[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 66 67 68 69 70 79
+
+1
-
edit
 
Запись аварии Су-30МК, с авиафорума подтащил.

Камера объективного контроля при крушении самолета Су-30.
Su-30 crash video. I have no idea what the hell is going on except it is a pit video of Su-30 crash.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU ИГ0РЬ #05.11.2014 13:15  @Garry_s#04.11.2014 11:00
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

G.s.> Запись аварии Су-30МК, с авиафорума подтащил.
На перевернутый штопор похоже...
   32.032.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Боря ссылку подкинул, на двух бедняг
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

elevon> Боря ссылку подкинул, на двух бедняг
Пипец... Ушли на второй круг, и чего высоту не набирали? Нет подробностей Серёга?
   32.032.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

так все подробности на видео - долялякались. инструктор погиб, молодой в реанимации

Авиакатастрофа под Владимиром попала на запись видеорегистратора

Камера зафиксировала полет легкомоторного самолета и сам момент падения. // lifenews.ru
 
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Передрали на посадке (камера установлена выше них, и то горизонт носом закрывается, а они его вообще не видели), свалились с опережением на правую стойку - их кинуло влево (может и ветерок ещё помог). А дальше какая-то фигня с дачей оборотов: то ли дали на максимал, то ли нет? По крайней мере горизонта через нос они оба не видели: через борта выглядывали...значит угол атаки афуенный. А потом увидали деревья по бокам, да БЛИЗКО, дёрнули - ну и всё... :(
Или обалдели после удара об полосу, или понадеялись друг на друга, что для инструктора (земля ему пухом) недопустимо...ИМХО, только ИМХО...
   32.032.0
LT Bredonosec #07.11.2014 16:03  @Boroda_Sr#06.11.2014 18:54
+
-
edit
 
B.S.> А дальше какая-то фигня с дачей оборотов:
отработки отказов двигла на разных этапах полета?

Только что инструктор заснул, про скорость забыл.

зы,

упал самолет

катастрофа с легкомоторным самолетом Harmony произошла недалеко от поселка Раздолье Владимирской области. Воздушное судно упало на кроны деревьев. В результате… // ru-aviation.livejournal.com
 

Лётные происшествия легкой авиации [zaitcev#05.11.14 22:16]

Авиакатастрофа под Владимиром попала на запись видеорегистратор аАвиакатастрофа под Владимиром попала на запись видеорегистратор а - Первый по срочным новостям — LIFE | NEWS Получил по наводке с американских форумов для пилотов-любителе й. Там все очень удивлены, говорят действия инструктора очень странные. Лично я не понял две вещи: зачем уходить от полосы и почему инструкор не поймал крен влево. Уж лучше плюхнуться в поле чем в лес, я так думаю. Да еще когда управление потеряно.// Лёгкая авиация
 
   26.026.0
RU Boroda_Sr #07.11.2014 16:55  @Bredonosec#07.11.2014 16:03
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> А дальше какая-то фигня с дачей оборотов:
Bredonosec> отработки отказов двигла на разных этапах полета?
Я канешна не владею современными методиками лётного обучения, но имитировать отказ двигателя в режиме неустановившегося набора, на явно зашкаленных углах атаки на высоте 10-15 метров (высота деревьев) я бы ей-богу не рискнул...
Не могу найти хорошую фотку указателя воздушной скорости самолёта Harmony...вот попарился с ФШ...походу, тут начинаются трёхзначные значения скорости:

...а теперь смотрим ролик перед самым сваливанием: у них скорость была близкая к нулевой...точно такая же она была после отскока от полосы (странно, што они ещё там не убились), потом чуть подросла, а затем в процессе набора всё время падала... :(
   33.033.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

B.S.> Не могу найти хорошую фотку указателя воздушной скорости самолёта Harmony...вот попарился с ФШ...походу, тут начинаются трёхзначные значения скорости:
B.S.> http://s29.postimg.org/ioynig56v/SAM_0205.jpg
B.S.> ...а теперь смотрим ролик перед самым сваливанием: у них скорость была близкая к нулевой...точно такая же она была после отскока от полосы (странно, што они ещё там не убились), потом чуть подросла, а затем в процессе набора всё время падала... :(

хочу заметить что указатель скорости может быть градуирован не в км/ч, а в милях
точно, на видео хорошо видно что на глиссаде скорость выше чем потом при уходе
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> хочу заметить что указатель скорости может быть градуирован не в км/ч, а в милях
В смысле - в узлах...адинхрен 10 узлов в наборе - это не скорость...у него скорость сваливания с выпущенными закрылками 80 км/ч (50 узлов)... :(
ЗЫ Хотя какие нафик узлы, если он выпускается в Чехии... :rolleyes:
   33.033.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2014 в 18:48
LT Bredonosec #07.11.2014 19:07  @Boroda_Sr#07.11.2014 16:55
+
-
edit
 
B.S.> на явно зашкаленных углах атаки на высоте 10-15 метров (высота деревьев) я бы ей-богу не рискнул...
B.S.> Не могу найти хорошую фотку указателя воздушной скорости самолёта Harmony...
я не могу знать, о чем думал инструктор, почему он забыл о скорости, и т.д.
Описываю наиболее правдоподобное на мой взгляд обьяснение.
Версия, что инструктор давно хотел свести счеты с жизнью, и выбрал для эого столь экстравагантный способ, мне кажется значительно менее вероятной ))

а отказы на взлете (НЕ над деревьями) и мне делали. Именно методом вытягивания газа. Но там и скорости было, и пространства для маневра.
   26.026.0
LT Bredonosec #07.11.2014 19:24  @Boroda_Sr#07.11.2014 18:33
+
+1
-
edit
 
B.S.> В смысле - в узлах...адинхрен 10 узлов в наборе - это не скорость...у него скорость сваливания с выпущенными закрылками 80 км/ч (50 узлов)... :(
B.S.> ЗЫ Хотя какие нафик узлы, если он выпускается в Чехии... :rolleyes:
вон по ссылке, что кидал ранее, приборка

Спидометр типичный для малой авиации сша, с полосками. Белая полоса от 40 до где-то 94.
На 40 - красная полоса - сталл
Учитывая Самолет Harmony - скорость сваливания в посадочной конфиге 65, вагную, что речь идет о мпх.
В смысле не мужском половом, а miles per hour
Сухопутные мили, в смысле. На цесснах мелких в них же оттарировано всё.

В момент срыва скорость как раз была в районе этой красной черты, 40 mph.
Прикреплённые файлы:
scr1.jpg (скачать) [865x595, 74 кБ]
 
 
   26.026.0
RU Boroda_Sr #07.11.2014 19:41  @Bredonosec#07.11.2014 19:24
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Bredonosec> скорость сваливания в посадочной конфиге 65
А вот тута скорость сваливания 83 км/ч...ну да не суть: по-любому не 20 узлов...
   33.033.0
RU Boroda_Sr #07.11.2014 20:06  @Bredonosec#07.11.2014 19:07
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Bredonosec> а отказы на взлете (НЕ над деревьями) и мне делали. Именно методом вытягивания газа. Но там и скорости было, и пространства для маневра.
Ну, и какие действия обучаемого при имитации отказа на взлёте? Перед собой садиться? Я не стебусь, мне реально интересно...
   33.033.0
LT Bredonosec #07.11.2014 20:30  @Boroda_Sr#07.11.2014 19:41
+
+1
-
edit
 
B.S.> А вот тута скорость сваливания 83 км/ч...ну да не суть: по-любому не 20 узлов...
поскольку это не ман, судить сложно.
Возможно, речь о чистой конфиге.

Всё-таки на спидометре 40. Ближе к 20 только где-то за секунду до падения.

>Ну, и какие действия обучаемого при имитации отказа на взлёте? Перед собой садиться? Я не стебусь, мне реально интересно...
поскольку это было 20 лет назад, не могу ручаться, что все тонкости помню, но
- да, если есть полосы достаточно - плюхаться на неё же.
- Если набрал высоты для разворота - обратно-посадочным плюхаешься [показать]

- Если обратным не получится, то площадку где угодно ищешь - сбоку, спереди, куда дотянуть сможешь.
   26.026.0
RU Boroda_Sr #07.11.2014 20:39  @Bredonosec#07.11.2014 20:30
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Bredonosec> - да, если есть полосы достаточно - плюхаться на неё же.
Bredonosec> - Если набрал высоты для разворота - обратно-посадочным плюхаешься
Bredonosec> - Если обратным не получится, то площадку где угодно ищешь - сбоку, спереди, куда дотянуть сможешь.
Ну понятно - в теории всё так же...только в ВВС оборотами на взлёте не баловались...
Вот мне и интересно: в ДОСААФе што - реально выполняли посадку с имитацией отказа двигателя на взлёте? :eek: Или инструктор пуганул, и дальше полетели? ;)
   33.033.0
UA vesel13111 #11.11.2014 17:00
+
-
edit
 

vesel13111

втянувшийся

Беларусь...

В Брестской области упал МиГ-29

Истребитель Миг-29 упал в Брестской области Белоруссии. Инцидент произошел около 13:30 во время плановых полетов. В качестве причины аварии указывается «нештатная ситуация». Пресс-служба Минобороны отмечает, что пилот успел катапультироваться, жертв и разрушений нет. // lenta.ru
 
   1414
+
-
edit
 

firebar

опытный

Как то уж настораживающе часто

naviny.by/rubrics/disaster/2014/11/11/ic_articles_124_187519/
   22
RU Boroda_Sr #12.11.2014 08:13  @firebar#11.11.2014 19:25
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Последними в этой череде были катастрофы Су-27 и Су-17 в районе Барановичей 23 мая 1996 года и 19 мая 1997-го.
Во второй катастрофе погиб начальник станции летных испытаний 558-го авиаремонтного завода подполковник Сергей Погребан.
 

Я и не знал, что он погиб... :eek: :( Его многие должны помнить - он был нач. ВОТП в Тоцкой...хороший был мужик. Я с ним крайний раз в 89 году в Барановичах вотку пил...
Царствие небесное...
   33.033.0
+
-
edit
 

firebar

опытный

Насколько помню сперва фигурировала версия "несанкционированный вылет",потом вроде сказали что отказ.Это о су17 в Баранках
   22
RU Boroda_Sr #12.11.2014 09:11  @firebar#12.11.2014 08:40
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

firebar> Насколько помню сперва фигурировала версия "несанкционированный вылет".
Сань, я не понял - какой "несанкционированный вылет" может быть у начальника ЛИС? Ниже облётного минимума или чё?
   33.033.0
+
-
edit
 

firebar

опытный

Давно было,но в какой то газетенке писали ,что мол типа "сел в самолет и полетел",вне какого либо планового графика или распоряжения.
В то время писали у нас в газетах,что в голову взбредет.
   22
RU Boroda_Sr #12.11.2014 10:58  @firebar#12.11.2014 10:35
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

firebar> Давно было,но в какой то газетенке писали ,что мол типа "сел в самолет и полетел",вне какого либо планового графика или распоряжения.
Везде пишут, что...
24 мая 1997 года во время тренировочного полета разбился Су-17. Летчик-испытатель Сергей Погребан не выжил.
 

...но не факт - насколько я помню, все тренировочные полёты и подтверждение класса они выполняли в полках. Конечно могло быть так, что конец месяца, план облётов горит, ну и слепили по погоде левую плановичку...или лишний облёт в смене...
Вот он в Тоцкой справа от ком. полка Ефименко Д.М.
Прикреплённые файлы:
001+.jpg (скачать) [780x589, 107 кБ]
 
 
   33.033.0
RU ачак-78 #12.11.2014 21:45  @Boroda_Sr#12.11.2014 10:58
+
-
edit
 

ачак-78

втянувшийся

B.S.> Вот он в Тоцкой справа от ком. полка Ефименко Д.М.

Ефименко он и есть комполка , а вот его не узнаю, был в 85 году?.....
   
RU ачак-78 #12.11.2014 21:46  @ачак-78#12.11.2014 21:45
+
-
edit
 

ачак-78

втянувшийся

B.S.>> Вот он в Тоцкой справа от ком. полка Ефименко Д.М.
ачак-78> Ефименко он и есть комполка , а вот его не узнаю, был в 85 году?.....

Может быть он летал на СУ-17?
   
1 66 67 68 69 70 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru