[image]

Разведывательная деятельность кораблей ММФ и МРХ в интересах ВМФ СССР

Перенос из темы «Книги и журналы на военно-морскую тему»
 
1 2 3
RU KuLakoff #08.05.2014 08:58  @off-topic-off#21.04.2014 12:55
+
+2
-
edit
 

KuLakoff

опытный

off-topic-off> Карта районов плавания рыболовных флотв МРХ СССР и ведения ими визуальной разведки в интересах ВМФ СССР из другой книги

делюсь в лучшем качестве
Прикреплённые файлы:
 
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
off-topic-off>> Карта районов плавания рыболовных флотв МРХ СССР и ведения ими визуальной разведки в интересах ВМФ СССР из другой книги
KuLakoff> делюсь в лучшем качестве

этой работой занимались в основном суда ММФ т к они часто заходили в порты- базы иностранных ВМС
и даже в штате некоторых судов были штурмана ВМФ
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU off-topic-off #08.05.2014 12:07  @info#08.05.2014 10:14
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
info> этой работой занимались в основном суда ММФ т к они часто заходили в порты- базы иностранных ВМС

Все занимались - и торговый флот (ММФ), и добывающий (МРХ) и научный (академия, метеорологи). В той лили иной степени

info> и даже в штате некоторых судов были штурмана ВМФ

Система была устроена гораздо сложнее

Во первых на борту судов была агентура транспортных и местных органов госбезопасности, которая фиксировала в памяти, а особо ценные и проверенные на фотоаппаратуру или средства АТР. К тому же на борту имелись позиции типа доктора, политика, позволяющие им свободно перемещаться по судну, практически не отвлекаясь на вахты или обязанности по судну.
Во вторых на борту была агентура органов оперативной разведки военно-морской разведки, которая делала то же самое
В третьих на борт под легендой прикрытия могла быть подсажена группа сотрудников военной разведки (чаще всего ОСНАЗ) с аппаратурой
В третьих на ряде судов ряд должностей замещался кадровыми сотрудниками КГБ (действующий резерв КГБ), например помощник капитана по пассажирам на теплоходах круизных, политической помощник или при налиии образования и стажа работы даже какая то морская должнсть. То же самое касалось флотских офицеров и военно-морских разведчиков (к примеру некоторые офицеры ПЛ в 60 на 2-3 года командировались на суда ММФ и МРХ в качестве морских должностей как написано "для получения опыта плавания").
Наконец учитывая наличие на судах ММФ, МРХ и научных флотов радиостанций и зачаствую кодовых книг и шифров задание на разведку и доразведку могло быть получено практически любым советским судном исходя из его местанахождения в интересующем районе (объекте). При этом надо помнить что советские моряки и командный состав транспортный и рыбных флотов проходили ВМП, а среди них было так же много участников ВОВ или служивших в ВМФ, так что в военно-морских вопросах они разбиралсиь.
   
LT info #08.05.2014 14:43  @off-topic-off#08.05.2014 12:07
+
+3
-
edit
 
off-topic-off> Система была устроена гораздо сложнее

А обычные моряки то были на борту? ;)

за почти 30-летний период работы на торговом флоте не встречал ни разу бегающего с фотиком доктора или 1 пом капитана. Не встречал и командированных штурманов с ВМФ. Все мои знакомые штурмана позже стали капитанами в пароходстве.
Узнал о таких командированных из рассказов Адмирала Берзина.который сам несколько лет работал в такой должности на судах ММП.

кстати .. были суда в ММФ где не было должностей ни 1 пом капитана ни доктора.И даже радистов не было.

У капитана в сейфе находились мобилизационные документы и кодовые таблицы. Шифрованием занимался капитан и 1 пом капитана вместе. Только они были этому обучены и допущены. Еще имели допуск ст помы готовящиеся занять должность капитана.

На больших рыболовецких базах была должность шифровальщика.

У меня знакомый работал на Нис Ак Королев. Вся наука были военные. В трудовой место работы значилась в/ч... Экипаж- гражданские.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
Это сообщение редактировалось 08.05.2014 в 15:02
RU murzik #10.05.2014 14:31  @off-topic-off#08.05.2014 12:07
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

murzik

опытный

"info>> этой работой занимались в основном суда ММФ т к они часто заходили в порты- базы иностранных ВМС
off-topic-off> Все занимались - и торговый флот (ММФ), и добывающий (МРХ) и научный (академия, метеорологи). В той лили иной степени
info>> и даже в штате некоторых судов были штурмана ВМФ
off-topic-off> Система была устроена гораздо сложнее..."

А Вы зачем-то решили её ещё больше усложнить, смешав все в кучу ;)

КГБ ("А" и/или "Б" сидели на трубе?), ГРУ, ОСНАЗ, Разведка Флота,(также - забыли или не знали? - ССК) - все эти "вкусные" слова минувших дней - СОВЕРШЕННО разные вещи. Каждый - свой собственный мальчик.
Так же как во времена развитого Социализма любили наши СМИ разоблачать происки мафиозного Военно-Промышленного Комплекса США - Жуткого Гадюшника-Гадюк Семибатюшных - Генералов, Промышленных Воротил, Политиканов Продажных - кои народные деньги Народов США на всякую военную ахинею разбазаривают, токмо чтоб самим наживаться!!! :D
А по прошествии времён - оказалось: "Ой-ля, ОЙ-.ЛЯ! Ойля-ойля-ойляля... :eek:

Тоже и с известным жупелом - "Сообщество спец/разведслужб США" - клубок многочисленных - часто конкурирующих контор...
У них.

А у НАС... ;)

З.Ы Ну и что касается передовой советской НАУКИ...
Лично я по допризывной подготовке на отлично закончил курс "дизелист-электрик" в 1й Морской Школе ДОСААФ Москвы - на Пресне...
И два года - уныло влачил службу на "Станции Ионосферной Связи Академии Наук СССР" в промежности между двумяМИ морями - Чёрным и Каспийским - в Габале/Куткашене :D
   28.028.0

RU Владимир 1967 #10.05.2014 20:52  @info#08.05.2014 10:14
+
+2
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

info> этой работой занимались в основном суда ММФ т к они часто заходили в порты- базы иностранных ВМС
info> и даже в штате некоторых судов были штурмана ВМФ

Я лично знал двух таких офицеров, они были преподавателями в училище у меня. Один из них был руководителем диплома у меня. С их слов называлось это командировка на суда ММФ сроком на 2 года. Ходили в должности 3-го помощника капитана, реально - оба были КБЧ-1 ДПЛ. Для работы в дипломном отдели им выдали рабочий диплом и другие документы, которые нужны были для моряка загранплавания в начале 80-х годов. Про деятельность в командировке они не рассказывали, говорили,что изучали морской театр. Сказано это было в классе на занятиях для общего сведения, чтобы не удивлялись, что могут так отправить в командировку. Диплом (по-моему ШДП или ШМП) им удалось оставить у себя, т.к он тогда был бессрочный.
   1414
RU off-topic-off #10.05.2014 22:41  @murzik#10.05.2014 14:31
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
murzik> А Вы зачем-то решили её ещё больше усложнить, смешав все в кучу ;)

Что то у Вас логика хромает. Я то как раз "не смешал все в кучу", а разложил по составляющим

murzik> КГБ ("А" и/или "Б" сидели на трубе?), ГРУ, ОСНАЗ, Разведка Флота,(также - забыли или не знали? - ССК)
ССК даром не вперлось иметь своих людей на борту мирных кораблей. Пробы радиоактивности им привозили наука и метеорологи. Сейсмику снимали штатные корабли. Практически невозможно привести примеров биографий военнослужащих ССК где были бы командировки, связанные с пребыванием на борту рыболовных или транспортных судов. О чем собственно изначальный пост.

murzik> З.Ы Ну и что касается передовой советской НАУКИ...
murzik> Лично я по допризывной подготовке на отлично закончил курс "дизелист-электрик" в 1й Морской Школе ДОСААФ Москвы - на Пресне...
murzik> И два года - уныло влачил службу на "Станции Ионосферной Связи Академии Наук СССР" в промежности между двумяМИ морями - Чёрным и Каспийским - в Габале/Куткашене :D
   
LT info #10.05.2014 22:52  @off-topic-off#10.05.2014 22:41
+
+3
-
edit
 
off-topic-off> ССК даром не вперлось иметь своих людей на борту мирных кораблей.
Рыболовные добывающие суда имели рейсы по 6 мес и 1 заход на отдых в хорошо известные порты. Ради этого держать на борту офицера-разведчика.. сами понимаете....
Я первый раз в жизни увидел американский военный корабль в Неаполе. Это был Нимиц. мы стояли не так далеко от него на якоре. поверьте.. никому до него дела не было. И в Кадис много раз заходили и в греческик порты-базы НАТО. Не замечал.чтобы кто то бегал переписывал или фотографировал.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU off-topic-off #11.05.2014 09:06  @info#10.05.2014 22:52
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
off-topic-off>> ССК даром не вперлось иметь своих людей на борту мирных кораблей.
info> Рыболовные добывающие суда имели рейсы по 6 мес и 1 заход на отдых в хорошо известные порты. Ради этого держать на борту офицера-разведчика.. сами понимаете....
info> Я первый раз в жизни увидел американский военный корабль в Неаполе. Это был Нимиц. мы стояли не так далеко от него на якоре. поверьте.. никому до него дела не было. И в Кадис много раз заходили и в греческик порты-базы НАТО. Не замечал.чтобы кто то бегал переписывал или фотографировал.

Странные у народа представления о разведке. Разведка ведется планомерно, целенаправленно и активно. Есть объекты разведки, которые ее интересуют. А не все на свете. Использование судов ММФ и МРХ было вспомогательным инструментом. Конкретно про рыболовные - ну и что что 6 месяцев - группа ОСНАЗ на борту рыболова тоже сидела вместе с рыбаками 6 месяцев. Это не значит что группа ОСНАЗ сидела на борту каждого рыбака. Но группы достаточно, когда в район который плохо "слышен" с береговых отрядов или послать в который штатные корабли или суда ВМФ нет свободных сил и средств и про который известно что в нем будут работать наше судно науки или рыболовная "флотилия".

Когда я говорю про фотоаппарат это не значит что "агент" на борту только и бегал фоткать каждое встреченное судно. Агенту всегда ставится задача. Конкретная. В соотсветсвии с планом разведки определенных ВМС, объектов, районов. Которую нет возможности по какой то причине решить штатными средствами. Которая может звучат так - "вот признаки при наличии которых следует сфотографировать такое то судно (или бер. объект)". Или увидев какое то судно по каким то признакам, следует нажать кнопку устройства АТР, и оно запишет сигналы бортовых РЭС этого судна. Или просто зафиксировать примерные координаты встречи на бумажку.

Преимущества рыболовов перед МРХ - транспортные и пассажирские следует обычно устоявшимися маршрутами судоплавания, у них сроки. Рыбаки могут ссылаясь на рыбу , "ловить" (делать вид) практически в любом районе, особенно такое не возбраняется промысловой разведки и промысловой науке. Даже следовать параллельным курсом с интересующим разведку кораблем рыбаку мотивированне - мы не следим за вами, мы следуем за косяком ориентуируясь на работу рыбопоискового гидролокатора :-)

Про порты - никт не требует от зашедшего в порт "рыбака" или "транспортника" привезти за раз и собрать все-все-все о соседней ВМБ. Разведка и так уже обладает о порте и ВМБ уже набранным материалом - по открытым ли источникам, сухопутной агентурой, маршрутной агентурой. Но зачастую в силу изменений, есть потребность уточнить что то, проверить наличие, проверить информацию. Для чего бывает достаточно пары доворотов бинокля, двух-трух нажатий на кнопку фотоаппарата в камуфляже, полчаса работы УАТР, просто стоящего в чьейто каюте в виде чемоданчика.

ну и так далее.
   
RU off-topic-off #11.05.2014 09:24  @info#10.05.2014 22:52
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
info> Рыболовные добывающие суда имели рейсы по 6 мес и 1 заход на отдых в хорошо известные порты. Ради этого держать на борту офицера-разведчика.. сами понимаете....

Я тут привез одному участнику форума 2 томник по истории Камчатрыбпрома и его ответвлений. Там как раз описано несколько таких "пассажиров" на борту рыболовов в 50-60 годы. Есть даже история про 2 лишних "радистов" :-)

info> Я первый раз в жизни увидел американский военный корабль в Неаполе. Это был Нимиц. мы стояли не так далеко от него на якоре. поверьте.. никому до него дела не было. И в Кадис много раз заходили и в греческик порты-базы НАТО. Не замечал.чтобы кто то бегал переписывал или фотографировал.

Ну так она для того и вдетеся конспиративно :-) Вы много на борту своего корабля знали агентов КГБ, которые присматривали за командой по признакам "контрабанда", "невовзращение" (тогде это измена родине) ? А они в советское время были, без этого никак.
   
+
+3
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
info> Не замечал.чтобы кто то бегал переписывал или фотографировал.

Не замечали? Так и слава богу :)
На всякий случай напомню (или поясню), что требования к разведывательной деятельности включают: целеустремленность, непрерывность, активность, оперативность, скрытность.
В редких (особых) случаях разведка может вестись демонстративно, но это отдельная история.
   11.011.0
LT info #11.05.2014 10:30  @off-topic-off#11.05.2014 09:24
+
+2
-
edit
 
off-topic-off> Я тут привез одному участнику форума 2 томник по истории Камчатрыбпрома и его ответвлений. Там как раз описано несколько таких "пассажиров" на борту рыболовов в 50-60 годы. Есть даже история про 2 лишних "радистов" :-)

даннын по вылову и обработке рыбы были закрытыми. На плавбазах обычно находился штаб промрайона или экспедиции
Были радисты обслуживающие базу и безопасность мореплавания. Были радисты обслуживающие штаб промэкспедиции. Даже были радисты пункта радиоконтроля.они не выходили в эфир. а просто следили за выполнением правил радиосвязи. Все это делалось из разных радиорубок. Для этого на базе был штатный шифровальщик. Жил в отдельной каюте.куда вход был запрещен. Его с аппаратурой привозили к отходу и первым увозили с приходом. данные по вылову и сколько рыбы обработано с головой и без головы.. тогда были секретными.


off-topic-off> Ну так она для того и вдетеся конспиративно :-) Вы много на борту своего корабля знали агентов КГБ, которые присматривали за командой по признакам "контрабанда", "невовзращение" (тогде это измена родине) ? А они в советское время были, без этого никак.
нет. я их не знал и утверждать.что их не было не могу. как и Вы не можете утверждать.что они были.

Когда кто то сбегал.а было это очень редко.. то горел ст группы.с кем этот чел был в увольнении. 1 пом. капитан и тот оперативник. который производил проверку т е давал допуск к загранплаванию.

А с контрабандой...зачем сотрудник... прихватил моряка за что либо. далее или закрываем визу или даешь информацию. Люди ходили в увольнение группами по 3 чел и один сутрудник просто не в состоянии уследить за всеми группами и экипажем. Как понимаете никто в кают-компании этот вопрос не обсуждал. сколько он купил лишних трусов...
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+3
-
edit
 
info>> Не замечал.чтобы кто то бегал переписывал или фотографировал.
БН181> Не замечали? Так и слава богу :)

Я Вам приведу пример. Одновременнно в п. Антверпен находилось 20-30 советских судов. И это каждый день и много лет. одни и те же причалы и т п. Таких портов полная Европа.
БН181> На всякий случай напомню (или поясню), что требования к разведывательной деятельности включают: целеустремленность, непрерывность, активность, оперативность, скрытность.
БН181> В редких (особых) случаях разведка может вестись демонстративно, но это отдельная история.

В том же Антверпене жила огромная колония представителей разных ведомств СССР они свободно передвигались по Европе... нах кому уперлись моряки. если имиммиграционными правилами было запрещено покидать пределы порта захода.
Вы сами находились на борту судна ММФ, занимались такой работой?
Я 15 лет проработал на одном судне и с практически одним экипажем. Если кто то уходил,то на повышение.
За каждым судном был закреплен оперативник КГБ. Все его знали в лицо. Вот он каждый приход,после ухода с борта комиссии, заходил на борт и беседовал с капитаном, с 1 пом капитана.
Всегда ему наливали рюмку иностранного пойла,давали пачку Мальборо...

Что Вы мне хотите обьяснить?

У нас сейчас публикуются архивы КГБ. Конечно,все серьезное вывезли,но.. среди публикуемх документов есть отчеты КГБ по работе с моряками....

Могу дать ссылку :-)
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
info> Что Вы мне хотите обьяснить?

1. Что если Вы чего-то не видели и о чем-то не знали, то это совсем не означает, что этого не было.
2. Характер специальных задач разведки, для решения которых могут потребоваться "услуги" гражданских судов, очень разнообразный и, в большинстве случаев, очень специфичный. Пользование этими "услугами" не носило в СССР "глобального" характера. Т.е., 99% гражданских судов могли и не быть "соучастниками" этого процесса. Если Вы считаете, что суда, на которых вы ходили в море, не были "охвачены" этим процессом, то и слава богу. Живите и дальше спокойно.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 
БН181> 2. Характер специальных задач разведки, для решения которых могут потребоваться "услуги" гражданских судов, очень разнообразный и, Живите и дальше спокойно.,
Я и живу спокойно.. Все это давно в прошлом и никогда более не повториться....Но... Вы лично что либо могли бы поведать по существу?
А то какие то общие шаблонные фразы и т п.
Мое мнение - нет,не можете.. Вот и живите далее спокойно в неведении как и что происходило на борту гражданских судов. или приведите примеры такой деятельности...

Я сейчас могу пригласить в беседу капитана, у которого на борту был такой штурман от ВМФ. Так капитан был вызван в п-во и предупрежден,что на борту будет такой человек. Занимался он сьемкой берега так называемые места предполагаемой высадки десанта. Все это видели т к у него был фотоаппарат отличный от промышленных.

Я разве отрицаю,что было? Я говорю не встречал! Может что то было на судах перевозящих оружие. Мы этим не занимались.

Вот при встрече в море иностранных кораблей - сообщали в Москву.На каждом судне был справочник.
Многие ленились это делать, но наставники по ВМП всегда говорили.. что то от вас мало поступает донесений.

Правда была один раз военная операция у Новой земли, в октябре. Только прошли Карские ворота - получили указание следовать в точку и заняться поиском какого-то предмета. Шторм туман,у нас караван на палубе.
Подошли, там таких как мы пароходов 10. Были и военные. Якобы какой то зонд-разведчик бухнулся в воду и его требовалось разыскать. 2 раза поставило лагом к волне,началось обледенение,капитан плюнул,чтобы не потерять караван, доложил и нас часов через 10 работы носом на волну отпустили.

Один раз участвовал в учениях. Вот и все мое участие в дейятельности ВМФ на борту гражданских судов и это за 30 лет. Да еще аттестацию сдавали регулярно по ВМП

Рассказать Вам каким в пароходстве был штат отделов играющих в войну?
Они еще кроме окладов, получали премии по итогам работы пароходства и выходили в загранрейсы,чтобы купить машину или что то в этом роде.Представительские у капитана заканчивались очень быстро при таком пассажире....
У них в пасспорте моряка должность указываась - инженер так в Англии были случаи,что им запрещали сходить на берег.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
Это сообщение редактировалось 11.05.2014 в 13:50
+
+5
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
info> Но... Вы лично что либо могли бы поведать по существу?
info> А то какие то общие шаблонные фразы и т п.
info> Мое мнение - нет,не можете..

Вы будете смеяться - но мое мнение точно такое же :)
Более того, я вообще считаю, что эта тема создана зазря, т.к. кроме "общих шаблонных фраз" в ней ничего по существу поведать нельзя. Те, кто в курсе и участвовали - промолчат (странно, если бы было как-то иначе), а те, кто "оказались рядом", смогут рассказать только то, что им "позволили" увидеть. Не более того.

info> Вот и живите далее спокойно

Вот именно потому спокойно и живу. Чего и другим желаю :)
   11.011.0
RU murzik #14.05.2014 21:53  @off-topic-off#10.05.2014 22:41
+
-
edit
 

murzik

опытный

off-topic-off> ССК даром не вперлось иметь своих людей на борту мирных кораблей. Пробы радиоактивности им привозили наука и метеорологи. Сейсмику снимали штатные корабли. Практически невозможно привести примеров биографий военнослужащих ССК где были бы командировки, связанные с пребыванием на борту рыболовных или транспортных судов. О чем собственно изначальный пост.

Конечно - из давнего разговора "за стаканом компота" - не документ.
Просто - именно имел разговор с человеком из ССК.
Донесение типа: "Франция провела очередное испытание ЯО на атолле Муруроа. Зафиксировано средствами техконтроля. Также наблюдал лично." ;) Было помянуто как "положено на СТОЛ КОМУ-НАДО" - поддерживало репутацию Службы...
Как Вы сами понимаете - не брассом или кролем, и не на каноэ - подполковник ВС СССР мимо атолла проплывал :p
   29.029.0
RU off-topic-off #14.05.2014 23:58  @murzik#14.05.2014 21:53
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
murzik> Конечно - из давнего разговора "за стаканом компота" - не документ.
murzik> Просто - именно имел разговор с человеком из ССК.
murzik> Донесение типа: "Франция провела очередное испытание ЯО на атолле Муруроа. Зафиксировано средствами техконтроля. Также наблюдал лично." ;) Было помянуто как "положено на СТОЛ КОМУ-НАДО" - поддерживало репутацию Службы...
murzik> Как Вы сами понимаете - не брассом или кролем, и не на каноэ - подполковник ВС СССР мимо атолла проплывал :p

Хе хе Он лично мог инструментально наблюдать :-) а вовсе не с борта судна. В принципе история ССК исчерпывающе изложена в 6 томнике ветеранском. Я специально полистаю - может из 120 авторов кто то и напишет что годами болтался в море. Но зачем ???? Практически все методы контроля - кроме "визуального" там сильно дистанционные - что сейсмический, что радиологический, что в электромагнитном диапазоне. А с отказом от надземных, наземных и прочих ЯВ кроме подземных сомнительна сама возможность добывания основной части существенной информации с близкорасположенного судна. Проще накидать донных и буйковых станций. Что собственно они и делали.
   29.029.0
RU Владимир 1967 #02.03.2015 21:49  @info#11.05.2014 10:30
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

info> данные по вылову и обработке рыбы были закрытыми. На плавбазах обычно находился штаб промрайона или экспедиции


Пи...ц какие секретные!!!!! В каждом номере "Калининградской правды" публиковались в колонке "Как идёт промысел"? Типа БМРТ "Остап Бендер" выловил 140 тонн рыбы, а БМРТ "Паниковский" следует в район промысла, т.е. ни х.......я не выловил!!!!! В основном для жён рыбаков публиковали, чтобы рыбаки все деньги не пропили и не заначили по приходу домой. Это называлось "пролов", т.е. сходить на 6 мес. в море и жене ничего не отдать. Были и честные проловы и нечестные. За честные бездарные проловы страдал, обычно, кэп. С ним потом никто не хотел рыбачить.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 02.03.2015 в 21:55
LT info #02.03.2015 21:54  @Владимир 1967#02.03.2015 21:49
+
-
edit
 
В.1.> Пи...ц какие секретные!!!!! В каждом номере "Калининградской правды" публиковались в колонке "Как идёт промысел"? Типа БМРТ "Остап Бендер" выловил 140 тонн рыбы, а БМРТ "Паниковский" следует в район промысла, т.е. ни х.......я не выловил!!!!!

показать эти данные можете? То.что суда следуют на промысел и с промысла - проходили проливы и их фиксировали. Ранее вообще были контрольные станции по всему миру и сразу вносили в Ллойд.

А данные по вылову ассортименту количеству - были закрытыми. На каждой плавбазе был секретчик.
Максиум что писали-группа судов работает в таком то промюрвйоне. уловы на уровне суточных заданий.
   40.0.2214.11540.0.2214.115
RU Владимир 1967 #02.03.2015 22:00  @info#02.03.2015 21:54
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

info> показать эти данные можете?
В.1.>>Ещё раз повторяю! В каждом номере "Калининградской правды", публиковались в колонке "Как идёт промысел"? Подшивки находятся в Калининградских районных библиотеках! Одно путешествие через Куршскую косу или ещё как - нибудь и вы главный обладатель секретов Минрыбхоза СССР В странах Балтии!!!!
   39.0.2171.7139.0.2171.71
LT info #02.03.2015 22:03  @Владимир 1967#02.03.2015 22:00
+
-
edit
 
В.1.>>>Ещё раз повторяю! В каждом номере "Калининградской правды", публиковались в колонке "Как идёт промысел"?

я Вам открою один секрет. Самый крупный флот был в Клайпеде и у нас тоже публиковали.
Сейчас спрошу у калининградцев
   40.0.2214.11540.0.2214.115

kaouri

опытный

info> А данные по вылову ассортименту количеству - были закрытыми. На каждой плавбазе был секретчик.
info> Максиум что писали-группа судов работает в таком то промюрвйоне. уловы на уровне суточных заданий.
Найдите "Калининградскую правду" года этак 82го, там увидите что суточный вылов давался по отдельным судам почти во всех районах промысла, но было это не каждый день. Еще была газета "Маяк", а еще - "хрусталевки".
Темнила (секретчик) был в штатах не только ПБ, но и на крупных рыбаках (РТМ-С, БАТМ).
Вылов, заморозка и т.д. подавались радистом в ежедневной сводке, там была своя форма.
Про разведку на промысловиках позабавило :) , хотя пару ТР с группами радио разведки я знал.
   36.036.0
kaouri> Про разведку на промысловиках позабавило :) , хотя пару ТР с группами радио разведки я знал.

Все суда ММФ и МРХ обязаны были сообщать о встречах с военными судами. Составлялась криптограмма в Москву. После заходов в портв.где были ВМБ делалось тоже самое.

радисты передавали данные открытым текстом или были специальные формы-коды?
в 80-е уже была АСУ и все данные состояли из цифр
Вот Вам и забава.
   40.0.2214.11540.0.2214.115
Это сообщение редактировалось 02.03.2015 в 23:33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

kaouri

опытный

info> радисты передавали данные открытым текстом или были специальные формы-коды?
типа: 1-48000\2-36000\3- и т.д.
   36.036.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru