[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 119 120 121 122 123 540
RU морячек79 #09.02.2015 12:45  @Вованыч_1977#09.02.2015 12:41
+
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

морячек79>> Вроде должны в апреле-мае? :p
В.1.> в январе-декабре точно

Но хоть бы так, все таки дополнительная единичка появится в 2016 году на Черноморском флоте
   
RU wstil #09.02.2015 13:24  @морячек79#09.02.2015 12:45
+
-
edit
 

wstil

старожил

морячек79> Но хоть бы так, все таки дополнительная единичка появится в 2016 году на Черноморском флоте
ИМХО из того, что спустят в январе, не следует то, что в 2016 обязательно появится новая единичка :)
   35.035.0
RU master_greg #09.02.2015 21:52  @wstil#09.02.2015 13:24
+
+7
-
edit
 

master_greg

новичок

e.y.>> На Макарова уже пушку поставили, сразу не заметил. :D
Olegg> а когда запланирован спуск?

Как только "Пролетарский завод" выполнит поставку рулевой машины и успокоителей качки - после этого, где-то через месяц :)

wstil> ИМХО из того, что спустят в январе, не следует то, что в 2016 обязательно появится новая единичка :)

ну прям обидно за такие слова
   
RU Kostya-Vet #09.02.2015 21:55  @master_greg#09.02.2015 21:52
+
+2
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

wstil>> ИМХО из того, что спустят в январе, не следует то, что в 2016 обязательно появится новая единичка :)
m.g.> ну прям обидно за такие слова
полностью вас поддерживаю, сейчас завод Янтарь как никогда ударно работает, и это видно по стройным корпусам кораблей для КЧФ. Вы молодцы там!
Ждемс продолжение линейки СКР, но только уже для КТОФа!
   22
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Dark

опытный

Kostya-Vet> Ждемс продолжение линейки СКР, но только уже для КТОФа!

Придется ждать очень долго. Возможно всю жизнь! ;)
   3.0.113.0.11
UA Балабин 1696 #10.02.2015 01:44
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Вставлю свои 5 копеек:
Главным на мой взгляд моментом сейчас является соблюдение цикличности замены корабельного состава на КЧФ и соответственно других флотах. Но есть все основания полагать что она будет расстроена или сорвана вовсе. Сейчас на КЧФ ожидается приход трех кораблей "Адмирал Григорович","Адмирал Эссен" и "Адмирал Макаров", но это совершенно не означает что оставшиеся в составе 1135-е и ветеран "Сметливый" будут тот час исключены из состава ВМФ. Гнать новый 11356 на боевую в первое время службы флот может и не согласиться - как вариант лучше уже "добивать" 01090 и 1135 тем самым сохраняя моторесурс новым 11356. Здесь стоит сказать что не так давно МО РФ заключило десятки контрактов на поставку новой КССВ "Центавр" на флот, в итоге по комплекту поставили на "Пытливый" и "Ладный". Вложение средств в модернизацию РТС кораблей-ветеранов все же говорит о намерениях командования эксплуатировать их до последнего, соответственно речи о списании двух Буревестников пока не идет. Интересным будет увидеть/узнать как пройдут первые испытания 11356-х - я имею в виду межфлотские переходы в Севастополь, а фактически первые их боевые службы.
Здесь в топике совершенно верно отметили что темпы работы "Янтаря" по 11356-м растут и это не может не вызывать гордости. К вопросу о строительстве 11356-х для остальных флотов ВМФ РФ я бы предложил следующее:
Все же на мой взгляд новый СКР а фактически ударный боевой корабль на КСФ и КТОФ должен быть более мощным в отношении главного комплекса. Задачи которые стоят перед океанскими флотами ВМФ РФ, оперативная обстановка по количественному составу ВМС потенциального противника все же требует содержать в первую очередь больше ударных и противолодочных кораблей. Соответственно располагать на одном СКР всего 8 ракет это ничтожно скромно, в связи с чем их количество должно быть доведено хотя бы до 16-24 КР.
И еще вопрос в сторону 11356: получается у нас не имеется военного транспорта способного в море осуществить транспортировку и далее подачу/прием тех же изделий "Калибра" для 11356. Обеспечение отсутствует
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU petr456 #10.02.2015 03:13  @Артём Балабин#10.02.2015 01:44
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

petr456

новичок

Б.1.> Главным на мой взгляд моментом сейчас является соблюдение цикличности замены корабельного состава

это что це такэ
товарищ, Вас где таким удивительным "терминам" учили? В современной ВМА?
   

RU wstil #10.02.2015 14:08  @master_greg#09.02.2015 21:52
+
+1
-
edit
 

wstil

старожил

m.g.> ну прям обидно за такие слова
А почему обидно? Це ж не только от Янтаря зависит.
   35.035.0
RU xab #11.02.2015 10:19  @Артём Балабин#10.02.2015 01:44
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Б.1.> Гнать новый 11356 на боевую в первое время службы флот может и не согласиться - как вариант лучше уже "добивать" 01090 и 1135 тем самым сохраняя моторесурс новым 11356.

Сомнительная экономия.
Содержать полные экипажи ( не говоря уже о прочих затратах ) на старых кораблях с весьма ограниченными боевыми возможностями, сохранения моторесурса новых.
   9.09.0

wstil

старожил

xab> Содержать полные экипажи ( не говоря уже о прочих затратах ) на старых кораблях с весьма ограниченными боевыми возможностями, сохранения моторесурса новых.
Смотря для чего. В качестве "продвинутой учебной парты" - почему нет.
   35.035.0

Olegg

аксакал

конечно проект 11356 подкосили ЭУ. теперь ждем чем это все закончится. явно график поставки уйдет в право.
   40.0.2214.11140.0.2214.111

Dark

опытный

wstil> Смотря для чего. В качестве "продвинутой учебной парты" - почему нет.

ИМХО Корабли должны ходить по морям, отрабатывать различные задачи, демонстрировать флаг... А учебной партой, пусть служат тренажеры. ;)
   3.0.113.0.11

wstil

старожил

Dark> ИМХО Корабли должны ходить по морям, отрабатывать различные задачи, демонстрировать флаг... А учебной партой, пусть служат тренажеры. ;)
Они и служат ныне :) Тут просто можно ввести разные уровни подготовки. Но стоит ли - отдельный вопрос, коий в ведении явно других людей)) Что касается 1135 и 11356 на ЧФ - мне кажется, что при нынешнем положении дел с корабельным составом вряд ли какие-то корабли будут простаивать...
   35.035.0

Dark

опытный

Что касается 1135 и 11356 на ЧФ - мне кажется, что при нынешнем положении дел с корабельным составом вряд ли какие-то корабли будут простаивать...

Будем посмотреть. ;) Но я надеюсь, что Вы правы.
   3.0.113.0.11
+
+1
-
edit
 

Gokstrot

втянувшийся

Ну что там? Григоровичу еще далеко до размагничивания?
   22
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Б.1.>> Главным на мой взгляд моментом сейчас является соблюдение цикличности замены корабельного состава
petr456> это что це такэ
petr456> товарищ, Вас где таким удивительным "терминам" учили? В современной ВМА?

Это не термин, человек пишет на нормальном русском языке.
А что непонятного он написал?
Со смыслом Вы можете соглашаться или не соглашаться, но с придиркой к "термину" Вы явно перестарались.
   35.035.0
RU Kostya-Vet #14.02.2015 16:47  @Gokstrot#14.02.2015 14:25
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Gokstrot> Ну что там? Григоровичу еще далеко до размагничивания?
поддерживаю ваш вопрос! как бы уже середина февраля а новостей про него нету.
   22
UA Seaglory #14.02.2015 20:06  @Артём Балабин#10.02.2015 01:44
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Б.1.> И еще вопрос в сторону 11356: получается у нас не имеется военного транспорта способного в море осуществить транспортировку и далее подачу/прием тех же изделий "Калибра" для 11356. Обеспечение отсутствует

"Генерал Рябиков" без работы простаивает. Подновить его и модернизировать для "Калибров", будет ещё один ветеран на ЧФ работать ;)
   35.035.0
UA Балабин 1696 #14.02.2015 20:31  @Seaglory#14.02.2015 20:06
+
-
edit
 
Seaglory> "Генерал Рябиков" без работы простаивает. Подновить его и модернизировать для "Калибров", будет ещё один ветеран на ЧФ работать ;)
ТУ КЧФ его скоро подаст на списание, так что "Калибры" он увидит разве что во сне.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
+2
-
edit
 

Beis

новичок

Gokstrot> Ну что там? Григоровичу еще далеко до размагничивания?

Сначала опыт кренования потом док для окраски подводной и размагничевание
   11.011.0

Beis

новичок

Gokstrot>> Ну что там? Григоровичу еще далеко до размагничивания?
Beis> Сначала опыт кренования потом док для окраски подводной и размагничевание

извините-размагничИвание
   11.011.0

Gokstrot

втянувшийся

Beis> Сначала опыт кренования потом док для окраски подводной и размагничевание

А в чем суть кренования?
   22
+
+4
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Gokstrot> А в чем суть кренования?

"Кренование — серия последовательных перемещений на судне крен-балласта в поперечном направлении с целью создания ряда наклонений и измерения соответствующих углов крена, а также освидетельствование судна порожнем и замер осадок, необходимых для определения веса судна порожнем и координат его центра тяжести с помощью расчетных методов теории корабля."
РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА. ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОСТРОЙКОЙ СУДОВ И ИЗГОТОВЛЕНИЕМ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ СУДОВ. Том 3 Часть V. ТЕХНИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОСТРОЙКОЙ СУДОВ
   11.011.0
RU Drakon 64 #17.02.2015 15:45
+
+12
-
edit
 

Drakon 64

опытный

Бортовой у "Григоровича" 745. Поставили его размагничиваться,фотки позже будут. На работе сегодня,и комп лечить надо,вирус словил. Может кто сегодня сподобится в Прегольский сьездить или к нефтебазе за "Янтарем".
   40.0.2214.11140.0.2214.111
UA Gokstrot #17.02.2015 16:06  @Drakon 64#17.02.2015 15:45
+
+1
-
edit
 

Gokstrot

втянувшийся

D.6.> Бортовой у "Григоровича" 745. Поставили его размагничиваться,фотки позже будут.

Отлично! Ждем. :)
   22
1 119 120 121 122 123 540

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru