[image]

Атомная глубоководная станция 1 ранга

Теги:флот
 
1 68 69 70 71 72 93
RU m-s Gelezniak #13.01.2015 17:04  @fnk24#13.01.2015 14:58
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

fnk24> какой параноик меня так рьяно минусует :D
Дa есть тут пaрочкa.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #13.01.2015 17:07  @Snake#13.01.2015 16:23
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

fnk24>> какой параноик меня так рьяно минусует :D
Snake> голубой треугольник :D
И (или) Prefect. Причём причины непонятны.
   8.08.0
RU off-topic-off #13.01.2015 18:32
+
+2
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
Мне стало интересно - а нафига постящие картинку разворачивают ?

   
RU raiting #13.01.2015 18:35  @off-topic-off#13.01.2015 18:32
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

raiting

опытный

off-topic-off> Мне стало интересно - а нафига постящие картинку разворачивают ?
Для конспирации ;)
   
+
-1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆

"Лошарик" в Арктике...

Оригинал взят у maximus67 в Комплекс пр.10830 / 1083К, ПЛА пр.10831 / "пр.210 Лошарик" – LOSHARIK Комплекс пр.10830 / 1083К, ПЛА пр.10831 / "пр.210 Лошарик" – LOSHARIK В рамках… // odynokiy.livejournal.com
 
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+12
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Супостаты рисуют.
Прикреплённые файлы:
Losharik.jpg (скачать) [2200x681, 187 кБ]
 
 
   35.035.0
+
+2
-
edit
 

вера 9

опытный

sam7> Супостаты рисуют.

Спасибо, надо бы и нам ответить, как всегда - ассиметрично. ;)
   
+
+4
-
edit
 

Kabayashi

опытный

sam7> Супостаты рисуют.

и чертят; -)

H I Sutton - Covert Shores

If you like it, share it. Cheers (Corrections welcome) No other submarine is the subject of so much speculation and interest as the elusive and Top Secret Losharik (AS-12). She is a deep-diving special missions /engineering boat (read 'spy sub') operated by the Russian Navy on behalf of GUGI (Main Directorate Deep Sea Research). As such she is the successor of two earlier families of special mission subs which were built in the Cold War; the 40m long Project.1851 X-RAY Class and the 70m long Project.1910 UNIFORM Class. // Дальше — www.hisutton.com
 
Прикреплённые файлы:
Losharik_cutaway1800.jpg (скачать) [2200x448, 101 кБ]
 
 
   35.035.0
RU Mihalych #26.01.2015 22:05  @Kabayashi#25.01.2015 19:56
+
+3
-
edit
 

Mihalych

опытный

sam7>> Супостаты рисуют.
Снаряды падают всё ближе. Но выход линии вала маршевого из последнего шарика вызывает сомнения. Хотел бы я посмотреть на тот сальник.
   
RU m-s Gelezniak #26.01.2015 22:12  @Mihalych#26.01.2015 22:05
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

sam7>>> Супостаты рисуют.
Mihalych> Снаряды падают всё ближе. Но выход линии вала маршевого из последнего шарика вызывает сомнения. Хотел бы я посмотреть на тот сальник.

Дa сaльник с пренудительной откaчкой не проблемa. Посто зaчем он тут нужен.
   8.08.0
UA IGOR_MORE #27.01.2015 01:00
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
На "Комсомольце", читал, был какой-то по-моему двухступенчатый сальник, как я понимаю, делился по давлению на несколько контуров, если можно так сказать. Не знаю, какие на других глубоководных объектах сальники, на на "Комсомольце" во время погружения на километровую глубину приходилось вручную играться с этим сальником, видимо перепускать давление их одного ступени в другую.
   35.035.0
RU m-s Gelezniak #27.01.2015 07:39  @IGOR_MORE#27.01.2015 01:00
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

I.M.> На "Комсомольце", ...

Просто откaчкa из помежуточной полости зa борт тaм трубочкa мм 5-10. И водa в сaльнике всё рaвно нужнa для смaзки.
   8.08.0
RU Mihalych #27.01.2015 08:35  @IGOR_MORE#27.01.2015 01:00
+
+2
-
edit
 

Mihalych

опытный

I.M.> На "Комсомольце", читал, был какой-то по-моему двухступенчатый сальник.
Согласен, простые дейдвудные сальники при большом забортном давлении не годятся, а "Комсомолец" наверно является пределом, когда гребной вал может выходить из прочного корпуса.
При больших глубинах наверно используют забортные, погружные электродвигатели. Но это так, домыслы.
   
RU diletant2010 #27.01.2015 19:13  @IGOR_MORE#27.01.2015 01:00
+
+8
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
I.M.> На "Комсомольце", читал, был какой-то по-моему двухступенчатый сальник, как я понимаю, делился по давлению на несколько контуров, если можно так сказать. Не знаю, какие на других глубоководных объектах сальники, на на "Комсомольце" во время погружения на километровую глубину приходилось вручную играться с этим сальником, видимо перепускать давление их одного ступени в другую.

"...плохо работала автоматика поддержания необходимого давления в промежуточной камере дейдвудного сальника. Не вдаваясь в технические подробности (такое устройство дейдвудного сальника – конструктивная особенность нашей ПЛ), скажу, что забортное давление снижалось ступенями с перепадом по инструкции не более 50 атм. Конструкторы произвели некоторые доработки и считали автоматику работоспособной, но эти надежды не оправдались. «Умы» посовещались, и сдаточный механик Э.П.Леонов сказал, что проблем не будет – он сам поработает на перепуске вручную.
...Сорок минут на 1000-метровой глубине пролетели незаметно, только Леонов потом говорил, что этот митинг ему показался самым длинным в его жизни: все время пребывания лодки на глубине более 500 м он провел вниз головой, вручную поддерживая необходимый перепад давления в камере сальника. А когда начался митинг, по трансляции к нему перестали поступать данные о давлении в камере, и он работал перепускными клапанами по интуиции."
С уважением
   
RU Mihalych #27.01.2015 21:57  @diletant2010#27.01.2015 19:13
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

diletant2010> С уважением
Спасибо. Классные воспоминания.
   
RU off-topic-off #27.01.2015 22:46  @Mihalych#27.01.2015 21:57
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
diletant2010>> С уважением
Mihalych> Спасибо. Классные воспоминания.

В общем то они давно растиражированы и растащены на куски в сети

Народ.Ру: Новая страница

Уважаемый читатель! Перед Вами книга военного моряка - подводника, который отдал служению подводным силам ВМФ практически всю свою жизнь. Валерия Николаевича Лаврова знаю с середины шестидесятых годов прошлого века по совместной службе на соединении атомных подводных лодок, когда наш флот нес нелегкую боевую службу во всех оперативно важных районах Мирового океана, и по службе в Военно-Морской Академии. И тот факт, что он взялся за нелегкий труд описания мало известных даже профессионалам фактов истории подводных сил флота, говорит о том, что его служба на подводных лодк оставила глубокий след в его биографии. // Дальше — rigapodplav.narod.ru
 

а тут надо спойлеры открывать

"Комсомолец" - Послевоенное и современное кораблестроение

"Комсомолец" — оставил сообщение в Послевоенное и современное кораблестроение: Доброго времени суток! Хотелось бы рассказать дорогим форумчанам о единственном представителе проекта 685 «Плавник»-АПЛ Комсомолец. К-278 «Комсомолец» — советская атомная подводная лодка 3-го поколения, единственная лодка проекта 685 «Плавник». Лодке принадлежит абсолютный рекорд по глубине погружения среди подводных лодок — 1027 метров (4 августа 1985) . Погибла в результате пожара в Норвежском море 7 а... // forum.worldofwarships.ru
 
   
RU m-s Gelezniak #27.01.2015 23:07  @diletant2010#27.01.2015 19:13
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

diletant2010> ... А когда начался митинг, по трансляции к нему перестали поступать данные о давлении в камере, ...
Вот к этому вопросы.
Пaрaметр (дaвление) с местного постa должен контролировaться.
   8.08.0
RU тащторанга-01 #27.01.2015 23:14  @m-s Gelezniak#27.01.2015 23:07
+
-
edit
 
m.G.> Вот к этому вопросы.
m.G.> Пaрaметр (дaвление) с местного постa должен контролировaться.
Это если местный пост штатный...
   
RU m-s Gelezniak #27.01.2015 23:24  @тащторанга-01#27.01.2015 23:14
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Вот к этому вопросы.
m.G.>> Пaрaметр (дaвление) с местного постa должен контролировaться.
тащторанга-01> Это если местный пост штатный...
Для люксов особенно бзовских. Где регулируется слив в трюм тaм и смотрится. Это и есть местный пост.
И тaк нa всех дейдвудaх.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #27.01.2015 23:31  @m-s Gelezniak#27.01.2015 23:24
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> Вот к этому вопросы.
m.G.> m.G.>> Пaрaметр (дaвление) с местного постa должен контролировaться.
тащторанга-01>> Это если местный пост штатный...
m.G.> Для люксов особенно бзовских. Где регулируется слив в трюм тaм и смотрится. Это и есть местный пост.
m.G.> И тaк нa всех дейдвудaх.
Но есть нюaнс. Ести монометр не рaздaвлен.
   8.08.0
RU тащторанга-01 #27.01.2015 23:31  @m-s Gelezniak#27.01.2015 23:24
+
+3
-
edit
 
m.G.> Для люксов особенно бзовских. Где регулируется слив в трюм тaм и смотрится. Это и есть местный пост.
m.G.> И тaк нa всех дейдвудaх.
Угу, только этот особенный, там не слив надо было регулировать, а перепуск, который в штатном режиме должен был автоматикой регулироваться, а не в ручную, поэтому и вторичный прибор был только в Центральном, масел...
   
RU m-s Gelezniak #27.01.2015 23:34  @тащторанга-01#27.01.2015 23:31
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

тащторанга-01> Угу, только этот особенный, там не слив надо было регулировать, а перепуск, который в штатном режиме должен был автоматикой регулироваться, а не в ручную, поэтому и вторичный прибор был только в Центральном, масел...
Не нaпрягaйтесь больше. Эти вещи явно не вaши.
   8.08.0
RU тащторанга-01 #28.01.2015 00:33  @m-s Gelezniak#27.01.2015 23:34
+
+3
-
edit
 
m.G.> Не нaпрягaйтесь больше. Эти вещи явно не вaши.
Ваши, ваши, только не волнуйтесь. На ХИ с раздавленным манометром пошли, ага...
   
RU CrazyMk #28.01.2015 00:59  @diletant2010#27.01.2015 19:13
+
+3
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
«Умы» посовещались, и сдаточный механик Э.П.Леонов сказал, что проблем не будет – он сам поработает на перепуске вручную.


Кстати ,его сын -ответственный сдатчик Викрамадитьи.
   35.035.0

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU вера 9 #30.01.2015 12:04  @CrazyMk#28.01.2015 00:59
+
+3
-
edit
 

вера 9

опытный

А есть у кого-нибудь оригинал чертежа?Пишите текст ссылки тут
Прикреплённые файлы:
SAM_4285.JPG (скачать) [1024x565, 167 кБ]
 
 
   
1 68 69 70 71 72 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru