[image]

Пожар на АПЛ «Орёл»

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 11

Shoehanger

аксакал

TT> Так как родные были бракованные. Важно установить причину

Так как родные были бракованные. Важно установить причину
   41.0.2272.11841.0.2272.118

  • dmirg78 [08.04.2015 07:15]: Перенос сообщений в TEvg
  • dmirg78 [08.04.2015 07:16]: Перенос сообщений из TEvg
LV TT #08.04.2015 08:59  @Заклинач змій#08.04.2015 07:03
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр


Shoehanger> Важно установить причину

Непосредственная причина известна - нарушение ТБ при сварочных работах. Но какое стечение обстоятельств к нарушению ТБ привело на данный момент непонятно. Очевидно человеческий фактор, но мотивы неясны. Системное традиционное русское забивание болта на ТБ, сроки контракта поджимают, людей не хватает.
   41.0.2272.11841.0.2272.118

info

аксакал
★☆

"Звездочка": пожар на подлодке "Орел" не повлияет на сроки ее сдачи

Специалист пресс-службы судоремонтного предприятия "Звездочка" Надежда Щербинина отметила, что уже началась осушка дока, где стояла атомная подводная лодка "Орел". Сдача субмарины ВМФ РФ произойдет в соответствии с контрактом в 2017 году. // ria.ru
 
   41.0.2272.11841.0.2272.118

  • Bod [08.04.2015 10:06]: Перенос сообщений в Мусор

RSD

втянувшийся

Цифорка плавненько перешла с 2016-го на 2017.
   1515
+
+1
-
edit
 
+
+11
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
TEvg-2>> Уничтожают Антеи - самые сильные наши лодки.
TT> Почему? Напротив уже несколько лет идет разговор о том чтобы списать Акулы нафиг. По-моему лучше новые противокорабельные АПЛ построить. Сам проект совершенно неадекватен задачам, огромный монстр, который должен истреблять авианосцы, но сам немногим им уступая в размерах. Как лодка аресенал для КР подошла бы неплохо, мочить супостатов сотнями КР, но о таком проекте модернизации только разговоры шли. Тем более эта лодка одна из худших в проекте, о чем говорить, если на ней установили узлы и агрегаты с погибшего Курска. Так как родные были бракованные.
Простите,вы точно в адекватном состоянии,перепутать Антеи и Акулы -это надо постараться.
Во-вторых ,не такой уж он и огромный,а вот то,что он доступен в обслуживании и имеет большой задел по модернизации-это ему огромный плюс(в отличии от 885-го).Далее, Опель(так его зовут на флоте) никогда не был одним из худших в проекте,наоборот ,этот корабль насколько я знаю,проводил в море больше времени,чем любой другой такого же проекта на СФ.
А насчет бракованных деталей и использования оных с Курска,так не зная вопроса,лучше вообще об этом не упоминать,
   37.037.0
RU ААА8297 #08.04.2015 12:03  @CrazyMk#08.04.2015 10:30
+
+4
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Орел, да,в 90-е из морей не вылезал, только изначально еще с завода у него болезнь была- скрипела левая нога. Пока пароход был на гарантии, завод всячески оттягивал ремонт, ну а потом-безденежье флота. Бывало, экипаж за свои деньги ремонтировал матчасть, чтобы вовремя в море выйти.В полигонах нас только старые дизеля не слышали. Да, разрешите присоединиться к сообществу, четыре года заходил незарегистрированным, но вот беда с Орлом вынудила.TEvg-2>>> Уничтожают Антеи - самые сильные наши лодки.
TT>> Почему? Напротив уже несколько лет идет разговор о том чтобы списать Акулы нафиг. По-моему лучше новые противокорабельные АПЛ построить. Сам проект совершенно неадекватен задачам, огромный монстр, который должен истреблять авианосцы, но сам немногим им уступая в размерах. Как лодка аресенал для КР подошла бы неплохо, мочить супостатов сотнями КР, но о таком проекте модернизации только разговоры шли. Тем более эта лодка одна из худших в проекте, о чем говорить, если на ней установили узлы и агрегаты с погибшего Курска. Так как родные были бракованные.
CrazyMk> Простите,вы точно в адекватном состоянии,перепутать Антеи и Акулы -это надо постараться.
CrazyMk> Во-вторых ,не такой уж он и огромный,а вот то,что он доступен в обслуживании и имеет большой задел по модернизации-это ему огромный плюс(в отличии от 885-го).Далее, Опель(так его зовут на флоте) никогда не был одним из худших в проекте,наоборот ,этот корабль насколько я знаю,проводил в море больше времени,чем любой другой такого же проекта на СФ.
CrazyMk> А насчет бракованных деталей и использования оных с Курска,так не зная вопроса,лучше вообще об этом не упоминать,
   9.09.0
RU GLADIKS #08.04.2015 12:28  @ААА8297#08.04.2015 12:03
+
+1
-
edit
 

GLADIKS

втянувшийся
ААА8297> В полигонах нас только старые дизеля не слышали. ,
При закладке АПЛ «Орёл» в 1989 году оба вала, которые вращали гребные винты, состояли из отдельных частей, скрепленных болтами и соединительными муфтами. Все части должны быть цельнолитыми, как на АПЛ «Курск», но на «Орле» они были полыми. Внутрь засыпали кварцевый песок. По расчетам конструкторов, такие валы не должны были уступать по прочности литым, но при этом были легче и меньше шумели, а также были дешевле и проще в изготовлении.

По словам представителя ОПК, для полых валов требовались облегченные винты, однако их разработку не успели закончить до распада СССР. В итоге в 1992 году подлодку «Орёл» спустили на воду с новыми линиями валов и старыми винтами. После передачи субмарины в ВМФ валы в местах крепления сильно искривились и начали тереться о стенки с характерным звуком. Это, в свою очередь, демаскировало подлодку.

По словам источника в Министерстве обороны, согласно проекту, подводные лодки этого типа должны были действовать скрытно, уклоняясь от гидролокаторов противника, а АПЛ «Орёл» гремела своими валами на все Баренцево море. С увеличением скорости звук усиливался до такой степени, что заглушал акустикам всю фоновую обстановку вокруг. У американцев и англичан субмарина получила кличку «ревущая корова Баренцева моря».[2]

Наконец, в 2001 году на подлодку решили поставить цельнолитые валы, снятые с затонувшей в августе 2000 года подлодки К-141 «Курск». Однако от повышенной шумности АПЛ «Орел» избавить так и не удалось
Взято тут

К-266 «Орёл» — Википедия

К-266 «Орёл» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей», входящий в состав 11-й дивизии подводных лодок Северного флота ВМФ России. Корабль заложен 19 января 1989 года на Севмаше под заводским номером 650. 15 января 1990 года лодку включили в список кораблей флота. В 1991—1993 годах лодка носила имя «Северодвинск». Спущена на воду 22 мая 1992 года, 3 июня была переклассифицирована в атомный подводный крейсер, 30 декабря того же года вошла в строй. 5 февраля 1993 года вошла в состав Северного флота с базированием на Западную Лицу. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   37.037.0
RU ААА8297 #08.04.2015 12:46  @GLADIKS#08.04.2015 12:28
+
+9
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

]
GLADIKS> Наконец, в 2001 году на подлодку решили поставить цельнолитые валы, снятые с затонувшей в августе 2000 года подлодки К-141 «Курск». Однако от повышенной шумности АПЛ «Орел» избавить так и не удалось
GLADIKS> Взято тут
GLADIKS> К-266 «Орёл» — Википедия

Повторюсь, по отзывам акустиков с других лодок, а с нами работали все проекты, слышен был скрип только левого вала, насчет " гремела своими валами" кому-то со стороны, может быть виднее... Наши акустики своевременно вычисляли лосей, пасущихся рядом и докладывали в ЦП, так что насчет " заглушал всю фоновую обстановку" не согласен.
   9.09.0
RU ААА8297 #08.04.2015 12:54  @GLADIKS#08.04.2015 12:28
+
+3
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

фоновую обстановку вокруг. У американцев и англичан субмарина получила кличку «ревущая корова Баренцева моря».[2]
GLADIKS> Наконец, в 2001 году на подлодку решили поставить цельнолитые валы, снятые с затонувшей в августе 2000 года подлодки К-141 «Курск». Однако от повышенной шумности АПЛ «Орел» избавить так и не удалось
GLADIKS> Взято тут
GLADIKS> К-266 «Орёл» — Википедия

В 1988 г. на практике, еще на К-206 в Белом море на полигоне, когда в ПП она дала ход 30,5 узлов, даже в носовых отсеках было ощущение, как будто в поезде на большой скорости едешь. Если про такие скорости речь идет, не спорю.С уважением.
   9.09.0
RU CrazyMk #08.04.2015 13:05  @ААА8297#08.04.2015 12:54
+
+1
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
ААА8297> фоновую обстановку вокруг. У американцев и англичан субмарина получила кличку «ревущая корова Баренцева моря».[2]
GLADIKS>> Наконец, в 2001 году на подлодку решили поставить цельнолитые валы, снятые с затонувшей в августе 2000 года подлодки К-141 «Курск». Однако от повышенной шумности АПЛ «Орел» избавить так и не удалось
GLADIKS>> Взято тут
GLADIKS>> К-266 «Орёл» — Википедия
ААА8297> В 1988 г. на практике, еще на К-206 в Белом море на полигоне, когда в ПП она дала ход 30,5 узлов, даже в носовых отсеках было ощущение, как будто в поезде на большой скорости едешь. Если про такие скорости речь идет, не спорю.С уважением.
Валы установленные на Орле и Касатке изначально,такого не давали,когда я первый раз дал полные хода на Касатке,то все ждали когда же начнет трясти корму,ничего подобного,никакой вибрации,все были в шоке,но вот через несколько лет эксплуатации на них начали выползать нехорошие вещи,которые и потребовали ремонта и изменения кормовой оконечности.
Повышенная шумность Орла в определенный период была обусловлена неисправной системой амортизации.а учитывая финансирование в те годы ,растянулось это на довольно долгий период.
   37.037.0
RU ААА8297 #08.04.2015 13:13  @CrazyMk#08.04.2015 13:05
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

CrazyMk> Повышенная шумность Орла
Забыл уже, просьба напомнить, Касатка- это К-...?
   9.09.0
RU Вованыч_1977 #08.04.2015 13:33  @ААА8297#08.04.2015 13:13
+
-
edit
 
ААА8297> Касатка- это...?

456. Ныне Тверь
   37.037.0

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> Уничтожают Антеи - самые сильные наши лодки.
TT> Почему? Напротив уже несколько лет идет разговор о том чтобы списать Акулы нафиг.

Какие ещё нафиг Акулы?

>По-моему лучше новые противокорабельные АПЛ построить.

За какие шиши, какими силами, в какие сроки?
   4.0.14.0.1
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

preodol

опытный

Bod> Отсюда

Оказывается было простое задымление

Ну посмотрим, сколько они ее проветривать будут)))

   1515
+
+4
-
edit
 
preodol> Оказывается было простое задымление! Ну посмотрим, сколько они ее проветривать будут)))
Рано скачешь.И не надейся. Ну погорела резина в межкорпусном пространстве,в труднодоступном месте, оборудование и механизмы не пострадали,так что будет гонять с новой левой ногой ваши союзнические американские АВ. Вон у меня в Полярном тоже пожар был после сварочных, ничего особенного сами залезли залили, замучились отмываться только, ПДУшек штук 6 использовали.
   12.012.0
RU ААА8297 #08.04.2015 13:55  @Вованыч_1977#08.04.2015 13:33
+
+2
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

ААА8297>> Касатка- это...?
В.1.> 456. Ныне Тверь

Спасибо, я батоны по тактическим номерам помню больше. К-456, если не ошибаюсь,примерно в одно время с Орлом пришла в Лицу.До этого наш экипаж был вторым на К-148 и К-173.В 1990г. командование дивизии, желая омолодить железо, решило сбагрить К-148 на Камчатку, посадив наш экипаж на нее как основной.Но при приеме корабле в ноябре выяснилось, что корабль был заломан напрочь ( в акте приема было более 500 замечаний по матчасти) новым экипажем, который планировался на Камчатку вторым, но был оставлен на Северах. С тех пор К-148 стала фактически плавказармой, автономность плавания у нее была не более 3-х суток, а потом вообще береговым ЗИПом. А мы на следующий год, в августе 1991г. все же оказались у Вас на Камчатке, в дни путча северные экипажи привели К-173 и К-442.На К-456 в гостях был, когда она в Лице стояла, а в море не ходил.
   9.09.0
+
-2
-
edit
 

preodol

опытный

замучились отмываться

Ну так и я о том же, промоете, проветрите и в море.
   1515
RU ААА8297 #08.04.2015 14:04  @Вованыч_1977#08.04.2015 13:33
+
+1
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

ААА8297>> Касатка- это...?
В.1.> 456. Ныне Тверь
Все батоны в линию входили у нас , и наши , и тоф-ские, по отзывам заводских специалистов и флотских, сейчас точно не помню, лучшей по всем характеристикам была названа на тот момент или К-410, или ваша К-456. Что-то я в воспоминания пустился, тема то пожар на Орле.Закругляюсь.
   9.09.0
preodol> замучились отмываться
preodol> Ну так и я о том же, промоете, проветрите и в море.
Позвони в Госдеп, проинформируй, что диверсия не прокатила.
   12.012.0

Bod

координатор
★★★★☆

Прокуратура нашла признаки преступления при ремонте АПЛ «Орел»

Архангельская прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах выявила признаки преступления должностных лиц при пожаре на атомной подводной лодке (АПЛ) «Орел» // top.rbc.ru
 
«Проверка действий должностных лиц, проводивших ремонтные работы на АПЛ, выявила признаки преступления. Материалы проверки направлены в следственные органы для принятия решения», — сказал и.о. прокурора Антон Лобанов.

Лобанов напомнил, что накануне Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту пожара на подлодке «Орел» в Северодвинске 7 апреля. Дело возбуждено по ч.1 ст. 216 УК РФ («Нарушение правил безопасности при ведении работ, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба»).
 
   31.931.9

Bod

координатор
★★★★☆
R.G.> "должностных лиц, проводивших ремонтные работы на АПЛ". Т.е. со стороны завода?

Я тоже так понял.
   31.931.9
RU Shoehanger #08.04.2015 14:58  @CrazyMk#08.04.2015 13:05
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

CrazyMk> Повышенная шумность Орла в определенный период была обусловлена неисправной системой амортизации.а учитывая финансирование в те годы ,растянулось это на довольно долгий период.

Круто. Нет, местоимений не хватает.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
это правда?

«Звездочка»: Ущерб от пожара на АПЛ «Орел» превысил 100 млн рублей

Рабочие, ремонтировавшие АПЛ, около получаса не сообщали в МЧС о пожаре на лодке и пытались справиться с огнем своими силами. // lifenews.ru
 
   41.0.2272.11841.0.2272.118
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru