[image]

Винты подводных лодок и надводных кораблей и судов

тандемы и прочее
Теги:флот
 
1 12 13 14 15 16 20
+
+2
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Вопрос.. есть МДК 450 проекта, есть его винт, известно, что движок 2х3Д12.
будет ли винт похож на винт водолазного бота, имеющего те же 2х3д12?
Нырял на прошлой неделе, бухта Иванцево, корабль явно 450 проект. А в теме про водолазные корабли есть фото винта водолазного бота (Форумы Balancer`а / Image view - 701 (12).jpg -.
Так же, есть 450М проект, там стоял 450 лс двигатели. Чем должен отличаться винт? шире лопасть? не делать же новый корпус, для увеличения диаметра винта?
Фото третье- нечто, вытащенное в бухте Труда, двигателя не 3д12, а 6 цилиндровые. винты битые при жизни, но лопасти явно шире, это заметно. Хочу понять. что порезали в бухте Труда заодно. Лежали 450 в том углу как раз, скорее это 450М, а в Иванцево чистый 450 проект.
Прикреплённые файлы:
PC210038.JPG (скачать) [3968x2976, 1,98 МБ]
 
PC210130.JPG (скачать) [3968x2976, 1,89 МБ]
 
P6110069_cr.jpg (скачать) [1294x668, 293 кБ]
 
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2013 в 10:40
+
+7
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
А можно еще яичками" создавать повышенное давление в районе винтов, уменьшая что нибудь и что нибудь увеличивая :) типа кавитацию сдвигать, и тд. не гидродинамик.
Прикреплённые файлы:
DSC03477_cr.jpg (скачать) [2448x1836, 1,3 МБ]
 
 
   10.010.0
26.12.2013 11:09, Вованыч_1977: +1: Интересное фото. Настоящий "самЭц" :)
RU Вованыч_1977 #26.12.2013 11:10  @Amur73#26.12.2013 11:06
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
sam7>> Мудрим...
Amur73> херня, проходили :) на "Варандее" такие же есть :)

На "Варандее" особый случай. Этот "гражданский БДК" вместе с систершипом "Вавчуга" создавались специально для мелководья, когда приходится жертвовать чем-то одним, чтобы получить что-то другое.
   8.08.0
DE vmart2005 #26.05.2014 11:30
+
+3
-
edit
 

vmart2005

аксакал

С блога пресс-службы "Центр судоремонта "Звездочка"
Движители строящегося судна "Академик Александров" в ожидании монтажа.
Прикреплённые файлы:
propeller.jpg (скачать) [900x598, 133 кБ]
 
 
   9.09.0
DE vmart2005 #27.06.2014 15:36
+
+4
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Проект 636.3 "Ростов-на-Дону"
Прикреплённые файлы:
9476318_original.jpg (скачать) [1000x667, 81 кБ]
 
 
   9.09.0
DE vmart2005 #13.08.2014 18:16
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Винто-рулевая группа сторожевого корабля "Дагестан" (из интернет).
Прикреплённые файлы:
dagestan2.jpg (скачать) [1000x667, 67 кБ]
 
 
   36.0.1985.12536.0.1985.125
RU Гальванер1062 #13.08.2014 19:42  @sam7#04.09.2013 17:46
+
+2
-
edit
 
Винторулевая контейнеровоза на 8200 TEU. Диаметр винта 8м, масса 56т.
Прикреплённые файлы:
DSC01495.JPG (скачать) [2048x1536, 1,23 МБ]
 
 
   11.011.0
LT Bredonosec #13.08.2014 20:09  @vmart2005#27.06.2014 15:36
+
-
edit
 
vmart2005> Проект 636.3 "Ростов-на-Дону"
а зачем заклепки и крест? Это ж шум дополнительный
   26.026.0
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Bredonosec> а зачем заклепки и крест? Это ж шум дополнительный

Это не "заклепки", а аноды, а "крест" у нас давно, спрямление осевого потока и уменьшение турбулентности.
Увеличение КПД.
А раз ставят не только на надводных, но и на подводных, значит шумность, по крайней мере, не увеличивается.
   7.07.0
+
-
edit
 
sam7> Это не "заклепки", а аноды,
а зачем такие выпуклые?
И для чего они?
>а "крест" у нас давно, спрямление осевого потока и уменьшение турбулентности.
Но ведь он же крутится.. если б стоял неподвижно, но он крутится..

sam7> Увеличение КПД.
sam7> А раз ставят не только на надводных, но и на подводных, значит шумность, по крайней мере, не увеличивается.
вот чего не понимаю - эо как? наоборот же молоть воду должен с соотв. шумом...
   26.026.0
RU Вованыч_1977 #13.08.2014 23:28  @Bredonosec#13.08.2014 21:44
+
+1
-
edit
 
Bredonosec> Но ведь он же крутится.. если б стоял неподвижно, но он крутится.. вот чего не понимаю - эо как?

Да-да, гидродинамика - весьма интересная и забавная штука :)
Поверьте на слово - не одно десятилетие используется.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
RU Kabayashi #03.09.2014 18:37
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

стекло или пластик? © ;)

3 сентября 2014 15:28
ClassNK и Nakashima Propeller Co установили первый в мире гребной винт из углепластика на торговом судне

Японская компания Nakashima Propeller Co., Ltd совместно с ведущим классификационным обществом ClassNK объявили об установке в мае 2014 года первого в мире гребного винта из армированного углеродным волокном пластика (CFRP) на главной движительной системе торгового судна, сообщила пресс-служба классификационного общества.
Винт из углепластика был установлен компанией Koa Industry Co. Ltd (Маругаме) на японском химтанкере Taiko Maru (вал. вмест. - 499 тонн), принадлежащего Sowa Kaiun YK.
Инновационный винт был разработан и произведен компанией Nakashima Propeller при поддержке ClassNK, которая предоставила официальное утверждение дизайна и процесса изготовления винта из углепластика, финансирование шло по программе ClassNK поддержки научно-конструкторских разработок в отрасли (JR&D for Industry Program).
Несмотря на сверхлегкий состав, углепластик имеет такую же, если не большую, прочность в сравнении с обычными гребными винтами из алюминиево-бронзовых сплавов. Благодаря легкому весу винта гребные валы могут быть изготовлены с меньшими диаметрами, что способствует значительному снижению веса и затрат на топливо.
Прочные, но тонкие лопасти винта из углепластика, разработанного Nakashima Propeller, имеют увеличенный диаметр, аналогичный крыльям Boeing 787, что должно значительно повысить эффективность винтов при эксплуатации на морских судах.
В сентябре 2012 года опытные образцы новых винтов были установлены на боковых двигателях Taiko Maru. Опираясь на хорошие результаты тестирования, Sowa Kaiun YK приняла решение продолжить внедрение новой технологии и установила гребные винты CFRP на пропульсивную систему.
Во время ходовых испытаний винт из углепластика потребляет на 9% меньше лошадиных сил в сравнении с обычными гребными винтами.
   32.032.0
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный

670?
Прикреплённые файлы:
jgg.jpg (скачать) [576x768, 77 кБ]
 
 
   1414
RU diletant2010 #08.10.2014 12:35  @preodol#08.10.2014 11:41
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
preodol> 670?

По крайней мере похоже.
С уважением
Прикреплённые файлы:
k-212_670.jpg (скачать) [951x682, 87 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
preodol> 670?

Он самый. Видел как разделывали 2 лодки данного проекта. Тандем отрезанный на стапель палубе валялся. А я фотоаппарат с собой не брал, как "законопослушный гражданин". Потом жалел сильно. :D
   
RU AndreyKS #08.10.2014 16:02  @vmart2005#27.06.2014 15:36
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
vmart2005> Проект 636.3 "Ростов-на-Дону"
А это "Старый Оскол"
Прикреплённые файлы:
Staryi_Oskol.jpg (скачать) [1584x2254, 346 кБ]
 
 
   
CZ m.rainbow #09.10.2014 00:04  @preodol#08.10.2014 11:41
+
+2
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

preodol> 670?

Привет
Я думаю, что первый фотография pr.671 RTM, RTMK. ???
Верхний левый угол купола показания отбуксирован антенну как в этих проектах.
Лопасти пропеллера равномерно распределены.
Вторая фотография pr.67O. Я сам дал ей на этой странице. Это фильм, где pr.670 разрезали на металлолом, как сказал другой коллега. На фото вы можете увидеть, что листья винта на pr.670 выравниваются. Может быть, это было просто мое плохое зрение или другой причиной.
Было бы сфотографировать под другим углом, чтобы сравнить.
С уважением
   37.0.2062.12437.0.2062.124
RU diletant2010 #09.10.2014 09:37  @m.rainbow#09.10.2014 00:04
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
m.rainbow> Я думаю, что первый фотография pr.671 RTM, RTMK. Верхний левый угол купола показания отбуксирован антенну как в этих проектах. Лопасти пропеллера равномерно распределены.

Да, обтекатель-то мы и не заметили. :) +1. Жалко, не видно вспомогательного движителя... Известное фото 671РТМ.
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
   
CZ m.rainbow #10.10.2014 21:23  @diletant2010#09.10.2014 09:37
+
+3
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

Привет
Спасибо за признание :)
Я посылаю Фото Пропеллер pr.949 4x4 тандем винт и первый pr.667BDRM. Я надеюсь, что это полезно строительства модельеров. Будьте сравнению с текущими винтов. Источник изображения на фотографиях. Я бы приветствовал другой лучше фото. С уважением
Прикреплённые файлы:
Clipboard0949.jpg (скачать) [1366x768, 101 кБ]
 
 
   37.0.2062.12437.0.2062.124
CZ m.rainbow #10.10.2014 21:24  @diletant2010#09.10.2014 09:37
+
+2
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

prop.667Bdrm
Прикреплённые файлы:
prop. 667 BDRM.jpg (скачать) [1366x768, 52 кБ]
 
 
   37.0.2062.12437.0.2062.124

CZ m.rainbow #10.10.2014 23:17  @m.rainbow#10.10.2014 21:24
+
+1
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

И такое фото винтов можно найти в сети.
.
Прикреплённые файлы:
667BDRM.jpg (скачать) [600x380, 84 кБ]
 
 
   37.0.2062.12437.0.2062.124
CZ m.rainbow #10.10.2014 23:18  @m.rainbow#10.10.2014 23:17
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

винт
Прикреплённые файлы:
pr.949A.JPG (скачать) [1600x1200, 690 кБ]
 
 
   37.0.2062.12437.0.2062.124
CZ m.rainbow #10.10.2014 23:20  @m.rainbow#10.10.2014 23:17
+
+1
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

фото винтов
Прикреплённые файлы:
 
   37.0.2062.12437.0.2062.124
CZ m.rainbow #10.10.2014 23:21  @m.rainbow#10.10.2014 23:20
+
+1
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow> фото винтов-1
Прикреплённые файлы:
 
   37.0.2062.12437.0.2062.124
1 12 13 14 15 16 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru