[image]

Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

 
1 48 49 50 51 52 207
ОТ-2456>> Интересно, а его сейчас могут поставить для ремонта-модернизации на Балтийский завод?
ОТ-2456>> Может стоит перенести последние сообщения о Лазареве в тему по этому проекту.
Olegg> так на Балтийском заводе нету инфраструктуры для такого гиганта. нужен сухой док. я конечно могу ошибаться
На предмет дока - это в Кронштадт, там все Таркры построенные на Балтухе доковались. Тем более БЗ строитель корабля, все документация есть, строители и прочие кадры присутствуют. По идее БЗ- идеальное место для восстановления "Фрунзе"(он же "Лазарев").
   31.031.0
Это сообщение редактировалось 21.08.2014 в 12:35
+
-3
-
edit
 

Olegg

аксакал

Andru> На предмет дока - это в Кронштадт, там все Таркры построенные на Балтухе доковались. Тем более БЗ строитель корабля, все документация есть, строители и прочие кадры присутствуют. По идее БЗ- идеальное место для восстановления "Фрунзе"(он же "Лазарев").
там нету сухих доков такого размера.
   36.0.1985.14336.0.1985.143
+
+4
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Andru>> На предмет дока - это в Кронштадт, там все Таркры построенные на Балтухе доковались.
Olegg> там нету сухих доков такого размера.

Олег, если ты не в курсе, то лучше промолчать.
Не правда ли? ;)
   22
RU тащторанга-01 #21.08.2014 13:07  @YusupDag#20.08.2014 16:53
+
-
edit
 
YusupDag> у него же еще 2 газотурбинные установки нет? неужели нет возможности поставить корабль на ход?! чтобы тот самостоятельно добрался до места?
4 ГТГ, аварийные.
   36.0.1985.14336.0.1985.143
RU Вованыч_1977 #21.08.2014 13:15  @Retvizan#21.08.2014 10:39
+
+2
-
edit
 
Retvizan> если честно, то многочисленные аббревиатуры достают. что, клавиатура платная что ли?

Дело не в клавиатуре. Это десятилетиями устоявшиеся обозначения/сокращения. Проще их выучить, чем сокрушаться. Вы же, к примеру, не говорите дома - "я пошёл в жилищно-эксплуатационную контору"? Кратенько, наверное - "я в ЖЭК". Нет?

Retvizan> в конце-концов тут гражданский форум

Да ладно! :F А мужики-то не знают (с).

Retvizan> армия, где, действительно, хлебом не корми, дай сократить всё, что можно.

Прошу прощения, Вы сами в армии/на флоте служили?
   36.0.1985.14336.0.1985.143
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

RoyalJib> Олег, если ты не в курсе, то лучше промолчать.
RoyalJib> Не правда ли? ;)
я посмотрел по Google map, размеров подходящих я там не заметил. уточните пожалуйста где именно в Кронштадте находится этот док.
   36.0.1985.14336.0.1985.143
+
+3
-
edit
 
Olegg> там нету сухих доков такого размера.
Ты гонишь - док Велещнского (3-х эсминцев), там еще линкоры типа "Севастополь" доковались. Поскольку я одно время строил "ПВ", он ходил на докование в Кронштадт.
   31.031.0

sam7

администратор
★★★★★
Olegg> я посмотрел по Google map, размеров подходящих я там не заметил.

Такие вещи не на Google map искать надо, а знать надо :)

Исполнилось сто лет доку им. П.И. Велещинского | Кронштадтский Морской завод

В июле 2014 года отмечает свое столетие самый молодой док Кронштадтского Морского завода и  один из крупнейших исторических сухих доков в России – док им. П.И. Велещинского. // www.kmolz.ru
 

Вывод тяжелого атомного ракетного крейсера (ТАРКР) пр.1144.2 «Петр Великий» из дока Велещинского. 1996 год.
Прикреплённые файлы:
КМОЛЗ_ПВ.jpg (скачать) [1689x1371, 251 кБ]
 
 
   7.07.0

Olegg

аксакал

Olegg>> я посмотрел по Google map, размеров подходящих я там не заметил.
sam7> Такие вещи не на Google map искать надо, а знать надо :)
ну откуда мне знать ребят? я просто любитель. вы тоже иногда делайте поправки и объясняйте.
за разъяснения спасибо буду знать :)
   36.0.1985.14336.0.1985.143
RU Retvizan #21.08.2014 15:19  @Вованыч_1977#21.08.2014 13:15
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

в том-то и дело, что не служил, потому, хотя и интересуюсь, этой темой, то многие аббревиатуры и мне не понятны. если скинете ссылочку на словарь флотских аббревиатур, то был бы премного благодарен
   36.0.1985.12536.0.1985.125
RU тащторанга-01 #21.08.2014 15:31  @Retvizan#21.08.2014 15:19
+
+2
-
edit
 
Retvizan> в том-то и дело, что не служил, потому, хотя и интересуюсь, этой темой, то многие аббревиатуры и мне не понятны. если скинете ссылочку на словарь флотских аббревиатур, то был бы премного благодарен
Хоть я и служил, но и для меня бывают загадки, особенно если не по моей специальности, спрашиваю, не стесняюсь...
   36.0.1985.14336.0.1985.143
RU m-s Gelezniak #21.08.2014 15:47  @ReST#21.08.2014 11:07
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Retvizan>> в конце-концов тут гражданский форум, а не армия
ReST> Тут все чёкнутые повёрнутые на флоте. :F
Угу, "вся зaдницa в рaкушкaх", что дaже кочегaры не видны.
:)
   8.08.0
+
-
edit
 

Cha-y
МГ-34

опытный

Retvizan> ... если скинете ссылочку на словарь флотских аббревиатур...
Там есть и флотские
Краткий словарь военных аббревиатур и сокращений

Краткий словарь военных аббревиатур и сокращений

Краткий словарь военных аббревиатур и сокращений Прислано - ученый секретарь ВИО ЯКБ Борис Лобынцев Прошедший двадцатый век значительно обогатил русский язык новыми терминами, в том числе аббревиатурами и сокращениями. При этом, как правило, употребление сокращений и аббревиатур в печатных источниках не сопровождается их расшифровкой, что вызывает иногда трудности при изучении и дальнейшем понимании и использовании документов и источников. В данный раздел справочника включены наиболее употребительные (с одной стороны) и редко встречающиеся (с другой стороны) аббревиатуры и сокращения, нашедшие употребление и применение в официальном документообороте вооруженных сил и специальных органов и речевой деятельности военнослужащих и сотрудников. // Дальше — www.vrazvedka.ru
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Cha-y #21.08.2014 15:53  @тащторанга-01#21.08.2014 13:07
+
+1
-
edit
 

Cha-y
МГ-34

опытный

тащторанга-01> ...4 ГТГ, аварийные....
Павел,я дополню:
На Кирове и всех остальных было по 2 высоконапорных котла КВГ-2 ( по одному в носовой и кормовой машинах). Они работали на 4 турбогенератора 3000квт на стоянке и обеспечивали автономный ход 14 узлов без реакторов, ресурс трубных повкрхностей нагрева котлов до замены 26000часов.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+2
-
edit
 

Cha-y
МГ-34

опытный

Andru> .... "ПВ", он ходил на докование в Кронштадт...
Подтверждаю:
Прикреплённые файлы:
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU тащторанга-01 #21.08.2014 15:58  @БорПалыч#21.08.2014 15:53
+
-
edit
 
Cha-y> Они работали на 4 турбогенератора 3000квт на стоянке и обеспечивали автономный ход 14 узлов без реакторов,
Это в потенциале, на стоянке обычно один котел молотил на 1 ПТГ, но и это вообщем-то неправильно, так как "резервный" и "стояночный" не одно и тоже...
   36.0.1985.14336.0.1985.143
RU Вованыч_1977 #21.08.2014 16:16  @Retvizan#21.08.2014 15:19
+
-
edit
 
Retvizan> в том-то и дело, что не служил

Думаю, тогда не стОит так огульно (как Вы в предыдущем посте) про всю армию и флот...

Retvizan> потому, хотя и интересуюсь, этой темой, то многие аббревиатуры и мне не понятны

Всего знать невозможно. Просто спрашивайте - Вам обязательно ответят.

Retvizan> если скинете ссылочку на словарь флотских аббревиатур, то был бы премного благодарен

Нельзя объять необъятное (с) (вроде Козьма Прутков). Тем более, что и как такового единого "словаря" не существует. Но, уверен, такие аббревиатуры, как КСФ, ДКБФ, КТОФ, ТАРКР, ПЛАРБ, БПК и пр. общепринятые и общеизвестные - Вы знаете.
С остальным - см. выше.
   36.0.1985.14336.0.1985.143
+
+9
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
"Адмирал Нахимов" пришёл на Севмаш всего-то 15 лет назад: :D
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
RU YusupDag #21.08.2014 22:06  @БорПалыч#21.08.2014 15:53
+
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

Cha-y> На Кирове и всех остальных было по 2 высоконапорных котла КВГ-2 ( по одному в носовой и кормовой машинах). Они работали на 4 турбогенератора 3000квт на стоянке и обеспечивали автономный ход 14 узлов без реакторов, ресурс трубных повкрхностей нагрева котлов до замены 26000часов.

вот это и имел ввиду. Нельзя таким "аварийным" ходом самому добраться до Севмаша?!
   31.031.0
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Andru> док Велещнского

Участвовал в операции по размагничиванию "ПВ" в этом доке. Приходили на двух СРах из Балтийска. Если фотки найду, то выложу.
Вошел он туда с маленьким запасом. Говорю это с полной уверенностью ибо в тот момент облазил весь док, сверху до низу.
   22
RU тащторанга-01 #21.08.2014 23:46  @YusupDag#21.08.2014 22:06
+
+2
-
edit
 
YusupDag> вот это и имел ввиду. Нельзя таким "аварийным" ходом самому добраться до Севмаша?!
Это не аварийный, это резервный "ход". В теории может, но дело в том, что котлы менее надежны чем реакторы и если корабль не может идти под реакторами, то скорей всего и котлы такой переход не потянут...
   
22.08.2014 01:13, Заклинач змій: +1: верная мысль, что одних котлов для перехода мало
RU Вованыч_1977 #22.08.2014 01:46  @тащторанга-01#21.08.2014 23:46
+
+3
-
edit
 
"Адмирал Нахимов", полтора года назад
Прикреплённые файлы:
 
   36.0.1985.14336.0.1985.143
RU Вованыч_1977 #22.08.2014 02:00  @Вованыч_1977#22.08.2014 01:46
+
+4
-
edit
 
В.1.> "Адмирал Нахимов"
Прикреплённые файлы:
 
   36.0.1985.14336.0.1985.143
+
+2
-
edit
 

adk v1

втянувшийся

YusupDag> вот это и имел ввиду. Нельзя таким "аварийным" ходом самому добраться до Севмаша?!

Такого варианта -"добраться" в Красной армии не предусмотрено. Переход или буксировка. С соответствующей подготовкой. А там вообще какой штат действует, знаете?
   
BG tsonyo #30.08.2014 22:38  @Вованыч_1977#22.08.2014 01:46
+
+2
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
В.1.> "Адмирал Нахимов", полтора года назад

Предлагаю поверить EXIF-у фото - на сентябрь похоже больше, чем на декабрь
   36.0.1985.14336.0.1985.143
1 48 49 50 51 52 207

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru