Aaz> Ну, естественно - речь идет об SSJ, но кое-кому нужно "обнюхать каждую цифру". То есть взять данные еще и по Ан-148, и попытаться доказать, что он хуже.
не-а. цитата приводилась в подтверждение тезиса об ужасности суржа. Я разобрал - вышло, что по сравнению с окружающими - не так чтоб ужас.
Aaz> Я невнятно объяснил, что не все?
хм.. "RA-89028, RA-89041 и RA-89042"
VLK9692, Vladivostok Air, Tu-204-300, RA-64038, посадка "Восточный"
// uwll.ru
41й в гугле по адс-б хексу 155BD1 нашелся за 10 июля (ну, в принципе, время облёта).. с другой стороны, не доказывает, что он не летал после, но хз..
по 28 - есть снимки полетов в апреле -
есть другие облеты
LX9316, RA-89028, 155BC4, Sukhoi Superjet 100-95B, Aeroflot. Взлёт «Восточный» 12-25МСК после покраски, работа над точкой-отлёт на базу. ADS-B+ Похожие сообщения10.07.2014 RA-89041, Sukhoi Superjet 100-95B, Aeroflot, взлёт 14-15МСК RA-89041, 155BD1, Sukhoi Superjet 100-95B, Aeroflot, взлёт …07.07.2014 RA-89034, Sukhoi Superjet 100-95LR, UTair, взлёт «Восточный» 14-25МСК ALEX34, RA-89034, 155BCA, Sukhoi Superjet 100-95LR, UTair, …18.07.2014 RA-82038, Россия (СССР) — ВВС, Антонов Ан-124, первая пробежка после доработки до варианта Ан-124-100. RA-82038, Россия (СССР) [...]
// uwll.ru
но с маршрутами не находится..
мож ты прав..
Aaz> Ручками и ножками - по всем источникам. По возможности - с подключением головы...
надежного доказательства отсутствия чего-то добыть намного сложнее, чем наличия )
Для наличия достаточно одного факта, а для отсутствия надо проверить все ) Трудоёмко и нудно ))
Aaz> Чтобы на форумах спрашивали.
а серьезно? )
Aaz> На основе фотосессий может сформироваться разве что впечатление - причем зачастую ошибочное.
Ну, на основе болтовни в сети ведь даже впечатление можно создать любое.. Фоты хоть подтверждают наличие.
Aaz> Это фотоблогеры пишут, что конкретно всё изображенное еще числится в реестре - или это снова твое впечатление?
Когда как. Чаще не пишут вобще про реестры, просто фотают. Мало кто настолько близко к телу, или настолько любопытен, чтоб это знать.
Aaz> Не передергивай - я привел три конкретных борта, которые на твоем любимом ресурсе числятся за АФЛ - но на самом деле туда еще не поступили, и протоколы передачи еще не подписаны.
ишшо раз - это не мой любимый. Хватит по чапеку троллить )
хотя тут мысль пришла - как оценить, насколько вероятно, что саомлет летает: по большинству обновления фот посадок "вчера-сегодня". По некоторым - до 3-6 дней. А вот если по несокльку мес - то вероятнее, что давит бетон.
И таких давних среди летающих в рф.. 11 машин. Хм.
С другой стороны есть и "на хранении", и фото "сегодня" - напр,
замечен в эфире: 23 сентября 2014 г. в 07:51
GM
©
95026 Lao Central
Aaz> С этим вопросом - к Савельеву и Погосяну. Правда, у них сейчас великолепная отмазка появилась:
нет шоб сказать свою версию )
А то сразу отсылать..
Aaz> Если ты не видишь, то я уже посчитал. По операторам. Специально строчку здесь оставил, чтобы ты мой предыдущий пост мимо глаз не пропустил. И во еще и болдом выделил.
Aaz> Приведи аналогичную строчку - и всё станет ясно.
Дык по ссылке и приведены.
По второй - еще и по эксплуатантам:
Вот, я специально добавил последний столбец суммой.
| эксплуатант | летает | лизинг | на хранении | авар./ катастр. | за всё время | экспл всего |
1 | Interjet | 16 | | | | 16 | 16 |
2 | Аэрофлот - Российские Авиалинии | 3 | 7 | 3 | | 23 | 10 |
3 | Газпромавиа | 1 | 5 | | | 6 | 6 |
4 | КБ Сухого, ГСС | 3 | | 9 | 1 | 21 | 3 |
5 | Якутия | | 2 | | | 2 | 2 |
6 | Центр-Юг | | 2 | | | 2 | 2 |
7 | UTair Express (КомиИнтерАвиа) | | 2 | | | 2 | 2 |
8 | Россия (СССР) - МВД | 1 | | | | 1 | 1 |
9 | Sky Aviation | | | 3 | | 3 | 0 |
10 | Московия / Громов Эйр | | | 3 | | 3 | 0 |
11 | Lao Central Airlines | | | 2 | | 2 | 0 |
12 | Армавиа | | | | | 1 | 0 |
| | | | | | | |
| | | | | | | 26 |
Aaz> Надо смотреть конкретно по эксплуатантам.
вот этого и хотелось бы, но это опять же, проще кому-нить из МАПа или чего вроде..
Aaz> С бортами "Московии", думаю, тебе все понятно.
ээ.. Это та АК, у которой отняли сертификат эксплуатанта недавно? По списку "на хранении".
Aaz> Импортные борта - это, как я понимаю, то, что находится на доработке у итальянцев.
погоди, где это видишь? Про интерджетовские чтоль?
Aaz> Как видишь, ничего на хранении по причине отказов / доработке по бюллетеням не находится. При выполнении чеков тем более машина на хранение не выводится.
Ну, в принципе, согласен. Выводятся по иным причинам. Хотя вполне могли участвовать в статистике до вывода (как та же московия, напр)