Прощай, турбина

На танки "Абрамс" установят дизель
 
1 2 3 4
RU Barbarossa #11.11.2013 23:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Все, жизнь закончилась... Зло победило.
Американские военные все больше склоняются к тому, что новая версия основного боевого танка "Абрамс" получит вместо газовой турбины AGT-1500 дизельный двигатель MB883 мощностью в 1630 л.с. В настоящее время данная силовая установка смонтирована на шасси танка и недавно был продемонстрирована. Это вызвало большой интерес специалистов бронетанковых войск.Как сообщает defensemedianetwork, кроме возросшей мощности (старая газовая турбина "Абрамса" выдает 1500 л.с.) новый немецкий дизель более компактен, у него больший ресурс эксплуатации. Двигатель MB883 значительно экономичнее - на 50%. Это потребует меньшее количество топливозаправщиков.Крупным недостатком танка "Абрамс" была его высокая тепловая заметность, которая облегчала обнаружение танка тепловизионным прицелами и наведение на него высокоточного оружия. Благодаря дизелю, выхлоп теперь на 300 % стал прохладнее.Специалисты отмечают, что удалось снизить и акустическую заметность танка. Также испытательная платформа получила новую систему защиты от оружия массового поражения и новые гусеничные ленты фирмы Dhiel со значительно повышенным сроком эксплуатации и меньшим весом.Шасси танка с MB883 должно пройти необходимые испытания по результатам которых, возможно, будут приняты решения о дизелизации парка американских танков.
 
 
IL majera #12.11.2013 10:50  @Barbarossa#11.11.2013 23:01
+
+2
-
edit
 

majera

опытный

Barbarossa> Все, жизнь закончилась... Зло победило.
Barbarossa> Вестник Мордовии :: На танки "Абрамс" установят дизель мощностью в 1630 л.с.
Свершилось!
"Мяч круглый, поле квадратное. И в конце матча всегда побеждают немцы..." :)
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  
RU Barbarossa #12.11.2013 11:00  @majera#12.11.2013 10:50
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
majera> "Мяч круглый, поле квадратное. И в конце матча всегда побеждают немцы..." :)

Это если мяч кргулый,а если мяч овальный.
 
RU Barbarossa #12.11.2013 11:04  @majera#12.11.2013 10:50
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
majera> "Мяч круглый, поле квадратное. И в конце матча всегда побеждают немцы..." :)

Но в принципе логично... на м не нужно идти к Ла Маншу, поэтому мы отказались от Т-80У.

Американцам не надо идти от Ла манша к Уралу, поэтому им не нужны турбины.

Кстати нет инфы по второй иракской - кто себя лучше проявил Абрик или Челенджер?
 
IL majera #12.11.2013 12:34  @Barbarossa#12.11.2013 11:04
+
+2
-
edit
 

majera

опытный

Barbarossa> Но в принципе логично... на м не нужно идти к Ла Маншу, поэтому мы отказались от Т-80У.
Какой может быть Ла Манш, если у этого танка запас хода -200 км. По шоссе?
Barbarossa> Американцам не надо идти от Ла манша к Уралу, поэтому им не нужны турбины.
Турбина там по совершенно другой причине.
Barbarossa> Кстати нет инфы по второй иракской - кто себя лучше проявил Абрик или Челенджер?
Трудно сказать. Челленджеров было намного меньше. В принципе, проблемы Абрамса были связаны с топливной системой, малым запасом хода и системой очистки воздуха перед турбиной. У Ч. они отсутствовали. Ч. показал себя хорошо.
Если на А. поставят, наконец, дизель, можно будет упростить топливную систему, отказаться от носового бака и дополнительного насоса (который часто барахлит) и получить запас хода километров 300-350, что для столь тяжелого танка просто замечательно....

PS. Да и солярка с пониженным октановым числом для дизеля ИМХО, все же дешевле чем DF-2 для турбины...
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  
Это сообщение редактировалось 12.11.2013 в 12:47
+
+6 (+8/-2)
-
edit
 

Edu

опытный

majera> Какой может быть Ла Манш, если у этого танка запас хода -200 км. По шоссе?
Вы таки, будете делать смешно... но по запасу хода 80-ка как бы... ваше Все не уделала. :D
"В процессе выполнения марша показатели составили:
- запас хода по комбинированной трассе (горным, грунтовым и дорогам с твер-дым покрытием) - 350 км;
-расход топлива по шоссе - 4 л/км;..."
 25.025.0
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

majera

опытный

Edu> Вы таки, будете делать смешно... но по запасу хода 80-ка как бы... ваше Все не уделала. :D
Это что за ломаный русский? У вас проблемы с самоиндефикацией?
Edu> "В процессе выполнения марша показатели составили:
Edu> - запас хода по комбинированной трассе (горным, грунтовым и дорогам с твер-дым покрытием) - 350 км;
Edu> -расход топлива по шоссе - 4 л/км;..."


Помниться на Отваге уже проходила Специальная Олимпиада по этому вопросу. И в ходе ее ВИМ (?) абсолютно резонно указал на сфероконность данного показателя для танка с ГОП, специально отобранным водителем-испытателем и возможностью двигаться с произвольной скоростью на наивыгоднейших режимах. В то время как в реальной эксплуатации запас хода в колонне не достигает и 200 км. оставаясь в районе 120-150 км.
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 12.11.2013 в 23:09
Александр Леонов: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

Edu

опытный

majera> У вас проблемы с самоиндефикацией?
Если под "самоиндефикацией" вы подразумеваете самоидентификацию (а не какое нибудь извращение) то с этим у меня как раз, все в порядке - везде и я самоидентифицируюсь и меня идентифицируют однозначно.
majera> ....специально отобранным водителем-испытателем и возможностью двигаться с произвольной скоростью на наивыгоднейших режимах. В то время как в реальной эксплуатации запас хода в колонне не достигает и 200 км.
Указанные результаты были продемонстрированы как раз при движении в колонне с другими Претендентами.
Так что свои казуальные "200 км" можете оставить при себе и использовать в кач. стимулятора своих фобий.
 25.025.0
Edu> - запас хода по комбинированной трассе (горным, грунтовым и дорогам с твер-дым покрытием) - 350 км; -расход топлива по шоссе - 4 л/км;..."[/u]

Да, во время греческого тендера. C ГОП МП (т.е. к серийным Т-80 это отношения не имеет). И с опытнейшим мехводом за рычагами Т-80 и соседних танков.

На отваге и Фрфанов и vim пишут что 335км из ТОИЭ это безумно оптимистично, и что при нормальной войсковой эксплуатации реальные цифры в районе 200 где-то — бо колонна движется со скоростью худшего мехвода. Вы знаете лучше них?
 30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 13.11.2013 в 05:32
+
+4
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
russo> бо колонна движется со скоростью худшего мехвода.
колонна движется со скоростью танка командира роты.Скорость подбирается не максимальная,а оптимальная под условия дороги и какой бы ни был плохой мехвод,запас по скорости обычно имеется.Ума и сверхспособностей держаться впереди идущей машины не требуется.Задержка может возникнуть на трудных участках как подъем или спуск,но здесь скорость сбрасывается,а на остальных участках дороги нагнать колонну нет проблем и для самого плохого мехвода.
Расход горючего больше зависит нет от подготовки мехвода,а от физического состояния дороги,банальная физика-сила сопротивления качения против мощности двигателя,вязкий грунт-низкая передача,твердый грунт-высокая передача,а мехвод здесь не причем.
 25.025.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

russo> со скоростью худшего мехвода.

К дизелям это неприменимо? Почему?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
+
-
edit
 
Shoehanger> К дизелям это неприменимо? Почему?

НЯП, у них расход топлива меньше растет из-за неопытного мехвода
 30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 13.11.2013 в 08:11
+
+2
-
edit
 

Jerard

аксакал

russo> НЯП, у них расход топлива меньше растет из-за неопытного мехвода

Зато растет расход дизелей и КПП. :D
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  25.025.0

  • Александр Леонов [13.11.2013 09:00]: Предупреждение пользователю: majera#12.11.13 21:05
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

Edu

опытный

russo> Вы знаете лучше них?
Я НЕ "знаю лучше них".
Однако не сомневаюсь, что без проблем найти "мехвода" который сожжет все баки и на 100 км.
Тем не менее цифры из ТОИЭ и Отчета все же имеют вполне определенное обоснование и именно ими я отреагировал на высер про "200 км. запас"
 25.025.0
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

majera

опытный

Edu> Я НЕ "знаю лучше них".
И это заметно...

Edu> Тем не менее цифры из ТОИЭ и Отчета все же имеют вполне определенное обоснование и именно ими я отреагировал на высер про "200 км. запас"
А по "ТОИЭ" запас хода у М1А1 440 км. И что?
Насчет высера же- на той же Отваге приводилось в качестве доказательства сравнение боевого применения Т-80 и Т-72 в Чечне. Т-80 на одной заправке даже не добрались до места действия, в то время как Т-72 добрались и еще воевали, при примерно одинаковом расстоянии...
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa> Все, жизнь закончилась... Зло победило.

Радуйся, на нас зимой не собираются нападать собственными силами

Кстати, в то же самое время объявлено, что дизели MTU будут основными для комбайнов "Ростсельмаш". Наверное, кто-то недавно получил большой бюджет на промоцию :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  30.0.1599.10130.0.1599.101

m-dva

аксакал
☆★★
ahs> Кстати, в то же самое время объявлено, что дизели MTU будут основными для комбайнов "Ростсельмаш". Наверное, кто-то недавно получил большой бюджет на промоцию :D
Ну так вроде бы МВ883, вариант под амфибию собирают в США.
По крайней мере этого требуют их законы.
Вполне логично при наличии всех разрешительных бумаг, и наличия сборочного производства ставить эти дизеля на всё подряд.
 
US Militarist #16.11.2013 18:37  @Barbarossa#11.11.2013 23:01
+
+1
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Barbarossa> Все, жизнь закончилась... Зло победило.

Очень интересный вопрос. Как я посмотрю, большинство здесь высказавшихся - за турбину. Но, насколько я знаю, большинство тех, кто имеет непосредственное отношение к эксплуатации танковых двигателей, все-таки предпочитают дизель. И у тех, и у других есть свои козыри. В США, кстати, тоже создан намного лучший LV-100, чем прежний AGT-1500. И тем не менее, вопрос так до сих пор окончательно не решен. В США тоже мнения разделились - есть сторонники как дизеля, так и турбины.

Отдельный вопрос - конкуренция между традиционными четырехтактными дизелями и оппозитными двухтактниками харьковской конструкции. Там тоже копья ломаются вовсю. Кстати, интересно - какой из них экономичней?
 31.0.1650.5731.0.1650.57
LT Meskiukas #16.11.2013 19:05  @Militarist#16.11.2013 18:37
+
+4
-
edit
 
Militarist> Кстати, интересно - какой из них экономичней?
:D Классика. Четырёхтактник.
 25.025.0
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Militarist>В США тоже мнения разделились - есть сторонники как дизеля, так и турбины.
Так что там делить?
Унифицированая линейка дизелей ( 16-12-8-6 цилиндров) установленная на все что шевелится и даже не шевелится (ДГ), есть настолько великое благо для логистики, тыла, снабжения и ремонта, что в жертву ему можно принести и более значимые вещи, чем разгон до 20 миль и ресурс в 1800 часов.
 
US Militarist #17.11.2013 00:01  @Meskiukas#16.11.2013 19:05
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Militarist>> Кстати, интересно - какой из них экономичней?

Meskiukas> :D Классика. Четырёхтактник.

Догадывался, что так, но спасибо за подтверждение.
 10.010.0
+
+1
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Militarist>>В США тоже мнения разделились - есть сторонники как дизеля, так и турбины.
m-dva> Так что там делить? Унифицированая линейка дизелей ( 16-12-8-6 цилиндров) установленная на все что шевелится и даже не шевелится (ДГ), есть настолько великое благо для логистики, тыла, снабжения и ремонта, что в жертву ему можно принести и более значимые вещи, чем разгон до 20 миль и ресурс в 1800 часов.

Делить есть что. Дело ведь не в наличии линейки, а в том, что AGT 1500 на Абрамсе дает столько головной боли со снабжением топливом и стоит такие сумасшедшие бабки, что одно это нейтрализует все его положительные качества. Так что победило наверное все-таки не зло, а здравый смысл.
 10.010.0
LT Bredonosec #17.11.2013 01:05  @Meskiukas#16.11.2013 19:05
+
-
edit
 
Meskiukas> :D Классика. Четырёхтактник.
и рядный V-образник, если речь о форм-факторе )
в связи с компактностью по сравнению с одним рядом цилиндров и с распределением напряжений + числу вспомогательных валов для работы форсунок по сравнению с оппозитными и прочими экзотиками.
 12.012.0
+
+2
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Militarist> что AGT 1500 на Абрамсе дает столько головной боли со снабжением топливом и стоит такие сумасшедшие бабки,
Вот интересно.
А что такое сумашедшие бабки?
И что такое жрет много топлива?
Почему в чисто числовых категориях ( скоко?) используются сравнительные степени ( дохрена!).
Вот есть Армия США в которой вертолетов больше чем танков.
В которой танки сжирают 1% всего топливного баланса, перейдут на дизеля будут сжирать 0,7%. ( как говорится,- Тю!).
Так же и со стоимостью.
Сколько ГТД в год закупает МО, сколько это в %, к общей сумме закупок двигательных установок всех типов,-0.5-0.1%?
Или вообще 0.01%?
 
Это сообщение редактировалось 17.11.2013 в 04:30
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
m-dva> Ну так вроде бы МВ883, вариант под амфибию собирают в США.

В США производится вся линейка МТУ 883.
Те, что стоят на Меркавах, собирали тоже в США.
 31.0.1650.5731.0.1650.57
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru