет? Ну так чего пузыри пускать?

101> "Газетный бред" лишь констатация того, что я и так каждый день вижу на улицах
Не надо меня лечить про то, что ты "видишь".
При разборе подробно всё равно получится, что видишь ты одно, а благодаря газетам додумываешь из этого другое.

101> Ему позволяют это делать на взаимовыгодных условиях.
А в чем выгода для рф?
Или опять киса воробьянинов многозначительно надует щёки, сославшись на высшую секретность?

101> Что лишний раз еще раз показывает, что у России и США есть больше общих материй, чем с Европой.
сам-то понял, что сказал?
Когда тебе гопник нож к горлу приставит, ты к нему тоже родственными чувствами проникнешься?

101> Этим занимаются абсолютно все на международном рынке.
ложь
Этим в принципе могут заниматься (с успехом для своей экономики) только страны, обладающие бОльшей торговой мощью, нежели их конкуренты.

101> Ищи в открытых источниках.
послать я и тебя могу.

101> Какая вся?
Какая часть слова "вся" тебе непонятна?

Bredonosec>> Ты заявлял, что китай не сможет воспользоваться ноу-хау и потому-де можно передавать, под соусом "совместного создания". Теперь (наконец поняв, что глупость нёс) сменил позицию на противоположную.
101> Я не вижу, где я менял позицию на противоположную.
Вероятно "не сможет" и "именно это и собирается" - для тебя синонимы? :)

101> Нужно уметь вязать систему и на основе облика всей системы вязать подсистемы и т.п..
101> Это Китай от нас и хочет, насколько я понимаю.
И потому именно это мы должны китаю дать, навсегда забыв о собственной нише на мировом рынке авиастроения, потому как хайтек займут А и Б, а более дешевую нишу - китай?
Всё еще пытаешься выкрутиться?

101> Да я уже понимаю, что с логикой у тебя напряг.
логика - это работа мозгом, а не щеками :)
   26.026.0
+
-
edit
 
101> Не улучшали они его. Просто смасштабировали. И там где на больших шестеренках лед прожевывался на ура, на малых размерах редуктор начало клинить. Масштабный эффект.
а в соседней теме пишут про именно "улучшили".
И про поломки исключительно на 3 узлах из 8. Точно дело именно в масштабе?
   26.026.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Грубо - по 84 млн убытка.
Попадает в приведенную выше оценочную вилку. :)

Bredonosec> При этом говорят о том, что расходы на юнит снижают и приближают цены друг к другу.
Говорят...

Bredonosec> Но как понимаю из модерновых методов ведения бухгалтерии, стоимость программы уже включена в стоимость машин,..
А это уж как руководство фирмы пожелает.

Bredonosec> при докупке новых лотов себестоимость юнита будет заметно ниже, так? Или нет?
Во-первых, неплохо бы было дождаться этих самых новых лотов.
У них за последние годы единственный прорыв был, когда Обама сделку пролоббировал.
В остальном не так, чтобы очень радужно...

Bredonosec> В этом году 75 машин ожидается.
Пока в этом году заказано не более двух десятков. Полагаешь, будут гнать под елочку с оливье? :)

Bredonosec> А на оффсайте боинга цены вообще двинутые:
Ты будешь смеяться, но изначально "Боинг" говорил о каталожной цене (по памяти, могу и ошибиться) $150 млн. Эрбасовцы жидко обгадились со страху, но потом, когда дело перешло от обещаний к реальной торговле, выдохнули...

Bredonosec> "физический инвентарь" - стоимость продукции на складе? Или чего?
Как я понимаю, в отечественных терминах это "незавершенка".

Bredonosec> я всё-таки посмотрю на будущее ) Не думаю, что это их подкосит )
Пока отбиваются на 737 и "трех топорах".
Многое зависит от того, что у европейцев получится с А350. Если такое же гуано, как и 787, то "Боинг" вздохнет с облегчением. Ну, а ежели нет - ТОДЫ ОЙ! ©.
   32.032.0
+
-
edit
 
Aaz> Отличия сам найдешь?
А в чем смысл столь сложной системы крепления носка к рельсу? Без люфтов система всё равно получается жесткой. Или там люфты именно предусмотрены?

вижу, планки под рельсом нет. Там остается дырень в нижней обшивке?

по поводу размещения валиков и шестерни..
А если сделать поверхность рельса гидрофобной? Ну, хоть в смазке вымазать. По идее, лед нарастать не сможет принципиально, не будет требоваться и "специальное тепло". Или я чего-то упускаю?
   26.026.0
+
-
edit
 
Aaz>> Что там с закладкой "противомолниевой" сетки - она как повлияла на массу крыла?
101> Плюс какая-то часть возлагается на проводящие покрытия, коих сейчас развелось жопой ешь.
учитывая мощность молнии, есть мнение, что покрытия эти эффективно испарятся. или станут причиной прожжений и деформаций конструкции благодаря нагреву пластика.

101> Видел презентацию оттуда с упоминанием министерств и даже статей расходов. Часть денег возвращается через военные программы в виде переразмеренной цены за все по кругу за "военное".
так смысл было тайну разводить великую?

>Поставили на 787 СКВ, не требующую отбора воздуха от двигла.
Это вводная. Дальше думаю сам сможешь оценить, как снизится тяговооруженность движка, вырастет его КПД, снизится прожорливость, снизится потребный объем горючки ну и т.п.
а отдельную электрическую скв дух святой вращать будет? Или генератор на том же валу движка, который отбирать будет за всех и еще больше - на потери кпд воздухогрейки, компрессора и т.д.
с чего у тебя потребная моща и обьем горючки снизятся-то?

>2. На буржуйских ВТА давно уже используются композитные крылья.
а на каких? Кроме А-400 новых как-то не припомню. Или это неназываемые модификации?
И почему черное крыло только недавно начали как преимущество показывать?

> При этом фишкой такого крыла (со слов амеров) считается лучшая устойчивость к разрушению вследствие локальных повреждений. Такие дела. За что купил за то и продал.
но если металл можно заварить, приклепать, заменить одну панель, то с км-крылом - только всё крыло менять.
   26.026.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> А в чем смысл столь сложной системы крепления носка к рельсу?
А я доктор? :)

Bredonosec> ...на потери кпд воздухогрейки, компрессора и т.д.
Как мне в свое время объясняли, отбор воздуха от компрессора - самое невыгодное, что только можно придумать.
   32.032.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> короче говоря, свинтился с ответа.

Я все выше сказал. Перечитывай на досуге, думай.
:)

Bredonosec> А ты уверен, что я это писал?

Про Китай? Ну конечно же.

Bredonosec> Работа за еду - вполне типично для новых реалий восточной европы (у каждой (второй-третьей...) польской семьи собственная украинская уборщица, работающая за еду )))

Причем тут Восточная Европа?

Bredonosec> А это где-то не так? ))

Bredonosec> ложь
Bredonosec> Этим в принципе могут заниматься (с успехом для своей экономики) только страны, обладающие бОльшей торговой мощью, нежели их конкуренты.

Ну ты определись - это ложь или это где-то не так?
Или чукча писатель?

Bredonosec> Не надо меня лечить про то, что ты "видишь".

Ооооо, это прекрасно - товарищ мне рассказывает о моей жизни.
"Это прелестно, прелестно!"
© Возвращение блудного попугая

Bredonosec> При разборе подробно всё равно получится, что видишь ты одно, а благодаря газетам додумываешь из этого другое.

Газеты молчат, т.к. тема пока не в тренде.

Bredonosec> А в чем выгода для рф?

Кадры заняты по специальности до лучших времен. Кадры обучаются по западным методам.
Кадры так или иначе сливают информацию.
Деньги идут сюда, а не отсюда.

Bredonosec> Или опять киса воробьянинов многозначительно надует щёки, сославшись на высшую секретность?

А ты ждесь, что я буду верноподданому ЕС тут соловьем заливаться?
Ты по моему в этой жизни чего-то недопонимаешь.

Bredonosec> сам-то понял, что сказал?

Да.

Bredonosec> Когда тебе гопник нож к горлу приставит, ты к нему тоже родственными чувствами проникнешься?

В авиации тут нож никто никому к горлу не приставляет.

Bredonosec> послать я и тебя могу.

А я не обижусь.

Bredonosec> Вероятно "не сможет" и "именно это и собирается" - для тебя синонимы? :)

В общем, я свою точку зрения высказал. По Китаю дальше дело техники и переговоров.
Отрасль вопросами политики однозначно заниматься не будет.

Bredonosec> И потому именно это мы должны китаю дать, навсегда забыв о собственной нише на мировом рынке авиастроения, потому как хайтек займут А и Б, а более дешевую нишу - китай?

Выше я уже написал как Китай смог бы занять нишу и без нас с вполне нормальным и современным бортом уровня 777 своего изготовления. Если до тебя это не доходит, то дальше к врачам.
   1414

101

аксакал

Aaz> А я доктор? :)

А ты ему буриданчику!
   1414
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> учитывая мощность молнии, есть мнение, что покрытия эти эффективно испарятся. или станут причиной прожжений и деформаций конструкции благодаря нагреву пластика.

Мы сейчас про КМ типа уголь-уголь говорим, который держит температуру выше дюраля и применяется в соплах балистических ракет типа Сатаны?
И чего много у тебя от ударов молнии обычных самолетов получили прожжения и деформации?
Товарисч, вы там закусывайте!

Bredonosec> а отдельную электрическую скв дух святой вращать будет?

Вращать будут электромоторы.

Bredonosec> генератор на том же валу движка, который отбирать будет за всех и еще больше - на потери кпд воздухогрейки, компрессора и т.д.

Как показал опыт создания А380, твои надежды не оправдались.

Bredonosec> с чего у тебя потребная моща и обьем горючки снизятся-то?

С того, что движок стал менее прожорливым.

Bredonosec> а на каких?

Это вопрос ко мне? Или к себе?

Bredonosec> И почему черное крыло только недавно начали как преимущество показывать?

Потому что в черном крыле абсолютно все элементы силового набора черные.

Bredonosec> но если металл можно заварить, приклепать, заменить одну панель, то с км-крылом - только всё крыло менять.

АК не пофиг?
Борт застрахован, если аэропортовые службы слажают, дальнейших ужин за их счет.
Боинг привезет ОЧК и ее быстренько водружат на место.
   1414
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> И про поломки исключительно на 3 узлах из 8. Точно дело именно в масштабе?

Кбшники утверждают именно это. Хотя там ребята местами упертые.
Вполне вероятно, как обычно, что проблема комплексная.
   1414

Aaz

модератор
★★☆
101> Мы сейчас про КМ типа уголь-уголь говорим, который держит температуру выше дюраля и применяется в соплах балистических ракет типа Сатаны?
Если ты объяснишь, как покрытие из такого КМ (если ты забыл, то он твёрдый / хрупкий) можно нанести на крыло 787, охрененная гибкость которого - предмет особой гордости "Боинга", то можно и о нём поговорить. :)
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
101> АК не пофиг?
101> Борт застрахован, если аэропортовые службы слажают, дальнейших ужин за их счет.
Естественно, АК не пофиг - ибо в следующий раз застраховать борт будет уже дороже.
   32.032.0

101

аксакал

Aaz> Естественно, АК не пофиг - ибо в следующий раз застраховать борт будет уже дороже.

С какого перепугу? Это ущерб от действия третьих лиц.
Это аэропорту будет дороже страховаться.
   1414

Aaz

модератор
★★☆
101> С какого перепугу? Это ущерб от действия третьих лиц.
Это зависит от того, что написано в договоре. В лучшем случае страховщики могут потом вчинить регрессионный иск аэропорту.
Это уменьшит их потери, но не компенсирует их полностью.

101> Это аэропорту будет дороже страховаться.
Даже если ты и прав, аэропорт понесет убытки, которые компенсирует повышением портовых сборов - то есть залезет в кармин авиакомпании.
В этом мире ничего бесплатного не бывает. :p
   32.032.0

101

аксакал

Aaz> Если ты объяснишь, как покрытие из такого КМ (если ты забыл, то он твёрдый / хрупкий) можно нанести на крыло 787, охрененная гибкость которого - предмет особой гордости "Боинга", то можно и о нём поговорить. :)

Не понял. Крыло Бинга сделано из угля. И где можно почитать о его хрупкости?
Можно говорить о хрупком разрушении из-за природной жесткости КМ на 787, но вы для начала скажите какие вам придется нагрузки приложить, чтобы до хрупкого разрушения довести конструкцию.

А как наносить покрытия это отдельная тема. У вас же краска не облезает на лайнерах? В чем причина недоумения того, что краска может быть металлизирована?
   1414

101

аксакал

Aaz> В этом мире ничего бесплатного не бывает. :p

Бывает и это называют убытками.
В противном случае смысл страхования теряется и теряется вообще смысл совершенствования оказываемых услуг.

На последней тусовке ОРАП был примечательный доклад, где проводили разбор полетов для движка 747, у которого обнаружилась лопнувшая бандажная полка. Заказчик также обнаружил в движке кусок проволоки, которую, как они предполагали засосали с ВПП из-за чего полка и лопнула.
Эксперты инструментальным путем доказали, что проволока с ВПП, но на бандажной полке спектроскопия не показала наличия металла с проволоки. Т.е. полка лопнула не из-за попадания проволоки.
Для авиакомпании случился обломс, т.к. не удалось повесить на аэропорт затраты по движку.
Ну и подспудно все узнали, что если бандажная полка у движка 747 лопается, то никакими существующими средствами экспресс-контроля это не диагностируется. Только глазками.
Стелс-движок!
   1414

Aaz

модератор
★★☆
101> Не понял. Крыло Бинга сделано из угля. И где можно почитать о его хрупкости?
Продолжаешь прикидываться шлангом? :)
Ты писал о КМ, "который применяется в соплах балистических ракет типа Сатаны", уповая на его высокую огнеупорность. Про термостойкость КМ на 787, надеюсь, ты пестни петь не будешь.
Так что не нужно мешать в одну кучу коней и людей.
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Бывает и это называют убытками.
101> В противном случае смысл страхования теряется и теряется вообще смысл совершенствования оказываемых услуг.
Тебе не кажется, что одного Капитана Очевидность форуму пока хватит? :)
   32.032.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru