[image]

Плавкраны и крановые суда

 
1 31 32 33 34 35 46
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
havron> Я так понял, что это УР-100 или кто-то из этой серии.
Имхо это какой-то технологический девайс. Вот ТПК УР-100. Сходства ноль.
Прикреплённые файлы:
УР-100 УТТХ.jpg (скачать) [500x334, 47 кБ]
 
 
   22
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
havron> Я так понял, что это УР-100 или кто-то из этой серии.

Сходство, конечно, есть :)
Но мощные патрубки в оконечностях и большая толщина обшивки (явно не меньше 20 мм) говорят о том, что это ректификационная колонна/химический реактор.
   32.032.0
Это сообщение редактировалось 24.09.2014 в 09:22
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Из частного альбома.
Прикреплённые файлы:
ПК-62100.jpg (скачать) [1279x847, 207 кБ]
 
 
   22

havron

аксакал
★★☆
Gogs> Имхо это какой-то технологический девайс. Вот ТПК УР-100. Сходства ноль.

Имеет право человек пошутить в отпуске?
   
+
-
edit
 

Barmarin

новичок
Добрый день!
Не подскажет ли всезнающий All, продает ли кто на Северо-Западе плавкраны в нормальном состоянии.
Район плавания: река-море, прибрежка. От 16т.
Буду признателен за информацию.
Алексей
   
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Бывший кмолзовский плавкран
сегодня в Ломоносове
Прикреплённые файлы:
DSC00804.JPG (скачать) [1814x1360, 644 кБ]
 
 
   32.032.0
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
СПК-13035 в Кронштадте
Прикреплённые файлы:
DSC00832.JPG (скачать) [1814x1360, 552 кБ]
 
DSC00836.JPG (скачать) [1361x1815, 597 кБ]
 
 
   32.032.0
+
+4
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
"Сладкая парочка",16-й и 24-й, на строительстве "мистралевского" причала.
Прикреплённые файлы:
IMG_0004.jpg (скачать) [4000x3000, 2,6 МБ]
 
 
   8.08.0
RU Mehanoid #22.11.2014 14:42  @Mehanoid#22.11.2014 14:35
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
......на строительстве "мистралевского" причала.

Такой вот "ракетовоз" :) с нежным названием "Мейла" был замечен в тех же краях.
Прикреплённые файлы:
IMG_0001.jpg (скачать) [4000x3000, 2,4 МБ]
 
 
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
☠☠
Сообщение было перенесено из темы Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [8].
Помимо подъёма флагов вспом.флота ВМФ на головном и первом серийном СПК сегодня (см.

Новости ВМФ РФ [4] [Илия#28.11.14 17:27]

Сегодня на "Алмазе" флаг подняли на двух самоходных кранах. Присутствовал заместитель министра обороны генерал армии Дмитрий Булгаков. ... Заместитель Министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков на ОАО «Морской завод «Алмаз». // Морской
 
)
на СФ "Алмаз" заложили уже 9-й корпус. ЗамМО генерал армии Д.Булгаков на митинге сообщил, что военное ведомство крайне нуждается в подобных судах, и что всего будет заказано на "Алмазе" 14(!) плавкранов: :p
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0

3X

аксакал
★☆
Curious> на СФ "Алмаз" заложили уже 9-й корпус.
хорошо немцы еще санкции не наложили на краны, все-таки для ВМФ
   33.033.0

3X

аксакал
★☆
До конца апреля 2015г. предполагается отремонтировать самоходный плавкран "Юрий Кондрашов", названный в честь знаменитого инженера "Севмаша". Согласно документации, в ходе восстановления технической готовности крана будет выполнен ремонт и покраска корпуса, средний ремонт дизелей, обслуживание генераторов и электродвигателей судна. Все работы будут выполняться на плаву. Общая стоимость ремонта составит 17,7 млн рублей
 


почему у него люмики заварены (дефицит стекол, другие причины) ?
   34.034.0

ОТ-2456

координатор

Может они просто закрыты щитками, броняшками?
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Фото Загрузка ракет.Западная Лица.. Альбом Видяево и видяевцы - 50 фото. Фотографии Samofal Nikolai.

Фото: Загрузка ракет.Западная Лица.. Фотографии и картинки Видяево и видяевцы. В альбоме пользователя Samofal Nikolai - 50 фото. Смотреть в социальной сети Мой Мир. // foto.mail.ru
 

появились данные по этому крану?
71250 исключается, по номеру могбы сойти как 712-50, но упоминалось что он 250т,

а на фото 50 -тонник, однотипный с этими:
СПК-7 (пп.Калининград) построен в 1954
ПК-35 (пп.Клайпеда) построен в 1956

оба этих принадлежали СР заводам

строились в ГДР,Варнемюнде

Displacement(full):1500 tons/849 tons.
Deadweight:175 tons.
Draught without load-2.09 m.;
Draught with cargo-2.15 m.
Width pontoon- 20 m;
Length pontoon-40 meters;
Depth-3.65 m.
Main engine model :2*6NVD-24 and 3*6NVD-26-2.
Speed(max):5 kn

и КAKOГО ОНИ ПРОЕКТА??

   22
Это сообщение редактировалось 16.01.2015 в 15:50
RU seabear3666 #16.01.2015 18:39
+
-
edit
 

seabear3666

опытный

на фото элементы плавкрана и судно с Кальмаром
Прикреплённые файлы:
IMG_0045.JPG (скачать) [2496x1664, 1 МБ]
 
 
   

Seaglory

опытный

3X> почему у него люмики заварены?

Это съёмные защитные крышки. Входили в комплект поставки со всеми плавкранами постройки Севастопольского морзавода, начиная с "Севастопольца".
   35.035.0
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
seabear3666> на фото элементы плавкрана и судно с Кальмаром
судно с Кальмаром - это которое ракетовоз-погрузчик?
   34.034.0
RU Вованыч_1977 #16.01.2015 20:57  @3X#16.01.2015 20:53
+
+1
-
edit
 
3X> судно с Кальмаром - это которое ракетовоз-погрузчик?

Кальмар - это АПКР БР пр.667БДР (на первом плане).
P.S. А судно - "Ветлуга". По экзифу - снято в ноябре 2005 г.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU havron #17.01.2015 12:08  @Вованыч_1977#16.01.2015 20:57
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
В.1.> Кальмар - это АПКР БР пр.667БДР (на первом плане).

тут впору между ними желание загадывать - морской транспорт вооружения пр.1791 тоже имееет шифр "Кальмар".
   

parohod

старожил
★★☆
3X> строились в ГДР,Варнемюнде
3X> и КAKOГО ОНИ ПРОЕКТА??

в Варнемюнде построено 7 единиц, также строились в Лейпциге и Дрездене. Официально именуются тип "Блейхерт", видимо крановое строение производства этой фирмы
   

3X

аксакал
★☆
parohod> в Варнемюнде построено 7 единиц, также строились в Лейпциге и Дрездене.
есть какой-то список?
   35.035.0

3X

аксакал
★☆
parohod> Официально именуются тип "Блейхерт", видимо крановое строение производства этой фирмы
да, из-за кранового механизма..

фирма Adolf Bleichert & Co. основана в 1874 в Лейпциге, занималась производством подвесных канатных дорог, в 1932г. обанкротилась и переквалифицировалась в производители конвейеров.

Летом 1946г. на месте завода в Лейпциге было образовано Советское Акционерное Общество Лейпциг №22 для предприятия Транспортных Механизмов фирмы Блейхерт, выпускали продукция по репарациям,
в 1950г стали называться - Советское Акционерное Общество ТРАНСМАШ Лейпциг - предприятие Транспортных Механизмов фирмы Блейхерт.
в 1953 завод был национализирован, и стал называться VEB Schwermaschinenbau Verlade- und Transportanlagen (VTA), с этого момента марку Блейхерт перестали ставить на продукцию, но первые краны пр.8520 еще имели ее, т.к крановый механизм был изготовлен заранее, разработка понятно выполнялась заводом Блейхерт.
В 1985 производственные мощности завода перешли в TAKRAF, а в 1991 завод ликвидирован, персонал ушел на другие заводы TAKRAF
   35.035.0

havron

аксакал
★★☆
3X> есть какой-то список?

Минимум два были в ВМФ

Тип Блейхерт, проект 8520 — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
   

3X

аксакал
★☆
havron> Минимум два были в ВМФ
havron> Тип Блейхерт, проект 8520 — Водный транспорт
это другие, они 15т, а у тех 50т
   35.035.0
1 31 32 33 34 35 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru