[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 121 122 123 124 125 543
+
+11
-
edit
 

Илия

аксакал

С острого курсового.
Прикреплённые файлы:
DSC_0038s3.jpg (скачать) [1200x747, 236 кБ]
 
 
   1414
RU RoyalJib #23.11.2014 08:35  @Илия#23.11.2014 05:20
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Илия> С острого курсового.

Странно, а что якоря в клюзах при проходе узкости это теперь тоже нормально?
   39.0.2171.5939.0.2171.59
RU ДимитриUS #23.11.2014 09:14  @Илия#23.11.2014 01:32
+
-
edit
 
RU John Fisher #23.11.2014 10:39  @LtRum#22.11.2014 23:24
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> ... По идее, на втором выходе уже должны были без такого заметного дымления машины работать...
LtRum> Да ладно придираться-то...
Да я бы рад не придираться. Но Коломну надо держать в ежовых рукавичках, чтобы у них головокружение от успехов не усиливалось и чтобы они быстрее суетились, дорабатывая свои двигатели. По существу же, приведенных вами фотографий у меня впечатление, что демонстрируется скорее исключение, т.е. периодические ситуации повышенного дымления, когда из-за случайных факторов появляется шапка дыма или постоянное дымление (обычно те импортные дизеля, которые мне довелось видеть не дымили вовсе, выхлоп был прозрачным, хотя и маслянистым). А вот фрегат идет малым ходом, не меняя скорость движения, машины работают без серьезной нагрузки и нагрузка эта стабильная из-за постоянства скорости. В итоге, на мой дилетантский взгляд Коломне надо или сгорание в цилиндрах оптимизировать или дожигание делать в турбине наддувочного агрегата.
   8.08.0
RU vvv39 #23.11.2014 11:08  @ДимитриUS#23.11.2014 09:14
+
-
edit
 

vvv39

опытный

Илия>> Видео есть небольшое:
Илия>> http://www.youtube.com/watch?v=xIc2uDhpcAU&feature=youtu.be
ДимитриUS> катарсис портит заваленный оператором горизонт :p

Разве чего-то завалено?
Просьба пояснить :)
   39.0.2171.6539.0.2171.65
UA BigLoM ex Lom4ik #23.11.2014 11:22  @11111#23.11.2014 11:08
+
-
edit
 

BigLoM ex Lom4ik
BigLoM

втянувшийся

Илия>>> Видео есть небольшое:
vvv39> Илия>> http://www.youtube.com/watch?v=xIc2uDhpcAU&feature=youtu.be
ДимитриUS>> катарсис портит заваленный оператором горизонт :p
vvv39> Разве чего-то завалено?
vvv39> Просьба пояснить :)

Горизонт завален вправо вниз. Камеру установили с наклоном.
Да и похоже на левый борт крен небольшой?? Или поворот совершает?
   22
+
-
edit
 

vvv39

опытный

vvv39>> Просьба пояснить :)
B.e.L.> Горизонт завален вправо вниз.

Гм, а ватерлиния корабля, а буй на переднем плане?
   39.0.2171.6539.0.2171.65
DE LtRum #23.11.2014 12:58  @John Fisher#23.11.2014 10:39
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
J.F.> Да я бы рад не придираться. Но Коломну надо держать в ежовых рукавичках, чтобы у них головокружение от успехов не усиливалось и чтобы они быстрее суетились, дорабатывая свои двигатели.
Ну тут согласен! Тогда ругаем. ;)

J.F.>По существу же, приведенных вами фотографий у меня впечатление, ... В итоге, на мой дилетантский взгляд Коломне надо или сгорание в цилиндрах оптимизировать или дожигание делать в турбине наддувочного агрегата.
Тут такой момент нужно учитывать - у нас с зарубежными коллегами разные типы винтов (ВФШ и ВРШ), соответственно у нас существенно имеется большое рассогласование между нагрузочной характеристикой ГВ и и выходной характеристикой дизеля.
Соответственно более сложно подобрать режимы работы дизеля, чтобы он "не дымил"
   1414
RU John Fisher #23.11.2014 13:15  @LtRum#23.11.2014 12:58
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

LtRum> Тут такой момент нужно учитывать - у нас с зарубежными коллегами разные типы винтов (ВФШ и ВРШ), соответственно у нас существенно имеется большое рассогласование между нагрузочной характеристикой ГВ и и выходной характеристикой дизеля. Соответственно более сложно подобрать режимы работы дизеля, чтобы он "не дымил"

Насколько я знаю, использование ВРШ приводит к тому, что дизель работает при повышенных оборотах на малых загрузках. Т.е. если корабль с ВРШ идет малыми ходами, то дизель на нем работает не с близкими к минимальным обортами, а на тех же оборотах, что и при средних ходах, соответствующими примерно средним оборотам между минимальными и максимальными. Сила тяги ВРШ и загрузка дизеля при этом регулируется изменением шага ВРШ. Получается режим работы как на дизельгенераторе - частота вращения дизеля постоянная, а загрузка плавно меняется при изменении шага ВРШ. Видимо с точки зрения дизеля такой режим работы с постоянной частотой вращения и изменяемой нагрузкой лучше, чем одновременное изменение оборотов для изменения загрузки, что имеет место для ВФШ.
Если же пониженная дымность при работе с ВРШ обусловлена больше работой дизеля на промежуточных между минимальными и максимальными оборотах то, когда мы имеем дело с ВФШ аналогичный эффект работы на малой загрузке с повышенными оборотами можно получить в случае применения многоскоростного редуктора. Для практических нужд вполне хватит и двух скоростей, что уже вполне освоено во многих редукторных установках нашего флота.
Но тут я могу ошибаться, т.к. этими вопросами подробно не занимался никогда.

P.S. С точки зрения же чистой гидродинамики и оптимальности работы самого винта, что для военного корабля часто должно быть важнее, чем эксплуатационные преимущества для дизеля, ВФШ намного лучше приспособлен, чем ВРШ. В итоге, на военном корабле, пмсм, выгоднее использовать ВРШ аналогично ВФШ, меняя обороты, а шаг менять, только в случае необходимости.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2014 в 13:22
UA BigLoM ex Lom4ik #23.11.2014 14:10
+
-
edit
 

BigLoM ex Lom4ik
BigLoM

втянувшийся

По теме: интересное волнообразование у Горшкова наблюдается на фотах. Не у форштевня, а дальше по корпусу. Видимо из-за бо-ольшого бульба. Если не ошибаюсь, у 1155-х что-то похожее на ходу.
Кто в теме: неизвестно ещё, какую скорость давали на ЗХИ? Как с мореходностью?
   22
RU Илия #23.11.2014 14:11  @Andy6012#22.11.2014 20:06
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> Ну, вот, например, сегодня рванул по фарватеру без буксиров
Andy6012> А иде взять номального размеру? :)
Есть несколько вариантов. 1. Обратиться к автору. 2. Взять у другого автора, который выложил большой, но не подработанный размер ниже. 3. В следующий раз сходить самому. Что и когда будет, можно узнать у первых двух авторов :)
   1414
RU Илия #23.11.2014 15:08  @ДимитриUS#23.11.2014 09:14
+
+4
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> http://www.youtube.com/watch?v=xIc2uDhpcAU&feature=youtu.be
ДимитриUS> катарсис портит заваленный оператором горизонт :p
Пойдите сами и снимете как надо. Не планировал видео писать, экспромтом получилось. Но по-моему, первое видео этого проекта на ходу. В следующий раз получше попробую сделать. Может есть видеошоп, который горизонт выровняет? У кого есть, могу прислать на обработку исходничек.
   1414

UA Gokstrot #24.11.2014 16:32  @Илия#22.11.2014 17:20
+
+15
-
edit
 

Gokstrot

втянувшийся

Илия> Ну, вот, например, сегодня рванул по фарватеру без буксиров, очень неплохо фото получились. Несколько раз выход переносили, но все же успел в светлое время суток проскочить...

Затемнил в Фотошопе. Люблю я пасмурность, что поделать. :)

   22
24.11.2014 19:25, 11111: +1: Внушает! По-моему Зумвальт и рядом не валялся :)
+
+1
-
edit
 

boxer

опытный

Gokstrot> Затемнил в Фотошопе. Люблю я пасмурность, что поделать. :)
Gokstrot> https://img-fotki.yandex.ru/get/15555/20839382.0/0_108c9e_bf538da5_orig

Правый-зеленый.
   11.011.0
+
-
edit
 

Gokstrot

втянувшийся

Gokstrot>> Затемнил в Фотошопе. Люблю я пасмурность, что поделать. :)
Gokstrot>> https://img-fotki.yandex.ru/get/15555/20839382.0/0_108c9e_bf538da5_orig
boxer> Правый-зеленый.

Не понял.
   22

YAV

старожил
★★
☠☠
boxer> Правый-зеленый.

Так там по моему правый и есть зелёный. Плохо видно правда с этого ракурса. А красным спасжилет отбивает.
   33.033.0
UA BigLoM ex Lom4ik #24.11.2014 22:12  @boxer#24.11.2014 21:41
+
-
edit
 

BigLoM ex Lom4ik
BigLoM

втянувшийся

boxer> Правый-зеленый.

Зелёный и горит.
   22
RU Илия #24.11.2014 22:16  @Gokstrot#24.11.2014 16:32
+
+23
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> Несколько раз выход переносили, но все же успел в светлое время суток проскочить...
Gokstrot> Затемнил в Фотошопе. Люблю я пасмурность, что поделать. :)
Ну коль пошла такая пьянка... Поработал оч.умелыми ручками в том же фотошопе. Люблю звездное небо над головой, что поделать :) От аффтора, держите на память :)
Прикреплённые файлы:
нк_ruspodplav_001.jpg (скачать) [1200x772, 766 кБ]
 
 
   1414
Это сообщение редактировалось 24.11.2014 в 22:31
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
24.11.2014 22:58, Anarky: +1: Ещё бы тонущую Триконедрогу на горизонте бы :F , но и так очень красиво!
UA Gokstrot #24.11.2014 22:18  @Илия#24.11.2014 22:16
+
+1
-
edit
 

Gokstrot

втянувшийся

Илия>>> Несколько раз выход переносили, но все же успел в светлое время суток проскочить...
Gokstrot>> Затемнил в Фотошопе. Люблю я пасмурность, что поделать. :)
Илия> Ну коль пошла такая пьянка... Поработал оч.умелыми ручками в том же фотошопе. Люблю когда красиво, что поделать :) От аффтора, держите на память :)

Круто получилось. :) Благодарю!
   22

Mex

опытный

Илия> Ну коль пошла такая пьянка... Поработал оч.умелыми ручками в том же фотошопе. Люблю звездное небо над головой, что поделать :) От аффтора, держите на память :)

Спасибо за фото! А возможно ли посмотреть ОРИГИНАЛ в оригинальном разрешении?
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU Andy6012 #24.11.2014 23:53  @Илия#24.11.2014 22:16
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

Илия>> Поработал оч.умелыми ручками в том же фотошопе. Люблю звездное небо над головой, что поделать :)
А чо не восход Сатурна с орбиты Титана? :-)
   
RU Илия #24.11.2014 23:54  @Andy6012#24.11.2014 23:53
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Andy6012> А чо не восход Сатурна с орбиты Титана? :-)
Луна ближе и естественней смотрится.
   1414

Илия

аксакал

Mex> Спасибо за фото! А возможно ли посмотреть ОРИГИНАЛ в оригинальном разрешении?
Можно. Пишите в личку.
   1414

Mex

опытный

Mex>> Спасибо за фото! А возможно ли посмотреть ОРИГИНАЛ в оригинальном разрешении?
Илия> Можно. Пишите в личку.

Написал!
   39.0.2171.6539.0.2171.65
+
+8
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Немного информации для любителей антенн: ;)
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
1 121 122 123 124 125 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru