[image]

Базовый тральщик пр.1265, шифр "Яхонт"

Базовые тральщики пр.1265, чертежи, фото, описание
 
1 33 34 35 36 37 42
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Не знаю как правильно назвать эту группу из шести горловин (может Мех расшифрует, что такое ПГВ), но это точно не палубные стаканы. перед ними расположена горловина.
Еще горловина есть в носу слева от винтового стопора, слева от фальштрубы, палубные стаканы есть в районе яла с носа и кормы.
Справа от лебедки-вьюшки кажется должна быть горловина у Вас палубный стакан Форумы Balancer'а / Image view - 08.jpeg -.
Левее трапа на том же изображении есть люк.
Прикреплённые файлы:
9a_.JPG (скачать) [1280x720, 77 кБ]
 
0_f180e_3b4d4fab_orig.jpg (скачать) [2906x1534, 1,7 МБ]
 
DSC00040.JPG (скачать) [3648x2736, 4 МБ]
 
 
   41.0.2272.11841.0.2272.118
Это сообщение редактировалось 14.04.2015 в 23:08
RU ОТ-2456 #14.04.2015 22:56  @ОТ-2456#14.04.2015 22:43
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

К сожалению из за малой фото освещенности некоторых мест все горловины и палубные стаканы определить пока невозможно.
Прикреплённые файлы:
DSC00093.JPG (скачать) [3648x2736, 4 МБ]
 
DSC00057.JPG (скачать) [2736x3379, 3,3 МБ]
 
0_6dbfe_9ca22a51_orig.jpg (скачать) [1024x683, 348 кБ]
 
 
   41.0.2272.11841.0.2272.118
Это сообщение редактировалось 14.04.2015 в 23:10
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

ОТ-2456> Не знаю как правильно назвать эту группу из шести горловин (может Мех расшифрует, что такое ПГВ), но это точно не палубные стаканы. перед ними расположена горловина.


Аббревиатура ПГВ означает "парафин-глицерин-вода". Это рабочая жидкость гидросистемы палубных механизмов (Лебедки-вьюшки и кранбалки) и шпиля. Под этими крышками (см. фото DSC00040.JPG) находятся на горловины, а штоки аварийного дистанционного управления арматурой гидросистемы палубных механизмов. На такой шток (имеет квадратную головку) одевается специальный торцевой ключ, и можно открывать-закрывать клапан в нижерасположенном помещении.

На фото DSC00093.JPG - горловина для подключения переносного водоотливного водоструйного эжектора для осушения форпика.
На фото DSC00057.JPG - горловина приема масла. Её вид сверху - на прилагаемом фото
   41.0.2272.11841.0.2272.118
Это сообщение редактировалось 14.04.2015 в 23:33

ОТ-2456

координатор

Спасибо за уточнения.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU Вованыч_1977 #14.04.2015 23:32  @ОТ-2456#14.04.2015 22:43
+
+1
-
edit
 
ОТ-2456> что такое ПГВ

Это рабочая среда в гидравлических системах (др. словами - гидравлика). Собственно ПГВ - это водный раствор глицерина и полиэтиленгликоля с различными добавками.
   41.0.2272.11841.0.2272.118

Mex

опытный

Mex> На фото DSC00057.JPG - горловина приема масла. Её вид сверху - на прилагаемом фото

см.
Прикреплённые файлы:
DSC00061.jpg (скачать) [2784x2736, 513 кБ]
 
 
   41.0.2272.11841.0.2272.118
Это сообщение редактировалось 14.04.2015 в 23:42
RU Вованыч_1977 #14.04.2015 23:36  @Mex#14.04.2015 23:19
+
-
edit
 
Mex> Аббревиатура ПГВ означает "парафин-глицерин-вода".

Разве? Встречал расшифровку "полиэтиленгликоль-глицерин-вода"
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU Mex #14.04.2015 23:39  @Вованыч_1977#14.04.2015 23:36
+
-
edit
 

Mex

опытный

Mex>> Аббревиатура ПГВ означает "парафин-глицерин-вода".
В.1.> Разве? Встречал расшифровку "полиэтиленгликоль-глицерин-вода"
Может быть, и так, корабль не мой.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
+3
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

ОТ-2456> Не знаю как правильно назвать эту группу из шести горловин (может Мех расшифрует, что такое ПГВ), но это точно не палубные стаканы. перед ними расположена горловина.
ОТ-2456> Еще горловина есть в носу слева от винтового стопора, слева от фальштрубы, палубные стаканы есть в районе яла с носа и кормы.
ОТ-2456> Справа от лебедки-вьюшки кажется должна быть горловина у Вас палубный стакан Форумы Balancer'а / Image view - 08.jpeg -.
ОТ-2456> Левее трапа на том же изображении есть люк.

Проложаем работу над ошибками;
1. Палубные стаканы в районе кран-балки заменили на крышки приводов гидросистемы
2. установили люк левее трапа
3. установили палубные пробки (осушения форпика, замера топлива и т.п)
4. устаковили палубные стаканы у шлюпбалок
5. установили контроллер носового шпиля
6. Переместили горловины в районе кран-балки .(как я понял это доступ сверху к баллеру руля, поэтому и выставил соосно)
Прикреплённые файлы:
23а.jpeg (скачать) [1280x720, 411 кБ]
 
26.jpeg (скачать) [1280x720, 512 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

**
Прикреплённые файлы:
24а.jpeg (скачать) [1280x720, 524 кБ]
 
25.jpeg (скачать) [1280x720, 552 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

Еще раз "прошелся по кораблю" и попытался свести все палубные отверстия
Прикреплённые файлы:
27.jpeg (скачать) [1280x720, 435 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2015 в 16:36
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Случайно обратил внимание на такую неточность - крышка люка топливного отсека по ширине расположена не симметрично.

Форумы Balancer'а / Image view - DSC00047.JPG -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // www.wrk.ru
 
Прикреплённые файлы:
26_.JPG (скачать) [1280x720, 115 кБ]
 
 
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
+3
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

ОТ-2456> Случайно обратил внимание на такую неточность - крышка люка топливного отсека по ширине расположена не симметрично.
ОТ-2456> Форумы Balancer'а / Image view - DSC00047.JPG -
Ваше замечание толкнуло меня на путь сомнений.
Пересмотрел еще раз картинки (чертежами их не назовешь) и пришел к неутешительному выводу:
Это не крышка люка топливного отсека расположена несимметрично ДП, а лебедка вьюшка ЛВГ-3, соответсвенно и кнехты около неё тоже стоят несимметрично ДП.
Схемки маленькие, сначала я не придал им значения, но при внимательном рассмотрении нашел на них много интересного, вплоть до схематичного расположения барабанов ЛВГ, палубных стаканов и пр.
Пришлось "перебирать" лебедку вьюшку, двигать кнехты, менять люк на левом борту, (он тоже увеличенного размера), перемещать палубные стаканы.
т.е.
Прикреплённые файлы:
02 (2).jpg (скачать) [1440x1119, 483 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

После переработки получилось вот так.
Прикреплённые файлы:
28.jpeg (скачать) [1280x720, 512 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

"Постройка" модели заняла более 6 месяцев. Модель получилась крайне "тяжелая"-927 Мв. Имееющиеся в наличии п/к могут справиться только со статикой. Даже симуляцию развевающихся флагов можно заставить работать только вблизи, а затем приходится "замораживать".
Уже созрел сценарий небольшого ролика, но для его реализации, видимо, придется модель существенно облегчать.
Хочется выразить благодарность всем, кто помогал в постройке модели советами, информацией и критикой.
Дальше "достройку" будем доводить уже на плаву.
Прикреплённые файлы:
test.jpg (скачать) [1920x1080, 281 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #16.04.2015 11:56  @vkuch#16.04.2015 11:37
+
+1
-
edit
 
vkuch> Дальше "достройку" будем доводить уже на плаву.

А как же боковички/вид сверху :) ?
   37.037.0
FR vkuch #16.04.2015 13:02  @Вованыч_1977#16.04.2015 11:56
+
+5
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

vkuch>> Дальше "достройку" будем доводить уже на плаву.
В.1.> А как же боковички/вид сверху :) ?

Из боковичков пока есть только такой. Остальное чуть позже, нужно добраться до более мощного п/к
Прикреплённые файлы:
50.jpg (скачать) [1280x720, 372 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

По тем изображениям модели, что Вы выкладывали я считал что лебедка у Вас стоит со смещением, получается ошибался.
Схему когда-то выкладывал я, а вчера на неё и не посмотрел (не проверился), заметил разницу на фото Меха, решил что крышка люка стоит со смещением.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
FR vkuch #17.04.2015 08:51  @Вованыч_1977#16.04.2015 11:56
+
+5
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

vkuch>> Дальше "достройку" будем доводить уже на плаву.
В.1.> А как же боковички/вид сверху :) ?

Постарался сделать рендеры с максимальным разрешением 300 dpi (5100х3300 пикселей)
Прикреплённые файлы:
70a.jpg (скачать) [5100x3300, 1,66 МБ]
 
 
   8.08.0
+
+5
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

**
Прикреплённые файлы:
71a.jpg (скачать) [5100x3300, 1,6 МБ]
 
 
   8.08.0
+
+6
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

***
Прикреплённые файлы:
72a.jpg (скачать) [5100x3300, 1,72 МБ]
 
 
   8.08.0
+
+6
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

ОТ-2456> По тем изображениям модели, что Вы выкладывали я считал что лебедка у Вас стоит со смещением, получается ошибался.
ОТ-2456> Схему когда-то выкладывал я, а вчера на неё и не посмотрел (не проверился), заметил разницу на фото Меха, решил что крышка люка стоит со смещением.

Несомненно, ошибок у меня много, да и причина понятна-отсутствие нормальных модельных чертежей.
Основой для работы являлись фотографии с форума, за что еще раз огромное спасибо всем его участникам.
В ряде случаев приходилось комбинировать информацию с фотографий разных кораблей, где-то что-то додумывать, т.е. сознательно идти на искажение, так как другой информации просто не было.
Модель в многом эклетична, и конечно же, опытный глаз найдет массу ляпов, но задачу можно считать выполненой, а как получилось - судить вам.
   8.08.0
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

С завершением проекта!
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
+4
-
edit
 

vova-55

втянувшийся

Всем привет!
Немного не успел, но может кому пригодится. Фотки с праздника, смотреть в ACDSEE (так Андрей сказал).

Файл из Облака Mail.Ru

Облако Mail.Ru - это ваше персональное надежное хранилище в интернете. Все нужные файлы всегда под рукой, доступны в любой точке мира с компьютера или смартфона. // cloud.mail.ru
 
Прикреплённые файлы:
IMGP1888.jpg (скачать) [2957x1958, 1,74 МБ]
 
IMGP1689.jpg (скачать) [2957x1958, 1,61 МБ]
 
 
   1515
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+4
-
edit
 

vova-55

втянувшийся

ещё
Прикреплённые файлы:
IMGP1672.jpg (скачать) [1958x2957, 1,71 МБ]
 
IMGP1675.jpg (скачать) [2957x1958, 1,59 МБ]
 
 
   1515
1 33 34 35 36 37 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru