[image]

СКР "Неустрашимый" [2]

 
1 16 17 18 19 20 52
RU евгений 5110 #12.09.2014 00:20
+
+4
-
edit
 
СКР " НЕУСТРАШИМЫЙ ". ССЗ "ЯНТАРЬ". Калининград. 29.07.2014 г.
Прикреплённые файлы:
ВМФ 460.JPG (скачать) [4150x2266, 1,99 МБ]
 
 
   29.029.0
RU евгений 5110 #12.09.2014 00:21
+
+4
-
edit
 
СКР " НЕУСТРАШИМЫЙ ". ССЗ "ЯНТАРЬ". Калининград. 29.07.2014 г.
Прикреплённые файлы:
ВМФ 459.JPG (скачать) [4150x1955, 1,65 МБ]
 
 
   29.029.0
+
+2
-
edit
 

Alekpir

новичок

ДЖАКАРТА, 5 ноября. /ТАСС/. Сторожевой корабль "Неустрашимый" проекта 11540 вернется в состав Балтийского флота после ремонта и модернизации в 2015 году. Об этом ТАСС сообщил в среду на выставке "Индо Дефенс-2014" главный инженер "Зеленодольского проектно-конструкторского бюро" Евгений Матвеев.
"Сторожевик находится сейчас в Калининграде на судозаводе "Янтарь", там идет средний ремонт с частичной модернизацией", - сказал он.
Корабли этого проекта, по словам Матвеева, обладают отличными мореходными качествами, а после ремонта обретут обновленное радиоэлектронное вооружение, включая навигационные системы, а также современные системы жизнеобеспечения.
"Зеленодольское ПКБ разрабатывает ремонтную и модернизационную документацию. Ремонт "Неустрашимого" начался в этом году, а в 2015 году он будет сдан флоту", - добавил Матвеев.

Сторожевик "Неустрашимый" после ремонта и модернизации вернется в состав Балтфлота

Он обретет обновленное радиоэлектронное вооружение, включая навигационные системы, а также современные системы жизнеобеспечения // itar-tass.com
 
   1414
RU вера 9 #11.11.2014 12:18  @Alekpir#11.11.2014 12:10
+
-
edit
 

вера 9

опытный

Alekpir> Сторожевой корабль "Неустрашимый" проекта 11540 вернется в состав Балтийского флота после ремонта и модернизации в 2015 году.
Наверное и ПКР на место пустуещее вернутся.
   
+
-
edit
 

Lom4ik

опытный

Alekpir> Корабли этого проекта, по словам Матвеева, обладают отличными мореходными качествами, а после ремонта обретут обновленное радиоэлектронное вооружение, включая навигационные системы, а также современные системы жизнеобеспечения.
Про вооружение ни слова :( Что, даже ПКР Уран не поставят?
   22
RU Вованыч_1977 #11.11.2014 12:33  @вера 9#11.11.2014 12:18
+
-
edit
 
в.9.> Наверное и ПКР на место пустуещее вернутся.

Давно пора! А то только папуасов пугать :)
P.S. если не путаю, по проекту у него там вообще 4х4 ПУ планировалось.
   32.032.0
UA Rochastar #27.01.2015 11:50
+
+6
-
edit
 

Rochastar

новичок

Средиземное
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Крымчанин 333 #27.01.2015 23:35
+
+1
-
edit
 
Турбины "Неустрашимого" ремонтирует авиационный завод в Самаре.
Впервые турбины силовых установок сторожевого корабля ремонтируются на авиационном заводе в Самаре. Сообщается, что турбины были отправлены на предприятие в январе.

Турбины "Неустрашимого" ремонтирует авиационный завод в Самаре

 — 2015 — Турбины "Неустрашимого" ремонтирует авиационный завод в Самаре Турбины силовых установок сторожевого корабля "Неустрашимый", построенных на Украине, приходится ремонтировать на авиационном заводе в Самаре. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме Замминистра обороны: вопрос с замещением украинской продукции решен Главное за 24 часа Главное за неделю После публикации ЦВМП работникам 13 судоремонтного завода ЧФ выплатили премию Российский ОПК готов строить новые глубоководные спасательные аппараты для ВМФ "Северная верфь" заложит в феврале два корвета Подлодку "Князь Владимир" планируют спустить на воду и сдать флоту в 2017 году Мариуполь впервые обстреляли из артиллерии Спасательное судно "Игорь Белоусов" вышло на размагничивание перед началом испытаний // flotprom.ru
 
   28.028.0
RU dmirg78 #28.01.2015 15:08  @Крымчанин 333#27.01.2015 23:35
+
+2
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
К.3.> Турбины "Неустрашимого" ремонтирует авиационный завод в Самаре.

Только не авиационный завод будет ремонтировать, а ОАО «Кузнецов», бывший моторостроительный завод имени Фрунзе.
   16.016.0
+
+4
-
edit
 

liv444.1

аксакал

К.3.>> Турбины "Неустрашимого" ремонтирует авиационный завод в Самаре.
dmirg78> Только не авиационный завод будет ремонтировать, а ОАО «Кузнецов», бывший моторостроительный завод имени Фрунзе.

НЕ берусь ничего утверждать, только ... может оказаться, что это ОАО «Металлист-Самара»
Была информация следующего содержания:
Время вспомнить о моторах


" ... Недавно привезли два корабельных газотурбинных движка. Огромные! Мощность – около 15 тыс. киловатт каждый. В жутком состоянии – три десятка лет за плечами, сделаны на Украине. Где лежали, что с ними делали – доподлинно неизвестно. Надо восстанавливать, ещё пара на очереди. Без них сразу два корабля никогда не вернутся в боевой состав Военно-морского флота России. Первый двигатель уже разобрали, изучают. Документации, паспортов на них нет. Скептики издеваются – без документации и украинских спецов до конца века не отремонтировать. Но к маю следующего года надо постараться сдать заказчику. Слава богу, на «Металлисте» есть настоящие специалисты, реальный генеральный конструктор Дмитрий Федорченко и истинный профессионал-двигателестроитель, организатор производства Юрий Елисеев ..."
 
   8.08.0
RU raiting #28.01.2015 20:01  @Крымчанин 333#27.01.2015 23:35
+
-
edit
 

raiting

опытный

К.3.> Впервые турбины силовых установок сторожевого корабля ремонтируются на авиационном заводе в Самаре. Сообщается, что турбины были отправлены на предприятие в январе.
К.3.> Турбины "Неустрашимого" ремонтирует авиационный завод в Самаре

В Люблино, что в Калининградской области, был свой авиаремонтный завод, который ремонтировал все виды авиационных двигателей, включая турбины стратегов. Но вот тоже почил в бозе, теперь даже вертолетные двигатели отправляют ремонтировать в Ржев.
   
+
-
edit
 

varnak

втянувшийся

Подскажите, нет ли информации - получит ли во время ремонта "Неустрашимый" ракетный комплекс и что будет с его "Калибром"? И уж совсем в наглость - есть ли его ближайшие фото?
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
varnak> Подскажите, нет ли информации - получит ли во время ремонта "Неустрашимый" ракетный комплекс и что будет с его "Калибром"?

С каким его "Калибром"?
   16.016.0
+
-
edit
 

GALAXY

втянувшийся

ПКР "Уран" он получит когда СКР "Сметливый" спишут, то есть никогда...
   22

adm-in

новичок
GALAXY> ПКР "Уран" он получит когда СКР "Сметливый" спишут, то есть никогда...

А есть ли он на Сметливом. Тут на форуме не раз обсуждалось что его вроде как нет там..
   40.0.2214.9340.0.2214.93
UA Балабин 1696 #02.02.2015 21:33  @adm-in#02.02.2015 21:27
+
-
edit
 
GALAXY>> ПКР "Уран" он получит когда СКР "Сметливый" спишут, то есть никогда...
adm-in> А есть ли он на Сметливом. Тут на форуме не раз обсуждалось что его вроде как нет там..
Только пусковые контейнеры, давно пора транспортировать на ДКБФ и вооружить Ястреб.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU Вованыч_1977 #02.02.2015 23:07  @Артём Балабин#02.02.2015 21:33
+
+1
-
edit
 
Б.1.> Только пусковые контейнеры, давно пора транспортировать на ДКБФ и вооружить Ястреб.

С собственно самими контейнерами проблем как раз нет :) . По проекту ЕМНИП он вообще 4х4 ПУ должен был нести.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
UA Балабин 1696 #02.02.2015 23:09  @Вованыч_1977#02.02.2015 23:07
+
-
edit
 
Б.1.>> Только пусковые контейнеры, давно пора транспортировать на ДКБФ и вооружить Ястреб.
В.1.> С собственно самими контейнерами проблем как раз нет :) . По проекту ЕМНИП он вообще 4х4 ПУ должен был нести.
В любом случае на КЧФ их незачем держать, резерва не для кого они не составят, лучше отправить на техническую базу в Балтийск для хранения.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU Вованыч_1977 #02.02.2015 23:11  @Артём Балабин#02.02.2015 23:09
+
-
edit
 
А вообще, когда-то (по большому счёту - не так уж и давно) мелькала идея о переводе обоих на ЧФ. В свете последних событий - интересно, не хотят ли наши вожди снова к ней вернуться?
   40.0.2214.9340.0.2214.93
UA Балабин 1696 #02.02.2015 23:13  @Вованыч_1977#02.02.2015 23:11
+
-
edit
 
В.1.> А вообще, когда-то (по большому счёту - не так уж и давно) мелькала идея о переводе обоих на ЧФ. В свете последних событий - интересно, не хотят ли наши вожди снова к ней вернуться?
Нет, этого сделано не будет по тактическим соображениям. Много минусов для ДКБФ.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU Вованыч_1977 #02.02.2015 23:16  @Артём Балабин#02.02.2015 23:13
+
-
edit
 
Б.1.> Нет, этого сделано не будет по тактическим соображениям. Много минусов для ДКБФ.

На время (к примеру, до пополнения ЧФ полным комплектом "григоровичей") - я думаю, вполне вариант. А на БФ... Там сейчас куча 20380. Плюс ещё пару в конце месяца заложат...
   40.0.2214.9340.0.2214.93
UA Балабин 1696 #02.02.2015 23:23  @Вованыч_1977#02.02.2015 23:16
+
+2
-
edit
 
Б.1.>> Нет, этого сделано не будет по тактическим соображениям. Много минусов для ДКБФ.
В.1.> На время (к примеру, до пополнения ЧФ полным комплектом "григоровичей") - я думаю, вполне вариант. А на БФ... Там сейчас куча 20380. Плюс ещё пару в конце месяца заложат...
Не согласен. Сразу отмечу что решение о межфлотских переходах кораблей принимается исходя из сложившихся ситуаций, думаю историю здесь вспоминать лишний раз не будем, и если такая ситуация возникнет то корабли совершат переход.
Далее. Корветы 20380 это хорошее пополнение морской ударной составляющей ДКБФ, но для решения задач в акватории Балтийского моря, дальше будет сложнее. А я напомню что в операционную зону ответственности ДКБФ входит и часть Атлантического океана и Средиземное море, и для решения задач в этих районах флот только и используется оставшихся 2 Ястреба :( . Увести их с ДКБФ это значит ослабить флот, вроде бы 2 корабля положение не изменят, но лучше что то чем вовсе без них. И потом перевод кораблей это сложный процесс для экипажа, рапорта полетят стопками уверен, ну здесь свои соц. сложности для семей.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU Вованыч_1977 #02.02.2015 23:35  @Артём Балабин#02.02.2015 23:23
+
+2
-
edit
 
Б.1.> Не согласен.

Это нормально :)

Б.1.> перевод кораблей это сложный процесс для экипажа... здесь свои соц. сложности для семей.

Я-таки вас умоляю - когда у нас о людях-то думали? Вспоминаю, как по лейтенантству квартиру выбивал... Не, лучше не буду вспоминать :)
   40.0.2214.9340.0.2214.93
UA Балабин 1696 #02.02.2015 23:37  @Вованыч_1977#02.02.2015 23:35
+
-
edit
 
Б.1.>> перевод кораблей это сложный процесс для экипажа... здесь свои соц. сложности для семей.
В.1.> Я-таки вас умоляю - когда у нас о людях-то думали? Вспоминаю, как по лейтенантству квартиру выбивал... Не, лучше не буду вспоминать :)
Я скорее это указал как не причину основного отказа в переводе кораблей, а просто как параллельно возникшие проблемы. Основная причина, подчеркиваю на сегодняшний день - это тактическая нецелесообразность. Не забывайте где завод-строитель этих кораблей и так далее, и так далее.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU Вованыч_1977 #02.02.2015 23:42  @Артём Балабин#02.02.2015 23:37
+
-
edit
 
Б.1.> Не забывайте где завод-строитель этих кораблей и так далее, и так далее.

А вот это совершенно не показатель. Вспомните хотя бы те же керченские "нереи" - все на ТОФе служили. Я к тому, что в подобных вопросах это не определяющий фактор.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
1 16 17 18 19 20 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru