[image]

ПСКР проекта 22100, шифр "Океан"

 
1 2 3 4 5 6 7 29
RU Вованыч_1977 #23.05.2014 19:24  @vmart2005#23.05.2014 18:42
+
+2
-
edit
 
vmart2005> Зато стреляет. :) А ЭПР у нее достаточно мала.

Я про эту. По сути - те же яйца, только в стелс-одёжке вид сбоку.
Прикреплённые файлы:
АК-176М.jpg (скачать) [700x459, 32 кБ]
 
 
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU RoyalJib #23.05.2014 19:44  @Вованыч_1977#23.05.2014 19:24
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
vmart2005>> Зато стреляет. :) А ЭПР у нее достаточно мала.
Вованыч_1977> Я про эту. По сути - те же яйца, только в стелс-одёжке вид сбоку.


Володя, ты всё не уймешься! :D
   
+
+4
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Oniks> А на заднем плане таки МРК на плаву в достройке ! :)

странная ситуация со спусками этих МРК - все в тайне.
Однако дело идет. Товарищ Сталин пожал бы руки зеленодольских судостроителей.
   
23.05.2014 21:49, гвардеец: +1: Товарищ Сталин реально бы одобрил. :)
RU John Fisher #23.05.2014 20:15
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Кстати, обратил внимание, что если отсчитывать от даты закладки, которая указана на закладной доске (май 2012 года), то получается, что на постройку корабля типа корвет-малый фрегат до спуска на воду ушло ровно 2 года! Вывод - в огромных сроках постройки кораблей для ВМФ виновата не совсем промышленность, т.к. она оказывается может строить намного быстрее, если заказчик меняется. :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.05.2014 в 17:55
+
+1
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

J.F.> Кстати, обратил внимание, что если отсчитывать от даты закладки, которая уазана на закладной доске (май 2012 года), то получается, что на постройку корабля типа корвет-малый фрегат до спуска на воду ушло ровно 2 года!
А что у него внутри такого, чтобы сроки строительства затянулись? Большая часть комплектующих, наверное, иностранного производства, что норма для береговой охраны, но не есть приемлемо для ВМФ, тем более в свете последних событий. А если из вооружения только пушка да пара пулеметов, так тем более.
   11
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
havron> Однако дело идет. Товарищ Сталин пожал бы руки зеленодольских судостроителей.

Там молодой, энергичный генеральный директор.
Конечно, не все один человек делает, но атмосферу создает.
Во всяком случае у меня сложилось впечатление, что он не из тех, кто постоянно находит "объективные причины".

В отличие от СВ.
Результат виден по сдаточной программе.
   10.010.0
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

sam7> Там молодой, энергичный генеральный директор. Конечно, не все один человек делает, но атмосферу создает. Во всяком случае у меня сложилось впечатление, что он не из тех, кто постоянно находит "объективные причины".
А как вы объясните разрыв по срокам в постройке трех серийных "Буянов" и пятерки пограничных 22460 на СФ "Алмаз"? Там то директор одинаково энергичный был и для ВМФ и для погранцов. Между прочим и "Буяны-М" Зеленодольск строит не так чтобы очень резво, хотя они и малыши в 1000 т (пусть сложные, но не настолько же чтобы полтора года до спуска на воду).
sam7> В отличие от СВ.
sam7> Результат виден по сдаточной программе.
Да, с руководством СВ разница чувствуется, т.к. даже для ВМФ успевают за 1,5 года и сразу парой штамповать. Но все равно 1,5 года за 1000 т и 2 года за 3000 - разница есть, даже с учетом разной сложности и насыщенности.
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
J.F.> А как вы объясните

Если не вдаваться в детали, то общее объяснение одно:

-Прибегает молодой сын-юрист к старому отцу-юристу и кричит:- Отец, поздравь меня! Я выиграл дело, которое ты не мог выиграть всю свою жизнь!
-А тот ему в ответ:- Дурак, я с него кормился всю свою жизнь!...
   10.010.0

KNN

втянувшийся

sam7> Если не вдаваться в детали

:)
Прикреплённые файлы:
Герб.jpg (скачать) [2687x1966, 1,44 МБ]
 
 
   
RU Eagle_rost #24.05.2014 17:12  @havron#23.05.2014 19:46
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

havron> странная ситуация со спусками этих МРК - все в тайне.
дык и странная ситуация с их приемом в состав флота--пока официальных объев об этом не было
   29.029.0
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Интересные подробности с видео:

Зеленодольск построил для ФСБ «Полярную звезду»

Переход патрульного корабля в Кронштадт превратится в спецоперациюСегодня в Зеленодольске спустили на воду головной патрульный корабль проекта 22100 «Океан». Он предназначен для береговой охраны пограничной службы ФСБ и будет служить в Северном Ледовитом и Тихом океанах. Как рассказал «БИЗНЕС Online» главный конструктор «Океана» Борис Лейкис, корабль не так прост, как кажется, — в случае чего он может быть дооснащен ударным вооружением. // www.business-gazeta.ru
 
   7.07.0

wstil

старожил

Curious> Интересные подробности с видео:
Интересно вот это:
— Есть ли возможность усилить вооружение корабля?
— Заказчик сразу поставил условие: при необходимости корабль будет дооснащен ударными комплексами со средствами целеуказания, а также многими другими вещами.
 

Насколько это должна быть существенная доработка? Это же не просто РЛС повесить на мачту, и контейнеры (?) на палубу. Это и БИУС, и ЭМС, и все такое прочее...
   29.029.0

WWWW

аксакал

wstil> Насколько это должна быть существенная доработка? Это же не просто РЛС повесить на мачту, и контейнеры (?) на палубу. Это и БИУС, и ЭМС, и все такое прочее...

Да это просто обычный вбросо-бред. Заказчику (БОХР ФСБ)это "ударное оружие" нафиг не нужно.
Следовательно, теоретически, это мобилизационное требование ВМФ, а ВМФ в свою очередь этот корабль нафиг не нужен.

Максимум, это фундамент под АК-630М

Конечно в макетах существуют анцивские бредоконтейнеры, но это уже слишком :D
   22

P1_pr

втянувшийся

WWWW> Следовательно, теоретически, это мобилизационное требование ВМФ, а ВМФ в свою очередь этот корабль нафиг не нужен.
Почему? Чем он плох и не подходит ВМФ как мобилизационный?
   10.010.0

WWWW

аксакал

P1_pr> Почему? Чем он плох и не подходит ВМФ как мобилизационный?

Например. Дизели фирмы MTU, еще много всякого такого, иностранного, чего нет на снабжении ВМФ.
   22

P1_pr

втянувшийся

WWWW> Например. Дизели фирмы MTU, еще много всякого такого, иностранного, чего нет на снабжении ВМФ.
Ну дак о мобилизации говорим - это когда все приперло (а нам походу уже приперло), дойти и выстрелить - чем плох? Или я мобилизацию не так понимаю?
   10.010.0
RU гвардеец #28.05.2014 19:02  @WWWW#28.05.2014 18:19
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
P1_pr>> Почему? Чем он плох и не подходит ВМФ как мобилизационный?
WWWW> Например. Дизели фирмы MTU, еще много всякого такого, иностранного, чего нет на снабжении ВМФ.

Ну так в случае мобилизации и снабжение МЧПВ ФСБ тоже мобилизуют, там-то есть, наверное.
   7.07.0
RU sam7 #28.05.2014 19:12  @гвардеец#28.05.2014 19:02
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
гвардеец> Ну так в случае мобилизации и снабжение МЧПВ ФСБ тоже мобилизуют, там-то есть, наверное.

Ага, в мирное время ФСБ запасается всем нужным к импортным поставкам (правда, они об этом не знают).

Только им не говорите, а то распродадут раньше времени.
   10.010.0

Adamkus

аксакал

WWWW> Например. Дизели фирмы MTU, еще много всякого такого, иностранного, чего нет на снабжении ВМФ.
а фрау Меркель еще не наложила лапу на поставки движков?
   22
RU морячек79 #17.10.2014 02:08  @Adamkus#28.05.2014 19:15
+
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

WWWW>> Например. Дизели фирмы MTU, еще много всякого такого, иностранного, чего нет на снабжении ВМФ.
Adamkus> а фрау Меркель еще не наложила лапу на поставки движков?

А в этом году новые закладки данных кораблей планируют?
   

CHAO2

втянувшийся

WWWW> Например. Дизели фирмы MTU, еще много всякого такого, иностранного, чего нет на снабжении ВМФ.
Следуя Вашей логике, ВМФ должен был уже давно порезать все БДК польской постройки да и "Пархимы" пустить в расход! Уж не говорю о вспом. флоте... А пр.22100, он собственно как и 22460 напичкан иностранщиной, что не есть айс, но таковы реалии недавнего времени. Как всегда учимся на ошибках!
   3.6.83.6.8
RU ALexeyVVO #02.04.2015 11:05
+
+2
-
edit
 

ALexeyVVO

втянувшийся

Итоги работы Зеленодольского завода им. А.М. Горького в 2014 году из пояснительной записки к бухгалтерской отчетности
- по контракту № 6-2011 от 26.12.2011г. ведётся строительство пограничного сторожевого корабля проекта 22100 зав. № 111. В настоящее время все оборудование погружено, заказ спущен на воду, ведутся достроечные работы, швартовные испытания. В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме. Срок сдачи заказа – 2015 год.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

BigLoM
Lom4ik

опытный

ALexeyVVO> - по контракту № 6-2011 от 26.12.2011г. ведётся строительство пограничного сторожевого корабля проекта 22100 зав. № 111.

Про продолжение серии - тихо... Дизелей МТU нет.
   22
Это сообщение редактировалось 02.04.2015 в 12:19
RU ALexeyVVO #02.04.2015 13:45  @BigLoM 1#02.04.2015 12:10
+
-
edit
 

ALexeyVVO

втянувшийся

ALexeyVVO>> - по контракту № 6-2011 от 26.12.2011г. ведётся строительство пограничного сторожевого корабля проекта 22100 зав. № 111.
BigLoM> Про продолжение серии - тихо... Дизелей МТU нет.

Почему тихо. Планировали заказать два следующих (зав.112-113) в первом квартале, сейчас планы сохраняются, в апреле должны подписать контракты по ним. Правда срок поставки сдвинулся с 2018 на 19 год ну и цена выросла с 7,8 млрд. до 8 663 772 640 руб. за один корабль.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

ALexeyVVO> Правда срок поставки сдвинулся с 2018 на 19 год ну и цена выросла с 7,8 млрд. до 8 663 772 640 руб. за один корабль.
вот объясните мне почему так дорого и долго ? на корабле нету вооружения.. чем обосновывается такая сумма?
   41.0.2272.10141.0.2272.101
1 2 3 4 5 6 7 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru