[image]

Отечественный дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 
101> А обшивка из дюраля достаточно тонка?
у обшивки сечение, по которому идет ток, при миллиметре толщины и нескольких (десчтках) метров ширины получается порядка квадратных дециметров. Думаю, противомолниевые проводники такого сечения никто не закладывает.

В местах входа разряда и выхода его - прогары случаются. Из-за концентрации.
   26.026.0
+
-
edit
 
Aaz> Это примерно то же самое, что и перспективность "летающих автомобилей", :) которой уже лет семьдесят...
первый построен в 1916 году ))
Так что, почти век. 98 лет.
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> А обшивка из дюраля достаточно тонка?
Bredonosec> у обшивки сечение, по которому идет ток, при миллиметре толщины и нескольких (десчтках) метров ширины получается порядка квадратных дециметров. Думаю, противомолниевые проводники такого сечения никто не закладывает.
Bredonosec> В местах входа разряда и выхода его - прогары случаются. Из-за концентрации.

Видите ли, дело в том, что используемый герметик не позволяет на практике создать непрерывный контур передали электричества. На этот случай в конструкции планера предусматривается установка дополнительных кабелей или проволоки, которая и соединяет между собой элементы обшивки и конструкции. И толщина этих элементов не так уж велика.
И вся бодяга с металлизацией в основном направлена не на противомолниевую защиту, т.к. это явление редкое, а для исключения накопления статического электричества.
И всего этого хозяйства, на практике, обычно хватает и для пропускания через себя молнии.

В общем, изучил тут на досуге документы на композитные крылья, где критерии прописаны и внедрены в конструкцию соответствующие конструктивные меры.
как это будет работать покажут испытания.
У Боинга летает пока.
   1414
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> а он таки позволяет создавать гибкую конструкцию вроде крыльев 787?

А по твоему крыло 787 из чего сделано?

Bredonosec> Удар молнии - не удар молотка.

Удар молнии может приводить к местному перегреву конструкции и локальным деформациям, переходящих из упругих в пластические, вызванным высоким нагревом.

Bredonosec> А по поводу прожжений - когда-то и здесь, на базе были фоты прожженого носа чего-то типа 747 или руслана (высокое), навскидку гугля не нашел.

Нос не жалко, он из стекловолокна. И хрен бы с ним.

Bredonosec> А страховая компания не любит убытков. И поднимет цену дальнейшей страховки для компенсации возросших рисков.

Только в случае массового падежа крупного рогатого скота. И эти затраты также на этапе бизнес-плана вводятся в затраты. Все уже украдено до вас.
   1414
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> напомню, тезис был, что-де якобы "давно". Я предлагаю указать, где именно "давно", или признать, что пустое бла-бла.

Если спич про композитное крыло на ВТА, то основные силовые элементы металлические и центроплан тоже. Механизация и отдельные панели обшивки заменили на композитные.
И это все нужно понимать, как то, что все это удовлетворяет требованиям военных по живучести и ТОиР.
Геркулес.
Работы начались еще в начале 90гг.

По другим можно увидеть по следам смежнка http://www.gkn.com/aerospace/.../Pages/default.aspx

И еще одна приятная новость для фанатов черных крыльев, правда она старая.

Boeing launches 777X with an all-new composite wing | JEC Composites

Boeing’s participation at the 2013 Dubai Airshow was marked by the launch of the innovative 777X and the announcement of historic orders and new strategic... // www.jeccomposites.com
 
   1414

101

аксакал

Тем временем в замке у шефа:

Китай и Россия собираются создать конкурента Airbus A350

Авиакосмический салон в Чжухае определенно оказался богат на сюрпризы. В первый день выставки были представлены новые китайские военные самолеты F-31 и Y-20, а во вторник китайская Comac и российская ОАК обрисовали перед группой 150 тщательно отобранных специалистов очертания будущего дальнемагистрального лайнера, который оказался куда более масштабным проектом, чем предполагалось ранее. // inosmi.ru
 
   1414

wstil

старожил

101> Китай и Россия собираются создать конкурента Airbus A350
А что сразу не 787? :)
Мне казалось, что рынок 319/320 более объемен.
   33.033.0

101

аксакал

wstil> А что сразу не 787? :)

Мотать фюзеляж, видимо, боятся.

wstil> Мне казалось, что рынок 319/320 более объемен.

Что-то там Китай в этой нише вроде уже делает сам.
   1414
LT Bredonosec #02.11.2016 01:34
+
-
edit
 
правильно-ли понимаю, что решили наработки по 2020 засветить под соусом дружбы с китаем и бабла порубить?

Модель перспективного совместного российско-китайского самолета ШФДМС

На открывающемся 1 ноября 2016 года в Китае в Чжухае 11-м международном аэрокосмическом салоне China Airshow 2016, в числе прочего впервые продемонстрирована модель… // bmpd.livejournal.com
 
   26.026.0

Aurum

опытный

Российско-китайский самолет получил имя

Воздушное судно назвали CR 929 //  www.ato.ru
 
По словам президента ОАК Юрия Слюсаря, обозначение CR 929 позволяет как российскому, так и китайскому производителю встроить новый самолет в существующую продуктовую линейку... нумерация каждого члена семейства продолжает линейку предложений коммерческих самолетов ОАК — от МС-21-200/300/400 к CR 929-500/600/700", — объяснил он.
 

Признаться особой логики я не вижу. Впрочем давать название самолёту - это не мешки ворочать! :p
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 01.10.2017 в 21:55
+
-
edit
 
Aurum> Признаться особой логики я не вижу.
CR-929
   26.026.0

  • VAS [01.10.2017 20:09]: Редактирование параметров темы
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

101> Тем временем в замке у шефа:
101> Китай и Россия собираются создать конкурента Airbus A350 | Россия | ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Это отставание на поколение.

Боинг по схеме К.Танка сейчас слепит на технологиях трёх топоров одномоторник на 200-250 мест с пятидесятитонником и вуаля-все эти айрбасы и прочая станут не конкурентами. Привет от программы б2.

Единственный резерв который есть у нас это программа нк93, но там с учётом прошедьшей четверти века нужно перепроектировать двигатель. Плюс местная авиация по схеме грифа. Но эт редуктора, это металлургия, это машиностроение, а там у нас жопа.

И всё равно-рынок далнесреднемагистральников боин съел.

Айрба счас будет из 380го делапть трёхмоторник, но уже поздно.
   
RU spam_test #04.10.2017 10:30  @iodaruk#04.10.2017 10:13
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> одномоторник на 200-250 мест
Это сомнительно. Меньше двух на таких вместимостях не рискнут.
   44
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> одномоторник на 200-250 мест

И как Вы, Мишаня, будете в небе держаться в случае выхода из строя этого самого одного двигателя? Нормы ETOPS не просто так придуманы были.

Алкоголь зло!
   45.945.9
+
+3
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
iodaruk>> одномоторник на 200-250 мест
V.Stepan> И как Вы, Мишаня, будете в небе держаться в случае выхода из строя этого самого одного двигателя? Нормы ETOPS не просто так придуманы были.

Угу, совершенно неясно, как с один двигателем обеспечить требование по набору высоты при отказе одного двигателя :crazy:

V.Stepan> Алкоголь зло!

Так он же прямо написал: "на технологиях трёх топоров". Три топора — это же ж народное название "портвейна" марки 777. В котором собственно портвейн, по всей видимости, отсутствует :D
   43.043.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Sandro> Угу, совершенно неясно, как с один двигателем обеспечить требование по набору высоты при отказе одного двигателя :crazy:

На пердячьей тяге пассажиров?
   45.945.9
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> одномоторник на 200-250 мест
V.Stepan> И как Вы, Мишаня, будете в небе держаться в случае выхода из строя этого самого одного двигателя? Нормы ETOPS не просто так придуманы были.
V.Stepan> Алкоголь зло!

Ну вопервых.
Если вы откроете картинки, то увидите что 50ти тоник это не та штука которая описывается категориями работает-не работает. Пространство частичных отказовтам большое, более того они по факту присходят в полёте но вам/нам об этом не докладывают. То есть 50ти тонник может прожевать птицу и сохранить тягу частично, а может и полностью.
Во вторых есть всу и ан26.
В третьих есть понятие качества самолёта, с качеством 15(у крыла под 20) с эшелона это посадка на аэродром в 150км без круга с полным отказом всего. С ненулевой тягой всу эт 250км, при специальных решениях можно обеспечить транстлантику по маршруту через ссландию-ирландию.


Для внутриконтинетальных рейсов одного мотора за глаза.

Можно конечно летать на ил96 и рватт тельник но двухмотрный ил96 под д18т пятой серии будет экономичнее и достаточно надёжен. А кертсин и нормочасы по межполётному ковырянию двигателей не бесплатные.

На самом деле боинг показал всем кукишь ещё месяц назад, прошнав над сша три топора на одном моторе по трассе в 15ккм. Уже тогда всё было понятно. У них сейчас с локхидом по другим вопросам тёрки.
   
+
+3
-
edit
 

101

аксакал

Футуролог, фигли!
   56.056.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> На самом деле боинг показал всем кукишь ещё месяц назад, прошнав над сша три топора на одном моторе по трассе в 15ккм. Уже тогда всё было понятно. У них сейчас с локхидом по другим вопросам тёрки.

Так это сертификационый ETOPS случай. И этот кукишь все давно уже показывают на двухдвигательных компоновках. Обязаны! Ну так, на тот случай, если не в курсе.

Но никто пока в здравом уме не будет рисковать и отказываться от второго движка. Все скорее уйдут в рекордные ресурсы. что уже А320 новый показал, чем в риски по безопасности.
Сел и поехал.
   56.056.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> Для внутриконтинетальных рейсов одного мотора за глаза.

1) никто не будет делать и сертифицировать (по каким, кстати, нормам? "Имья, сестуа, имья!" © ) специальный одномоторный "внутриконтинентальный" самолёт большой дальности;
2) сами пилоты на предложение работать на дальнемагистральных одномоторниках большой вместимости покрутят у виска пальцем и пошлют в пешее эротическое путешествие.

iodaruk> На самом деле боинг показал всем кукишь ещё месяц назад, прошнав над сша три топора на одном моторе по трассе в 15ккм.

"Смотрю в книгу, вижу фигу". Алкоголь зло-2!
   45.945.9
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Для внутриконтинетальных рейсов одного мотора за глаза.
V.Stepan> 1) никто не будет делать и сертифицировать (по каким, кстати, нормам? "Имья, сестуа, имья!" © ) специальный одномоторный "внутриконтинентальный" самолёт большой дальности;

Адын. Не большой а внутриконтинентальной. Впрочем учитываю географию такой части света как америка имени тов. Веспуччи можно и большой. Вилка 200-250 не зря дана.
два. По каким боинг с локхидом под бурбон с марьиваной и дарами южной америки напишут, по таким и сертифицируют. Уже пишут, можете не сомневаться.


V.Stepan> 2) сами пилоты на предложение работать на дальнемагистральных одномоторниках большой вместимости покрутят у виска пальцем и пошлют в пешее эротическое путешествие.

Это вы так думаете по своей детской простоте. Очередь уже стоит.

iodaruk>> На самом деле боинг показал всем кукишь ещё месяц назад, прошнав над сша три топора на одном моторе по трассе в 15ккм.
V.Stepan> "Смотрю в книгу, вижу фигу". Алкоголь зло-2!

Тут представитель трупика под названием авиапром ссср пытался умничать говоря о сертефикации-так я по своему недоразумению думал что сертефикация делается до выхода на регулярные рейсы, а когда самолёт будучи уже лет пять в расписании на одном моторе рисует силует имени себя на штатами-то это кукишь всему миру, ну или высунутый язык в том же смысле-пыль глотайте.


Зы я даже знаю как они могут трансатлантику на одном моторе сертефицировать(по трассе через острова но там один хрен ортодомия проходит)
   
Это сообщение редактировалось 04.10.2017 в 17:17
RU DustyFox #04.10.2017 17:36  @V.Stepan#04.10.2017 12:06
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Sandro>> Угу, совершенно неясно, как с один двигателем обеспечить требование по набору высоты при отказе одного двигателя :crazy:
V.Stepan> На пердячьей тяге пассажиров?

Я бы лично ему весло выдал.
   55.055.0
BY V.Stepan #04.10.2017 21:39  @DustyFox#04.10.2017 17:36
+
+4
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> Я бы лично ему весло выдал.

Я, было, ринулся писать... Но потом сам себе сказал: "Стоп, это ж Миша!" :)
   52.952.9
LT Bredonosec #04.10.2017 23:27  @iodaruk#04.10.2017 10:13
+
-
edit
 
iodaruk> Это отставание на поколение.
iodaruk> Боинг по схеме К.Танка сейчас слепит на технологиях трёх топоров одномоторник на 200-250 мест
Что за мелочность? С размахом давайте - нульмоторник на технологиях четырех молотков!
Тогда сразу на два поколения вперед окажутся, чтоб, так сааать, с гарантией!

>Привет от программы б2.
Вот, оказывается, в чем главная американская военная тайна. Б2 - одномоторник по схеме К.Танка!

iodaruk> Единственный резерв который есть у нас это программа нк93
А как же мумия поликарпова? Давайте её оживим, и помолимся - она нас вмиг на пару поколений вперед задвинет :)

iodaruk> Айрба счас будет из 380го делапть трёхмоторник
Разумеется, опять по схеме курта танка? :)
   26.026.0
LT Bredonosec #04.10.2017 23:32  @V.Stepan#04.10.2017 11:47
+
-
edit
 
V.Stepan> И как Вы, Мишаня, будете в небе держаться в случае выхода из строя этого самого одного двигателя? Нормы ETOPS не просто так придуманы были.
V.Stepan> Алкоголь зло!
Да-да, Виталь, ты верно подметил ))
Миша в очередной раз заинвестировал себя горючим до состояния недвижимости, ощутил внутри мудрость небывалую, и давай с нами сирыми делиться ею по всем авиатемам :)
Такие мелочи как етопс, да и вообще икао (запрещающие прямым текстом менее 2 моторов на лайнерах более 9,5 тонн МТОМ или 19 пассажирских мест), тут вообще ничего не значат - это же мудрость вселенская, не жалким людишкам ограничивать её =))
   26.026.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru